Вход

Просмотр полной версии : Я новенький!(тема для новичков) Часть3


Страницы : 1 2 3 4 [5]

Сварщег
20.12.2013, 23:28
у меня нету
а 20 сообщений я не набрал, так что и скрин не могу показать.

Кот с кувалдой
21.12.2013, 01:23
Добро пожаловать, но к сожалению поделиться опытом есть мало кому
т,к в данных комплектациях ДВС и КПП в Россию официально не поставляются и не продаются.
Делитесь своим опытом, нам очень будет интересно

Да, я уже заметил. Постараюсь рассказать и поделиться, чем смогу. Но надеюсь, весь рассказ сведётся к кол-вам заправок и ТО )).

neo349
21.12.2013, 06:20
А что именно нужно делать своими руками? Новая ж машина, и не ВАЗ все-таки...
Да не Ваз, но и не Мазарати.
Сейчас хай поднимется, да и Бог с ними.
Уплотнить капот по переметру - будешь имет чистый ДВС.
Родные свечи - кидать умеешь далеко? Так вот кинь ещё дальше.
Поставить накладки на пороги - 450р.
Заменить лампочки в головном свете, там отстой стоит.
Поставить хорошие твитеры в торпедо - родный говно полное, получишь сносный звук.
Тряпку с фильтра выкинь, получишь немного динамики.
Обкатывай на 95 - 98 бензине.

neo349
21.12.2013, 06:33
У меня коллега по работе купил Лифан X60,неделю ждал "зеркальный" номер.Привезли документы на машину и номер "на дом".Бесплатно.
Может НЕО это имел ввиду?
Как воду смотришь и от куда ты всё знаешь?
2 машины и на обеих 070.
Бесплатно. Просто в знак благодарности от ГИБДД и тех людей которые сидят на номерах.


И что на двс любоваться?
Действительно. Зачем ноги каждый день мыть, под носками не видно, а в ботинках ещё и не так воняют.

Андрей69
21.12.2013, 09:19
Уплотнить капот по переметру - будешь имет чистый ДВС.
Родные свечи - кидать умеешь далеко? Так вот кинь ещё дальше.
Поставить накладки на пороги - 450р.
Заменить лампочки в головном свете, там отстой стоит.
Поставить хорошие твитеры в торпедо - родный говно полное, получишь сносный звук.
Тряпку с фильтра выкинь, получишь немного динамики.
Обкатывай на 95 - 98 бензине.

1. Ага, сверху. Больше грязи летит от колес, в окна рулевых. Уплотни капот: Сверху чисто, а снизу не смотрел...
2. Родные норм, вторая машина на родных свечах. Вот что ставят на ТО, вопрос. На Иридий намекаешь?
3. Просто спрошу; На хрена? От грязи на порогах и штанах не спасут.
4. Еще раз ага. Сотку влепить... чтоб всем видно было, кто едет... Не, ну поменять лампочки проще чем на М2, но светить они от этого лучше не будут. Поищи, что ставят штатно...
5. Родные пищалки справляются со своей задачей. Если их нет, есть смысл поставить. Если не устраивает качество звука вообще, нужно думать о доработке, есть темы на форуме...
6. Вот этого, от тебя не ожидал... Два раза сдирал тряпку с фильтра на старой машине - эффект плацебо.
7. А вот здесь соглашусь.

Фартовый
21.12.2013, 23:28
Андрей69, - по всем пунктам поддерживаю!

Иван Рощинский
21.12.2013, 23:32
Banat, Обкатка должна проходить, без нагрузок на движок, т.е. в идеале 90 км/ч, на 5-й. Идеальный вариант трасса... А не в городе, зимой, с пробками и светофорами. ИМХО...
Если, что форумчане поправят!)))

Иван Рощинский
21.12.2013, 23:44
YRA62, Юра, реально с утра на смартфоне, в кнопки не попадаю))), а еще на работу тороплюсь...)))

Иван Рощинский
22.12.2013, 00:00
Сварщег, Не грузись, новое авто! Я полтора года езжу - только на заправку. По опыту так минимум 3 г ода, а после, как эксплуатируешь...

mmisher
22.12.2013, 00:08
нет, а я обкатывал и сейчас езжу на не франшизном 92 Лукойле. и чем мне такая обкатка грозит7

Иван Рощинский
22.12.2013, 00:43
нет, а я обкатывал и сейчас езжу на не франшизном 92 Лукойле. и чем мне такая обкатка грозит7

Не чем, сам езжу только на Лукойле, АЗС проверл, на оф. сайте Лукойла,проблем нет.
А это ты к чему...?)))

mmisher
22.12.2013, 11:59
вот к чему:


Обкатывай на 95 - 98 бензине.

Иван Рощинский
22.12.2013, 12:39
mmisher, Понял. По марке бензина, думаю не принципиально, главное хорошего качества.

gruzdev_f
24.12.2013, 11:57
разница в том что на 98 бензине процесс обкатки будет чуть менее грустный чем например на 92.
на 98 машинка бодрее.

tomviktor
12.01.2014, 12:03
Это интересно!!
Друг купил нов машину на ручке с движком 1.6 -110 лошадей кореец
наездил как и я 3000
Прокатился на Мегане-его вывод -в его машине 80 лошадок, по сравнению с Меганом
Съездили до длинной горы 5км 23%, я его сделал в этой горе очень уверенно
Движок у него по характеру 1-1 с моим 4КМ
Походу Reno надувает что там 106 лошадок, судя по апетиту в 8,5 литра неспокойной езды все 120 лошадей
Оба на 92 бензине

Ваше мнение! А то я системщик и не моторист но заело

второй
12.01.2014, 12:40
А можно узнать,что за машину в 110 л.с. корейцы у нас продают?

gruzdev_f
12.01.2014, 13:19
корейские лошадиные силы такие корейские :)

L.U.
12.01.2014, 13:54
Корейцы завышают л/с , ну или у них лошади хилые какие то..)) . У меня были 3 Шевроле Авео, так вот Авео с дрыгателем 101 л/с , по сравнению с Акцентом со 102 л/с не едет вообще, разница в 1 лошадь несущественна. Самой первой была Авешка 1.2 72 л/с...при езде в гору с 2 чел в салоне кондюк выкл..и на обгонах тоже.))) Но зато на баке в 45 л по 800 км по трассе проезжал бывало...правда не более 110 км/ч ехал.))

второй
12.01.2014, 14:24
Авео с дрыгателем 101 л/с , по сравнению с Акцентом со 102 л/с-и там и там корейцы.непонятно тогда Корейцы завышают л/с , ну или у них лошади хилые какие то..)) .
либо одна лошадиная сила такая мощная

L.U.
12.01.2014, 16:51
Авео с дрыгателем 101 л/с , по сравнению с Акцентом со 102 л/с-и там и там корейцы.непонятно тогда Корейцы завышают л/с , ну или у них лошади хилые какие то..)) .
либо одна лошадиная сила такая мощная

Написал видимо как то не так..))) Пардон. Но смыл в том, что Авео со 101 лошадью что Акцент, что Спектра, это совсем разные машины в динамике, хотя л/с +- 1лошадь. Видимо на каждом заводе свои лошади. Однозначно то, что по сравнению с другими авто корейские лошади явно проигрывают на "скачках". )

olegus74
12.01.2014, 17:04
Написал видимо как то не так..))) Пардон. Но смыл в том, что Авео со 101 лошадью что Акцент, что Спектра, это совсем разные машины в динамике, хотя л/с +- 1лошадь. Видимо на каждом заводе свои лошади. Однозначно то, что по сравнению с другими авто корейские лошади явно проигрывают на "скачках". )
есть еще трансмиссия: главная пара, КПП, а следовательно можно по разному реализовать возможности двигателя.

второй
12.01.2014, 17:54
А ещё объём двигателя разный.
Если на одном хватает для движения 2000 об/мин,то другому надо 3500 об/мин.
Когда я Калину 1.4 продавал,покупатель ехал на 4 передаче 40 км/ч и жаловался,что "не едет" почему-то,хотя там 89 л.с. и машина вполне резвая.

F-e-n-i-X
25.01.2014, 21:12
Всем привет. Взял Fluence 2013 г. 2.0 л., CVT, Dynamique. Принимайте еще одного владельца.

Nemo
25.01.2014, 23:05
F-e-n-i-X, велком!

Proc
27.01.2014, 10:24
Здравствуйте Уважаемые.
Всех с прошедшими Новыми Годами и праздниками.
-26
Не завелся.
:dash1:
Потеплеет, заведется?
или
Эвакутор и к ОД?

gruzdev_f
27.01.2014, 10:38
да ктож тебя знает.
если нужна помощь то пиши в чём проблема.
одно дело у тебя бензин кончился, тогда тебе вобще никто кроме мужика с канистрой не поможет.
другое дело если заводится и сразу глохнет.
или может крутит но не схватывает
а может даже не крутит, вобще тишина?

фары ярко горят? аккумулятор заряжен?

Proc
27.01.2014, 10:43
да ктож тебя знает.
если нужна помощь то пиши в чём проблема.
одно дело у тебя бензин кончился, тогда тебе вобще никто кроме мужика с канистрой не поможет.
другое дело если заводится и сразу глохнет.
или может крутит но не схватывает
а может даже не крутит, вобще тишина?

фары ярко горят? аккумулятор заряжен?
Крутит, не схватывает. Бенз заливал с вечера.
Фары горят, напряжение было 12.5 на выключенной.
Гаечный ключ не горит.

gruzdev_f
27.01.2014, 10:48
в случае если не хочется к диллеру на эвакуаторе.
то выкручивать свечи и смотреть чего там.
по идее должны быть мокрые, тогда просушить, дать постоять машине без свечей чтоб проветрилось, и закрутив обратно пробовать ещё раз пускаться.

Nemo
27.01.2014, 10:51
Не завелся.
Какая коробка?

Proc
27.01.2014, 16:55
в случае если не хочется к диллеру на эвакуаторе.
то выкручивать свечи и смотреть чего там.
по идее должны быть мокрые, тогда просушить, дать постоять машине без свечей чтоб проветрилось, и закрутив обратно пробовать ещё раз пускаться.
Жуть. Спасибо.
Уже -30. Боюсь не осилю.
Максимум, аккумулятор смогу скрутить.
А будет ли толк?
Пресловутая "блокировка двигателя" как опознается? Не оно ли случилось?
Какая коробка?

МКПП

gruzdev_f
27.01.2014, 17:08
блокировка опознаётся по писку и загоревшимся жёлтым лампочкам неисправности на приборке.
но если ошибок нет и лампочки не горят то дело в чём то ещё.

при -30 на улице конечно стрёмно под капот лезть...
велик шанс чего-то случайно отломить замёрзшее.

Proc
27.01.2014, 17:19
блокировка опознаётся по писку и загоревшимся жёлтым лампочкам неисправности на приборке.
но если ошибок нет и лампочки не горят то дело в чём то ещё.

при -30 на улице конечно стрёмно под капот лезть...
велик шанс чего-то случайно отломить замёрзшее.

Если ошибок нет, эвакуатор оплачиваешь сам?
И сколько по времени полечат эту беду?
Машина нужна уже завтра.
А погода ожидается эти дни еще прохладнее. :sorry:

gruzdev_f
27.01.2014, 17:23
оплата эвакуатора зависит от итогового результата
если случай гарантийный, заводской брак, то бесплатно, если дело в чём то другом, типа плохого бензина и т.п. то заплатишь за эвакуатор + диагностику.

Proc
27.01.2014, 17:59
gruzdev_f, Правильно понял, что можно увезти в теплый бокс на ночь, и утром выехать, но не решив проблему. А можно отвезти к ОД, потерять два дня, но вероятно решить проблему, выложив те же деньги?

gruzdev_f
27.01.2014, 18:06
в случае с ОД как-то вероятность что машину починят выше.
потому что после тёплого бокса всётаки не факт что заведётся и уедет)

ZagSer168
27.01.2014, 18:13
Proc, gruzdev_f, в гарантийный период эвакуатор бесплатен, даже если случай негарантийный.

Proc
27.01.2014, 18:45
Proc, gruzdev_f, в гарантийный период эвакуатор бесплатен, даже если случай негарантийный.
:good: Спасибо! :drinks:

в случае с ОД как-то вероятность что машину починят выше.
потому что после тёплого бокса всётаки не факт что заведётся и уедет)

Кто бы спорил, Но потраченное время и вероятность "свинского" отношения так же выше.
Пока не хочу оглашать конкретно факты, человек терпеливый, случаи были, но желания очень мало сталкиваться с этим.

upd
Весь день авто простояло, под 30 давило мороза.
Пока в раздумьях шел, прикидывая, где поблизости есть теплый бокс с дежурным аккумуляторщиком, глянул на термометр,
внезапно сейчас потеплело до -20.
Решил попробовать напоследок - Завелся! Со второго раза.

Romez33
27.01.2014, 23:03
Это не может не радовать !!

Proc
28.01.2014, 00:54
Это не может не радовать !!

Вообще! Не то слово!
Утром_понедельник - полнейший цейтнот! А машина - труп, думал все печально совсем.

Тайкус
28.01.2014, 01:57
Скажите пожалуйста у всех на 2литрах бензонасос гудит как трансформатор?

Chaika
28.01.2014, 08:29
Тайкус, знакомый ник у Вас, не с симбол-клуба Вы пришли?)

Тайкус
28.01.2014, 11:38
Тайкус, знакомый ник у Вас, не с симбол-клуба Вы пришли?)

с него родимого )

Gеorgеs
02.02.2014, 08:45
Категорически всех приветствую, я новенький!
Изучаю форум с ноября прошлого года и хочу выразить выразить благодарность всем ранее отписавшимся в этой, а так же и многих других темах, и, конечно особенно- завсегдатаям клуба.
Именно форумчане (к слову сказать не только данного, но и смежных, и даже так сказать, конкурирующих клубов) помогли расставить приоритеты и определиться с выбором нового автомобиля.
Мои требования.
1.Надежность. Можно говорить и спорить много, а можно просто посмотреть форумы Астры, С-4 и иже с ними. Меган не самый худший вариант.
2.Бодрый двигатель. Не турбо. Джетта, Октавия, Нью Астра отпадают.
3.Мягкая подвеска, высокий клиренс не в ущерб управляемости. Сиид (жесткий), Фокус (низкий) отпадают.
4.Относительно демократичная цена.
5.Пункт последний, но самый главный- ну нравится мне Мегаша и все тут!

olegus74
02.02.2014, 09:21
1.Надежность. Можно говорить и спорить много, а можно просто посмотреть форумы Астры, С-4 и иже с ними. Меган не самый худший вариант.
2.Бодрый двигатель. Не турбо. Джетта, Октавия, Нью Астра отпадают.
3.Мягкая подвеска, высокий клиренс не в ущерб управляемости. Сиид (жесткий), Фокус (низкий) отпадают.
4.Относительно демократичная цена.
5.Пункт последний, но самый главный- ну нравится мне Мегаша и все тут!
мои критерии выбора полностью совпали с вашими, посему езжу на мегане,
машина полностью устраивает.
Если придраться, только к тому что ГП короткая и передаточные числа КПП подобраны так, что на трассе обороты двигателя высоковаты.

Azat N
02.02.2014, 09:37
Скажите пожалуйста у всех на 2литрах бензонасос гудит как трансформатор?

я не слышал как гудит трансформатор,но стоя возле кормы авто,слышна работа бензонасоса(звук похож на "свист",воспроизвести буквами не могу:thank_you2:).В салоне не слышно, если не вслушиваться.Кстати,намного громче точно такой же звук слышал на инжекторных волгах.

gruzdev_f
02.02.2014, 10:26
Фокус (низкий) отпадают.
жена 2 месяца ездит на фокусе. а в твери у нас дороги препоганые.
у диллера официально были поставлены проставки +2 см клиренса.
ставил диллер и с гарантии подвеска не слетает.
так вот, единственный минус у форда это его тесноватый салон, на любителя. некоторым наоборот нравится.

начали конечно ей выбирать с мегана, но за цену форда в средней комплектации можно взять только голый как барабан меган.
у фордов новогодние скидки до конца февраля.
реально щас форд выходит гораздо дешевле мегана.

Gеorgеs
02.02.2014, 16:07
olegus74-Если придраться, только к тому что ГП короткая и передаточные числа КПП подобраны так, что на трассе обороты двигателя высоковаты.

Пока не обкатал, больше 3500 обороты не поднимал. Скорость при этом где-то в районе 120. Движок практически не слышно. Правда у меня двигатель 2.0л.

gruzdev_f -жена 2 месяца ездит на фокусе. а в твери у нас дороги препоганые.
у диллера официально были поставлены проставки +2 см клиренса.

Ничего не имею против, только не на моем автомобиле. У меня много приятелей на Фокусах ездит и им нравится. Как говорится на вкус и цвет... Главное выбрать от чего ты готов отказаться, а от чего нет.

gruzdev_f
02.02.2014, 19:41
о том и речь, в фокусе есть всё что в мегане + ещё чуть чуть и дешевле. после фокуса в меган не сядешь.

Gеorgеs
02.02.2014, 20:09
о том и речь, в фокусе есть всё что в мегане + ещё чуть чуть и дешевле. после фокуса в меган не сядешь.

Я, конечно, дико извиняюсь, но Вас, наверно просто жаба душит...:acute:

борис77
02.02.2014, 20:17
мужеки подсабите флюенс 11 прошла 100000 слишнем всегда проблем небыло а в 23 незавелась .поменял топливный и свечи .пишит и горит ключ .выручайте

второй
02.02.2014, 20:26
Я, конечно, дико извиняюсь, но Вас, наверно просто жаба душит...:acute:
Это как понять? У него вторая машина в семействе. Где тут жаба?

борис77
02.02.2014, 20:43
мыжики помагите мошине 3 года пробег чуть больше ста .все время заводилась в мороз со второго раза а тут в 25 просто незавелась и так уже неделю.поменял свечи топливный а всеровно горит ключ и пешит при включении зажигания

gruzdev_f
02.02.2014, 21:51
Я, конечно, дико извиняюсь, но Вас, наверно просто жаба душит...:acute:
совершенно верно
жаба задушила, взяли фокус с кучей пакетов и допов по цене пустого мегана с кондеем :)
меган конечно неплохое авто, но цена на него непонятно почему растёт, а у конкурентов она наоборот падает.

gruzdev_f
02.02.2014, 21:54
а всеровно горит ключ и пешит при включении зажигания
пока не сбросишь ошибку не заведётся.
есть такая шляпа, если в мороз завестись не удалось, то может появиться ошибка которая не даст завестись пока не сбросишь её.

рекомендую купить elm327 блютусную и скачать программу в телефон для сброса ошибок.

Nemo
02.02.2014, 23:29
единственный минус у форда это его тесноватый салон
Попробуй АКБ с Фокуса снять.
после фокуса в меган не сядешь
По мне так как бы наоборот. Особенно в 3-ий. Хотя до чего приборка у него нарядная!

Nemo
02.02.2014, 23:30
Новичкам - привет! Велком!

gruzdev_f
03.02.2014, 09:48
Попробуй АКБ с Фокуса снять.
а запаску в мегане снять, когда заднее колесо спустило? :crazy:
если сравнивать одинаковые по комплектации авто, то меган получится приятней.
если сравнивать одинаковые по цене авто, то фокус получится приятней.
вот всё и различие =)

Nemo
03.02.2014, 10:47
а запаску в мегане снять, когда заднее колесо спустило?
Перетерто в других темах. Большинство тут: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=815&highlight=%C7%E0%EF%E0%F1%EA%F3
Многие уверяют, что запаска под машиной лучше.
А Фокус-2 с севшей батареей заводил (и заряжал) на днях - секас еще тот. Кстати, компоновка моторного отсека у Ф-2 и Ф-3 за исключением мелочей идентичная.

gruzdev_f
03.02.2014, 11:10
я меняю пробитые колеса жене раз в пол года, иногда по две штуки за раз, уже не один домкрат сломал, она у меня лётчик подслеповатый.
если бы у неё колесо было бы под днищем, я бы её уже убил давно.

Игорь76
03.02.2014, 11:13
пока не сбросишь ошибку не заведётся.
есть такая шляпа, если в мороз завестись не удалось, то может появиться ошибка которая не даст завестись пока не сбросишь её.

рекомендую купить elm327 блютусную и скачать программу в телефон для сброса ошибок.

а можно название программы?

Gеorgеs
03.02.2014, 11:20
а запаску в мегане снять, когда заднее колесо спустило? :crazy:
если сравнивать одинаковые по комплектации авто, то меган получится приятней.
если сравнивать одинаковые по цене авто, то фокус получится приятней.
вот всё и различие =)

Вот и я про это. Повторюсь. Нужно просто расставить приоритеты. Это моё личное мнение, никому не навязываю...
А про "жабу"- это шутка, не принимайте близко к сердцу!

Gеorgеs
03.02.2014, 11:21
я меняю пробитые колеса жене раз в пол года, иногда по две штуки за раз, уже не один домкрат сломал, она у меня лётчик подслеповатый.
если бы у неё колесо было бы под днищем, я бы её уже убил давно.

Только из-за этого не стал брать R16. И опять-же (не кидайтесь помидорами) в Мегане подвеска мягче.

gruzdev_f
03.02.2014, 11:21
а можно название программы?

http://bit.ly/1bTLLjD

olegus74
03.02.2014, 16:16
А Фокус-2 с севшей батареей заводил (и заряжал) на днях - секас еще тот
ну да, кроме того ЭБУ расположенный в таком месте что при легком ДТП человек на ФФ3 попадает на очень круглую сумму, 80тыр(((:
http://www.focus3.ru/forum/index.php?showtopic=8838

gromozeka
03.02.2014, 20:55
80тыр. фигня, покупается на разборке за вменяемые деньги и перепрошивается. Если взять деньгами, то еще и навариться можно:)

Matrix
04.02.2014, 22:13
приветствую форумчан! все не доходили руки поздороваться, а теперь исправляюсь. :friends:

evgeny
04.02.2014, 23:05
Приветствую Земляк !:drinks:

СерегаМуром
05.02.2014, 00:43
я кстати тут тоже еще не отписывался!ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!!

Nemo
05.02.2014, 00:45
СерегаМуром, привет!

Matrix
05.02.2014, 17:28
Приветствую Земляк !:drinks:

о, круто! и сразу знакомые места :drinks:

Ecuk
06.02.2014, 21:35
Привет всем счастливым обладателям Renault Fluence! У меня приобретение через месяц (задаток уже внес), комплектация Comfort. Подскажите новичку, где лучше приобрести - накладки на порог и задний бампер, шумку на капот, передний и задний парктроник, фаркоп? Понятно что такое у ОД, но может есть где оптимальное соотношение цена-качество? беру для себя:).....с уважением и благодарностью.

brush666
06.02.2014, 21:53
А зачем фаркоп то вам нужен?

Ecuk
06.02.2014, 21:56
А зачем фаркоп то вам нужен?

для прицепа:)

brush666
06.02.2014, 21:58
и стандартный совет - у дилера НИЧЕГО НЕ БРАТЬ, мне в Твери предлагали дефлекторы окон за 3200 р, купил в В.Волочке за 1500 р.

второй
06.02.2014, 22:02
Подскажите новичку, где лучше приобрести - накладки на порог и задний бампер, шумку на капот, передний и задний парктроник, фаркоп? .

http://www.triabc.ru/models/renault_fluence/
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=3033&highlight=%ED%E0%EA%EB%E0%E4%EA%E8+%EF%EE%F0%EE%E3 %E8
http://prochehli.ru/?page_id=522

Ecuk
06.02.2014, 22:04
и стандартный совет - у дилера НИЧЕГО НЕ БРАТЬ, мне в Твери предлагали дефлекторы окон за 3200 р, купил в В.Волочке за 1500 р.

Ну это я в теме:good:...мне интересно где можно заказ эти все "мелочи" с хорошим качеством и по минимальной цене...ОД рассматриваю только как установщика всей электроники (чтобы потом не было проблем с гарантией), во всем остальном ищу сайты и поставщиков....устрою флюшке красивую выписку из дилерского центра:)

Ecuk
06.02.2014, 22:08
второй,

душевно!

Фартовый
06.02.2014, 22:53
Ecuk, Добро пожаловать!
Профиль заполняйте до конца ДВС и коробку, меньше вопросов к вам, проще общение нам;)

GIZZ
06.02.2014, 23:25
Всем привет;). В Вашем полку прибыло!!!

GIZZ
06.02.2014, 23:27
А зачем фаркоп то вам нужен?

Причал для чайников;)

Ecuk
07.02.2014, 08:44
Причал для чайников;)

Согласен! Только я в загородном доме живу. Фаркоп в данном случае больше необходимость.
Ты лучше напиши по теме где что можно урвать по хорошей цене и качеству;)

GIZZ
07.02.2014, 10:45
Ты лучше напиши по теме где что можно урвать по хорошей цене и качеству
Модная отмаза: GOOGLE в помощь;) Сам все по инету нахожу. По Флю пока не изучал вопрос, т.к. фаркоп не нужен и комплектация полная, так что извиняйте не помощник.

Загорский
16.02.2014, 20:01
Здравствуйте! Я новенький.
Неделю назад приобрёл Меган 3 1.6 CVT Dynamique RLink. Отъездил всего 400 км, пока только положительные эмоции, по сравнению с М2 МТ.
Внимательно читал ваши темы: 1.6CVT и RLink. Поэтому сделал осознанный выбор. За что отдельное спасибо. По новой машине тоже есть некоторые вопросы, но пока задавать не буду, не созрел.

evgeny
16.02.2014, 20:26
Загорский Привет!

Загорский
16.02.2014, 20:45
:i-m_so_happy::thank_you2:

Nemo
16.02.2014, 20:50
Загорский, привет!
А что не так с М2 МТ?

Загорский
16.02.2014, 21:03
Загорский, привет!
А что не так с М2 МТ?

М2 это классика, с ней было всё очень даже хорошо. За 3 года заменил 2 лампы ближнего света и всё. Но захотелось автомат(вариатор), как то тяжело стало ездить в подмосковье в последнее время. Может возраст даёт знать.

Gеorgеs
17.02.2014, 07:34
Здравствуйте! Я новенький.
Неделю назад приобрёл Меган 3 1.6 CVT Dynamique RLink. Отъездил всего 400 км, пока только положительные эмоции, по сравнению с М2 МТ.
Внимательно читал ваши темы: 1.6CVT и RLink. Поэтому сделал осознанный выбор. За что отдельное спасибо. По новой машине тоже есть некоторые вопросы, но пока задавать не буду, не созрел.

САЛЮТ!

vodyanoi3
17.02.2014, 10:12
Здравствуйте, вот решил представится. Купил свой годовалый меган еще в сентябре. Пока просто читал и вникал, но пришло время влиться в дружный коллектив мегано и флюенсоводов:drinks:

andr62
17.02.2014, 11:11
Здаров.

GIZZ
17.02.2014, 11:38
привет :acute:

Gеorgеs
17.02.2014, 19:55
Здравствуйте, вот решил представится. Купил свой годовалый меган еще в сентябре. Пока просто читал и вникал, но пришло время влиться в дружный коллектив мегано и флюенсоводов:drinks:

Верной дорогой идете, товарищ! Категорически одобряю!

второй
17.02.2014, 20:01
Здравствуйте, вот решил представится. Купил свой годовалый меган еще в сентябре. Пока просто читал и вникал, но пришло время влиться в дружный коллектив мегано и флюенсоводов:drinks:
А по какой причине первый хозяин продал годовалую машину?И за сколько?

ydwin
18.02.2014, 17:24
Всем привет, в начале февраля стал счастливым обладателем Рено флюенс 2011 года))) Своей флю очень доволен, до сих пор еще не до конца разобрался в ее электронике, после опеля вектры Б она для меня как космический корабль! :mosking: Уже успел опробовать ее на трассе (смотал в Карелию 300 км), очень хорошо держит дорогу, шумоизоляция тоже порадовала, надеюсь что в своем выборе не ошибся))) Сейчас активно изучаю форум, имеется много планов насчет неё))) :victory:

vodyanoi3
18.02.2014, 17:34
А по какой причине первый хозяин продал годовалую машину?И за сколько?

Ну мне причины не известны и цена продажи не извстна, но по Москве в трейдинах на момент рассмотрение(сентябрь-октябрь) сразу же нашел 3 годовалых мегана в различных комплектациях, степени износа, и это я искал только варианты на автомате с мотором 1.6. Выбрал в комплектации Expresion c пробегом чуть меньше 11тыс. не требующим ни каких вложений кроме ТО.

Gеorgеs
19.02.2014, 07:02
Всем привет, в начале февраля стал счастливым обладателем Рено флюенс 2011 года))) Своей флю очень доволен, до сих пор еще не до конца разобрался в ее электронике, после опеля вектры Б она для меня как космический корабль! :mosking: Уже успел опробовать ее на трассе (смотал в Карелию 300 км), очень хорошо держит дорогу, шумоизоляция тоже порадовала, надеюсь что в своем выборе не ошибся))) Сейчас активно изучаю форум, имеется много планов насчет неё))) :victory:

Привет! :bye:

maxter
11.03.2014, 13:48
Привет всем! Рад присоединиться к вашему огромному и отзывчивому клубу! :drinks:
Мой предыдущий автомобиль - Nissan Almera Classic 1.6 MT( SM3 первого поколения ). Покупал его с пробегом 60.000, отъездил 110.000.
Решил не изменять традициям и приобрести новый Renault Fluence 1.6 MT Confort( SM3 второго поколения ).

После постановки на учет, захотелось почувствовать автомобиль и пройти первую стадию обкатки. Выехал на трассу и проехал 500 км, ехал на 5-ой 90-100 км/час(держал обороты ~3000). Сейчас пробег 600 км.

Возникло несколько вопросов по обкатке и ходовым качествам автомобиля:

1) Насколько критичны для двигателя обороты 4000 на обкатке?
1.1) Кратковременно. Т.е. если нужно резко ускориться при съезде с разгонной полосы.
1.2) Постоянно. Т.е. если я захочу ехать по трассе 120-140.

2) Заметил, что Флю может спокойно трогаться со второй. Это очень удобно когда толкаешься в пробках.
Кто-нибудь так делает и насколько это плохо?( Например, Almera classic трогалась со второй очень проблематично ).

3) Выехал из салона на 15" дисках с шипованной зимней резиной.
На скорости свыше 100, создается ощущение, что машину "болтает" - ее приходится подруливать.
Судя по отзывам, многие это заметили и советуют ставить для трассы 16" или 17" легкосплавные диски.
Если поставить 16" или 17", на сколько возрастет устойчивость? Т.е. стоит ли доплачивать за это 50.000 рублей?

gruzdev_f
11.03.2014, 14:02
пройти первую стадию обкатки. Выехал на трассу и проехал 500 км, ехал на 5-ой 90-100 км/час(держал обороты ~3000).
это не первая стадия обкатки, это издевательство над мотором.
при обкатке нельзя крутить выше 300 тыщ и ехать быстрее 90
тоесть ехать медленно и мотор не крутить, а ты сразу вломил максимум допустимый. нафига?

gruzdev_f
11.03.2014, 14:10
2) Заметил, что Флю может спокойно трогаться со второй. Это очень удобно когда толкаешься в пробках.

да хоть на третьей, убьёшь сцепление быстрее и всего делов.

3) Выехал из салона на 15" дисках с шипованной зимней резиной.
На скорости свыше 100, создается ощущение, что машину "болтает" - ее приходится подруливать.
вобще на нулячей зимней шиповке гнать выше 100 как-то глупо, её обкатать надо сначала.
если дело не в резине то для начала сходразвал сделать нужно и проверить что руль ровно стоит.
если сходразвал не поможет, смотреть подробней насчёт нулевого положения у руля, встречалась такая проблема, отсутствие чёткого нуля и увод в сторону.

blck
11.03.2014, 14:23
вобще на нулячей зимней шиповке гнать выше 100 как-то глупо, её обкатать надо сначала.
если дело не в резине то для начала сходразвал сделать нужно и проверить что руль ровно стоит.


Дело как раз в резине - 99%
а) не обкатанная
б) плавает, скорее, всего по колее. А это зависит от резины, некотрые очень любят колею "искать"

Alkab
11.03.2014, 14:26
blck, +100500 - насчет колеи. У нас это явление частое -машина иногда идет совсем не туда, куда ожидаешь.

maxter
11.03.2014, 14:45
это не первая стадия обкатки, это издевательство над мотором.
при обкатке нельзя крутить выше 300 тыщ и ехать быстрее 90
тоесть ехать медленно и мотор не крутить, а ты сразу вломил максимум допустимый. нафига?

А когда можно начинать крутить? И что может случиться с двиглом?
Несколько раз пришлось раскрутить до 4000, т.к. нужно было ускориться при съезде на скоростную магистраль.

Дело как раз в резине - 99%
а) не обкатанная
б) плавает, скорее, всего по колее. А это зависит от резины, некотрые очень любят колею "искать"

Резина шипованная Tigar 15"/205/65.
По умолчанию, был комплект летней резины michelin такого же размера.
Она тоже любит колею искать?

Alkab
11.03.2014, 14:49
maxter, Резина Tiger имхо гуано...
Мишлен летняя если енержи сейвер - то нормально едет. Тихая довольно - к аквапланированию не склонна.

maxter
11.03.2014, 14:57
maxter, Резина Tigar имхо гуано...
Мишлен летняя если енержи сейвер - то нормально едет. Тихая довольно - к аквапланированию не склонна.

Понял, еду в раздел Шины и диски за инфой.

Ну а что насчет размера 15", 16", 17". Мне частенько приходится ездить по трассе на длинные дистанции. Стоит ли для трассы одевать, например, 17". А если еду на дачу либо по городу по колдобинам, то оставляю 15"?

А как понять, что мишлен именно енержи сейвер а не какой-то другой? Там написано?

Alkab
11.03.2014, 15:00
Насчет 17 не скажу пока, поезжу - расскажу. По 15 радиусу - высота протектора большая=можно в приличную яму попасть - ничего не будет. Насчет 17 радиуса уже сомневаюсь, что все будет так гладко.

blck
11.03.2014, 15:04
Alkab, хорошая 17ка под "наши" размеры жесткая и устойчивая (а еще и недешевая).
Имеет-не имеет смысл зависит от того, как и для чего эксплуатируется машина. Уж точно по колдоебинам ямам смысла не имеет.

gruzdev_f
11.03.2014, 15:06
А когда можно начинать крутить? И что может случиться с двиглом?задиры в цилиндрах, разрушение поршней, проворачивание вкладышей, подвисание клапанов, клин.
если неудачно крутануть свежий мотор то может случиться любая фигня из перечисленного.

в основном неправильная обкатка чревата задирами в цилиндрах и наклёпом на вкладышах.
если не обкатывать то ничего особенного и не заметишь, наврятли уж прям клин будет или вкладыши провернёт.
просто мотор сдохнет гораздо быстрее. только гарантия кончится и мотор уже пора капиталить.

maxter
11.03.2014, 15:47
Имеет-не имеет смысл зависит от того, как и для чего эксплуатируется машина. Уж точно по ямам смысла не имеет

В месяц планирую бегать 4000 км по трассе. Попробую для сравнения в мск найти тест драйв флюхи с 17-ми дисками, чтобы по скоростной магистрале прокатиться. Как раз на МКАД много диллеров.


задиры в цилиндрах, разрушение поршней, проворачивание вкладышей, подвисание клапанов, клин. если неудачно крутануть свежий мотор то может случиться любая фигня из перечисленного.


Ужас!!! :diablo:

Вот теперь до 3000 км буду ездить совсем аккуратно. Просто привык к обкатанной Альмере, а новая Флю ну совсем не едет и мотор неприятно наполняет шумом салон после 3000 об/мин. Здесь на форуме говорят, что после 3000 км. пробега и ехать будет нормально и шума поменьше станет. Кто-то даже сравнивал Флю с Альмерой классик, вроде бы, разницы в динамике нет. А больше и не нужно :acute:

Сразу не смог найти тему про обкатку в общем техническом разделе, там народ по 170 гоняет на обкатке. Представляю, это 5500 оборотов. Наверное, оглохли от шума мотора :lol:

Alkab
11.03.2014, 15:51
170 гонять на обкатке - это мега жестоко.

gruzdev_f
11.03.2014, 15:52
если через 3 года будешь продавать то пофиг =)

blck
11.03.2014, 16:52
если через 3 года будешь продавать то пофиг =)

Я даже если собираюсь вещь продавать через неделю, отношусь к ней, как если бы собирался ее навсегда взять
а) она при этом не подведет
б) ситуация может всяко повернуться
в) продать потом легче

maxter
11.03.2014, 17:20
Я даже если собираюсь вещь продавать через неделю, отношусь к ней, как если бы собирался ее навсегда взять

Респект, правильный подход к делам :friends:

Допустим человек гонял на обкатке 170 и, наездив 40 000 км., через год решил продать коня. Тогда, есть ли возможность у нового хозяина определить наличие
задиров в цилиндрах, проверить состояние поршней и вкладышей? Насколько я знаю, авто диагносты таких услуг не оказывают.

olegus74
11.03.2014, 19:43
мда, весело тут у вас :)

ШРЕК
11.03.2014, 21:42
Резина Tiger имхо гуано...
Сам пробовал?

Я вот эту зиму на такой катаюсь - без проблем... (кстати не Tiger а Tigar)

dobchinski
17.03.2014, 00:11
Скажите, можно ли одним ключом завести машину (напр, для прогрева), а другим ключом её запереть, предварительно выйдя из машины? Или есть ещё какой-нибудь способ завести машину и оставить её на время закрытой? (без установки дополнительного оборудования)

Vodinoy
17.03.2014, 09:31
dobchinski, Ну активный вы наш.... во всех темах.
А самому попробовать? в лом чтоль.

murzilka
13.07.2014, 21:58
всем привет!!!!!
поиском "вливаюсь" вышел на эту ветку. может модератор потом поправит. ВСЁ. КУПИЛ. не себе, жене, но всё равно что себе. ВСТРЕЧАЙТЕ: рено флюенс. вариатор. 1.6 из опций: климат 2-х зонный и наверное всё. (я не совсем знаю что должно быть, на моём санта фе 2007 года полный пакет по тому году). желаю нам приятного общения и взаимопомощи!!!!

ШРЕК
13.07.2014, 22:30
http://s14.rimg.info/a57795391123457b55cda2a5c3438c6c.gif (http://smayliki.ru/smilie-871765287.html)