Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2019, 11:11   Сообщение #1
mat06
Мастер
 
Аватар для mat06
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
По умолчанию

Вариатор в ремонте более простой. При вскрытии понятно какая поломка.
mat06 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 27.11.2019, 11:16   Сообщение #2
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mat06 Посмотреть сообщение
Вариатор в ремонте более простой. При вскрытии понятно какая поломка.
Его почему не хотят многие ремонтировать. Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 12:33   Сообщение #3
vop
Гуру

Член клуба
 
Аватар для vop
 
Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Его почему не хотят многие ремонтировать.
Слышал звон....опять одна бабка рассказала. Куча уже мануалов, просто видео в сети, например. Если не хотят, то или спрос маленький, что б в это вникать и покупать остнастку, либо лень.
Цитата:
Сообщение от FILIN2000 Посмотреть сообщение
Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком.
Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает.
vop вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.11.2019, 14:09   Сообщение #4
FILIN2000
Ветеран
 
Аватар для FILIN2000
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vop Посмотреть сообщение
Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает.
Судя по твоим опусам, ты много чего не знаешь. А я знаю лично, нескольких человек, которым во время перегона машин из Владивостока в Барнаул пришлось свои машины тупо бросить на обочине, по причине обрыва ремня вариатора.
FILIN2000 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +3.