Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Ходовая, трансмиссия, управление «

Важная информация

Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2011, 10:08   Сообщение #11
Denver
Ветеран

Член клуба
 
Аватар для Denver
 
Имя: Денис
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Коммунарка
Авто: Fluence Dinamique 1.6 АКП4+ESP Цвет NNJ (Вишня)
Сообщений: 1,836
Сказал(а) спасибо: 194
Поблагодарили 386 раз(а) в 227 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Серый Посмотреть сообщение
в мкпп бывают разные синхронизаторы - "обычные", двойные, тройные итп. Чем сложнее, тем дороже. Но и коробка становится "терпимее" к действиям водителя, вплоть до спортивных "ударных" переключений".
Вот мне интересно, просто в качестве размышлений.
Была у меня 99-я. Гонял я её "и в хвост и в гриву". Переключал очень активно и резко. Никаких ни дерганей, ни рывков, ни скрежета не было. Всё очень четко и корректно переключалось. Прошла коробчка 240 000 км. Так без ремонта машину и продал.
Так я и думаю - если исходить из этой логики, то ВАЗ-21099 просто супер спорткар? Так?
Denver вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3.