Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.05.2011, 15:05   Сообщение #1131
ValeRICH
Местный
 
Аватар для ValeRICH
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

тем кто пишет что на скорости 100-150-200 км час ни чего не спасет. да действительно не спасет там хоть ты пристегивайся хоть нет, сдадут на металлолом на отмывая от кузова. но на меньших скоростях (а именно тестирую то на 64 км. час). а значит и на меньших скоростях тебе при соблюдении правил безопасности, производитель гарантирует жизнь. и не надо этот шанс упускать. в самолете при взлете пассадке тоже просят пристегнутся однако если самолет упадет с 10000 км уцелеть можно только случайно, но все пристегиваются т.к. при приземлении взлете можно получить травму
__________________
Expression АКП
ValeRICH вне форума   Вверх
Sponsored Links
Старый 11.05.2011, 15:10   Сообщение #1132
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeRICH Посмотреть сообщение
тем кто пишет что на скорости 100-150-200 км час ни чего не спасет. да действительно не спасет там хоть ты пристегивайся хоть нет, сдадут на металлолом на отмывая от кузова. но на меньших скоростях (а именно тестирую то на 64 км. час). а значит и на меньших скоростях тебе при соблюдении правил безопасности, производитель гарантирует жизнь. и не надо этот шанс упускать. в самолете при взлете пассадке тоже просят пристегнутся однако если самолет упадет с 10000 км уцелеть можно только случайно, но все пристегиваются т.к. при приземлении взлете можно получить травму
Никто ничего не гарантирует!! Более того, производители сертифицируют ТС по правулу №94, а не ЕвроНкап ЕвроНкап это не более чем частная инициатива, получившая широкую поддержку среди европейцев, но так и не дошла до нормативных актов или законов по причине достаточно большой предвзятости и отсутствия объективной оценки.
Pol вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:23   Сообщение #1133
ValeRICH
Местный
 
Аватар для ValeRICH
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Pol, тогда зачем машины обеспечивают безопасностью, подушки, ремни, усиление дверей и вообще кузова и.т.д. продавали б жестянку, а хозяин сам бы думал купить "шлем" для поездки или нет. дык нет же в машинах становится все больше и больше наименований как пассивной так и активной систем безопасности...
__________________
Expression АКП
ValeRICH вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:25   Сообщение #1134
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Да уж, слово "гарантия" тут совсем неуместно. Чистая статистика: без ремня вероятность сломать шею такая-то, с ремнём - такая-то. Понятно, есть варианты убиться с ремнём и отделаться лёгким испугом будучи непристёгнутым.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:26   Сообщение #1135
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Pol, какая объективная оценка нужна? Лобовые краши по EuroNcap проводят на скорости до 60кмч, с 40% перекрытием, то есть столкновение при скорости 30кмч каждого из авто, так и во дворах не ездят. То как сертифицируют машины, по каким правилам, меня мало интересует, а вот сравнение прохождения тестов EuroNcap разными машинами более наглядно. Не хочу, и не собираюсь проверять объективность EuroNcap, но при выборе авто, все же, на результаты EuroNcap посматриваю.
__________________________________________________ __

Ребята! Не испытывайте судьбу!

Ссылка на сервисе
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:29   Сообщение #1136
ValeRICH
Местный
 
Аватар для ValeRICH
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Брянская область
Авто: RENAULT FLUENCE
Сообщений: 226
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 35 раз(а) в 25 сообщениях
По умолчанию

Андрей69, надо тему создать с опросом пристегиваетесь или нет я новичок может уже что то было подобное . сторожилы к вам вопрос.
__________________
Expression АКП
ValeRICH вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:30   Сообщение #1137
Pol
Ветеран
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Fluence exp АКП+СР
Сообщений: 1,992
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 98 раз(а) в 86 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ValeRICH Посмотреть сообщение
Pol, тогда зачем машины обеспечивают безопасностью, подушки, ремни, усиление дверей и вообще кузова и.т.д. продавали б жестянку, а хозяин сам бы думал купить "шлем" для поездки или нет. дык нет же в машинах становится все больше и больше наименований как пассивной так и активной систем безопасности...
А что, не так делается? Не продаются "жестянки"?! Например, ВАЗ 5/7?! Еще как продаются. Таже Калина без подушки, позволю себе напомнить тут присутствующим, показала 1.5 кратное превышение предельного воздействия на голову манекена, т.е. при фронтальной аварии человек с запасом в 50% получит смертельную травму головы. Таким "показателем" не может похвастать даже всем известный Чери Амулет!!

А безопасность совершенствуется автопроизводителями исходя из борьбы с конкурентами, по той же причине, что и снижается расход, появляется больше свистелок перделок и т.д. Это все тоже не обязательно, но делается и развивается.
Pol вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:31   Сообщение #1138
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Андрей69, нкаповский тест проводится на скорости 64 км и имитирует столкновение с автомобилем аналогичной массы при скорости каждого автомобиля примерно 55 км/ч. (скорость меньше из-за деформируемости барьера)
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 15:45   Сообщение #1139
Андрей69
Модератор

Член клуба
 
Аватар для Андрей69
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.05.2010
Адрес: Тверь
Авто: †
Сообщений: 4,386
Сказал(а) спасибо: 298
Поблагодарили 1,268 раз(а) в 952 сообщениях
По умолчанию

Серый, что то, ты загнул. Лобовое столкновение имитируется при 40% перекрытии (это точно), и скорости менее 60кмч (или 54, или 56, вот тут могу ошибаться, но точно менее 60кмч), а при лобовухе на скорости каждого в 55кмч, суммарная скорость столкновения будет более 100кмч.
Андрей69 вне форума   Вверх
Старый 11.05.2011, 16:06   Сообщение #1140
Серый
Мастер
 
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Москва, Кунцево
Авто: Fluence 1,6 МКПП Exp. В66 + руки + bluetooth
Сообщений: 541
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 26 раз(а) в 26 сообщениях
По умолчанию

Да нет, не загнул. В журнале читал, конечно, не сам придумал. Скорость там точно 64 (раньше была 56). А дальше по курсу физики: 64 в бетонную стену - это то же самое, что 64+64 во встречную такую же тачку. Но стена там не бетонная а слегка мягкая, поэтому как бы 55+55.
__________________
Называйте меня Джеймс
Серый вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.