|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #40 |
Интересующийся
Имя: Wii
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Russia
Авто: Megan3 ф.2 1.6CVT
Сообщений: 33
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Меняя втулки стабилизатора, попутно избавился от рыка выхлопа. Особенно проявляла себя неприятность под нагрузкой в районе 1500 оборотов коленвала, усиливаясь в сырую погоду. Менял уплотнительное кольцо трубы вместе с болтами и пружинами: не помогло.
При опускании подрамника для замены втулок стабилизатора приметил, что тепловой экран, защищающий рейку, странновато погнут (не как должен быть), и из-под одного болта его крепления (он крепится всего на 5 или 6 болтах) вырван кусок. Экран подправил, в месте вырванного куска подложил шайбу. После пары дней замены осенило, что рык пропал. Теперь езжу как человек. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |