Вход

Просмотр полной версии : Fluence vs Chevrolet Cruze


Страницы : 1 2 3 [4]

Тайкус
01.04.2014, 23:26
Походу это ты по пьяни купил 2л МКПП6:lol: Чашечки коленные не скрипят в пробках Мск? Ну скажи пожалуйста зачем по пробкам МКПП на 2х литрах? Гонщик.

я хоть не сижу и не плачу на форуме про вибрацию на холостых :lol: а на автоматах только телки ездят )

Felix20
01.04.2014, 23:31
я хоть не сижу и не плачу на форуме про вибрацию на холостых а на автоматах только телки ездят )
А да гонщик -трезвенник..мужик типа да? "тёлки" зачипись базар у тебя 90хх, колхозный. Ну признайся нам, жалеешь,что взял 2литра на мешалке по пробкам? жалееешь.

Тайкус
01.04.2014, 23:39
А да гонщик -трезвенник..мужик типа да? "тёлки" зачипись базар у тебя 90хх, колхозный. Ну признайся нам, жалеешь,что взял 2литра на мешалке по пробкам? жалееешь.

почему я должен жалеть? я делал осознанный выбор в пользу ручки ) и еще раз повторяю для читающих между строк я по пробкам не езжу )

Felix20
01.04.2014, 23:40
и еще раз повторяю для читающих между строк я по пробкам не езжу )
Ну значит не пиши Адрес: Moscow, там одни пробаки если в яндексе голубем пролететь. Я тоже делал осознанный выбор Рено Флюенц за 800тыр, на тот момент, это был самый оптимальный вариант.

Drtm
02.04.2014, 05:39
я на приоре,и что?

с тобой тоже все ясно

димонс
02.04.2014, 07:14
Приора это тебе не дохлый Флюенс...Нашёл с чем сравнивать.

пересел с приоры на флю,едет лучше чем приора.

Justlol
02.04.2014, 08:55
Ну признайся нам, жалеешь,что взял 2литра на мешалке по пробкам? жалееешь.
Если ты не умеешь ездить на механике, то это не значит, что те, кто взял механику, в том числе и я, хотя выбор был и АКПП, жалеют об этом. Я часто езжу на икс-трейле 2.0 CVT - та же связка, что и у тебя. Да и и АКПП хватает. Знаешь, после этой "синтетики", мой 1.6 МКПП мне больше по душе) А был бы 2.0... И все больше я убеждаюсь в том, что механика для меня самый лучший выбор. Хотя пробок тоже хватает. А какие нам пробки москвичи, начиная с пятницы и заканчивая понедельником, устраивают!!!:diablo::diablo: ЗАДОЛБАЛИ! Такое чувство, что вся москва едет на свою историческую родину под Рязань! Куда не сунься, везде обнаглевшие москвичи!
Так что не стоит кричать, что те, кто делает осознанный выбор ввиде механики, о чем-то жалеют;)

Ashes
02.04.2014, 09:23
Да говно круз по подвеске то, на самом деле. Сядьте и прокатитесь на дорогах России. Жопа плоской станет. Хотя если по дизайну выбираете, то флаг в руки. Тут меня не удивляют продажи рио и содяриса....

Повелись на синенькую консоль. Тоже был соблазн, но переболело.

пересел с приоры на флю,едет лучше чем приора.

Приора с электронной педалью?

димонс
02.04.2014, 11:27
Повелись на синенькую консоль. Тоже был соблазн, но переболело.



Приора с электронной педалью?

честно сказать даже не знаю,брал в 2009 комплектаци люкс,наездил 103000,поменял акум,и заднии стойки,больше ни чего.разгонялась действитель резво.

Сибиряк1972
02.04.2014, 11:31
ну потому что ни о чем все ваши базары
а по факту - куча, не - не куча
а почти весь форум круза подтверждает - что у круза задняя подвеска это ломучее, гремящее ГУАНО осложненное для большей ломучести и удорожания ремонта механизмом уатта
гремит всегда, гремит везде - напишите себе в подписи будет вашим лозунгом
управляемости вся эта трехомудрия добавляет на каплю, а дискомфорта банки на три не меньше

п.с.: и вы наверно последний человек, по крайней мере из тех кого я знаю - а знаю я тысячи людей - кто верит проституткам из ЗР
ну разве что дети еще его листают
вы можете назваться рестайлингом круза 18 года - заплатить этим лебедям и они вас расхвалят как лучшее авто на свете

Давайте мух отделим от котлет. Гремучая - да, бывает на плохих дорогах, но это проблемы дорог а не автомобиля, но то что ломучая - это Вы лукавите :acute: Подвеска простая и ломаться там особо нечему. Про механизм Уатта - опять мимо, он есть астры j, у круза подвеска такая же но без оного.
Шумная подвеска имеет другой плюс: на скоростях 150+ машина ведёт себя так, как будто едешь около сотни, всё легко и естественно. Управляемость зависит не от "трехомудия", (оно сейчас везде практически одинаковое, спереди макферсон, задняя - в основном полузависимая, за редким исключением) а от грамотной инженерной настройки этого трехомудия.
Кроме "проституток из ЗР" я еще привел мнение "проституток из 5-го колеса", и могу еще но лень... Да и зачем? Катайтесь на машинке, радуйтесь жизни.

Ashes
02.04.2014, 11:48
честно сказать даже не знаю,брал в 2009 комплектаци люкс,наездил 103000,поменял акум,и заднии стойки,больше ни чего.разгонялась действитель резво.

Тогда ещё трос был.

димонс
02.04.2014, 11:59
Тогда ещё трос был.

А в чем отличие?

Ashes
02.04.2014, 12:01
А в чем отличие?

Для вас действительно не было никакой разницы между педалью приоры и педалью fluence?

димонс
02.04.2014, 12:09
Для вас действительно не было никакой разницы между педалью приоры и педалью fluence?

Разницы особой не заметил,а какая должна быть разница?Может я не так на нее нажимаю,мне кажется одно итоже.

andexer
02.04.2014, 20:28
В воскресенье коллега подвозил на своем Крузе. Подвеска показалась более жесткой и слегка удивил расход по БК – 11,8л (у него 1,6 АТ). А так машина, как машина. Тут кому, что больше нравиться.

epson
02.04.2014, 20:31
Круз жесткий по подвеске, позвоночник осыпется по нашим дорогам.

Drtm
02.04.2014, 21:51
Давайте мух отделим от котлет. Гремучая - да, бывает на плохих дорогах, но это проблемы дорог а не автомобиля, но то что ломучая - это Вы лукавите :acute:
Шумная подвеска имеет другой плюс: на скоростях 150+ машина ведёт себя так, как будто едешь около сотни, всё легко и естественно. Управляемость зависит не от "трехомудия", (оно сейчас везде практически одинаковое, спереди макферсон, задняя - в основном полузависимая, за редким исключением) а от грамотной инженерной настройки этого трехомудия.
)))
и гремучая, и скрипучая, и стучит и тд - это о подвеске. задней.
у мегана всего этого просто нет.
мегановская подвеска летом при 170 имеет комфортную езду - на родной резине едет как по рельсам. советую прокатиться.
грамотная инженерная настройка? это три слова несовместимы со словом шевроле))))
не надо обманывать самого себя))) там скрипит, брякает и гремит абсолютно все и спереди и сзади - как она может грамотно настроена?) даже суппорта и те брякают))) опорники, стойки и тд - я уже молчу про алюминиевые рычаги, с ними тоже бывали случаи.
посмотрите на этом форуме про подвеску мегана - кто с ней имел проблемы?
она как кощей бессмертный - неубиваема)
че там гидрач? скрипит/текет/отказывает рулевое? удачи - в мегане электро с сухой рейкой
по коробкам - ну не без нареканий это будет мягко сказано))
жесткий, не - дубовый салон который скрипит и сверчит)))

хотя за пожелание спасибо - но я откатал уже два мегана. и горя не знал. меган - классная тачка, реально.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Круз жесткий по подвеске, позвоночник осыпется по нашим дорогам.

остеохондроз

Felix20
02.04.2014, 22:18
Круз жесткий по подвеске, позвоночник осыпется по нашим дорогам.
Кто нибудь реально ездил на Крузе? Я прокатился,в том числе по неровностям, что то не было замечено жёсткости подвески, примерно такая же по упругости, как и Флюенца, я тестил хэтчбек тогда, 1,8АТ, мне не понравилась шумоизоляция от мотора, арок, и набор скорости, короче показался менее комфортным чем Флю, а жёсткие там похоже сиденья. Эх перед выбором Флю не прокатился на новой Элантре, надо было ждать теста 30минут, плюнул и уехал, а может быть сейчас бы и горя не знал, и дизайн больше нравиться...не нравиться снобизм менеджмента Хундай, " подождите", "да а,что вы хотите"..с поднятыми головами ходят ,как будто им доверили мощи Ленина.

тихоход
02.04.2014, 23:07
Кто нибудь реально ездил на Крузе?
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=18085&postcount=51 ), давно это было, и многие косяки уже поправили.)

Artem_ekb
03.04.2014, 07:09
очень часто езжу на крузе в качестве пассажира такси (в данном таксопарке есть как крузы, так и фокусы). Позвоночник конечно не осыпается при проезде неровностей, но все же более жестковато чем на флюенсе, к тому же более отчетливо слышно работу подвески, да и шумка в целом хуже намного. Мне больше нравится, когда меня форд возит, ровно как и сами водилы такси за форд, он более комфортный и менее ломучий. Спросил как долго подвеска ходит на крузе, ответили что 90 тыс в среднем, не плохой результат, если учесть что таксисты машины не особо берегут.
Как то раз перед самым аэропортом круз заглох и больше не заводился, хотя машины новые. Тянули на лямке.

ZagSer168
03.04.2014, 07:23
нравится, когда меня форд возит
Фьюжен имеется в виду или какой?

Artem_ekb
03.04.2014, 10:19
там вообще то фокусы были упомянуты выше

---------- Сообщение добавлено в 12:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------

при покупке авто крузы не рассматривал, ну не нравится мне внутри, на торпеде тряпка, и пластик жесткий везде, а хотелось мягкого, так как никогда не было.
Выбирал между астрой и флюенсом, за те же деньги астра была на ручке, но зато в топовой комплектации. Выбрал флюенс, о чем не жалею.
На крузе музыка однозначно лучше, даже в стоке. У меня хоть и не самая простая стоит, но все равно шлак полный, хуже только самоустановленная на логане была. Почему нормальную музыку нельзя поставить. А от концерна GM музыка очень нравится.

Сибиряк1972
03.04.2014, 10:25
)))
и гремучая, и скрипучая, и стучит и тд - это о подвеске. задней.
у мегана всего этого просто нет.
мегановская подвеска летом при 170 имеет комфортную езду - на родной резине едет как по рельсам. советую прокатиться.
грамотная инженерная настройка? это три слова несовместимы со словом шевроле))))
не надо обманывать самого себя))) там скрипит, брякает и гремит абсолютно все и спереди и сзади - как она может грамотно настроена?) даже суппорта и те брякают))) опорники, стойки и тд - я уже молчу про алюминиевые рычаги, с ними тоже бывали случаи.
посмотрите на этом форуме про подвеску мегана - кто с ней имел проблемы?
она как кощей бессмертный - неубиваема)
че там гидрач? скрипит/текет/отказывает рулевое? удачи - в мегане электро с сухой рейкой
по коробкам - ну не без нареканий это будет мягко сказано))
жесткий, не - дубовый салон который скрипит и сверчит)))


Как-то сложно комментировать вранье. Да и не хочется. Но если вам легче жить с мыслью что меган/флюэнс это лучшая машина...

Flint109
03.04.2014, 11:24
КНо если вам легче жить с мыслью что меган/флюэнс это лучшая машина...
лучше Круза 100%, как бы вам это было не приятно слышать.

Сибиряк1972
03.04.2014, 12:15
лучше Круза 100%, как бы вам это было не приятно слышать.

Уверенность - удел глупцов. А безапелляционность суждений - юнцов.
Статистика продаж говорит обратное :blum3:

Justlol
03.04.2014, 13:17
Статистика продаж говорит обратное
Какашка, завернутая в красивую яркую бумажку, тоже будет пользоваться спросом)

По мне так обе машины не фонтан. Они, обе, не достойны того, чтобы разводить баталии.

Felix20
03.04.2014, 15:06
По мне так обе машины не фонтан. Они, обе, не достойны того, чтобы разводить баталии
Ну наконец то Флю=не фонтан, а что тогда "фонтан"? Форд Мондео?, КИА Оптима?;) А в "С" классе ,что тогда?

Justlol
03.04.2014, 15:34
Ну наконец то Флю=не фонтан, а что тогда "фонтан"? Форд Мондео?, КИА Оптима? А в "С" классе ,что тогда?
Не воспринимай фразу абсолютно. Для своих денег вполне себе машина, что одна, что вторая. У каждой свои плюсы и свои минусы. Так же и с любой другой. Нет машин, у которых нет недостатков. Просто каждый со своей колокольни определяет для себя приоритеты.
Для меня "фонтан" та машина, у которой нет минусов для меня.

Felix20
03.04.2014, 16:38
Для меня "фонтан" та машина, у которой нет минусов для меня.
Хороший ответ:Не воспринимай фразу абсолютно.
Тогда спрошу так - в каком автомобиле "С" класса "нет минусов для тебя"? WV вы уже подабо..ли, Шкода туда же, Рено, Хундай, КИА, Шевроле - "не фонтан"..осталось не много Ситроен, Пежо,но они французы, тоже туда же. Японцы, как там? ну тоже "не кул"? Форд ФФ3 в .опе...Что то больее ничего не припомню..Опель (тоже немец), тот же фактор что и у WV.

Justlol
03.04.2014, 16:57
Хороший ответ:
А для тебя не так разве? Кому-то пофигу на те минусы, которые ты осуждаешь у рено. А вот тебе нет.

Тогда спрошу так - в каком автомобиле "С" класса "нет минусов для тебя"? Своеобразный такой троллинг...
"С" класс врятли. Просто есть автомобили, небольшими минусами которых могу пренебречь, т.к. имеются очень большие плюсы. Пример? Subaru Impreza WRX. STI - дороговато содержать, да и слишком она уж "спортивная", а WRX самое оно. Ну "болею" я ей, несмотря на минусы ввиде спартанского салона и бедности комплектаций. Зато плюс ввиде драйва и удовольствия от управления, который не один автомобиль не может дать. А что касается французов, то я больше не куплю француза, ровно так же, как и немца, кроме мерседеса.

Felix20
03.04.2014, 17:05
Subaru Impreza WRX. STI - дороговато содержать, да и слишком она уж "спортивная", а WRX самое оно. Ну "болею" я ей, несмотря на минусы ввиде спартанского салона и бедности комплектаций. Зато плюс ввиде драйва и удовольствия от управления, который не один автомобиль не может дать. А что касается французов, то я больше не куплю француза, ровно так же, как и немца, кроме мерседеса.
Subaru Impreza WRX. забыл про неё, видимо потому, что у них ,у Субару есть жирный минус- ценник почти Мерседеса.

Justlol
03.04.2014, 17:14
у Субару есть жирный минус- ценник почти Мерседеса
Новую врыксу брать не выгодно, т.к. при стоимости новой почти 2 млн. рублей, 3х 4х летка теряет больше 50% стоимости.
А обычная атмо импреза стоит около млн., как и та же королла.

Felix20
03.04.2014, 17:19
Вот я считаю хороший автомобиль, спасибо,что напомнил ,что есть на свете Субару)), но только шкурку погонять http://www.lakhta.subaru.ru/models/legacy/price/#2013 аскетичный салон))) http://auto.ru/cars/used/sale/34123084-103a/

andrey-67
03.04.2014, 17:26
Уверенность - удел глупцов. А безапелляционность суждений - юнцов.
Статистика продаж говорит обратное :blum3:

Ха статистика продаж говорит, что ЛАДА лучшая авто.

Justlol
03.04.2014, 17:34
Вот я считаю хороший автомобиль, спасибо,что напомнил ,что есть на свете Субару)), но только шкурку погонять http://www.lakhta.subaru.ru/models/legacy/price/#2013 аскетичный салон))) http://auto.ru/cars/used/sale/34123084-103a/
Фишка субару в том, как он едет, а не в салоне и прочих удобствах))

Felix20
03.04.2014, 17:37
Фишка субару в том, как он едет, а не в салоне и прочих удобствах))
Фишка пока,что в том, что Субару ,как то всё мимо едет;) думаю ,так мимо и проедет.:sorry:

Justlol
03.04.2014, 17:42
Фишка пока,что в том, что Субару ,как то всё мимо едет думаю ,так мимо и проедет.
Да такого много. Та же сузуки, к примеру. Да и лексус не особо распространен. Я, например, балдею от IS250. Массовость - не главное, имхо. Кто не смог понять, значит тому просто не понять)

Jupiter
03.04.2014, 17:50
Давайте мух отделим от котлет. Гремучая - да, бывает на плохих дорогах, шумная подвеска имеет другой плюс: на скоростях 150+ машина ведёт себя так, как будто едешь около сотни, всё легко и естественно.

Во-первых допустим что при скорости 150 и более круз рулится таки лучше флюенса, но оно надо при средней скорости передвижения 35 км/ч?

Во-вторых у меня в машине сзади два детских кресла, надо это оно 150+ ?

В третьих в близ лежащих окрестностях трасса шириной в одну полосу на направление, опять 150+ не надо.

В четвертых ямы на дорогах такие, что на флю 150 ехать не очень то комфортно, а на крузе вытрясет все кишки, опять 150+ не надо.

В пятых на 150+ никакая подушка не спасет.

В шестых на 150+ такой жор бензина, что опять не надо мне 150+.

В сухом остатке имеем что крузовская подвеска не имеет ни одного плюса для Российских реалий в сравнении с Флюенсовской.

Jendos
03.04.2014, 18:02
Для нашей дороги один плюс, бульдозер

ascon
03.04.2014, 18:14
Jupiter, поставив 17 колеса флюха у меня рулится что до 150 обалдено, что после))) на крузе не катался, сравнить к сожалению не могу!

второй
03.04.2014, 18:37
Ха статистика продаж говорит, что ЛАДА лучшая авто.:lol::acute::good:

Jendos
03.04.2014, 18:44
Я конечно не эксперт, но у знакомого есть Круз, естественно я в нём ездил и пассажиром, и водителем.
Да подвеска жёстче и места как мне показалось поменьше, но рвотных рефлексов он у меня не вызвал.
Больше всего почему то непонрввилась панель приборов, на ромашку похожа, но это мелочи, может наоборот кому то это хорошо, да и сидится как в яме, низко, но это опять кому как.

второй
03.04.2014, 18:49
Мне чем ниже сидишь,тем лучше.Я бы в Рено ещё ниже сиденье опустил,да хода механизма не хватает.И подвеску пожёстче бы заиметь.

Jendos
03.04.2014, 18:56
Мне чем ниже сидишь,тем лучше.Я бы в Рено ещё ниже сиденье опустил,да хода механизма не хватает.И подвеску пожёстче бы заиметь.
Вот ещё подтверждение тому, что каждому своё, а ты наверное высокий?
При моём метр семьдесят вниз ну ни как не охота;)

второй
03.04.2014, 20:02
183 см,80кг.Довольно худосочный.

Jendos
03.04.2014, 20:05
183 см,80кг.Довольно худосочный.

Полюбому мне удобнее:lol: 173 на 120:drinks:

Natali_K
03.04.2014, 20:08
второй, извиняюсь, а я то тогда кто, 182см и 65 кг???=)))
мне у мегана кажется подвеска мягче, чем у круза . Практически одновременно с братом купили эти авто!!!

второй
03.04.2014, 20:23
второй, извиняюсь, а я то тогда кто, 182см и 65 кг???=)))
Я то здесь причём?:shok:Я в этом не виноват:lol:Это не я так сделал:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:21 ----------

Зато тебя можно у выхода над дверью подвесить,можно будет узнать,когда кто двери открывает:acute:18536

Artem_ekb
03.04.2014, 20:33
Ха статистика продаж говорит, что ЛАДА лучшая авто.
точно и при этом как С класс позиционируется :lol:

---------- Сообщение добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------

WRX самое оно. Ну "болею" я ей, несмотря на минусы ввиде спартанского салона и бедности комплектаций. Зато плюс ввиде драйва и удовольствия
ну тогда спорт байк уж лучше, по деньгам не дорого, зато с места рвет не хуже любого гиперкара, тут и драйва с адреналином полные штаны, не?

serge013
03.04.2014, 22:24
http://www.zr.ru/content/news/629203-novyj-chevrolet-cruze-vpervye-zamechen-bez-kamuflyazha/

Папарацци запечатлели в Шанхае седан Chevrolet Cruze нового поколения абсолютно без камуфляжа.

ИМХО - старый был красивее (по крайней мере на фото).

Тайкус
03.04.2014, 22:54
http://www.zr.ru/content/news/629203-novyj-chevrolet-cruze-vpervye-zamechen-bez-kamuflyazha/

Папарацци запечатлели в Шанхае седан Chevrolet Cruze нового поколения абсолютно без камуфляжа.

ИМХО - старый был красивее (по крайней мере на фото).

Это че Флю немного напильником доработали? Задний бампер точно от флю и дхо с противотуманками тоже )

Artem_ekb
04.04.2014, 08:16
да и фары на флю похожи, особенно внутренности, под престижную марку косят :lol:

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

хотя внутри он теперь не такой убогий как раньше

Сибиряк1972
04.04.2014, 08:18
Ха статистика продаж говорит, что ЛАДА лучшая авто.

В своем классе и ценовом диапозоне - наверное. Но мы ведем разговор о классе С+ с другими ценниками.

andrey-67
04.04.2014, 08:50
Сибиряк1972, следуюя твоей логике - ЛАДА по статистики продаж - вообще лучшая авто в России. Занимает 1/6 продаж всех авто в России. А второй по объемам продаж (кстати это рено) продает в два раза меньше авто.

Сибиряк1972
04.04.2014, 10:48
Сибиряк1972, следуюя твоей логике - ЛАДА по статистики продаж - вообще лучшая авто в России. Занимает 1/6 продаж всех авто в России. А второй по объемам продаж (кстати это рено) продает в два раза меньше авто.

Это не моя логика а Ваша, зачем Вы мне ее приписываете?
Я говорю о статистике продаж в своем классе и в одной ценовой категории? И в сылке сравниваются Круз, Фокус, Королла, Астра. Нет там Лады! С каких пор Лада и Меган стали конкурентами?

Artem_ekb
04.04.2014, 10:51
так приора это же тоже С класс, значит конкурент, не?

andrey-67
04.04.2014, 10:56
Сибиряк1972, ну тогда о чем говорит статистика продаж? Кроме того сколько было продано машин и какой марки. По мне так больше ни о чем. Я возможно купил бы другой авто, если бы был диллер и тестрайв. Но выбор был ограничен. Купил рено - не жалею. Катал после этого на новой астре (друг приезжал из МСК) - тоже понравилась, но диллера в городе нет - по этому даже не рассматривал. И таких авто куча, в том числе и круз - дилера нет - покупать не стал. Не было бы дилера рено в городе - смотрел бы те марки диллер которых есть в городе.

Сибиряк1972
04.04.2014, 11:08
так приора это же тоже С класс, значит конкурент, не?
Если 10-ка была В классом, с чего вдруг Приора стала С?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2110
От того что ее так позиционируют?
Сравните размеры:

Длина, мм

4210
.

Ширина, мм

1680
.

Высота, мм

1435
.

Колесная база, мм

2492
У нее конкуренты по размерам, авео, рио, солярис.
А по цене - логан.

---------- Сообщение добавлено в 14:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Сибиряк1972, ну тогда о чем говорит статистика продаж? Кроме того сколько было продано машин и какой марки.

Абсолютно верно. Но ведь потребитель выбирая авто ориентируется на совокупность качеств, в том числе цену и доступность сервиса (наличие дилера и лучше не одного). Не резонно ли предположить, что автомобиль по совокупности качеств подошедший большинству потребителей, является лучшим именно по сумме этих качеств. Хотя по отдельным, важным для конкретного индивидуума критериям он может быть хуже.

andrey-67
04.04.2014, 11:15
Сибиряк1972, не резонно. Дилера лады у нас помойму три в городе, так что ладу надо было брать? И по деньгам подходила...

Сибиряк1972
04.04.2014, 11:20
Сибиряк1972, не резонно. Дилера лады у нас помойму три в городе, так что ладу надо было брать? И по деньгам подходила...

Тут Вам решать, что Вы хотите, машину классом ниже и дешевле, или классом выше и дороже. Судя по Вашей машине, Вы выбор сделали НЕ в пользу Лады )))
Ну не корректно сравнивать Ладу, Меган и к примеру БМВ, разные машины, разные цены, разные покупатели.
Сами же сказали, был бы Опель в городе - рассмотрел бы. Судя по всему о ладе даже мыслей не было.

andrey-67
04.04.2014, 11:27
Сибиряк1972, именно и вся эта статистика - глупость полная. Обычно выбирают из того что есть, а есть не все и не везде. У кого-то диллерская сеть развита лучше у кого то хуже, отсюда и объемы продаж.

Flint109
04.04.2014, 14:31
Ради любопытства зашел на форум Крузеров, как обычно в тему сравнения, открыл ту что сверху и сразу в подписи местных защитников увидел вот такой упсс (http://clip2net.com/s/79DHNk), в тему про косяки авто даже лесть не стал :) Ну а если серьезно, то умиляет как сравнивают например Короллу и Круза, пишут что типа пластик в королле за 800р жестче (куда уж жестче то чем то что в крузе стоит :) ) и хуже чем в Крузе и при этом если сравниение по салону идет с авто где пластик мягкий и добротный, то все в один голос кричат, что на нем спать не надо :) Понравилось еще 1 упоминание, где владелица Круза похвалившись после покупки, что не будет на ТО к оффам ездить, ей опытные крузоводы тонко намекнули что коробас в ремонте может в 300к встать и это как бы не единичный случай :) Ну и больше всего понравилось чем ветка сравнения Меган 2 с Крузом в архив ушла, там владелец Круза (как бывший владелец Мегана) подытожил (http://clip2net.com/s/79E53q)

второй
04.04.2014, 17:57
http://www.zr.ru/content/news/629203-novyj-chevrolet-cruze-vpervye-zamechen-bez-kamuflyazha/

Папарацци запечатлели в Шанхае седан Chevrolet Cruze нового поколения абсолютно без камуфляжа.

ИМХО - старый был красивее (по крайней мере на фото).
А мне новый "китайский" больше понравился снаружи.Ещё бы внутри изменить,я бы посмотрел на него...

кокка72
05.04.2014, 08:30
В разделе "Анекдоты" есть хороший опус о том,какое г....о все-все машины....

---------- Сообщение добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:25 ----------

Теперь, чтобы отговорить кого-либо от покупки любого автомобиля или просто
обложить конкретную модель, достаточно взять из списка нужные пункты.

1. Год выпуска.
а) б/у г. - будут сыпаться
б) новые г. - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие г - нет настоящего японского качества
б) японские г - нет настоящего немецкого качества
в) корейские г - нет вообще никакого качества
г) французские г - потому что г и все
д) американские г - потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские г - тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши г - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят
по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый г - жрет много
б) Дизельный г - ремонтировать дорого
в) Гибрид г - батареи бешеных денег стоят
г) Газ г - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка г - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка г - дергает на переключениях и вообще ни фига не
автомат
в) Автомат г - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор г - непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний г - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний г - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный г - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан г - холодильник не влезет
б) Хетчбек г - багажник маленький
в) Универсал г - на фига этот сарай
г) Купе г - назад лезть неудобно
д) Кабриолет г - дует
е) Автобус г - большой слишком
7. Класс авто
а) А г - мопед с крышей
б) B г - едет как мопед, жрет как машина
в) C г - типа большой, а на самом деле маленький
г) D г - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E г - ну и как парковать эту корову?
е) F г - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый г - обгонять не получится
б) Левый г - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка г - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки г - все видно с улицы и жарко

23set
05.04.2014, 08:36
кокка72 :good:

Ashes
05.04.2014, 12:02
А мне новый "китайский" больше понравился снаружи.Ещё бы внутри изменить,я бы посмотрел на него...

Стал безликим корейцем. Как все смартфоны самсунга.

Сибиряк1972
07.04.2014, 17:35
Понравилось еще 1 упоминание, где владелица Круза похвалившись после покупки, что не будет на ТО к оффам ездить, ей опытные крузоводы тонко намекнули что коробас в ремонте может в 300к встать и это как бы не единичный случай :) Ну и больше всего понравилось чем ветка сравнения Меган 2 с Крузом в архив ушла, там владелец Круза (как бывший владелец Мегана) подытожил (http://clip2net.com/s/79E53q)
Коробка на круз, новая стоит 90-110т.руб., если что...http://akpp-svs.ru/akpp-r-new-akpp-all.php ( та что 110, как правило НЕ ломается) в ремонте от 17 до 50т.руб, в зависимости от запущенности. Так что не верьте всему что пишут, даже на профильных форумах. Дураки, в том числе, бывшие владельцев мегана и там попадаются...

Alkab
07.04.2014, 20:41
заметил, что цены на круз тоже подросли - хэтчбэк самый простой на автомате уже 722 тыр стоит. Все подтягивают цены.

Сибиряк1972
10.04.2014, 14:01
заметил, что цены на круз тоже подросли - хэтчбэк самый простой на автомате уже 722 тыр стоит. Все подтягивают цены.

у ГМ скидки круглый год, вот например http://novosibirsk.drom.ru/chevrolet/cruze/11967169.html машинка в нормальной комплектации стоимостью 752 т.руб. но 13-года отдают за 667.

serge013
26.08.2014, 16:08
Взяли супруге Круза LTZ, автомат, двигло 1,4 турбо, хэтч. Обошлось в 739 тр. (красный неметаллик). Машинке 10 дней, набегала уже около 700 км. Первые впечатления (за руль меня особо не пускают, но тем не менее):
Отсутствуют молдинги.
Капот поддерживает палка, а не газовые подпорки.
Машины идут вообще без брызговиков.
Климат - на мой взгляд более замороченный чем в Мегане (скорее просто привычка) и однозонный. Нет подвода воздуха к задним пассажирам.
На ходу более жесткий (17 резина вместо моих 15). Резина Бриджи 3000 (из Италии), думаю, что вариант с Кумхо был бы хуже. Запаска Ханкук 16.
Аккумулятор Исток - сделано в России (это для меня не + и не - просто констатация факта).
Сидение водителя удобнее, а вот сзади мне показалось, что в Мегане сидения удобнее, но места меньше. Подлокотники, что передний, что задний и бокс между передних сидений в Мегане лучше.
Очечник только для очков - в Мегане он побольше, но вроде сейчас их вообще убрали.
Прикуриватель далеко расположен - до лобового длинный провод потребуется.
Показалось, что замок зажигания хлипковатый (кнопки нет в принципе).
А так все едет, не гремит. Передачки переключает практически незаметно - по крайней мере с роботом на Мериве не сравнить. Турбинку пока не насиловали, но думаю, что со сфетофоров должен резво уходить. Расход (город, дача) - по компу 9,6, по заправкам 9,2.
Багажник - показалось, что в Мегане больше, а тесты вроде говорят, что у Круза самый большой в классе. Мне показалось, что не очень глубокий - можно было и ниже запаску утопить. Одна внутренняя ручка (справа) против двух в Мегане.
В салоне ничего не брали - коврики, брызговики заказал в Норпласте (заранее) - привезли через 3 дня.
Сигналка тоже штатная - как сказал менеджер на вскрытие дверей, капота и багажника только сработает. А иного я счас смысла ставить не вижу - если КАСКО есть.
Пока как то так.

Jendos
26.08.2014, 18:32
serge013, а приборка всё таже ромашка?

serge013
26.08.2014, 22:04
serge013, а приборка всё таже ромашка?

Два колодца - спидометр, тахометр. Посередине вроде комп (скорость показывает цифрами) и сверху топливо и температура. Да еще - оцифровка спидометра у нас нечетная, в Крузе четная. Но никаких проблем не было с этим.

Jendos
26.08.2014, 22:16
serge013, да я не о проблемах, я о форме козырька приборки.

mikem65
26.08.2014, 22:17
Да еще - оцифровка спидометра у нас нечетная, в Крузе четная. Но никаких проблем не было с этим.
Не совсем понял это Как ? У меня скорость показывает любую и четную и нечетную, а вот круиз и ограничитель изменяет кратно двум (чётно).

Drtm
26.08.2014, 22:20
Не совсем понял это Как ? У меня скорость показывает любую и четную и нечетную, а вот круиз и ограничитель изменяет кратно двум (чётно).

а что тут не понятного?
скорее всего имеется ввиду, что:
на флюенсе - крупными цифрами 10, 30, 50, 70,90
на крузе - 20, 40, 60, 80, 100

в россии удобнее четная - стрелка ровно на 60 и 100 будет показывать

mikem65
26.08.2014, 22:23
Drtm,Ясно, туплю, подумал про цифровую приборку.

сильверстоун
26.08.2014, 22:25
:dash1:

Drtm
26.08.2014, 22:34
Drtm,Ясно, туплю, подумал про цифровую приборку.

на крузе нет цифрового спидометра)) даже в проекте))

Nemo
26.08.2014, 22:46
в россии удобнее четная
А мне нечетная удобней. В городе 70, на трассе 9о по правилам и 110 бесплатно.

mikem65
26.08.2014, 22:54
на крузе нет цифрового спидометра)) даже в проекте))
Спасибо, что просветил, только из курса ЦПШ мне почему-то запомнилось что 10 что 20 это все-таки чёт, а 15 и 25 нечёт ;)

Jendos
26.08.2014, 22:57
mikem65, Миш, он тебе про цифровую панель, а не про чёт и нечет.

mikem65
26.08.2014, 23:01
Jendos,До этого было про чет и нечет, просто решил пофлудить :sorry:

serge013
26.08.2014, 23:02
между тахометром и спидометром окошечко компьютера. на нем скорость в цифрах отображается

Nemo
26.08.2014, 23:11
только из курса ЦПШ мне почему-то запомнилось что 10 что 20 это все-таки чёт
Так-то да, но очередная странность. У многих французских авто градуировка аналоговой (стрелочной) шкалы спидометра типа: 10, 30, 50, 70, ... , которую принято называть "нечетной" в отличие от более привычной : 20, 40, 60, ... (четной), хотя на самом деле четные обе. Видимо "виноваты" первые цЫфирки.

serge013
11.10.2014, 22:46
Сегодня супругу уговорил дать мне Круза на дачу (до этого за руль не пускали - 20 км при обкатке не в счет). Получилось около 200км. Машинка уже обкатана (3700), турбинка работает. Машинка жесткая (17 вместо моих 15). Стоит на трассе уверенно. На кольце разогнался до 130 (правила стараюсь не нарушать) - с моим 1,6 не сравнить (хотя и автомат против ручки). По грунтовке Меган идет увереннее (возможно из-за разницы в колесах). Климат стоит на 24 - жарковато было, пришлось убавить. В Мегане на 24 комфортно. Но это мне кажется особенности конкретного экземпляра и температура устанавливается экспериментальным путем. Багажник реально меньше на Крузе, пришлось пару пакетов везти в салоне (при трех пассажирах). И отсутствие одной внутренней выемки для закрывания багажника при куче разгруженных пакетов под ногами несколько напрягло. Разобрался с круизом - это вещь. Как вспомню ловлю скорости в Финке............... Только ногу непонятно куда девать. А потом и в город заехал - тут не до круиза.
Понравился указатель скорости на компьютерном дисплее - не надо вглядываться в спидометр (у меня стрелочный - все таки 2010 год). Но у Рено сейчас в базе цифровой.
И я отвык от ключей - на Крузе кнопка только в универсале.
По расходу - у меня сейчас по компу 9,3 за 600 км. (практически только город, но половина не в пробочное время), у Круза - 10,6 за весь пробег (тоже большинство пробега в городе, но по пробкам).
В общем сделал для себя вывод - хочу Меган универсал с надежной и не тупой автоматической коробкой (тип не имеет значения), новый - не из Европы. Кроссовер - дороже (процентов 20 как минимум) и мне не особо нужен. Не будет универсала в России - придется поглядывать на другие марки авто (что будет непросто с учетом плюсов Мегана). А Круз мне понравился. Правда универсал там 1,8 с автоматом - а это уже авто с совершенно другим двигателем и характером.