|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
Сообщение #1 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Вот, тут-то у тебя интересный вопрос возник. Ты - первый. кто об этом подумал.
Я не знаю, что сказать на это. Посмотри паспорт на аккумулятор и в нем - условия эксплуатации. Уверяю, что там будет напряжение бортовой сети такое, как я говорил раньше - 14,0 В с некоторыми "+" и "-" И такое: Гарантия не распространяется, при несоблюдении правил эксплуатации. Рассудим дальше. Интересно продавцу удовлетворять твои требования по гарантии? Вопрос, как понимаешь - риторический. При продаже будут говорить, что угодно, лишь бы продать. При предъявлении претензий по гарантии их слова будут прямо противоположными. Потому, с моей точки зрения, говорить тебе об этом не следует. Я думаю, что ответил. А теперь обратись с этим же вопросам к тем, которые здесь постоянно твердят о том, что 13,5 В - норма. Какой будет их совет по сохранению гарантии? Я не вижу перспектив в этом вопросе. ---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ---------- В чем это выражается? Мне кажется, это - твое заблуждение. Аккумулятор не может и не должен работать нормально без должного ухода и контроля за его состоянием. Понимаешь о чем я говорю? А ты хочешь, чтобы АКБ работал вне зависимости от твоего влияния на его параметры. Так не бывает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |