Просмотр полной версии : Не включился обдув салона
Тоже тут на днях встал мотор печки - запускался только с пинка. Так вот, по инструкции разобрал, сам мотор вышел легко - даже отвертки для сдвига не пригодились - просто руками. Заказал сразу коллектор (выше было про него написано - тесла TT73097), как пришёл коллектор - отвёз в мастерскую, его за час починили. Я ничего не разбирал - просто отдал и забрал. Фото старого коллектора и щёток - ниже. Вот еще бы кто номерок щёток подсказал - вообще было бы хорошо. За ремонт отдал 2100р. Если бы не принёс коллектор было бы 2900р, т.е. 800р они за него просят, а я заказал за 260. Со своими щётками еще дешевле было бы) Завтра буду вкрячивать обратно, сегодня дождь как из ведра.
gruzdev_f
30.06.2016, 16:52
хм
и правда есть такой артикул, в эмексе 270 рублей, закажу про запас, ато глючил.
надо в шапку вынести что коллектор подходит.
stq, Отпишись после установки обязательно - увеличился шум или нет? А то меня пугали в мастерской, что после ремонта будет шумно работать.
Установил. Установил быстрее чем разобрал) Заодно установил китайский плеер для авто - с блютузом и с флешками, за 300р вместо панели аукса) Ну это отдельная тема, а по мотору отопителя - после того как ВСЁ собрал, включил - да, есть шум, но! Новые щетки+новый коллектор - притираются. После поездки часовой четкого постороннего шума я уже не услышал. Да и с заведенным двигателем не слышно почти.
да, в шапке темы указали номер коллектора без последней цифры. Добавьте семёрку в хвост.
Добавьте семёрку в хвост.
Исправил.
Gofffsky
05.07.2016, 03:18
Мне вот интересно один момент, понятно коллектор меняем, едем дальше, но мотор уже прошел прилично, а он на втулках, а не на подшипниках. Сколько проходят? Потом втулки искать? может имеет смысл сразу менять мотор на аналоги, деньги то те же. А мотор весь новый, а не только коллектор.
Мне вот интересно один момент, понятно коллектор меняем, едем дальше, но мотор уже прошел прилично, а он на втулках, а не на подшипниках. Сколько проходят? Потом втулки искать? может имеет смысл сразу менять мотор на аналоги, деньги то те же. А мотор весь новый, а не только коллектор.
на какие аналоги? кроме termal который сложно найти и оригинала нету нечего:thank_you2:
ps ну может Valeo 715065 под вопросом
Gofffsky
06.07.2016, 03:11
на какие аналоги? кроме termal который сложно найти и оригинала нету нечего:thank_you2:
ps ну может Valeo 715065 под вопросом
Отнести к токарю и переделать по газелевский. Они на подшипниках даже есть.
Цена за все не более 2 тыс.
ну вот и проверим, сколько отремонтированный отходит. Машина у меня 2010гв, пробегу 166 уже. Если мало отходит, буду точить от газели.
Вкорячил себе газелевский моторчик от доп. печки, тот что меньше диаметром. Делал по инструкции Су17М4, за что ему большой респект. Все получилось, но: я не стачивал лыски на валах, а просто рассверлил крыльчатки сверлом на 8, ровно видимо не получилось и тем самым нарушился баланс. Теперь на минимальных оборотах слышно нудное жужжание мотора, на максимальных мотор ощутимо гудит крыльчатками, хотя выбрации на панели не чувствуется. И ещё, если мотор не вставлять в патрубок, а проложить по кругу между ним и корпусом 5-6 полосок из прокладочной резины нужной толщины вы избавитесь от возни с подгоном и чёрной резиновой пыли при обтачивании патрубка на нождаке. Актуально для тех кто делает дома на табуретке.
тоже сегодня установил моторчик от газели Лузар который на подшипниках. собрал все хорошо работает не шумит)если смотреть с стороны бардачка то лопасти должны вращаться по часовой стрелке.
Алексей018
17.07.2016, 12:16
Через какое то время ГАЗелевский моторчик начал гудеть, как бывало раньше на Жигулях. Разобрал, втулки смазал жидкой графитовой смазкой, пока (тьфу, тьфу, тьфу) работает. На максимальных оборотах, да, гудит. Но на малых и на средних оборотах работает нормально. Учитывая цену вопроса - вполне допустимо.
Romanbl4
17.07.2016, 20:29
Кончился моторчик на 115к, замена щеток и коллектора вышла 2800, и часа 4 времени на разборку сборку всего добра.
Перестал работать моторчик отопителя, приехал к ОД на диагностику. Они утверждают, что с моторчиком надо менять и резистор отопителя. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией, почему нужно менять еще и резистор ???
gruzdev_f
29.07.2016, 15:44
менять резистор нужно только если он сгорел, нет такого что меняются обязательно в паре.
поспрашивал у мастеров в гаражах, говорят в паре лучше менять, чтобы снова моторчик не навернулся
gruzdev_f
29.07.2016, 22:11
ерунду сказали.
резистор это тупо резистор, нужен чтобы мотор медленней крутился на разных скоростях.
тупой реостат как на тазах.
на ресурс мотора он никак не может влиять, даже если он вдруг и сдохнет(чего я за несколько лет на форуме ни разу не слышал), то просто пропадает медленная скорость вентилятора.
musicman
03.08.2016, 20:09
VALEO 15 килорублей стоит... тоже "небюджетно"... Ещё и не понятно подойдёт или нет.. TERMAL проще за 10 купить... У меня в очередной раз "барсик издох"... походу буду "колхозить"... В газ-центр местный звонил, спрашивал "68.3780к"... говорят, в наличии только "511.3730000" это разные же моторы, или нет?
skorpion82
04.08.2016, 17:33
всем привет.народ может у кого есть .нужна крыльчатка на мотор печки та что с водительской стороны
skorpion82
20.08.2016, 11:23
Может кому пригодится.если у вас сломалась крыльчатка то можно заменить ее поставив от газ 3302
Всем привет. Такая проблема. В субботу заехал на заправку, заправился еду. В салоне стало жарко, смотрю климат не дует. Нажимал все кнопки, кондей и офф. Тишина. Доехал до тещи, минут на 10 заглушил. Завел, поехал жму на кнопки-тишина. Потом хряк и заработал вентель. Утром в воскресенье работал. Постояла днем-не работает. На ходу через несколько км. заработал. Съездил к ОД, По приезду заглушил. Завел заезжать, опять не работает. Потестили вентилятор(провод с лампочкой от аккума соединяли-не знаю как обзывается), говарят надо вентилятор менять. Ценя бешеная 22 с копейками.
Выгнали машину, сел закрыл дверь- резко заработал климат.
Сегодня с утра пока работает, тьфу три раза.
Что за байда может быть?
gruzdev_f
22.08.2016, 10:36
Что за байда может быть?
ну так тему почитай, она как раз и посвящена этому косяку
варианты решения тоже тут описаны ранее.
kovalgi, еще один земляк.
радует что нас тут много )))
вот тут я расписал про этот случай
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=566482&postcount=472
22 000 - это жесть
есть у нас конторка ЗЕБРА на Кронштадтской, занимаются восстановлением такого рода вещей.
в 3 000 руб. уложишься если руки "прямые" и сам сможешь снять и достать моторчик отопителя
ну так тему почитай, она как раз и посвящена этому косяку
варианты решения тоже тут описаны ранее.
Извини, не осилил 50 страниц. )))
---------- Сообщение добавлено в 10:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------
kovalgi, еще один земляк.
радует что нас тут много )))...
Привет. И я рад. ))
...есть у нас конторка ЗЕБРА на Кронштадтской, занимаются восстановлением такого рода вещей.
в 3 000 руб....
Они сами и снимают?
...если руки "прямые" и сам сможешь снять и достать моторчик отопителя
Руки? Скажем так: не много не оттуда растут. )))))
kovalgi, здесь в теме расписано как снять, было даже видео
нет ничего сложного, немного сноровки, немного поз из йоги и моторчик в руках
несешь им моторчик, можно даже с крыльчатками
они перепаивают щеточный узел
1-2 дня по времени заняло
кверулянт
23.08.2016, 17:56
Продолжаем. Мне моторчик перебирали год назад. Теперь начинаются опять проблемы. На высоких оборотах становится слышен не характерный гул с треском. Такое ощущение что на этот раз хана подшипникам мотора. Было такое у кого?
Разговоры идут про крыльчатку и мотор.
Вопрос у меня тем, кто снимал, менял, смотрел, видел.
В каком месте расположен салонный фильтр? До крыльчатки или - после нее?
Вопрос задаю, чтобы понять, воздух снаружи попадает сразу на крыльчатку?
Соответственно и мусор.
gruzdev_f
24.08.2016, 15:36
после
Алексей018
24.08.2016, 15:40
В каком месте расположен салонный фильтр? До крыльчатки или - после нее?
Вопрос задаю, чтобы понять, воздух снаружи попадает сразу на крыльчатку?
Соответственно и мусор.
Мне тоже непонятна идея конструкторов поставить фильтр после крыльчатки. Когда менял моторчик - крыльчатка вся в пыли, да и для моторчика работа в таких условиях не есть хорошо.
Алексей018, Потому что вентилятору гораздо легче прогнать воздушный поток сквозь фильтр, чем прососать тот же воздух через фильтр.
Именно поэтому и топливные фильтры тонкой очистки всегда устанавливают после бензонасоса, равно как и масляный.
gruzdev_f
24.08.2016, 16:00
крыльчатка сосёт воздух с двух сторон, по этому, чтобы фильтр был перед крыльчаткой, надо либо ставить 2 фильтра
либо оба канала воздуховода, справа и слева, сначала придётся соединить в один общий канал двойного объёма, а это потеря свободного места.
фильтр перед мотором целесообразно ставить если используется мотор с одной большой крыльчаткой.
skorpion82
25.08.2016, 11:10
Фильтр стоит перед моторчиком
gruzdev_f
25.08.2016, 11:16
skorpion82, ты бы сказал какую машину имеешь в виду)))
ясно что не нашу, а какую...?
Столкнулся с подобной проблемой, тоже временами не включается вентилятор. Изучая тему, в поиске нашёл, что коллектор тесла TT73097 ставиться видимо на Ауди 80 в электродвигатель,человек поменял своими силами на драйв 2
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
/////
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:12 ----------
////
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:13 ----------
Не могу отправить ссылку нет прав, не достаточно сообщений
skorpion82
26.08.2016, 07:52
Что на флюенсе что на мегане
Алексей018
26.08.2016, 09:35
вентилятору гораздо легче прогнать воздушный поток сквозь фильтр, чем прососать тот же воздух через фильтр
Возражений нет, согласен. Я о том, что моторчик попадает в этом случае в очень неблагоприятные условия эксплуатации, что не может увеличить срок его службы. А мы, учитывая цену оригинала, вынуждены придумывать варианты замены и ремонта. Но мы же славяне, легких путей не ищем...
Всем привет . Подскажите пожалуйста . Не работает мотор печки . Со всем разобрался , буду менять . Нужно ли вместе с мотром печки менять реостат . Подскажите кто знает .
gruzdev_f
29.08.2016, 13:46
если горелый то меняй, а так, незачем менять рабочее устройство.
Спасибо очень признателен . А еще такой вопрос . А где он находится и какая примерная цена .
gruzdev_f
29.08.2016, 13:53
воткнут в корпус отопителя со стороны правой ноги водителя, к нему идёт пук толстых проводов с разъёмом.
полистай тему тут где-то фотки были, его так просто фиг найдёшь.
Есть ли у кого разобраный моторчик? Пожалуйста сфотографируйте сам коллектор двигателя, щетки и размеры коллектора, ширину, наружный диаметр,внутренний посадочный диаметр. Размеры щеток.Ведь наверное можно подобрать сам коллектор.Заранее признателен.
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------
Или может кто продаст за небольшую цену для опытов, свой пока ещё с пинка запускается, пока не хочу снимать.Сам из Нижнего Новгорода.
Ведь наверное можно подобрать сам коллектор.
Марка подходящего коллектора указана в первом посту темы.
Кто устанавливал и заказывал коллектор, подскажите какие должны быть размеры? Я на одном сайте нашёл тесла техникс тт 73097 12 ламелей,внутренний 8мм, наружн 23мм, высота 18мм, а в первом посту тт73097 7.9 на 19.1 на 15.4мм или скиньте ссылку где заказать, чтоб точно подошло. На одном сайте заказал, деньги с карты сняли, но ответили что товар закончился, деньги возвращать не торопятся. И стоит ли менять щётки, какие подойдут? Уже всю голову сломал... Или всё же поставить газелевский тот, что меньше диаметром. Боюсь, что мощность обдува будет меньше и шуметь сильнее. Если газелевский то какого производителя лучше,хочется сделать хорошо.
a.fom1, Вот же, люди ставили, подходит - http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=+TT73097
Не могу найти коллектор, у всех закончился, кто знает где есть? Подскажите.
skorpion82
06.09.2016, 20:47
есть номер ищи
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------
у меня есть правда б.у
Привет, форумчане.
Навернулся резистор отопителя на Флюенсе.
Оригинал-дорого.
Есть варианты?
Машинка 2012 года, климат, 2л.
Спасибо.
На алиэкспресс есть какие то не дорого,у друзей китайцев 600-1200р но нужно смотреть подойдёт ли, может есть фото оригинала?
Резистор не понадобился. Заменил мотор отопителя. Оригинал больше 20 т.р. Заказал Китай, Termal - 10300р. Emex доставил за 2 дня. Всем спасибо.
gruzdev_f
12.09.2016, 11:31
Gosh, ты наугад чтоли диагноз поставил?
Доброго всем дня.
Не понял вопроса.
Новый моторчик подключил в разъем, включил зажигание , проверил работу на всех скоростях.
Вывод - резистор исправен.
После этого поставил мотор по месту.
gruzdev_f
13.09.2016, 12:04
ну ясно, наугад, а если бы дело было в резисторе?
просто вначале обычно проводят диагностику, выясняют что конкретно сломалось и только потом уже покупают запчасти и меняют их))
skorpion82
22.09.2016, 06:22
Народ кто менял моторчик на новый продайте крыльчатку
skorpion82
23.09.2016, 19:29
какие все ждные
какие все ждные
Да не жадные. Не все могёт прочли ещё. Погоди, может откликнется кто. У нас тут наоборот, очень доброжелательные все!
skorpion82, Нет, не жадные, ДОМОВИТЫЕ! Все в дом.
kovalgi, ...есть у нас конторка ЗЕБРА на Кронштадтской, занимаются восстановлением такого рода вещей...
Все, отремонтировал. :) Ремонт обошелся в 2100= Не считая снять/поставить у официалов за 2500=(было 2000=).
Какое счастье, когда все работает. ))))
kovalgi, однакож за 30 минут работы не хило берут наши официалы
kovalgi, однакож за 30 минут работы не хило берут наши официалы
В последнее время они начали портиться.
Кто подскажет, где в Москве можно отремонтировать мотор (заменить коллектор)? Помню, звонил с полгода назад ребятам, они у метро Коньково вроде были, где-то в тех краях. Сами старый снимали, восстановленный ставили. Сейчас не могу их телефон найти. Кто еще делает?
Кстати, что за зверь SAT st272104377r ? Стоит в районе 5 тыр, аналог. Никто не сталкивался?
кверулянт
20.10.2016, 14:07
Кстати, что за зверь SAT st272104377r ? Стоит в районе 5 тыр, аналог. Никто не сталкивался?
Уточни номер запчасти. Не бьётся по каталогам....
По экзисту не бьется. По другим каталогам тоже.
набери в поиске, в гугле или яндексе, там что-то находит. Про SAT разные мнения...
кверулянт
20.10.2016, 19:13
По экзисту не бьется. По другим каталогам тоже.
набери в поиске, в гугле или яндексе, там что-то находит. Про SAT разные мнения...
Фиг знает. Посмотрел. Вроде находится гуглом. Чо за зверь непонятно. А мне актуально. Скоро мой помрет окончательно. Его уже раз перебирали. Теперь похоже подшипники подыхают
кверулянт, сколько переборка стоила? (Можно же и подшипники поменять).
Узнавал, сколько стоит поставить мотор отопителя. У официалов - 8.000 руб! Ранее здесь на 2500 жаловались на жадность официалов - получите 8!
И в реномаге запросили 5 за работу... :crazy:
Где делать!?
кверулянт
20.10.2016, 19:26
кверулянт, сколько переборка стоила?
Узнавал, сколько стоит поставить мотор отопителя. У официалов - 8.000 руб! Ранее здесь на 2500 жаловались на жадность официалов - получите 8!
И в реномаге запросили 5 за работу... :crazy:
Где делать!?
Переборка стоила 5 к. Делал в Алтуфьево, где-то на поморской кажется. Понимал что дороговато но поиском подешевле не стал морочиться. К тому же эти 5 к мне вернулись буквально через час))))) Снимал и ставил сам, посмотрев видел на ютубе. Здесь писал уже где-то в этой теме в июле прошлого года. Снимал часа три, поставил за полчаса, прямо у ворот сервиса где забирал пациента...
---------- Сообщение добавлено в 20:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:25 ----------
Если что, в Ренаультра Королёв снять поставить в том году 3 стоило
Andrey D
21.10.2016, 11:11
Кто-нибудь знает размеры щеток?
кверулянт
29.10.2016, 03:59
Кстати, что за зверь SAT st272104377r ? Стоит в районе 5 тыр, аналог. Никто не сталкивался?
Уже бьется по зетзапу.
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST272104377R&class_man=SAT&location=1¤cy=1
Почитал про них, мнения противоречивые. Сибавтотрейд. Русский бренд, делают в Китае. Качество запчастей 50/50. У меня моторчик совсем плохой, гудит не переставая. Пожалуй все таки Termal куплю ибо уже нет времени заказывать и ждать неделю....
кверулянт
29.10.2016, 17:18
Приобрел сегодня зверька за 7500 нового по объявлению на авито. В Москве. Ни на коробке ни на зверьке никаких похожих на настоящие номера нет. Говорят Тайвань и торгуют ими не первый год. Склад большой у них. Реннис называются. На октябрьском поле. Подозреваю что это тот самый сибавтотрейд с наценочкой..... Поставлю, посмотрю как что, напишу. Могу фото сюда скинуть
Gofffsky
29.10.2016, 17:34
Приобрел сегодня зверька за 7500 нового по объявлению на авито. В Москве. Ни на коробке ни на зверьке никаких похожих на настоящие номера нет. Говорят Тайвань и торгуют ими не первый год. Склад большой у них. Реннис называются. На октябрьском поле. Подозреваю что это тот самый сибавтотрейд с наценочкой..... Поставлю, посмотрю как что, напишу��. Могу фото сюда скинуть
Думаю всем будет интересно
Andrey D
30.10.2016, 10:05
Очень интересно! Как там дела ? )))
кверулянт
30.10.2016, 11:12
Очень интересно! Как там дела ? )))
Дела у прокурора)))
Это Termal походу. На коробке бумажная наклейка с его цифрами. Фото позже. Ставить буду на днях
skorpion82
30.10.2016, 15:41
народ кому не жалко нужна крыльчатка левая
Andrey D
30.10.2016, 18:40
Ставить буду на днях
Очень ждем ))) А то холодно уже как-то))))
кверулянт
30.10.2016, 19:15
Очень ждем ))) А то холодно уже как-то))))
Забавно. А что, от того что Я поставлю, теплее станет ТЕБЕ?)))))
Andrey D
30.10.2016, 19:56
Забавно. А что, от того что Я поставлю, теплее станет ТЕБЕ?)))))
Да в раздумьях, что же покупать)))
кверулянт
31.10.2016, 19:19
Итог такой. Они одинаковые. Только на китайце нет никаких обозначений. На коробке бумажка с номером наклеена. И на крыльчатках направления вращения тоже не указано. Разьем соответственно такой же и места под винты кожуха. У старого как оказалось расшатался вал. Приличный люфт, на скорости переходящий в скрежет. Взял руками за крыльчатки и покрутил туда сюда. а они ходуном ходят.Подозреваю что когда в том году перебирали, что-то напортачили. А может я когда крыльчатки надевал. В общем за пару часов с перекурами перекинул. Заодно салонник поменял. Фото ниже ща попробую прилепить. Считаю что за 7500 очень достойная замена.
кверулянт
31.10.2016, 19:24
Примерно так
кверулянт
31.10.2016, 19:26
И еще.
Andrey D
31.10.2016, 21:32
Встал нормально?
кверулянт
01.11.2016, 00:50
Встал нормально?
Конечно нормально. Как родной. Говорю же - он ничем не отличается кроме отсутствия маркировки на самом моторе. Полного отсутствия. Снимал старый и ставил новый кстати вообще без всяких отверток и прочих приспособ. Со стороны капота просто за выступ рукой поворачиваешь и все.
Теперь посмотрим, как в эксплуатации себя покажет.
Andrey D
01.11.2016, 10:33
Снимал старый и ставил новый кстати вообще без всяких отверток и прочих приспособ.
Да, я тоже одной рукой поворачивал и все. Снимается и ставится легко.
Andrey D
01.11.2016, 16:35
В Питере нашел за 8471.00 самый дешевый. Поставка - 1 день обещают.
Народ пол торпедо разбирает что бы поменять элдвигатель отопителя....а тут все просто. Жаль фотки не сделали по демонтажу мотора отопителя ((((
кверулянт
01.11.2016, 19:46
Народ пол торпедо разбирает что бы поменять элдвигатель отопителя....а тут все просто. Жаль фотки не сделали по демонтажу мотора отопителя ((((
Друх. Есть же видео. Из него все понятно в принципе для тех у кого руки не кривые. А у кого кривые - итак ничего не поможет. Какое фото. Там с отверткой хрен пролезешь а тебе фотосессию подавай. Мне чтобы туда залезть с моим двухметровым ростом и 100 кг веса пришлось головой и плечами нырять туда, а ноги и пятая точка при этом были где то в районе пассажирского подголовника. И это при всех снятых воздуховодах и бардачке.....
Тоже себе взял Termal, только за 8150, рядом со мной. На zzap выбрал. И, аналогично, терзали сомнения, а не SAT ли это? Внешне и коробка и сам вентилятор точно, как на фотографиях кверулянт. И на крыльчатке наклеено что-то типа гарантийного стикера с датой производства. На первый взгляд сделан качественно, ни облоя, ни люфта, ни другой ерунды какой.
Единственно, что ставить обратно за...мучился, так как сгорел старый в мае, и с тех пор позабыл, где что и как. Так что пара часов развлечений и вот оно, счастье!
---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------
Фото с авито с наклеенным стикером, у меня такой-же http://s41.radikal.ru/i094/1611/1c/ba1227b915d9.jpg
Тоже себе взял Termal, только за 8150
Слава богу хоть альтернативы пошли оригиналу. Может они теперь и цены на свои снизят. )))
альтернативы
Никаких альтернатив.
Кстати, что за зверь SAT st272104377r
272104377R - код Рено.
Как и везде. Часть продукции с общего конвейера маркируется значком Рено.
И Рено ее продает втридорога под разговоры об "оригинальности".
кверулянт
02.11.2016, 10:18
Никаких альтернатив.
272104377R - код Рено.
Как и везде. Часть продукции с общего конвейера маркируется значком Рено.
И Рено ее продает втридорога под разговоры об "оригинальности".
Соглашусь пожалуй. В кои то веки)))))))
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------
Слава богу хоть альтернативы пошли оригиналу. Может они теперь и цены на свои снизят. )))
Хрена они снизят. Всегда найдутся те кто купит за 20 к полтора кило пластмассы и железа. Как будто прям первый случай. Не удивлюсь если этот Termal/SAT лепят на том же заводе что и "оригинал".....
Не удивлюсь если этот Termal/SAT лепят на том же заводе что и "оригинал"
И не удивляйся.
Я на эту тему вел разговор шесть лет назад, когда мне доказывали, что у меня стоят "оригинальные" колесные диски Proteus, на которых выбито "Made in China".
И недавно мне один "спец" доказывал, что продукция для Рено идет с отдельного конвейера Gates. Речь шла о комплекте ГРМ.
Маркируется продукция, которая выпускается по заказу Рено.
И это нормально. Вот присваивать первичность - глупость невообразимая.
Заскрипел моторчик отопителя. Разобрал. Износ вала со стороны щеток, видимо стружка с них попадает в подшипник. Пробег всего 65. ( Полирну всё и ещё немного покрутит пока новый не куплю.
Кудрявый
11.11.2016, 08:46
Вот и у меня моторчик сдох на 51тыс км. Заказал коллектор, пока езжу на пыже.
Кончился и мой моторчик...
На улице морозяка, до дому не доехал километров 20.
Раскидал, посмотрел, там всё печально, дорожка под щетками почти съедена, якорь болтается.. пц.
Парни, кто заказывал такой:
SAT ST272104377R мотор отопителя салона renault fluence 10
Это он? Колхозить газелевский нет возможности.
Кудрявый
16.11.2016, 12:13
kottt, да это он.
Я себе поменял коллектор, втулки оказались немного разбиты, теперь на морозе идут завывания. Вся процедура , разборка , замена коллектора и сборка заняла 4 часа, при том ,что делал это первый раз. При разборке нужна магнитная отвёртка. Контакты разгибал железным скальпелем, потом расколол коллектор зубилом и одел новый на шлицы, заделал на место обмотку. Фото почти не делал , так немного.
Заказал по этому номерку, вышло с доставкой 5300 до нашего мухосранска.
Мудрить со сломаным не хочу, на улице -30 - с такой поломкой не поездишь, гаража нет даже холодного, без машины просто жопэ...
Жду к концу недели в лучшем случае, либо в пнд.
Воткну, соберу и дай бог пусть года 2 еще поработает.
з.ы.
Обзвонил сегодня Кемерово и Новокузнецк на наличие в магазинах - вообще нет в наличии SAT- овских моторов, все скупили (кроме дорогих, за 11к один нашел) -.
Один продаван сказал - что расходятся как горячие пирожки с наступлением морозов.
В общем, кто еще себе не купил мотор, советую запасаться и при появлении шелеста при работе КК - готовьтесь.
Кудрявый
16.11.2016, 16:46
kottt, я себе тоже буду новый заказывать, визг моторчика задолбал уже. Вывод не хрен их ремонтировать.
На емексе вроде были моторчики.
СЕРГЕЙ С., добрый день. Подскажите,где моторчик печки в Люберцах ремонтировали?
Вывод не хрен их ремонтировать.
Я отремонтировал. Полет Отличный. )))
СЕРГЕЙ С.
17.11.2016, 18:32
Beast, Приветствую! Адрес в личке.
Поменял мотор, SAT. Вроде дует :)
Что там за мотор интересно и на сколько его хватит, если оригинальный 80к не смог отходить?
Andrey D
21.11.2016, 10:09
если оригинальный 80к не смог отходить?
у меня 160000 прошел )))
h8machine
22.11.2016, 08:27
Всех, поборовших проблему моторчика отопителя, приветствую.
Есть проблема не совсем по теме: мотор отопителя работает, но воздух дует только на стекла, те при любом положении на климате - принудительно в ноги, "на лицо" или авто - изменение потока не происходит, только на стекла продолжает дуть. Видимо заклинила/сдохла заслонка отвечающая за направления потоков по воздуховодам.
Перечитал тему, поиском поискал, не нашел никого с такой проблемой.
Может кто сталкивался с подобным? может, кто разбирал, подскажет что заранее? посмотрел видео, собираюсь разбирать, лезть смотреть.
ps 2010гв 135к пробег
Vladimir_
22.11.2016, 11:55
Поменял мотор, SAT. Вроде дует :)
Что там за мотор интересно и на сколько его хватит, если оригинальный 80к не смог отходить?
У меня загудел мотор на 75 тыс. А что за мотор SAT? Он с крыльчаткой или голый мотор и крыльчатку нужно со старого переставлять?
Vladimir_, С крыльчаткой.
Vladimir_
22.11.2016, 16:45
Цены смотрю на SAT растут каждый день. Видать народ распробовал, стал покупать, можно и цену повысить.
Всем доброго дня.
Пару недель назад умер мотор печки. Только через несколько дней нашел время все разобрать и убедиться - умер именно мотор. Поискал по форуму, нашел информацию, что подходит газелевский. Заказал и получил за 1100 руб. Luzar LFh 0410 - нифига он не подходит. Поискал SAT - под заказ от 5 дней, ценник от 5000. Но так как ездить с запотевшими стеклами еще несколько дней не вариант - нашел ремонт на Южном Маршале, СПб. За 3000 меняют коллектор+щетки. Нашел их через авито, если кому интересно.
skorpion82
27.11.2016, 14:33
почему то у всех кто ставил газелевский все подошло
Vladimir_
27.11.2016, 20:39
Так они к токарю обращались, чтобы доработал. Без доработки ясно, что не подойдёт.
Если не забуду, сделаю фото и сниму размеры с моторчика от газели. Может кому пригодится. Длина штока с одной стороны - немного меньше. Но вопрос в другом: диаметр корпуса двигателя навскидку на 6-8 миллиметров больше родного. Ну никак не смог придумать, как бы его втиснуть внутрь. Пластик в кожухе только если на токарном станке срезать изнутри - чтоб центровка не сбилась.
skorpion82
28.11.2016, 18:25
Если не забуду, сделаю фото и сниму размеры с моторчика от газели. Может кому пригодится. Длина штока с одной стороны - немного меньше. Но вопрос в другом: диаметр корпуса двигателя навскидку на 6-8 миллиметров больше родного. Ну никак не смог придумать, как бы его втиснуть внутрь. Пластик в кожухе только если на токарном станке срезать изнутри - чтоб центровка не сбилась.
тот кто первым поставил от газели все конкретно расписал.и я себе ставил все подходит.сейчас стоит бу спасибо Алексею (кверулянт)
Внесу свои пять копеек в тему. Перестал работать обдув печки на 1-3 скоростях. У меня простой кондиционер без климата. С помощью бога и какой-то матери добрался до резистора отопителя. Пытался подлезть без снятия педального узла - не получилось. Педальный узел открутил (пять гаек на 13 и со штока снять приблуду фиксирующую), но снять не смог... штыри на которые насаживается узел слишком длинные и не дают снять узел, вверху мешает что то и не дает снять. Короче сдвинул как можно сильнее вправо педали и более менее смог подлезть к двум саморезам блока резисторов. Секас ещё тот! В итоге достав этот блок увидел перегоревшую дорожку... зачистил это место, залудил, напаял проволоку. На фотке все видно. Ах да... самое главное из-за чего произошла поломка.. были сильные снегопады, жабо забилось снегом и льдом, не чистил вовремя.. да и потом морозы сильные.. вот в купе все и произошло
Йотжег, У моего друга на Кашкае такое же было. Вентилятор молотил только на большой скорости. Но он паять не захотел, купил новый, а зря. Дорожки этого резистора перегорают именно на малых скоростях вентилятора, когда они испытывают большой нагрев забирая часть мощности от движка. И если забит приток воздуха то они перегорают от перегрева.
Йотжег, У моего друга на Кашкае такое же было. Вентилятор молотил только на большой скорости. Но он паять не захотел, купил новый, а зря. Дорожки этого резистора перегорают именно на малых скоростях вентилятора, когда они испытывают большой нагрев забирая часть мощности от движка. И если забит приток воздуха то они перегорают от перегрева.
Ну мне вот надоело две недели ездить с шумящей на 4-ой скорости печке))) два подхода было вхолостую, не смог никак подлезть... все таки французские инженегры те ещё извращенцы!
...два подхода было вхолостую, не смог никак подлезть... все таки французские инженегры те ещё извращенцы!
Не только французские, сейчас все такие. Друг на Кашкае тоже хотел педали снять, но его телосложение, тонкие пальцы и отвёртка с гибкой насадкой позволили и так вынуть, поставить.
Внесу свои пять копеек в тему. Перестал работать обдув печки на 1-3 скоростях. У меня простой кондиционер без климата. С помощью бога и какой-то матери добрался до резистора отопителя. Пытался подлезть без снятия педального узла - не получилось. Педальный узел открутил (пять гаек на 13 и со штока снять приблуду фиксирующую), но снять не смог... штыри на которые насаживается узел слишком длинные и не дают снять узел, вверху мешает что то и не дает снять. Короче сдвинул как можно сильнее вправо педали и более менее смог подлезть к двум саморезам блока резисторов. Секас ещё тот! В итоге достав этот блок увидел перегоревшую дорожку... зачистил это место, залудил, напаял проволоку. На фотке все видно. Ах да... самое главное из-за чего произошла поломка.. были сильные снегопады, жабо забилось снегом и льдом, не чистил вовремя.. да и потом морозы сильные.. вот в купе все и произошло
Полезное дело. Перенести бы в "гараж"
Полезное дело. Перенести бы в "гараж"
Не получается перенести)) фотки не дублируются в гараже... грит есть такие уже в другой теме...
Перенести бы в "гараж"
Скопировал: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=587606&postcount=170
Поставил сегодня безымянный мотор с Октябрьского поля (7500) вибрация довольно таки ощутимая со второй скорости(. Вывод: хорошее дешовым не бывает.
Gofffsky
10.12.2016, 04:50
Ну мне вот надоело две недели ездить с шумящей на 4-ой скорости печке))) два подхода было вхолостую, не смог никак подлезть... все таки французские инженегры те ещё извращенцы!
да на всех такие моменты бывают. На Опель Астра примерно так же, и фильтр салона без снятия бардачка снять вообще не возможно.
Приветствую, подскажите пож.шаги по диагностике проблемы с вентилятором?
Не работает ни на какой скорости и ни в каком режиме. Сегодня когда стоял (и двиг был выключен) попробовал включить обдув, а он не работает (((. Хотя до этого 10 мин назад работал.
В общем, с чего начать проверку / диагностику? Может предохранители есть и пр.
Заранее спасибо.
Рс. Может уже было, тогда дайте ссылку
В общем, с чего начать проверку / диагностику? Может предохранители есть и пр.
Наверное, схемы посмотреть?
Есть и предохранители. Аж два.
Может, похоже на твое подключение?
188 - мотор
597 - предохранители в салоне
1014 - резистор малой скорости.
Кудрявый
15.12.2016, 21:07
vitna, по торпеде пробуй постучать кулаком , если запустится - то замена мотора. Может даже ещё день отработать.
Может, похоже на твое подключение?
Это вряд ли...
Ты привел схему подключения вентилятора системы охлаждения двигателя.
по торпеде пробуй постучать кулаком , если запустится - то замена мотора. Может даже ещё день отработать.
Спасибо всем за ответы )))
Да уж, без обдува зимой в мороз ехать то еще удовольствие )))
Когда вечером садился в авто вентилятор не работал. Но где-то на пол-пути кое-как сам заработал. Но дует о-о-очень слабо и слышен какой-то низкочастотный гул (вроде трансформатора).
Похоже на то, что действительно мотор "того", а предохранители и все остальное целое.
Буду читать тему как там это все менять
vitna,
260 - блок предов в салоне
319 - панель управления КК
1023 - силовой модуль вентилятора салона (так называемый "резистор")
1156 - мотор вентилятора
Резистор еще посмотри. В теме где-то описано где он находится.
Подскажите, двигатели отопителя печки на Fluence и Megane3 одинаковые или отличаются?
Я полагал, что они одинаковые. Но на одной из разборок мне сказали, что они пробовали установить двигатель от Megane3 в Fluence но ничего не получилось (что-то там отличается).
Так ли это на самом деле?
Может кто-то проверить все ли флюенсы /Megane3 имеют мотор отопителя с кодом 272104377R ?
vitna, у туркоМеганов мотор печки такой же как на Флю. У европейских - другой.
vitna, надо же!
188 - вентилятор охлаждения ДВИГАТЕЛЯ.
Это - к рисунку, что я приводил.
К твоему случаю - никакого отношения.
Перепутал.
Хочу поблагодарить всех, кто ранее отписался в теме и показал что нужно делать, а также указал на тонкости и особенности.
Т.к. сам столкнулся с этой проблемой (пробег 170000км), пришлось прочитать всю тему. Поэтому хочу собрать все в одном месте.
Вариантов "лечения" несколько:
- купить новый мотор
- купить мотор с разборки
- починить свой снятый мотор <-- мой вариант
Моя поломка произошла в самый неподходящий момент - зимой и времени на поиск вариантов особо не было (да и самих вариантов тоже).
В итоге снимал и ставил сам (в крытом паркинге ТЦ). Неудобно конечно и без видео по снятию наверное туда бы сам не долез )))
На возможные проблемы с мотором могут указывать следующие ошибки в клипе (блок Кондиционер):
DF082 ДАТЧИК ДВИГАТЕЛЯ ВЕНТИЛЯЦИИ САЛОНА
(зря я не отнесся к ним более серьезно...)
Мотор отопителя салона:
- 272104377R - Оригинал
Аналоги:
- Termal 4027606M
- SAT ST272104377R
Видеоинструкция по снятию мотора:
jACRH8kLmtk
Снятый двигатель отвез в мастерскую (http://alternator-service.kiev.ua/)
Вскрытие показало протертый коллектор.
В итоге заменили:
- коллектор
- втулки (вместо них поставили подшипники).
(щетки мастер сказал не менять)
Заодно там все почистил и продул.
Сегодня уже ехал с обдувом. Красота )))
Если придираться, то немного сильнее слышно звук самого мотора (по сравнению со старым. или мне так кажется). Но дует хорошо. В любом случае, буду так ездить до лета. А там, если не притрется и будет досаждать шум, могу снять еще раз )))
+Несколько фото:
http://s019.radikal.ru/i603/1612/38/c4a840378225.jpg
http://s017.radikal.ru/i430/1612/b2/0648c285c664.jpg
vitna, молодец. Что еще скажешь?
Разбег по ценам - невообразимый.
От 22 000 руб. в Рено до 4 700 руб.
Кудрявый
20.12.2016, 20:16
vitna, ещё бы узнать, точные размеры подшипника и как они его туда запихнули. С начало , после ремонта, тоже двигатель шумно работал, а сейчас вроде по тише стало, может притёрлось.
Кудрявый, подшипник к сожаленнию не измерял. Хотя и была мысль его сфотографиравать. Думаю, что в подобных мастерских они должны быть. Т.к когда я спросил про подшипники - мастер сразу ответил положительно.
Внутренний диаметр = диаметр вала ротора (хотя по валу слегка прошлись наждачкой), а внешний - на глаз 2-2.5 см. Он хорошо поместился в нишу, кот.осталась после извлечения втулок. По высоте подшипник вровень с корпусом двигателя. Зафиксировали/отцентрировали подшипник с помощью какой-то приспособы (по виду -болт с гайкой) и залили/замазали щели чем-то вроде эпоксидки. Минут через 15-20 все собрали.
vitna, не... Подобных моторов не вижу у них.
По генератору, как на снимке.
Думал, что подобное есть по моторам.
mr.nobody
26.12.2016, 13:04
Всем привет, если кому нужен мотор отопителя 272104377R, у меня есть восстановленный.
В объявлениях отписать не могу, потому простите, если оффтоп)
Ну вот, на улице -29 и как положено сдулся отопитель... Мотор встал. Предохранитель целый. Завтра буду снимать и решать, что делать. Блок управления работает, описанные выше танцы с бубном проделал. Попробую еще отогреть блок управления мотором, есть некая надежда, что поможет.
---------- Сообщение добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------
[QUOTE=mr.nobody;589453]Всем привет, если кому нужен мотор отопителя 272104377R, у меня есть восстановленный.
Что почем?
mr.nobody
09.01.2017, 18:33
Что почем?
Отписал в личку
У меня на 80 тыс протерся коллектор,моторчик иногда не включался, но мог на кочке внезапно заработать. Оригинал у нас стоит 24 т.р. Решил поставить Газелевский с длинными валами. Он работал более шумно, чем родной и кажется слабее был обдув. Через два месяца он у меня завыл. К этому времени я отремонтировал свой родной,сменив коллектор. Когда я его поставил он сначала сильно жужжал, но потом притёрся, сейчас на малых оборотах работает тихо, не слышно мотора,только поток воздуха. Но на максимальной скорости имеется вибрация, видимо на заводе их балансируют. Кто менял коллектор, сталкивался с такой проблемой?
Когда я его поставил он сначала сильно жужжал, но потом притёрся, сейчас на малых оборотах работает тихо
У меня тоже мотор стал работать тише
Кто менял коллектор, сталкивался с такой проблемой?
У меня вибрация не наблюдается.
Вибрация, возможно, связана с крыльчаткой (как результат перекоса при разборке/сборке либо ее смещением в результате работы. Мне когда меняли - мастер специально клеем фиксировал крыльчатку)
Возможно деформировались крыльчатки, потому что, перед снятием я их опускал в горячую воду, чтоб легче снялась и не треснула. Неправильно поставить не мог, т.к. ставил риски на валу и метил крыльчатки.
Ребят те кто ставил себе Termal. Как он по прошествию времени ..все ок..работает?
Andrey D
21.01.2017, 15:25
У меня немножко жужжит. Но при включенной магнитоле не слышно. Родной просто еще тише работал.
Свистит на холодную , прогреется - терпимо)
suprastin
26.01.2017, 23:31
остался без печки... termal можно ставить, или есть нарекания?
кверулянт
26.01.2017, 23:34
остался без печки... termal можно ставить, или есть нарекания?
Вот вы странные люди. Еще никто не написал что термал гавно. Более того, лично я писал что один в один с родным. Такой же пластик и все остальное. Ну покупайте родной за 20 к.....
suprastin
27.01.2017, 10:00
Вот вы странные люди. Еще никто не написал что термал гавно. Более того, лично я писал что один в один с родным. Такой же пластик и все остальное. Ну покупайте родной за 20 к.....
Спасибо! а то в сервисе напугали, кричат только оригинал, все остальное работать не будет
кверулянт
27.01.2017, 10:04
Спасибо! а то в сервисе напугали, кричат только оригинал, все остальное работать не будет
В сервисах всегда так говорят. Особенно в дилерских. Слышали уже эти сказки сто раз.
Особенно в дилерских
Мне говорили, что и ремонту не подлежит. Километров через 50-100 обратно приезжают. )))
кверулянт
27.01.2017, 10:18
Мне говорили, что и ремонту не подлежит. Километров через 50-100 обратно приезжают. )))
Советую тебе искренне забыть про них. Совсем. Они только для покупки новой машины и плановых ТО со своими запчастями по гуманной цене
suprastin
28.01.2017, 20:43
в общем купил термал. приехал в " другой" сервис на Сколковском, там объявили 8140 рублей за замену (!!!) послал приёмщика почти матом, ибо в " Петровском" объявили 6600 без скидки. Короче за 2 часа поменял сам, возле дома. Все заработало.
искренно все рекомендую дополнительно купить 2 болта М5х16 с шайбами и гайками, ибо при демонтаже воздуховодов оба пистона развалились.
Andrey D
28.01.2017, 20:50
искренно все рекомендую дополнительно купить 2 болта М5х16 с шайбами и гайками, ибо при демонтаже воздуховодов оба пистона развалились.
а пистоны не поставить новые?
suprastin
28.01.2017, 21:46
а пистоны не поставить новые?
поставить, если заранее купил новые. Я - не купил :acute: а вот пара винтиков нашлась:dirol:
ОД за замену моторчика у нас объявил 720,00 р, смысл менять в других сервисах?
Andrey D
28.01.2017, 23:50
vovan 1, а человеку иную сумму ОД зарядил
wanted797
31.01.2017, 19:16
Ребята в двух словах: много проблем со съемом торпеды?
Ребята в двух словах: много проблем со съемом торпеды?
Для чего её снимать?
wanted797
31.01.2017, 20:01
Для чего её снимать?
К примеру чтобы не через бардачек лезть
---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------
У нас мотор родной стоит от 400$ :shok:
Andrey D
31.01.2017, 20:10
К примеру чтобы не через бардачек лезть
Лучше уж через бардачок, чем всю торпеду скидывать)))
автоVLADелец
31.01.2017, 21:55
wanted797, бардачек скинуть пять минут, я вчера снимал, засек время. А дальше с мотором работать можно только буквой Z и здоровой спиной.
VitaMaster
01.02.2017, 13:48
Ну и мои 5 копеек. Поставил моторчик 68.3780 от газели. Доработал уже имеющийся такой вариант с установкой на уплотнителе.
Дней 10 катаюсь, пока полет нормальный.
Первые дни была какая то беда с замерзанием стекол. Я уж думал зря все это затеял. Но через пару дней все нормализовалось. Не знаю почему стекла земерзали, возможно из за того что 2 дня ездил с открытым окном и снег иногда заваливал в салон и возможно в воздуховоды.
Работает моторчик шумнее на высоких оборотах, но терпимо. Когда салон прогревается обороты спадают и уровень шума не отличается от родного.
Видос: https://www.youtube.com/watch?v=ejAVq8If4zI
Видос:
Столько работы из-за того, что неправильно (неаккуратно) разобрали штатный мотор сломав верхнюю крышку.
Не нужно там ничего выбивать!
Все аккуратно снимается и ставится на свои места.
Ну и мои 5 копеек. Поставил моторчик 68.3780 от газели.
Очень долгая и сложная переделка,проще взять за 4 тр
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=ST272104377R&location=11127¤cy=1&rawdata=ST272104377R
я взял такой ST,но пока не установил,родной пока работает.
VitaMaster
02.02.2017, 09:23
vitna, если бы так легко снималось))) лично у меня крыльчатки сидели как будто они были приклеены. Там не то что руками, и с выбиванием пришлось прилагать хорошие усилия. Поэтому я с вами тут не соглашусь.
vovan 1, вот про такой дешевый моторчик не знал. Спасибо! На будущее надо будет прикупить его заранее))) Но учитывая что я живу в провинции, то пока до меня он дойдет пройдет "3 года" - не жалею о проделанной работе))) А зимой как то не кайфово ездить с открытым окном))
лично у меня крыльчатки сидели как будто они были приклеены.
У меня тоже сидели вроде бы плотно и возможно, если бы делал все сам, то повторил бы ваш путь )))
Чтобы легче снимались крыльчатки нужно:
1. Если есть ржавчина или или налет/отложения на торцах вала ротора - то его нужно убрать (наждачкой или чем будет удобней)
2. Пшикнуть в торец отверстия крыльчатки чем-то вроде ВД-40 (жидкий ключ и т.п) и подождать минут 10
3. Аккуратно берете за обе крыльчатки и тяните их в разные стороны немного пошатывая/покручивая в противоположных направлениях. Удобнее это делать вдвоем (каждый тянет за свою крыльчатку).
Какая-то из крыльчаток подастся первой и снимется. Вторую после этого снять легко зажав голый вал в тиски.
Главное не спешить и не прикладывать больших усилий.
Возможно, кому-то пригодится
Вот и моему моторчику подошло время (пробег 165 т.км). Заказал и получил коллектор ( 287 р.) через инт.- магазин, поехал на Fitservis (для омичей рекомендую!) , там , как и ожидал, сняли моторчик (стерся коллектор), заменили его и втулки, плюс смазка. Работа с движком 3900 р., разборка- сборка -1900 р., диагностика системы отопления 300 р., сам коллектор 300 р., итого 6400 р. Езжу второй день, пока все работает.
Вот и моему моторчику подошло время (пробег 165 т.км). Заказал и получил коллектор ( 287 р.) через инт.- магазин, поехал на Fitservis (для омичей рекомендую!) , там , как и ожидал, сняли моторчик (стерся коллектор), заменили его и втулки, плюс смазка. Работа с движком 3900 р., разборка- сборка -1900 р., диагностика системы отопления 300 р., сам коллектор 300 р., итого 6400 р. Езжу второй день, пока все работает.
Двояко... за такую сумму можно и новый взять, но в то же время, починил оригинальный.
аналог LUZAR
http://www.luzar.ru/catalogue/elektroventilyatory/elektroventilyatory-otopitelya/elektroventilyator-otopleniya-fluence-08-lfh-0914/
цена от 5600
Andrey D
09.02.2017, 09:30
аналог LUZAR
http://www.luzar.ru/catalogue/elektr...e-08-lfh-0914/
цена 5600
Как-то не очень 5600
https://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=lfh-0914&location=1¤cy=1&rawdata=lfh-0914
в экзизте 6400
автодоке 6250
если по искать
Фирма Код детали Описание Наличие Склад Ожидаемый срок Цена Заказ
Запрашиваемый артикул
Luzar
LFh 0914 Мотор отопителя RENAULT FLUENCE 08- 3 24 часа 5 683 руб.
1
−+
Luzar
LFH0914 Вентилятор отоп. Renault Fluence (08-) 5 от 2 до 4 дней 6 442 руб.
1
−+
Luzar
LFh0914 Мотор отопителя RENAULT FLUENCE 08- 7 от 2 до 4 дней 6 506 руб.
1
−+
Luzar
LFH0914 Вентилятор отоп. Renault Fluence (08-) 2 от 2 до 4 дней 7 002 руб.
1
−+
Luzar
LFH0914 ДЕТАЛЬ 5 от 3 до 6 дней 7 562 руб.
1
−+
Andrey D
09.02.2017, 09:44
Я думал, что по первой ссылке такая цена.
wanted797
09.02.2017, 10:45
Andrey D, у нас дилер просит за него 500$
Andrey D
09.02.2017, 18:25
у нас дилер просит за него 500$
золотой, однако
wanted797
09.02.2017, 19:19
золотой, однако
Чартер из пригорода Парижа...
Andrey D
09.02.2017, 19:29
Чартер из пригорода Парижа...
а если обозом?))))
wanted797
09.02.2017, 19:30
а если обозом?))))
Конюховым Федором)
Tehnar2005
10.02.2017, 05:41
Поставил мотор от LUZAR вот номер LFh0914, подходит идеально, работает, по сравнению с оригиналом громче, но не критично. Стоимость 7-7,5.
alexfedotof
18.02.2017, 18:26
Пока ждал вентилятор через EMEX, поставил моторчик Recar от ГАЗа, теперь продам за ненадобностью.
Алексей018
19.02.2017, 13:54
Пока ждал вентилятор через EMEX, поставил моторчик Recar от ГАЗа
Цена какая?
alexfedotof
20.02.2017, 08:05
2500+расходы по пересылке
Алексей018
20.02.2017, 12:53
2500+расходы по пересылке
Я еще в прошлом году пришел к тому, что моторчик от Газели самый оптимальный и бюджетный вариант. Сначала ставил б/у за 500 руб., но он от старости начал скрипеть и осенью, чтобы не рисковать на зиму, взял в магазине за 1.5 т.
skorpion82
23.02.2017, 17:00
Я еще в прошлом году пришел к тому, что моторчик от Газели самый оптимальный и бюджетный вариант. Сначала ставил б/у за 500 руб., но он от старости начал скрипеть и осенью, чтобы не рисковать на зиму, взял в магазине за 1.5 т.
один большой минус газелевского моторчика.малая мощность .летом в жару не хватает его
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
2500+расходы по пересылке
ни че так 1000 накинул
один большой минус газелевского моторчика.малая мощность .летом в жару не хватает его
Кондиционер включать не пробовал? Обычно мне хватает минимальных оборотов мотора для прохладного уюта при работающем кондёре. И высокие обороты мотора тут ни как не нужны.
Кондиционер включать не пробовал? Обычно мне хватает минимальных оборотов мотора для прохладного уюта при работающем кондёре. И высокие обороты мотора тут ни как не нужны.
+1 в жару +36 отлично справлялся:good:
к работе климата нареканий нет как до замены моторчика, так и после замены на моторчик от газель-бизнес, дальше середины скорость необходимости увеличивать нет, обычно 1-3 всего их 8.
alexfedotof
27.02.2017, 12:15
один большой минус газелевского моторчика.малая мощность .летом в жару не хватает его
---------- Сообщение добавлено в 19:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:58 ----------
ни че так 1000 накинул
продается не моторчик, а вентилятор в сборе. 1000 р.-работа токаря
Всем доброго времени суток! Отказал мотор отопителя. В сервисе вердикт - щетки стерлись, моторчик под замену. Оригинал дорого. Нашел аналог под маркой Lex (Турция). Кто чего слышал? Или другие варианты замены или ремонта.
Щетки в легкую меняются
Есть личный опыт? Пока не нашел ни одной темы про это
Gofffsky
28.02.2017, 16:43
Всем доброго времени суток! Отказал мотор отопителя. В сервисе вердикт - щетки стерлись, моторчик под замену. Оригинал дорого. Нашел аналог под маркой Lex (Турция). Кто чего слышал? Или другие варианты замены или ремонта.
в этой теме все есть. разжевано и с фото.
Нужно только почитать.
Sbsever, Да есть темы. Поищи сам, повторяться тут не многие любят. Меняют на Газелевский мотор, правда небольшая помощь токаря нужна. И свои умелые руки. Без них, рук, только к ОД.
Замена только щёток ненадолго оттянет замену моторчика. Ламели на якоре тоже быстро истираются.
Замена только щёток ненадолго оттянет замену моторчика. Ламели на якоре тоже быстро истираются
Именно поэтому не хочется с этим заморачиваться. Хотел бы и узнать об адекватных аналогах оригинального моторчика, чья стоимость сейчас не очень радует
skorpion82
28.02.2017, 19:09
Кондиционер включать не пробовал? Обычно мне хватает минимальных оборотов мотора для прохладного уюта при работающем кондёре. И высокие обороты мотора тут ни как не нужны.
а для чего климат .нахрен мне кондер .что бы сопли текли после него .
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Кондиционер включать не пробовал? Обычно мне хватает минимальных оборотов мотора для прохладного уюта при работающем кондёре. И высокие обороты мотора тут ни как не нужны.
я пользуюсь кк
skorpion82, Я именно про КК и писал. Ты не так понял меня. У меня всегда стоит АВТО.
skorpion82
28.02.2017, 20:38
skorpion82, Я именно про КК и писал. Ты не так понял меня. У меня всегда стоит АВТО.
ОПЛАТИШЬ ДОРОГУ ДОКАЖУ ЧТО ГАЗЕЛЕВСКИЙ МОТОРЧИК СЛАБЕЕ ПО СРАВНЕНИЮ С РОДНЫМ .ПРОВЕРЕННО И НЕ НА ОДНОМ МОТОРЕ ОТ ГАЗА
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
skorpion82, Я именно про КК и писал. Ты не так понял меня. У меня всегда стоит АВТО.
И В ЖАРУ ЕГО НЕ ХВАТАЕТ
skorpion82, Спасибо за совет, буду иметь в виду когда самого приспичит.
Это я про мотор от Газели.
а для чего климат .нахрен мне кондер .что бы сопли текли после него .
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
Может кому пригодится.если у вас сломалась крыльчатка то можно заменить ее поставив от газ 3302
mikem65, Вот я вообще не могу понять про "малую мощность". А зачем им большая? Мне максимальные обороты вентилятора требуются всего несколько раз за год. Например для быстрого оттаивания лобового стекла после стоянки. Когда стекло и дворники обмерзают. Больше мне максимальные обороты не нужны, да и не комфортно ехать когда вентилятор шумит так, что кроме него больше ничего не слыхать.
За 4 года я ни разу не замерзал в салоне зимой, летом не парился от жары. Ставлю КК при сильных морозах на +25, сейчас, при около 0, +4, ставлю на +22. И всё нормально. Может люди чего не до понимают? Не внимательно прочитали мануал? Сами вмешиваются в работу автоматики, изменяя вручную какую-либо функцию КК.
Если включить ручной режим и поглядеть на дисплей, то у меня вентилятор при АВТО в разогретом салоне работает почти всегда на самом Минимуме. Ну и зачем мне тогда нужны максимальные обороты? Для чего? Для обдува салона в жару, не включая кондей? Ну, до такого может додуматься только очень не продвинутый водитель.
YRA62, Честно тоже не знаю и вообще не пойму такого описанного параметра , как не справляется в жару . Если КК не справляется в жару и не может достичь заданной температуры для салона, то по-моему он будет просто молотить на максимальных оборотах, хотя могу и ошибаться. Я предпочитаю вообще режим SOFT и даже на нем , если авто стояло на жаре то на некоторое время включается максимальный обдув и лишь спустя пару минут скорость уменьшается . У меня после прогрева зимой обычно 2 скорость, если принять за основу что у нас их 8 (8 лепестков на индикаторе) или первая, если считать , что скоростей все-таки четыре.
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:46 ----------
Для чего? Для обдува салона в жару, не включая кондей?Про такое вообще я даже и подумать не смог. Поэтому и решил уточнить у автора про кондей ;)
[/COLOR]Про такое вообще я даже и подумать не смог. Поэтому и решил уточнить у автора про кондей ;)
Я думаю, есть категория автовладельцев которые даже не представляют себе как и что работает. Поэтому, зимой они мёрзнут, летом-парятся. А винят конструкторов. Или может такие владельцы хотят при частых остановках, кратковременных парковках зимой сесть в тёплую машину, а летом-в уже охлаждённую?
skorpion82
01.03.2017, 17:28
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
вот если не знаешь что спорить то.я ставил себе газелевский .дует он слабее.востановил старый моторчик (купил у человека с форума) .сраввнивал газелевский и наш .проверял и при подключении к акб и к фишки .разница ощутимая
---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:27 ----------
Интересно,а что ты подразумевал под кондером и как его включить на КК . Про малую мощность пост только от тебя и больше никто не жаловался . Вот, если бы написал, что еще зимой холодно, то можно было бы и с натяжкой согласится. Может у тебя просто система уже пуста. У меня в + 45 на солнце КК в режиме SOFT справляется без проблем при выставленных 22 гр. А в этом режиме только половина мощности считай, так что я лично сомневаюсь, что у Газелевского двигателя меньше оборотов в два раза , чем у родного. Причиной может быть и неправильная установка крыльчаток. ИМХО.
P.S. Немного тут полазил и насколько я понял, крыльчатка родная сломана или как ?
да были проблемы с крыльчаткой но потом она решилась
вот если не знаешь что спорить то.я ставил себе газелевский .дует он слабее.востановил старый моторчик (купил у человека с форума) .сраввнивал газелевский и наш .проверял и при подключении к акб и к фишки .разница ощутимая
Никто не спорит, что он может дуть слабее. Ты написал, что он не справляется в жару, но не объяснил , что это означает. КК поддерживает заданную температуру и сначала , если очень жарко то дует на максимальных оборотах , а потом снижает скорость. Если максимальная скорость меньше, то он будет дуть на максимальных оборотах допустим не 3 мин.. а 5 мин. после чего скорость снизится и будет поддерживаться заданная температура. У тебя получается, что он дует постоянно на максимальных оборотах, так что ли ?
skorpion82
02.03.2017, 19:01
Никто не спорит, что он может дуть слабее. Ты написал, что он не справляется в жару, но не объяснил , что это означает. КК поддерживает заданную температуру и сначала , если очень жарко то дует на максимальных оборотах , а потом снижает скорость. Если максимальная скорость меньше, то он будет дуть на максимальных оборотах допустим не 3 мин.. а 5 мин. после чего скорость снизится и будет поддерживаться заданная температура. У тебя получается, что он дует постоянно на максимальных оборотах, так что ли ?
Да не так описал.из-за меньшей мощности ,требуется больше времени для охлаждения или нагрева салона.что меня не устроило.правда в +36 за час езды так толком и не охладил салон .почему и нашол родной и восстановил его и очень рад этомк
--=Дмитрий=--
12.03.2017, 09:37
Всем здравствуйте, настигла меня та же беда. Остановился моторчик отопителя салона. Было принято решение восстанавливать старый, но при разборке не учел что одна крышка моторчика пластиковая и хрупкая. В общем сломал я ее. Отсюда вопрос: Не осталось ли у кого старого (можно не рабочий) моторчика? Оплата и транспортная с меня.
skorpion82
12.03.2017, 11:39
Всем здравствуйте, настигла меня та же беда. Остановился моторчик отопителя салона. Было принято решение восстанавливать старый, но при разборке не учел что одна крышка моторчика пластиковая и хрупкая. В общем сломал я ее. Отсюда вопрос: Не осталось ли у кого старого (можно не рабочий) моторчика? Оплата и транспортная с меня.
какая крышка
--=Дмитрий=--
12.03.2017, 11:48
какая крышка
Которая на корпусе моторчика, в ней еще что то типа подшипника стоит.
skorpion82
15.03.2017, 17:22
Которая на корпусе моторчика, в ней еще что то типа подшипника стоит.
тебе он
а нужна
--=Дмитрий=--
15.03.2017, 19:03
тебе она нужна
Можно моторчик в сборе
skorpion82
16.03.2017, 19:46
Можно моторчик в сборе
у меня в этом корпусе стоит газелевский моторчик .думаю он тебе не нужен
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
Можно моторчик в сборе
кидай координаты отправлю
--=Дмитрий=--
16.03.2017, 20:30
у меня в этом корпусе стоит газелевский моторчик .думаю он тебе не нужен
---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------
кидай координаты отправлю
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24164&stc=1&d=1489685345
Я имел ввиду вот эту пластиковую крышку
--=Дмитрий=--
16.03.2017, 21:37
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24164&stc=1&d=1489685345
Я имел ввиду вот эту пластиковую крышку
Написал в личку
skorpion82
18.03.2017, 14:45
Написал в личку
есть но то же сломана
--=Дмитрий=--
18.03.2017, 16:04
есть но то же сломана
Печально
Василий80
24.03.2017, 12:13
Начал у меня периодически останавливаться вентилятор, разобрал - стерся коллектор. При разборе частично сломал заднюю крышку. Товарищ менял недавно на новый, купил у него его двигатель, чтобы себе перебрать.
Что заметил: у меня пробег 200т.км. частично стерты 3 ламели, у товарища пробег 150т.км. и почти все ламели стерты.
Товарищ не первый владелец своего авто, я первый.
И возникли такие предположения, если у меня на 200т.км и то не полностью, а у него на 150т.км. и почти полностью, то получается либо у него смотан пробег первым владельцем или в более поздних версиях стали ставить хуже двигатели (у него моложе моей машина).
Климат у меня никогда не выключался, всегда работает.
Почитав эту ветку, смотрю тут у многих значительно раньше 200т.км. изнашивается.
Коллеги в этой ветке было про замену втулок моторчика на подшипники, но чел менял не сам и подшипник в руках не держал, может кто знает № подшипника?
Коллектор я купил, цена 270руб. Заменить бы все сразу, чтоб не тренироваться со съемом мотора....
то получается либо у него смотан пробег
Да ничего из этого не получается. )))
У меня машина с новья, делал ремонт после 70000.
Выходит в салоне не новую продали. ))))))
Василий80
24.03.2017, 12:49
Да ничего из этого не получается. )))
У меня машина с новья, делал ремонт после 70000.
Выходит в салоне не новую продали. ))))))
Я предположил еще и второй вариант, что возможно стали ставить говно. Щетки какие нибудь более жесткие, что они стирают коллектор или сам коллектор из говна.
У товарища кстати остаток щеток значительно больше моих оказался, у меня где-то 5 мм, а у него почти сантиметр.
У вас машина какого года?
У вас машина какого года?
2012 г/в, летом накрылась печка. Я писал, можно найти.
Василий80
24.03.2017, 13:01
2012 г/в, летом накрылась печка. Я писал, можно найти.
У товарища тоже 12го, а у меня 10го, значит производитель этих двигателей что то изменил в качестве устанавливаемых деталей.
Ну посмотрим теперь сколько проживет коллектор от теслы.
Рискну предположить что при небольших пробегах и Небольшой Скорости Вентилятора -РЕДКО включаю более ДВУХ лепестков(ну вы поняли при вкл там каждая скорость лепесточком отображается) мне до текущей проблеммы ещё далеко...
2011г.в. 70000 пробег
Василий80
24.03.2017, 20:27
Рискну предположить что при небольших пробегах и Небольшой Скорости Вентилятора -РЕДКО включаю более ДВУХ лепестков(ну вы поняли при вкл там каждая скорость лепесточком отображается) мне до текущей проблеммы ещё далеко...
2011г.в. 70000 пробег
Практически все время у меня работает в авто режиме. Ручным режимом иногда пользуюсь только в сильный дождь или при ледяном дожде (стекло-ноги и 4 лепестка), проехал 200т. так.
---------- Сообщение добавлено в 20:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:22 ----------
Хотя нет, вспомнил, т.к. при +30 он сам включает рециркуляцию, то курить в машине становится не возможно, приходится включать МАХ, так что летом он у меня часто в этом режиме был.
Хотя нет, вспомнил, т.к. при +30 он сам включает рециркуляцию, то курить в машине становится не возможно, приходится включать МАХ, так что летом он у меня часто в этом режиме был.
Курить в машине?!!!Да никогда. Я сам курящий но в салоне никогда не курю. Только на улице. Машину надо любить и УВАЖАТЬ.
Я сам курящий
Бросай курить-Юрий...Я тут недавно на чердаке в деревне нашел журнал *Здоровье* за 1971 год так там написано что Курить -вредно!!!:acute:
Бросай курить-Юрий...Я тут недавно на чердаке в деревне нашел журнал *Здоровье* за 1971 год так там написано что Курить -вредно!!!:acute:
Вот блин..А я то курю уже 40 лет. А оказывается это вредно. Ну ладно, тогда в срочном порядке подготовлюсь в течение 5 лет к бросанию курить. Ну а там посмотрим что терапия покажет.
Василий80
25.03.2017, 09:18
Курить в машине?!!!Да никогда. Я сам курящий но в салоне никогда не курю. Только на улице. Машину надо любить и УВАЖАТЬ.
Ну это уже индивидуальное решение каждого владельца. Да и обсуждаем мы здесь не это.
skorpion82
26.03.2017, 18:31
Коллеги в этой ветке было про замену втулок моторчика на подшипники, но чел менял не сам и подшипник в руках не держал, может кто знает № подшипника?
Коллектор я купил, цена 270руб. Заменить бы все сразу, чтоб не тренироваться со съемом мотора....
я менял на подшипники .я себе поставил наруж 22 внутр 8
---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Печально
посмотрел .целая она у меня .сломаную сделал под подшипник ее и поставил а целая лежит
Александр-
28.03.2017, 14:31
может просто реле на обдув посмотреть?!
Спасибо! Подшипники эти есть ВЕЗДЕ на любой кошелек.
Gofffsky
29.03.2017, 17:04
Спасибо! Подшипники эти есть ВЕЗДЕ на любой кошелек.
Встают нормально? без доработок?
skorpion82 дал только размеры. т.к. вал моторчика 8мм, то на 98% все должно встать без напильника и зубила. А как получится отпишусь после замены. Пока у меня чуть жужжит, но работает. Буде теплее заменю.
https://yadi.sk/i/RwTOV-QH3GTW8M
https://yadi.sk/i/gF7XjAUN3GTWK4
https://yadi.sk/i/r0XQkqxI3GTWCK
Встают нормально? без доработок?
Мне кажется с шарикоподшипниками моторчик станет работать шумнее, чем с подшипниками скольжения.
нормальный подшипник это класс. В китае 608 2Z стоит 13 руб., отзывы разные думаю нам на пойдет т.к. люди берут для замены на роликовых коньках, там люфты не так важны. SKF у нас в районе 200руб/шт. этих до пенсии хватит.
Gofffsky
29.03.2017, 17:37
skorpion82 дал только размеры. т.к. вал моторчика 8мм, то на 98% все должно встать без напильника и зубила. А как получится отпишусь после замены. Пока у меня чуть жужжит, но работает. Буде теплее заменю.
https://yadi.sk/i/RwTOV-QH3GTW8M
https://yadi.sk/i/gF7XjAUN3GTWK4
https://yadi.sk/i/r0XQkqxI3GTWCK
На вал то понятно, а вот в корпус двигателя, к сожалению фото никто не выкладывал
Подшипники стандартные во "всем" мире, для флюшки спецом изобретать никто не будет.
Мне кажется с шарикоподшипниками моторчик станет работать шумнее, чем с подшипниками скольжения.
Однозначно поддерживаю. Лично я не вижу смысла их установки, судя по постам у большинства изнашивается коллектор и тогда какой смысл в подшипниках ?
когда мотор "визжит" на холодную, это признак износа втулок. Где достать новые втулки, кто знает?
mid,Может невнимательно читал, но мне попадались сообщения о том, что двигатель тупо вставал и все. Если втулки визжат, то обычно обращаются к токарю, как пример тут на форуме это замена втулок ограничителей., но повторюсь это мое мнение.
ну да, токарь, сталь для втулок, наплавка и калибровка вала ...
mid,Во-первых не сталь ;) Во-вторых подшипники сами отцентрируются и откалибруют вал и самое главное, если засвистело, то есть уже износ на валу и как нормально будет сидеть подшипник на таком валу - это вопрос. Я высказал своё мнение, а что и как ставить решать тебе .
я и решил, менять, чтоб вал не изнашивался, а втулки все-таки стальные. Это раньше бронза была.
mid, Ясно, но я и написал про токаря недаром ;) Кстати спишись с теми, кто ставил подшипники . Я например,кроме увеличения шумности достоинств не вижу, ну может максимум движок выдержит еще одну замену коллектора.
skorpion82
29.03.2017, 20:14
mid, Ясно, но я и написал про токаря недаром ;) Кстати спишись с теми, кто ставил подшипники . Я например,кроме увеличения шумности достоинств не вижу, ну может максимум движок выдержит еще одну замену коллектора.
шума нет .как на фтулках работало так же работает и на подшипниках .по крайней мере у меня
что-то втулки в оборотистых и грязных местах не сильно применяют, хотя это в разы дешевле чем подшипник. Воолбще разговор ни о чем, я поставлю подшипник.
mid, И в том и другом случае это подшипник ;) А так да каждый выбирает сам
https://www.youtube.com/watch?v=G3WmXY02HIg
suprastin
04.04.2017, 11:12
прошло 3 месяца примерно после замены мотора печки. "Термал" работает нормально. Но чуть чуть сильнее шумит чем родной.
Сегодня в Лоранте поставили мне "Термал" за 2500. Выдали машину заведённой,моторчик работал чуть шумнее родного. Потом,когда сам заводил,то при включении из торпеды раздался хрюкающий звук. Так повторяется каждый раз при заводе. Вентилятор работает нормально. Что это может быть за звук? Может что-то подсоединили неправильно?
кокка72, У меня также хрюкает "Термал" при каждом старте уже полтора года.
mat06, это особенность моторчика? Что думаете?
Andrey D
04.04.2017, 21:39
это особенность моторчика? Что думаете?
думаю,да. У меня так же :)
Сегодня собственноручно установил новый вентилятор отопителя, Термал. Процедуру проводил впервые, пользуясь опытом других людей (инет в помощь). Оказалось, все очень просто. 3 часа Камасутры под областью бардачка. Вентилятор снялся легко, поворотом руки. Китаймотор встал как родной. Посторонних шумов нет при запуске. По шумности практически не отличается от родного (может это особенность именно этого моторчика). Сэкономил 2700 (просили официалы за работу) детям на мороженое!!!!!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot