|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1131 |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
мотор греется быстро, просто прогрев останавливается после 50 градусов.
движку K4M уже 18 лет, скорее наоборот, он капец какой старый. а КПД бензиновых атмосферников значимо не менялось за последние десятилетия оно как было чудовищно низкое, на уровне чуть лучше паровоза, таким и остаётся. дай бог чтоб КПД 30% набралось, считай что каждые два из трёх литров бензина тупо вылетают в трубу, греют воздух. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 18.02.2017 в 23:42. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1132 | |||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 09:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ---------- Цитата:
Это скорее слишком мощная печка ![]() ---------- Сообщение добавлено в 09:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:38 ---------- Цитата:
зависит от степени сжатия в наибольшей степени и от показателя адиабаты, который около 1.4 крутится для подавляющего большинства газов. Эффективную степень сжатия для бензина выше 13 никак не получить - только если принципиально другое топливо начинать использовать. Либо переходить на цикл Дизеля ![]() ЗЫ А наш К4М еще и дефорсирован по степени сжатия для того, чтобы нищеброды могли спокойно любимый 92й лить в него. |
|||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1133 | |
Интересующийся
Имя: Вампир
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Россия
Авто: Fluence 1.6 mt
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() На всех моих машинах в мороз печка охлаждала двигатель, вывод - это норма. И вообще 1.6 для обогрева салона флюенса маловатый обьем. И при чем тут термостат? Вот когда джвигатель в пробке закипит или на трассе ниже 40 опустится, это точно термостат.
__________________
Тро́ллинг — провокациия или издевательсова от персонифицированных участников Последний раз редактировалось Юлий; 20.02.2017 в 10:07. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1134 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1135 |
Знаток
Имя: Роман
Регистрация: 16.09.2016
Адрес: Сыктывкар
Авто: флюенс 1.6 акпп
Сообщений: 302
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
|
![]()
Не соглашусь. Да, он немного дольше прогреет салон флюенса, чем более объемные движки греют другие салоны. Но выйдя на "рабочий" режим и комфортную температуру в салоне он не должен значительно остывать в пробках.
У меня так и было. При -38 (рекорд за эту зиму) в салоне через пол часа было комфортно и стрелка температуры не отклонялась от нормы более чем на 5 градусов. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1136 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
Все зависит от понятие "обогрев". Кому то надо в -35 сидеть в шортах и алкоголичке, а у кого-то пуховик "аутвентура" и при +15 вся спина мокрая
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1137 |
Интересующийся
Имя: Вампир
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Россия
Авто: Fluence 1.6 mt
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
oreh, дык а я и не спорю, был один экземпляз с термостатом. Выехал я я на трассу, проехал километров 20 и побежал по округе и в багажнике заслонку на радиатор искать.
А флюенс не самая теплая машина на моем опыте. Но мне достаточно тепла в салоне. Кстати, автозапуска нет и не будет. Dj Buzz, так и я о том, два литра быстрее выйдет на 90 градусов и на даст окоченеть в салоне.
__________________
Тро́ллинг — провокациия или издевательсова от персонифицированных участников |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1138 | |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,954
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 380 раз(а) в 359 сообщениях
|
![]()
а как же угонщики? им что, придется ключ что ли свой прописывать? это же целая история
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1139 | |
Интересующийся
Имя: Вампир
Регистрация: 19.08.2013
Адрес: Россия
Авто: Fluence 1.6 mt
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]() Цитата:
Я лью 98й, тото думаю че так холодно в -42 ![]()
__________________
Тро́ллинг — провокациия или издевательсова от персонифицированных участников |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #1140 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,586
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 544 раз(а) в 512 сообщениях
|
![]()
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |