Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2018, 12:20   Сообщение #1
Felix20
Живет здесь
 
Аватар для Felix20
 
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,558
Сказал(а) спасибо: 1,115
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от второй Посмотреть сообщение
Felix20, Гранта тебе, с классическим автоматом
Да, нет уж, спасибо не надо. Думаю что то типа Хундай Соната, 2л АКПП. Но, в раздумьях, подобные авто низенькие и длинные, 4,8м в Мегаполисе и клир 150мм, это напряг.

---------- Сообщение добавлено в 12:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:18 ----------

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
зависит от условий эксплуатации. если гоняли по трассе, то он может быть вполне живым. если же город - 100-150 тык и вариатор требует капремонта. а это 3-4 килобакса.
но даже с трассовым вариантом - покупаем 4 летний вариатор, ездим на нем допустим до начала звоночков еще 3-4 года, а потом что? кто купит авто с мертвым вариатором, цена замены которого равна его остаточной стоимости?
Ремонт вариатора в 200-250тыр? Дороговато, думаю можно в дешевле уложиться, но все равно не очень хочется.
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
Felix20 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.