|
Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #61 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Сервисов по ремонту уже полно, проблем с ремонтом и з/ч нет.
Наоборот все проще. Варики одногой модели, но на разные машины отличаются мозгами и геометрие корпуса ибо в разных машинах разные точки крепления как к кузову, так и с двигателями. Внутри, как правило, идентичны. Вот АКПП одной модели могут отличаться более сильно, в зависимости от мощи двигателя а/м, разные передаточные числа...... под замену только у ОД (ибо мало случаев, соответственно нет з/ч, обученных специалистов, постов для ремонта) и дебилов. Новый варик дорог, контрактный - кот в мешке. Да и массового падежа не замечено, особенно последние годы. Последнее, что помню в 14,15гг. на Кашаках с дизелем был падеж, но там в начале поставили варик не переваривающий большой крутящий момент дизеля. Сейчас JF017E (вариация JF016E, но с цепью), расчитанный на большой крутящий момент. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #62 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #63 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
Вариатор в ремонте более простой. При вскрытии понятно какая поломка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #64 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Его почему не хотят многие ремонтировать. Потому что когда он обычно ломается, а это как правило обрыв ремня, то там уже особо ремонтировать нечего. Там уже к этому времени износилось все. И выработка на втулках и ремень и подшипники и т.д.. Короче, проще заменить все целиком.
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #65 |
Мастер
Имя: Игорь
Регистрация: 09.02.2013
Адрес: Москва
Авто: Флюенс, динамик, 2,0 L, 2012 г.в.
Сообщений: 741
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 103 раз(а) в 97 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, Обрыв ремня бывает очень редко. Самая частая поломка заклинивания клапана масляного насоса. Ремень очень крепкий. На 015 обламывается солнечная шестерня.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #66 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #67 |
Гуру
![]() Имя: VOP
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Москва
Авто: QASHQAI 2L CVT 2WD SE, был M3 Dynamique 2L CVT
Сообщений: 1,264
Сказал(а) спасибо: 156
Поблагодарили 252 раз(а) в 212 сообщениях
|
![]()
Слышал звон....опять одна бабка рассказала. Куча уже мануалов, просто видео в сети, например. Если не хотят, то или спрос маленький, что б в это вникать и покупать остнастку, либо лень.
Что б порвался ремень, я не знаю в какую грязь и не раз надо залезть. Свои 200-250 т.км и больше, при должном уходе, Варик проезжает. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #68 |
Ветеран
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: В России
Авто: Флюша 2.0 МКП
Сообщений: 2,041
Сказал(а) спасибо: 1,035
Поблагодарили 481 раз(а) в 401 сообщениях
|
![]()
Судя по твоим опусам, ты много чего не знаешь. А я знаю лично, нескольких человек, которым во время перегона машин из Владивостока в Барнаул пришлось свои машины тупо бросить на обочине, по причине обрыва ремня вариатора.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #69 |
Живет здесь
Имя: Феликс
Регистрация: 14.05.2012
Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н
Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT
Сообщений: 8,557
Сказал(а) спасибо: 1,114
Поблагодарили 379 раз(а) в 363 сообщениях
|
![]()
FILIN2000, интересно какие у этих машин были пробеги?
__________________
Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #70 |
Мастер
Имя: Можно на Ты
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Балашиха
Авто: Проездной билет
Сообщений: 575
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 189 раз(а) в 165 сообщениях
|
![]()
И все перегонщики местнобарнаульские слету определяют на ходу - это ремень вариатора?
И все настолько богаты, что после поломки бросают машину на обочине и едут за другой? Всё из серии фантазий Филина. Как говорит VOP, почерпнутых у одной бабы... |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vop (28.11.2019)
|
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |