|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #1131 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
тем кто пишет что на скорости 100-150-200 км час ни чего не спасет. да действительно не спасет там хоть ты пристегивайся хоть нет, сдадут на металлолом на отмывая от кузова. но на меньших скоростях (а именно тестирую то на 64 км. час). а значит и на меньших скоростях тебе при соблюдении правил безопасности, производитель гарантирует жизнь. и не надо этот шанс упускать. в самолете при взлете пассадке тоже просят пристегнутся однако если самолет упадет с 10000 км уцелеть можно только случайно, но все пристегиваются т.к. при приземлении взлете можно получить травму
__________________
Expression АКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1132 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1133 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Pol, тогда зачем машины обеспечивают безопасностью, подушки, ремни, усиление дверей и вообще кузова и.т.д. продавали б жестянку, а хозяин сам бы думал купить "шлем" для поездки или нет. дык нет же в машинах становится все больше и больше наименований как пассивной так и активной систем безопасности...
__________________
Expression АКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1134 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Да уж, слово "гарантия" тут совсем неуместно. Чистая статистика: без ремня вероятность сломать шею такая-то, с ремнём - такая-то. Понятно, есть варианты убиться с ремнём и отделаться лёгким испугом будучи непристёгнутым.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1135 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Pol, какая объективная оценка нужна? Лобовые краши по EuroNcap проводят на скорости до 60кмч, с 40% перекрытием, то есть столкновение при скорости 30кмч каждого из авто, так и во дворах не ездят. То как сертифицируют машины, по каким правилам, меня мало интересует, а вот сравнение прохождения тестов EuroNcap разными машинами более наглядно. Не хочу, и не собираюсь проверять объективность EuroNcap, но при выборе авто, все же, на результаты EuroNcap посматриваю.
__________________________________________________ __ Ребята! Не испытывайте судьбу! Ссылка на сервисе |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1136 |
Местный
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
|
![]()
Андрей69, надо тему создать с опросом пристегиваетесь или нет я новичок может уже что то было подобное . сторожилы к вам вопрос.
__________________
Expression АКП |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1137 | |
Ветеран
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]() Цитата:
А безопасность совершенствуется автопроизводителями исходя из борьбы с конкурентами, по той же причине, что и снижается расход, появляется больше свистелок перделок и т.д. Это все тоже не обязательно, но делается и развивается. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1138 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Андрей69, нкаповский тест проводится на скорости 64 км и имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы при скорости каждого автомобиля примерно 55 км/ч. (скорость меньше из-за деформируемости барьера)
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1139 |
Модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
|
![]()
Серый, что то, ты загнул. Лобовое столкновение имитируется при 40% перекрытии (это точно), и скорости менее 60кмч (или 54, или 56, вот тут могу ошибаться, но точно менее 60кмч), а при лобовухе на скорости каждого в 55кмч, суммарная скорость столкновения будет более 100кмч.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Сообщение #1140 |
Мастер
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
|
![]()
Да нет, не загнул. В журнале читал, конечно, не сам придумал. Скорость там точно 64 (раньше была 56). А дальше по курсу физики: 64 в бетонную стену - это то же самое, что 64+64 во встречную такую же тачку. Но стена там не бетонная а слегка мягкая, поэтому как бы 55+55.
__________________
Называйте меня Джеймс |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |