|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #21 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 23.08.2018
Адрес: г. Сокол Вологодская обл.
Авто: Флюенс экспресион 1.6 мкпп 2013г.в. рестайлинг, турция.
Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
![]()
Чтоб отсоединить нижнюю крестовину надо головку на 16 с трещеткой, и мунуту постоять на коленках, болт затянуть сильно и первый раз шёл туго почти на всю резьбу. После удаления болта крестовина легко сходит с вала рейки вверх. На валу рейки стоит кокса, подругому крестовину не поставить(по крайней мере у меня так). На верхней крестовине её нет надо метить(это если надумаете дальше разбирать) . И не забываем про шлейф! Нельзя сильно крутить руль пока он не снят, также стоит датчик положения руля! Поэтому разбираем в прямолинейном положении колёс и не в коем случае не допускаем поворота руля более чем на 3/4 в право или в лево(можно и по полтора оборота, но потом будете вспоминать где 0). При сборке руль ставим точно как стоял! Все манипуляции с разборкой могу описать подробно, если надо.
Себе думаю найти качественный подшипник и вскором времени заменить. Если получится то может запилю фото или видео про снятие/разборку. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |