|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #30241 |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Приобрёл наконец-таки все комплектующие, фиксаторы, оправки для замены ГРМ. Собираюсь менять самостоятельно. Меняю впервые и в этой связи пару вопросов возникли тем, кто не как я, теоретически, а на личном опыте прочувствовал так сказать замену ГРМ.
1. Как ОТКРУТИТЬ/ЗАКРУТИТЬ болт шкива коленвала, если нет гайковёрта? Опять же только читал и встречал такой способ: установить фиксатор коленвала и распредвалов, потом берём помощника, который включит 5 передачу и сильно выжмет тормоз и открутить. Ещё параллельно этому, блокируют маховик отверткой. Про откручивание стартером и упором воротка куда-либо молчу (этим способом нет желания пользоваться). Какой из этих способов имеет право на жизнь?? Может новое что есть? 2. Пробег у меня под 150 000. Планирую заменить сальники распредвалов и коленвала (ну вообще по состоянию смотреть буду). Так вот к этому пробегу предполагаю, что на валах от сальников выработка будет. Вопрос в глубине на какую новые сальники устанавливать. Выточил такие же (https://www.drive2.ru/l/6624314/) оправки. Теперь думаю, 3мм это они так с завода стоят или этот размер уже предусматривает более глубокую установку? Кто как ставил? Заранее большое спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30242 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Город в Челябинской области
Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст. серый "Драйв+Климат"
Сообщений: 6,279
Сказал(а) спасибо: 125
Поблагодарили 767 раз(а) в 668 сообщениях
|
![]()
__________________
Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Максим122 (17.09.2018)
|
![]() |
Сообщение #30243 | |
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
А про сальник теперь точно уверен, что выработка будет по-любому (так как у человека на 40 000 уже выработка). К сожалению автор сальник вовсе в уровень с блоком запрессовал... Хотя может оно и правильно.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30244 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Погнуть их решил и разбирать низ двигателя?
Не в коем случае, колено блокируется отверткой в маховик (не забудь ее потом вынуть, я так по запаре один раз прилип на 23000 и замену маховика). Там момент выше 140 ньютон, загнет приспособы или вообще обломает. Не нужно придумывать второго человека и пятой передачи, делал два раза, оба раза один, машина на автомате. меняли задний сальник при замене маховика, не знаю как (не я делал), ничего не течет больше, передний целый. ---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:39 ---------- Выставление фаз делается уже на снятом шкиве и ремнях, крутишь воротком от руки маховик до упора в ограничитель (заранее вкрученный) - это вмт, тольно необходимо колено зафиксировать (иначе откатится назад на зуб-два по валам, приспособы в валы (пластину) и все, можно одевать ремень. Натяжной ролик при этом необходимо в самое слабое положение поставить и натягивать последним звезду колена на шкив уже с одетым на остальное ремнем. Там шпонка есть (на 839 по крайней мере), легко по ней заходит. Потом зафиксировать шестигранником уровень натяжения ремня по стрелкам ролика. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30245 | ||
Новичок
Имя: Максим
Регистрация: 13.10.2016
Адрес: Тула
Авто: Рено Меган 3 1.6 MPI
Сообщений: 27
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Цитата:
1. Снял обе крышки ГРМ 2. Зафиксировать маховик отверткой. Ну я думаю, что при наличии помощника и для надёжности 5 передача с тормозами (все это делается без фиксаторов). 3. Откручиваем болт. 4. Убираем отвертку из маховика. 5. Меняем всё (ролики и т.д.), что планировалось заменить. 6. Далее то, что ты написал Цитата:
8. Снимаем все фиксаторы и блокируем маховик для закручивания болта. 9. Завершаем сборку... Не сочти за занудство, просто разобраться хочу ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30246 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Народ? Кто нибудь знает каталожный номер нижней черной губы на передний бампер рестайлинговый флюенса?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Мин-Воды (19.09.2018)
|
![]() |
Сообщение #30247 | |
Местный
![]() Имя: Бондаренко Игорь Анатольевич
Регистрация: 29.11.2015
Адрес: Минеральные Воды
Авто: Renault Fluence 1.6 МКП5 (106 л. с.)
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 114
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
|
![]() Цитата:
Renault Fluence губа переднего бампера спойлер новый оригинал номер детали 960157489R
__________________
https://www.drive2.ru/r/renault/1125323/ |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
FILIN2000 (19.09.2018)
|
![]() |
Сообщение #30248 | |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30249 |
Новичок
![]() Имя: Слава
Регистрация: 29.05.2017
Адрес: Москва
Авто: Megan 3
Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подскажите пожалуйста крылья передние одинаковые у флюенса и меган3? Заранее спасибо за ответ
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #30250 |
Ветеран
![]() Имя: Саныч
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: М.О.
Авто: "MPS NEW 2.4 D" Renault Megane 2 1.6 АКПП черный
Сообщений: 2,138
Сказал(а) спасибо: 608
Поблагодарили 745 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]()
НЕТ... Разные
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |