|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #3501 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Просто для интереса. Говорил, что у меня с выбором проблем нет.
Цитата:
Второй - понятно. Есть конкретика. Но это - до лампочки. При такой температуре никто здесь двигатель не эксплуатирует, наверное? А, первый... Разогретое состояние. Какая температура? Ладно, величину опустим. Полагаю, что одинаковая? Вязкость при неразогретом состоянии тоже отличается? Тот же эффект? При -40 градусах какое будет "пожиже"? Или вязкость одинаковая? Я понимаю, что об этом речь шла в самом начале? О запуске двигателя при низких температурах. А не о разогретом состоянии И говорили именно о 5W30 и 5W40 Вот это и можно было узреть в ноте, которую я помещал. В ней: При > -30 - 0W30 или 0W40 ОТ -15 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40 Климат у вас резко континентальный. Летом температура высокая. Зимой низкая. Скорее всего масло надо менять перед зимой и летом. Не так? ЦРС не идет в сравнение. Низкие температуры - редкость. Прошедшей зимой до Нового года снега не было. Последний раз редактировалось Vld; 08.05.2018 в 08:15. Причина: ошибки... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3502 |
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
|
![]()
Dekker,У меня есть оф. документ от производителя , а что там по поводу привязки к температуре и каких то RN , мне как рядовому обывателя мягко говоря пофиг. Лью , что производитель рекомендовал и все.
P.S. Разговор начался с того, что на цепной двигатель нужно масло 5W30 , я лишь привел оф.документ, что это заблуждение. Последний раз редактировалось mikem65; 08.05.2018 в 09:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3503 | |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Vld Я вроде понятно выше написал в двух своих предложениях, а у тебя опять куча вопросов:
Цитата:
Я по первости, лет 20 назад, два раза менял масла, на лето и на зиму. Лето-15w40, зима- 5w30. Потом забил на это, лью на весь год 5w40 или 5w30. Чё тут за проблемы раздули? ---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Для меня это тоже было шокирующей новостью. Полное заблуждение.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3504 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
КрасавЕц! Ничего не скажешь.
Ты - один их тех, кто ее и раздул. К кому, интересно, теперь претензии предъявляешь? Цитата:
ОТ -15 до - 20 - 15W30 или 15W40 ОТ -20 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40 При > -30 - 0W30 или 0W40 Относительно твоей упрощенности про вязкость при "разогретости". Смотрю по техническим характеристикам на сайте Эльф. Указана она при температуре 40 градусов и 100 градусов. При 40 градусах 5W40 - 90 5W30 - 55,6 При 100 градусах W40 - 14,7 W30 - 9,9 Я полагаю, что вязкость при температуре 0 градусов тоже будет отличаться? Так, что... Одинаково "застывшие". Так вернее. Температура застывания 5W40 -42 5W30 -36 Тебе на зиму, судя по тех. характеристикам нужно 0W Морозы-то, наверное за 30? ---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ---------- Вот, что я подумал. Действия по периодичности замены масла, когда не через 15 000 км, а - через 7 500 км, предпринимают умные. Почему? Потому что строем ходят. Строем бы не ходили, меняли бы зимой и летом и масло использовали с разной вязкостью. Пользы было бы больше. Как и смысла. Здесь где живу, летом градусов 30. Больше - редко. И не гоняешь, дома-то. А на юг едешь? Там до 50 и поджимаешь на магистралях. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3505 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
В идеале было бы не плохо конечно если бы авто ночевало на улице, но в холодном гараже и с 5w нормально заводится когда на улице -36. В гараже все потеплее бывает.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3506 |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
YRA62, это - отговорка.
У твоего друга - FILIN2000, как с этим дело обстоит? Он же этот вопрос поднял. Ты же ему что-то глаголеть стал. Я - ни при делах. Я только Ноту тиснул. Сам ее только теперь посмотрел. И есть в ней еще такое. ВНИМАНИЕ Моторные масла, соответствующие стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел стандарта ACEA. По возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA на продукцию, соответствующую стандарту RN. С другой стороны, запрещается замена масла по стандарту RN на продукцию, рекомендуемую классом качества ACEA (см. таблицу взаимозаменяемости). ВНИМАНИЕ Классы вязкости, рекомендуемые классом RN, аналогичны указаниям стандартом ACEA. И ниже идет таблица. Так, что граждане-умники, не все так просто, как вещаете. RN не просто так. YRA62, последняя фраза не тебе. Последний раз редактировалось Vld; 08.05.2018 в 10:31. Причина: ошибки... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3507 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
если правильно понял- твердое с легким сравниваем
Последний раз редактировалось Nemo; 08.05.2018 в 19:11. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3508 | |
Живет здесь
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]() Цитата:
В бумазеях, что сам привел и привязки к температуре есть и стандарт RN указан. Это и есть - рекомендации производителя. Чье заблуждение? Не твое ли и не пензюка? Вы бумаги, о которых говорите, сами-то смотрели? Там все, что угодно. 5W30 5W40 5W50 и 0w и 10W Конкретно 5W40 не указано. У меня в книженциях то же самое. Как и везде. Но пользую 5W40, потому что ОД его заливал. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3509 | |
Местный
![]() Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() Цитата:
Shell Helix Ultra 5W-40 - температура застывания минус 46. NGN Gold 5W-40 - температура застывания минус 38. Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - температура застывания минус 42. И т.д. Последний раз редактировалось Dekker; 08.05.2018 в 10:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #3510 |
Местный
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |