|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Знаток
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 16.04.2013
Адрес: Москва
Авто: Fluence 1,6 AT Expression 2011 г., СР, ШГУ KAIER S180+ Камера
Сообщений: 319
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
|
![]()
И так продолжение истории.
Вчера приехал вечером в 18.00 домой. Сегодня с утра отвел ребенка в школу, брелком Starline проверяю состояние аккумулятора показывает 12,1 В. ![]() За 14 часов , так подсел. Открыл машину, взял щетку.Пока почистил машину от снега, проверяю 12,31. Пошел домой, чай попил. Завожу с брелка автозапуск, смотрю напряжение поднялось 14,7. Подхожу к машине, подключил ELM 327 выбрал датчик напряжения. Поехал. Напряжение поднялось до 15-15,1 вольт. где-то на середине пути стало 14,5-14,7 к концу поездки 13,6 ровно. Магнитолу вчера точно выключил. Походу все-таки, что-то при обесточивании(засыпании)разряжает аккумулятор. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |