|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Имя: Владимир
Регистрация: 21.03.2010
Адрес: Краснодарский край
Авто: Флюэнс Экспрешн, 1,6, МКПП, продан. Сейчас- Ларгус, 16-ти клапанный
Сообщений: 237
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Трудно стать на чью-то сторону, не читая всю тему...Кто-то уделил проблеме гораздо больше времени и сил, чем я.
Но остаюсь при своем мнении: нормальное напряжение в сети должно быть от 13,8 до 14,2 В при нормальных температурных условиях. Точность вольтметра при этом должна быть порядка 0,1 В, причем вне зависимости от его типа. Повторяю, это мое мнение. Допускаю, что реле-регулятор может быть термозависимым (ниже температура- выше напряжение и наоборот), но я лично этого не заметил, как и снижения напряжения в конце поездки. Т.е. замеры я проводил как сразу после заводки движка после ночной стоянки, так и после поездки на разные расстояния, не глуша двигатель. Причину низкого напряжения так и не определил, версий много, а точного ответа нет. Тему отслеживаю периодически, как свою, особого интереса к способу решения проблемы уже нет (машина продана 4 года назад), но чисто теоритически интересно. С Рено я не попращался (был Логан уже сильно после Флюхи, сейчас Ларгус (15-я по счету лично моя машина), смотрю в сторону Дастера, но с движком не определюсь пока, нашел бы достойного Флюенса, может и взял бы опять, но не факт, т.к. седаны я не люблю). Реношки считаю неплохими машинами, со своими достоинствами и недостатками, как и у всех, впрочем, но то, что наше производство ухудшает качество, уверен на 100 %.
__________________
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |