Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 15:05   Сообщение #1
ValeRICH
Местный
 
Аватар для ValeRICH
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

тем кто пишет что на скорости 100-150-200 км час ни чего не спасет. да действительно не спасет там хоть ты пристегивайся хоть нет, сдадут на металлолом на отмывая от кузова. но на меньших скоростях (а именно тестирую то на 64 км. час). а значит и на меньших скоростях тебе при соблюдении правил безопасности, производитель гарантирует жизнь. и не надо этот шанс упускать. в самолете при взлете пассадке тоже просят пристегнутся однако если самолет упадет с 10000 км уцелеть можно только случайно, но все пристегиваются т.к. при приземлении взлете можно получить травму
__________________
Expression АКП
ValeRICH вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 11.05.2011, 15:10   Сообщение #2
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeRICH Посмотреть сообщение
тем кто пишет что на скорости 100-150-200 км час ни чего не спасет. да действительно не спасет там хоть ты пристегивайся хоть нет, сдадут на металлолом на отмывая от кузова. но на меньших скоростях (а именно тестирую то на 64 км. час). а значит и на меньших скоростях тебе при соблюдении правил безопасности, производитель гарантирует жизнь. и не надо этот шанс упускать. в самолете при взлете пассадке тоже просят пристегнутся однако если самолет упадет с 10000 км уцелеть можно только случайно, но все пристегиваются т.к. при приземлении взлете можно получить травму
Никто ничего не гарантирует!! Более того, производители сертифицируют ТС по правулу №94, а не ЕвроНкап ЕвроНкап это не более чем частная инициатива, получившая широкую поддержку среди европейцев, но так и не дошла до нормативных актов или законов по причине достаточно большой предвзятости и отсутствия объективной оценки.
Pol вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:26   Сообщение #3
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Pol, какая объективная оценка нужна? Лобовые краши по EuroNcap проводят на скорости до 60кмч, с 40% перекрытием, то есть столкновение при скорости 30кмч каждого из авто, так и во дворах не ездят. То как сертифицируют машины, по каким правилам, меня мало интересует, а вот сравнение прохождения тестов EuroNcap разными машинами более наглядно. Не хочу, и не собираюсь проверять объективность EuroNcap, но при выборе авто, все же, на результаты EuroNcap посматриваю.
__________________________________________________ __

Ребята! Не испытывайте судьбу!

Ссылка на сервисе
Андрей69 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:00. Часовой пояс GMT +3.