Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2018, 08:13   Сообщение #3501
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Просто для интереса. Говорил, что у меня с выбором проблем нет.
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Масло 5w30 отличается от 5w40 только своей вязкостью при разогретом состоянии
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Температура застывания у них одинаковая
Разные параметры-то.
Второй - понятно. Есть конкретика.
Но это - до лампочки.
При такой температуре никто здесь двигатель не эксплуатирует, наверное?

А, первый...
Разогретое состояние. Какая температура?
Ладно, величину опустим. Полагаю, что одинаковая?

Вязкость при неразогретом состоянии тоже отличается?
Тот же эффект?
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
будет несколько пожиже
При -40 градусах какое будет "пожиже"? Или вязкость одинаковая?
Я понимаю, что об этом речь шла в самом начале?
О запуске двигателя при низких температурах.
А не о разогретом состоянии
И говорили именно о 5W30 и 5W40

Вот это и можно было узреть в ноте, которую я помещал.
В ней:
При > -30 - 0W30 или 0W40
ОТ -15 до - 25 - 10W30 или 10W40
От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40

Климат у вас резко континентальный.
Летом температура высокая. Зимой низкая.
Скорее всего масло надо менять перед зимой и летом.
Не так?

ЦРС не идет в сравнение. Низкие температуры - редкость.
Прошедшей зимой до Нового года снега не было.

Последний раз редактировалось Vld; 08.05.2018 в 08:15. Причина: ошибки...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.05.2018, 09:01   Сообщение #3502
mikem65
Живет здесь
 
Аватар для mikem65
 
Имя: Михаил
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Пенза
Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР
Сообщений: 4,043
Сказал(а) спасибо: 97
Поблагодарили 543 раз(а) в 485 сообщениях
По умолчанию

Dekker,У меня есть оф. документ от производителя , а что там по поводу привязки к температуре и каких то RN , мне как рядовому обывателя мягко говоря пофиг. Лью , что производитель рекомендовал и все.
P.S. Разговор начался с того, что на цепной двигатель нужно масло 5W30 , я лишь привел оф.документ, что это заблуждение.
Изображения
Тип файла: jpg 20180508_075821.jpg (50.0 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg maslo.jpg (23.3 Кб, 8 просмотров)

Последний раз редактировалось mikem65; 08.05.2018 в 09:04.
mikem65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 09:20   Сообщение #3503
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Vld Я вроде понятно выше написал в двух своих предложениях, а у тебя опять куча вопросов:
Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При -40 градусах какое будет "пожиже"? Или вязкость одинаковая?
Я понимаю, что об этом речь шла в самом начале?
О запуске двигателя при низких температурах.
А не о разогретом состоянии
И говорили именно о 5W30 и 5W40.
При -40 у них ( 5w) будет одинаковая вязкость, одинаково " жидкие" , и мотор будет легче прокручиваться при холодном запуске. А 30 или 40 играет роль, пусть и небольшую, только когда двигатель уже работает, когда он горячий. Если авто эксплуатируется большее время года в жарком регионе, когда температура мотора достигает максимальной почти всегда, тогда лучше лить 40. Так как такое масло при максимальных рабочих температурах будет более гуще, маслянная пленка более твёрже, если так можно выразиться. Также w40 лучше подходит для уже изрядно проработавших, изношенных движков.
Я по первости, лет 20 назад, два раза менял масла, на лето и на зиму. Лето-15w40, зима- 5w30. Потом забил на это, лью на весь год 5w40 или 5w30.
Чё тут за проблемы раздули?

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
P.S. Разговор начался с того, что на цепной двигатель нужно масло 5W30 , я лишь привел оф.документ, что это заблуждение.
Для меня это тоже было шокирующей новостью. Полное заблуждение.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:10   Сообщение #3504
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Чё тут за проблемы раздули?
КрасавЕц! Ничего не скажешь.
Ты - один их тех, кто ее и раздул.
К кому, интересно, теперь претензии предъявляешь?

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
При > -30 - 0W30 или 0W40 ОТ -15 до - 25 - 10W30 или 10W40 От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40
Здесь малость нужно исправить. Что-то просмотрел 15W

ОТ -15 до - 20 - 15W30 или 15W40
ОТ -20 до - 25 - 10W30 или 10W40
От -25 до - 30 - 5W30 или 5W40
При > -30 - 0W30 или 0W40

Относительно твоей упрощенности про вязкость при "разогретости".
Смотрю по техническим характеристикам на сайте Эльф.
Указана она при температуре 40 градусов и 100 градусов.
При 40 градусах
5W40 - 90
5W30 - 55,6
При 100 градусах
W40 - 14,7
W30 - 9,9
Я полагаю, что вязкость при температуре 0 градусов тоже будет отличаться?

Так, что...
Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
При -40 у них ( 5w) будет одинаковая вязкость, одинаково "жидкие"
Одинаково "застывшие". Так вернее.
Температура застывания
5W40 -42
5W30 -36

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
зима- 5w30
Тебе на зиму, судя по тех. характеристикам нужно 0W
Морозы-то, наверное за 30?

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:54 ----------

Вот, что я подумал.
Действия по периодичности замены масла, когда не через 15 000 км, а - через 7 500 км,
предпринимают умные.
Почему? Потому что строем ходят.

Строем бы не ходили, меняли бы зимой и летом и масло использовали с разной вязкостью.
Пользы было бы больше.
Как и смысла.
Здесь где живу, летом градусов 30. Больше - редко.
И не гоняешь, дома-то.
А на юг едешь? Там до 50 и поджимаешь на магистралях.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:20   Сообщение #3505
YRA62
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для YRA62
 
Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vld Посмотреть сообщение
Тебе на зиму, судя по тех. характеристикам нужно 0W
Морозы-то, наверное за 30?
В идеале было бы не плохо конечно если бы авто ночевало на улице, но в холодном гараже и с 5w нормально заводится когда на улице -36. В гараже все потеплее бывает.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю.
YRA62 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:29   Сообщение #3506
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

YRA62, это - отговорка.
У твоего друга - FILIN2000, как с этим дело обстоит?
Он же этот вопрос поднял. Ты же ему что-то глаголеть стал.

Я - ни при делах. Я только Ноту тиснул. Сам ее только теперь посмотрел.

И есть в ней еще такое.

ВНИМАНИЕ
Моторные масла, соответствующие стандарту RN, по классу вязкости предпочтительнее масел стандарта ACEA. По возможности, рекомендуется заменять масло класса качества ACEA на продукцию, соответствующую стандарту RN. С другой стороны, запрещается замена масла по стандарту RN на продукцию, рекомендуемую классом качества ACEA (см. таблицу взаимозаменяемости).
ВНИМАНИЕ
Классы вязкости, рекомендуемые классом RN, аналогичны указаниям стандартом ACEA.

И ниже идет таблица.

Так, что граждане-умники, не все так просто, как вещаете. RN не просто так.
YRA62, последняя фраза не тебе.

Последний раз редактировалось Vld; 08.05.2018 в 10:31. Причина: ошибки...
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:38   Сообщение #3507
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
Однако SN по API - классификация для бензиновых моторов (причем на 2 поколения выше 30-ки).
если правильно понял- твердое с легким сравниваем

Последний раз редактировалось Nemo; 08.05.2018 в 19:11.
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:41   Сообщение #3508
Vld
Живет здесь
 
Регистрация: 18.12.2010
Адрес: Россия
Авто: Megane III 1,6 МКПП5
Сообщений: 14,548
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikem65 Посмотреть сообщение
а что там по поводу привязки к температуре и каких то RN , мне как рядовому обывателя мягко говоря пофиг. Лью , что производитель рекомендовал и все.
Орел, однако!
В бумазеях, что сам привел и привязки к температуре есть и стандарт RN указан.
Это и есть - рекомендации производителя.

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Для меня это тоже было шокирующей новостью. Полное заблуждение.
Чье заблуждение? Не твое ли и не пензюка?
Вы бумаги, о которых говорите, сами-то смотрели?
Там все, что угодно.
5W30
5W40
5W50
и 0w и 10W
Конкретно 5W40 не указано.
У меня в книженциях то же самое. Как и везде.
Но пользую 5W40, потому что ОД его заливал.
Vld вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:43   Сообщение #3509
Dekker
Местный

Член клуба
 
Аватар для Dekker
 
Имя: Евгений
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Москва
Авто: Renault Fluence-Expression 1.6 CVT
Сообщений: 263
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 50 раз(а) в 48 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YRA62 Посмотреть сообщение
Температура застывания у них одинаковая, так как первое число одно и тоже.
Нет.
Shell Helix Ultra 5W-40 - температура застывания минус 46.
NGN Gold 5W-40 - температура застывания минус 38.
Elf Evolution 900 SXR 5W-30 - температура застывания минус 42.
И т.д.

Последний раз редактировалось Dekker; 08.05.2018 в 10:49.
Dekker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:44   Сообщение #3510
V.K.
Местный
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 24.07.2017
Адрес: nk
Авто: RX4, Fluence
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 25 раз(а) в 23 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dondigidon_85 Посмотреть сообщение
заправляюсь только на одной и качественной заправке+мотор уже вымылся давно от грязи старого хозяина
промой димексидом, удивишься
V.K. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.