| 
	|||||||
| Электрика Все электронные системы автомобиля | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3341 | |
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.08.2017 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: renault fluence 
                                     
					Сообщений: 118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 YRA62 Смена климатической зоны у нас не влияет на прогрев(только если есть електро тени\фен),сам алгоритм распредиления потоков меняеться стает комфортно и тише работа клими + исчезает "переходной период" осень\весна\зима когда солнце засветило и сразу холод дует,и холод не дует после пргрева с боковых сопел. И главное что всегда можно вернуться на свою клим.зону если что то вдруг не понравиться.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Vangelis (10.12.2020) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3342 | 
| 
			
			 Мастер 
			
			
			
			Имя: Андрей 
                                Регистрация: 12.06.2012 
				Адрес: Байкал 
				
                                     Авто: Рено флюенс LE 
                                     
					Сообщений: 626
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 29 
	
		
			
				Поблагодарили 45 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			LO/15.5-27/HI так у меня.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3343 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
				
			
			Имя: Михаил 
                                Регистрация: 23.03.2014 
				Адрес: Пенза 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 CVT+СР 
                                     
					Сообщений: 4,043
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 97 
	
		
			
				Поблагодарили 547 раз(а) в 489 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 Меняется алгоритм работы заслонок, куда дуть и каким воздухом. Если ты помнишь, то поток воздуха формируется прохождением либо весь через радиатор отопителя либо частично , отопитель практически всегда одной температуры, когда двигатель прогрет. У себя заметил особенность , Температура стояла на 24 гр. После смены зоны она сама перебросилась на 21гр и при этом режиме в авто теплее, чем было при 24 гр.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3344 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.08.2017 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: renault fluence 
                                     
					Сообщений: 118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Остаётся еще заставить климат работать в авторежимах  полностью на прогрев чтоб тепло отдавал когда прогревается салон как в ручном режиме при HI , и тогда можно уже говорить о климате как о полноценной системе, поставил температуру и больше не лазишь туда зимой\летом.  
		
		
		
		
		
		
		
	А такт удалось пофиксить только часть кояков,причем они программные и не трудно устранимые для производителя имхо.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3345 | 
| 
			
			 Живет здесь 
			
			
			
			Регистрация: 18.12.2010 
				Адрес: Россия 
				
                                     Авто: Megane III 1,6 МКПП5 
                                     
					Сообщений: 14,548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 149 
	
		
			
				Поблагодарили 798 раз(а) в 746 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sesh_t, вываливаешь откровенную чушь и собственные выдумки. 
		
		
		
		
		
		
		
	Нет никаких глюков в КК. Всё работает, как надо. Посему. У тебя не устранение недостатков в машине, а реализация собственнвх хотелок. Об этом даже говорит факт установки на Hi. Мне никогда это в голову не приходило и нет необходимости. 22 - 22 мне - за глаза. Голый, что ли в машине ездишь?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3346 | 
| 
			
			 Местный 
			
			
			
			Имя: Александр 
                                Регистрация: 24.08.2017 
				Адрес: Ukraine 
				
                                     Авто: renault fluence 
                                     
					Сообщений: 118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			
				Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Народ посмотрите у кого как работают датчики салона\испарителя от 0 в салоне до прогрева. 
		
		
		
			Проехал теперь немного,в одному режиме на HI+ fast центр+ноги в ручном и второй режим auto на 30гр, на скринах дописал какая температура была от прикуривателя возле коробки вроде как достаточно точная. От лагуновода нашел только что должно быть сколько на климе выставлено сколько и на датчике температуры, но так ли должно быть х.з. гляньте у себя для статистики и понятия как должно быть.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3347 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Виталий 
                                Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Альметьевск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добрый день!  
		
		
		
		
		
		
		
		
	У некоторых встречается проблема с неработающей кнопкой увеличения температуры на климат контроле в морозы. Тоже самое было у меня. Разобрал климат, нашел причину. Кнопка (на морозе) не дотягивается до контактной площадки из-за уменьшения высоты резинового токопроводимого "пятачка". Запилил подробное видео, может кому пригодится.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3348 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 22.03.2010 
				Адрес: Msk 
				
                                     Авто: Flu 1,6 МКПП дорест 2012 
                                     
					Сообщений: 15
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Комрады, поменял тут мотор отопителя на Kale (если кому интересно, дует вроде нормально, легкая вибрация появляется на лишь максимальной скорости). После этого климат стал включаться только принудительно. То есть если раньше включил зажигание, и климат тотчас автоматом зажужжал. Теперь же хренушки - включаешь зажигание и тишина. Включается только с руки. Кто-нибудь сталкивался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #3349 | |
| 
			
			 Живет здесь 
			![]() Регистрация: 24.08.2011 
				Адрес: Город в Челябинской области 
				
                                     Авто: Каптур 1.6 114л.с.+МКПП 5ст.  серый "Драйв+Климат" 
                                     
					Сообщений: 6,282
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 128 
	
		
			
				Поблагодарили 770 раз(а) в 671 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Мы не Николай Второй,к Нам обращаться на Ты  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Escalade (07.07.2021) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #3350 | |
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Имя: Виталий 
                                Регистрация: 07.05.2011 
				Адрес: Альметьевск 
				
                                     Авто: Fluence Expression 1,6 МТ 
                                     
					Сообщений: 54
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 8 
	
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Предлагаю провести следующий тест: 1. Установить вручную минимальную скорость 2. Заглушить автомобиль и дать ему постоять пару часов, а лучше ночь. 3. Утром завести авто и проверить работает ли моторчик. На старте должен сохраниться ручной режим на минимальных оборотах. 4. Если не работает, то пошагово прибавлять вручную скорость до того как он начнет крутиться. 5. Если работает, то переключить в режим авто и проверить работает ли в режиме авто. Если работает, то все нормуль. Если не работает в авто, то тут уже вопросы к голове климата, а не к моторчику. Надо разбираться более конкретно, как минимум снять моторчик и мультиметром проверить подается ли напряжение на моторчик в режиме авто. Так как моторчик новый, возможно он еще не разработался и поэтому со старта на минималке климат не может "сорвать" ротор. Пишут, что со временем моторчик разрабатывается и начинает нормально работать. В этом случае, какое то время вам нужно поездить в ручном режиме.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  Escalade (07.07.2021) 
				
				 | 
		
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |