Вход

Просмотр полной версии : Pedalbooster (Jetter) нужен или нет?


Страницы : [1] 2 3 4

Котяра
20.04.2010, 18:38
В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Вопрос. Что представляет собой PedalBooster и как подключается в автомобиле? PedalBooster. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется.…

gromozeka
20.04.2010, 18:44
Если он работает так, как его рекламируют, то я бы себе поставил.

ryaz2
31.05.2010, 23:48
У меня на работе на ГАЗ-330202 есть такая педалька. Машине почти 2 года, пробег около 70т.км проблем нет. Этой зимой один раз при прогреве обороты поднялись до 1800 и не падали, сняли, поставили несколько раз разьём проблемы пропали.

DishBorn
01.06.2010, 09:17
У меня на работе на ГАЗ-330202 есть такая педалька. Машине почти 2 года, пробег около 70т.км проблем нет. Этой зимой один раз при прогреве обороты поднялись до 1800 и не падали, сняли, поставили несколько раз разьём проблемы пропали.
То что проблем нет, это хорошо, а функциональность данного устройства? Действительно ли оно работает так как его рекламируют?

[pj]_slot
01.06.2010, 11:28
по моему это всё фигня - в стиле чудесной насадки которая повышает октановое число..)

Tankist
01.06.2010, 11:32
_slot;11839']по моему это всё фигня - в стиле чудесной насадки которая повышает октановое число..)

Придерживаюсь подобного мнения:)

GERR
01.06.2010, 11:37
Эта штука имитирует более короткий ход педали, т.е. действует на мозги водителя, а не на мотор.

DishBorn
01.06.2010, 11:41
Может фигня, может на мозги, но если она действительно убирает заторможенность педали, к которой некоторые не могут привыкнуть, то штука может оказаться полезной.

Владимир 2010
01.06.2010, 12:27
Коль педаль электронная, от это переменный резистор, а они бывают 3-х групп: с линейной зависимостью, тангенциальной и экспоненциальной (вспомните тригонометрию). Судя по всему у нас 2- вариант, хотя я и не уверен. Главное не в названии, а в сути: изменение сопротивления в начале плавное, а потом все круче. Третий вариант- наоборот: в начале резко, а потом плавно. По мне так идеал- линейная зависимость. Если бустер может изменить эту зависимость, то я бы взял себе.

ryaz2
02.06.2010, 00:48
DishBorn, думаю на Рено проблем не будет. Единственный минус как я думаю это зимой, снег на ногах, работающая печка, влажность-плохой контакт. Если уплотнение хорошее на разьёме, то проблем быть не должно. На газеле работает без проблем, французы явно не глупее.

gromozeka
02.06.2010, 08:26
Я вроде уже приноровился педалировать. Наверное бустер не понадобится.

Горожанин
03.06.2010, 09:26
Я вроде уже приноровился педалировать. Наверное бустер не понадобится.

Иногда на 1-2 передачах так тупит, что сил нет.

Victor
08.09.2010, 20:30
ребят, отдают за так (типа бесплатно) указанную в теме мульку, стоит того что-б поставить данной девайс? и как? - халява мать ее
понимаю что мощи не прибавит, но может на педаль откликаться адекватней машина будет.... :big_boss:

в фирме тюнинг-ланцер девайс неслабых денег стоит....

вот это http://www.tuning-lancer.ru/ru/catalog/.view/good/boost/limit/0.50.1..../

*Psih*
08.09.2010, 20:33
Поставьте, не понравится- снимите.

Victor
08.09.2010, 20:34
как его втыкать???? и куда ??? - никто не знает?

maxx
08.09.2010, 20:36
Viktor, конечно ставьте, хоть поделитесь впечатлениями.

maxx
08.09.2010, 20:38
как его втыкать???? и куда ??? - никто не знает?

Интернет "покурить", инструкцию почитать или в той же конторе что по ссылке стоит узнать про установку (750 рублей...).

Victor
08.09.2010, 20:44
инструкции нет у чека, ребята в конторе по ланцам спецы, рено не знают... - ладно , разберусь...

maxx
08.09.2010, 20:46
УДачи, если решитесь - ждем отзывов, замеров, таблиц скоростей и времен ;)

Викtор
08.09.2010, 20:53
Педаль-Бустер. Это электронное устройство небольших размеров (со спичечный коробок), которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части автопроводки. Резать проводку а также подключать дополнительное питание не требуется. Монтировать, как и демонтировать, Педаль-Бустер просто.

gromozeka
08.09.2010, 20:54
Вот типовая инструкция http://pedalbooster.ru/instruction

Victor
08.09.2010, 20:56
Виктор, тезка - спасибо но я читать умею, и эту хреновину уже год назад как обсуждали, но здесь не ланс а рено

gromozeka, сенкс... а адрес точно такой? а то страница не открывается

gromozeka
08.09.2010, 21:02
Не за что. Главное, что бы подошла, а то у них есть некоторые различия и это может свести на нет весь эксперимент.
К стати, эта контора предлагает тест драйв с установленным, на авто потенциального покупателя, бустером...

Викtор
08.09.2010, 21:02
так вроде подробно же описано как поставить, помоему перепутать сложно

gromozeka
08.09.2010, 21:31
а адрес точно такой? а то страница не открывается
У меня открылась...

Victor
08.09.2010, 21:36
пнятно - нортон антивирус наверно шалит....

можешь как-то мне ее скинуть??? - инструкцию...

gromozeka
08.09.2010, 21:44
ОПИСАНИЕ.

PedalBooster – электронное устройство, используемое для повышения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Применимо к автомобилям с электронным управлением дроссельной заслонкой.

PedalBooster имеет три режима работы:
«стандарт» - полное повторение характеристики штатной педали;
«спорт» - режим с усилением.
«суперспорт» - режим с максимальным усилением.

Переключение между режимами, а также их индикация осуществляется кнопкой с встроенным светодиодом по кратковременному нажатию на кнопку.

СЕРТИФИКАТ.

Прибор имеет сертификат РосТест № РОСС RU.МЕ67.H00469

УСТАНОВКА.

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа.
Зажигание должно быть выключено;
Отсоединить массу от минусовой клеммы аккумулятора;
Отсоединить штатный разъем от педали газа. Для удобства и надежности последующего присоединения настоятельно рекомендуется снятие педали газа (для моделей Nissan, Renault, Subaru и Toyota снятие педали обязательно);
Присоединить устройство розеткой к педали, вилкой к штатному разъему (для бескорпусного исполнения PedalBooster – вилку ориентировать таким образом, чтобы помеченный красным контакт вилки был ближним к водителю);
Присоединить штатный разъем к устройству соблюдая ориентацию;
Кнопку можно вывести в удобное для водителя место, например, смонтировав на передней панели, а жгут необходимо убрать и зафиксировать таким образом, чтобы он не мешал водителю;
Присоединить массу к минусовой клемме аккумулятора. Установка завершена.

ПРОВЕРКА.

Включите зажигание;
Если в автомобиле существует индикация ошибок/ предупреждений на приборной панели – проверьте отсутствие ошибки;
Если при включенном зажигании на приборной панели индицируется ошибка, то:
устройство неправильно установлено – помеченный красным контакт вилки должен быть ближним к водителю;
плохой контакт устройства с педалью – светодиод мигает в режиме «3 коротких вспышки, пауза» – необходимо обеспечить надежный контакт всех соединителей; при невозможности обеспечить надежный контакт или убедиться в таковом, не снимая педали, – снимите педаль.
Проверьте переключение и индикацию режимов работы устройства путем нажатия на кнопку. После каждого нажатия/отпускания кнопки встроенный в кнопку светодиод должен индицировать выбранный режим.
Заведите автомобиль и убедитесь в работоспособности педали газа.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ.
Переключение режимов можно осуществлять в любое время в том числе и на ходу.
При выключении зажигания PedalBooster запоминает текущий режим.
Нажатие и удержание кнопки более 3 секунд переводит устройство в штатный режим.
При движении в пробках будьте аккуратны с газом в режимах «спорт» и «суперспорт».

Соответствие режимов и светодиодной индикации:

«не светится» – штатный режим «цвет1» – спорт «цвет2» – суперспорт «не светится» – штатный режим.

Папауваси
08.09.2010, 23:44
Я, наверное, уже хочу. Поездочка длинная и разнообразная близится.

тихоход
09.09.2010, 11:30
Мечтательно жмурясь: Тряпочку с фильтра снять, климат выключить, бустер подключить, и ...., а может и правда поедет?)))

maxx
09.09.2010, 11:32
Мечтательно жмурясь: Тряпочку с фильтра снять, климат выключить, бустер подключить, и ...., а может и правда поедет?)))

Забыл еще про грузик:yahoo:

тихоход
09.09.2010, 11:38
В Мегане нет бруска - облегчённый однако!

Victor
09.09.2010, 12:24
забрал, фотки вечером выложу - похоже на плату с сигарентую пачку с проводами и кнопкой переключения режимов..... вобщем не внушает доверия девайс тем более после того как цену на него узнал..... (точно б не купил данную мульку) - вобщем - вобщем.....

Папауваси
09.09.2010, 14:06
Victor, ;ждем-c, Мерси скажем.

Victor
12.09.2010, 19:55
пока отбой, настройки для 10 ланса - дерганья одни, - специ сказали от 2 мегана подойдет- но деньги влом выбрасывать.......

ValeryF
12.09.2010, 22:17
Никогда не интересовался подобным устройством, но вот прочитал - это просто развод! И настройки под Лансер или нет это неважно, подозреваю что алгоритм работы устройтва не подразумевает наличие интелекта, а просто на малое нажатие выдаётся завышенный сигнал - отсюда кстати и дёргание. Если вдумчиво почитать вопросы и ответы, то многое становится понятно, например - "Вопрос. Хм. Если все так просто, может просто стоит резче давить на педаль или, как вариант, надевать обувь с толстой подошвой?

Идея неплоха. Только добиться результатов Педаль-Бустер`а таким образом не получится – электроника в данном случае на порядок быстрее чем самое быстрое движение ноги. Поэтому с Педаль-Бустер удалось практически полностью исключить задержку (лаг) отклика двигателя на нажатие педали газа.".
С какого такого .... электроника быстрее если я ещё ничего не надавил - телепат прямо, а не бустер???!!!
Не покупайтесь на разводы.
Производители навязали нам электронные педали газа в угоду экологии и наверняка собственной прибыли и когда только появлялась первая инфа об этом то заявлялось что это резко увеличивает быстродействие дроссельного узла, но кто хотел уже тогда понял - не может оно увеличится при появлении ещё одного узла(электропривода заслонки) и исключении чисто механической связи. И вот теперь на такой беде пытаются навариться некие педальные- бустеры.

P.S. Живём в самой большой стране и ввязываемся в борьбу за экологию имея минимальную плотность населения..... .

Victor
12.09.2010, 22:20
блин да знаю я это все, - просто хотелось халяву попробовать :))))) не более того покупать это нет смысла :friends:

ValeryF
12.09.2010, 22:24
:просто хотелось халяву попробовать ))))
Эт по русски!!!:), халяву можно!

gromozeka
12.09.2010, 22:43
На счет бустера, я не был бы столь уверен, что это просто пустышка. Надо пробовать на своей машине тот бустер, который именно для нашей модели. За пробу денег не берут...

Victor
12.09.2010, 22:47
мастер в мытищах - первому добровольцу аж скидку обещали - но за 4500 эта фигня не нужна, ребенку лучше новый велик куплю :download:

Ramzes22
04.11.2010, 23:12
в прошлую субботу поставил педальбустер - машина стала резвее, быстрее разгоняется, пропала тупизна. расход в городе пока на прежнем уровне - 10,7. за городом еще не ездил. в общем машина стала приятнее. в красном режиме даже в кресло немного прижимает. в СПБ стоит 5600руб (пока не жалею)

*Psih*
04.11.2010, 23:39
Ramzes22, устанавливали сами? Продолжите наблюдения за расходом пожалуйста.

Ramzes22
05.11.2010, 00:06
Ramzes22, устанавливали сами? Продолжите наблюдения за расходом пожалуйста.


устанавливал сам продавец Игорь /он же диллер в СПБ (всё в одном лице как я понял). единственно что беспокоит так это отсутствие документальной гарантии/факта продажи. по телефону договорились о месте встречи, я приехал, он снял педальку, вставил этот девайс, прикрутил обратно педаль, подключил, вывел лампочку-переключатель на крышку предохранителей (сверлить дырку пока не стал, так болтается), покатались пару км, понравилось, отдал деньги. на вопрос о гарантии он ответил что гарантия 1год, его телефон и их сайт и есть гарантия... надеюсь не сломается...

Vit 163 rus
19.11.2010, 13:26
У еас в Самаре ставят на 3-х СТО. Устройство называется джеттер. Стоит 4,5труб. Ставят под залог денег на неделю, если не понравится - можешь вернуть. Но я смотрю, на Флю кроме одного смельчака больше никто не сталвил? Интересна реакция машины с акпп.

Victor
19.11.2010, 15:39
да такаяже - эта приблуда просто укорачивает ход педали газа и все. короче - меньше надо шевелить ногой правой

Vit 163 rus
19.11.2010, 15:48
т.е. весь эффект просто в уменьшении "холостого" хода? тогда ни о какой повышенной приемистости в зоне низких оборотов и говорить нечего? :mda: Либо давишь так же - эффект больше бензина подается = увеличенный расход

Victor
19.11.2010, 16:08
сигнал от коробочки электронной (педальбустера) идет измененный в мозги машины ... ты газ вполовину нажал, а педальбустер посылает сигнал как будто 100% нажатие идет - обманка одним словом..... ну ты и чувствуешь, вроде нажал слегка - а машина взлетает - самообман, но кому-то нравится

Nemo
19.11.2010, 17:02
ни о какой повышенной приемистости в зоне низких оборотов и говорить нечего?
Мозги мотора без изменений - о какой, даже не повышенной, приемистости в зоне низких оборотов можно говорить?

vlad57rus
26.11.2010, 14:33
Сегодня поставил сию приблуду, в режиме суперспорт стал сдавать на стоянке, слава богу, что сзади никого не было!!! Чуть нажал на педаль - машину буквально выстрелило. Ни о каком самообмане речь не идет, покатался на разных режимах, все действительно работает. Я доволен

---------- Сообщение добавлено в 14:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:27 ----------

осталось придумать куда кнопочку управления пристроить, и последить за расходом топлива

Vit 163 rus
26.11.2010, 14:49
и последить за расходом топлива
во-во. Изменение динамики только при старте? или во всех диапазонах движения? У Вас акпп? Опишите плиизз свои ощущения при старте и более менее динамичном разгоне по ставнению со стоком

Папауваси
26.11.2010, 14:50
и последить за расходом топлива
СОЛЬ.

vlad57rus, ждем отчет

Victor
26.11.2010, 15:26
Сегодня поставил сию приблуду, в режиме суперспорт стал сдавать на стоянке, слава богу, что сзади никого не было!!! Чуть нажал на педаль - машину буквально выстрелило.

Да поймите вы.... если бы без приблуды Вы нажали резко педаль газа в пол - эффект был бы тот же :secret:

фишка - в сокращении хода педали газа и все. :clapping:

Папауваси - расход вырастет

Ramzes22
26.11.2010, 17:30
резко педаль газа в пол - эффект был бы тот же
согласен, НО ехать приятней с педальбустером (чуть нажал и машинка поехала), чем давить педаль до пола! я пока не жалею что от дал за неё 5600руб.

Викtор
26.11.2010, 17:50
Педальбустер преобразовывает сигнал таким образом, что при нажатии на педаль на какое-то мгновение передается сигнал более открытой заслонки, программа работающая по таблицам понимает это как режим работы при больших дроселях, где другие углы зажигания и топливоподачи. Двигатель на мгновение получает больший заряд энергии в цилиндрах и в ощущениях это проявляется как более адекватная реакция на нажатие педали газа.
Режим суперспорт соответственно подставляют большие значения открытой заслонки чем режим просто спорт.

взято отсюда: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=126584&st=20 тут еще и про чип тюнинг доступно написано

vlad57rus
27.11.2010, 04:25
У меня МКП, сейчас реально запаздываю с переключениями, нужно поездить, привыкнуть. Динамика очень отличается даже в режиме спорт. Покатаюсь, наберусь информации, отпишусь.

Ramzes22
06.12.2010, 23:46
У меня МКП, сейчас реально запаздываю с переключениями, нужно поездить, привыкнуть. Динамика очень отличается даже в режиме спорт. Покатаюсь, наберусь информации, отпишусь.
Ну как? привык? что с расходом? у меня по ощущеним расход подрос на литр примерно (езжу в желтом режиме), после последнего обнуления 500км проехал и расход по городу 11,4 показывает (наверное зимня резина тоже сказывается)

Nemo
06.12.2010, 23:56
(езжу в желтом режиме)
???

Nemo
06.12.2010, 23:59
расход подрос на литр примерно...расход по городу 11,4 показывает (наверное зимня резина тоже сказывается)
А то! Тетя В. опять ... .
Но на летней резине по нашим нечищенным дорожкам расход наверняка вдвое вырос бы.

Ramzes22
07.12.2010, 00:00
желтый - спорт, красный - суперспорт

dimasusl
07.12.2010, 17:00
я пока не жалею что от дал за неё 5600руб

Не обижайтесь, но это больше похоже на самоуспокоение, по поводу потраченных денег.
Тем не менее, если нравится, почему бы и нет:)

Ramzes22
07.12.2010, 17:06
похоже на самоуспокоение
года чиптюниг сделаю, тогда и успокоюсь;)

Victor
07.12.2010, 17:08
ну тогда к чипу и каты выбивай

Ramzes22
07.12.2010, 17:27
так ведь жаба душит 18тыр выкладывать... каты, это я стесьняюсь спросить кто такие? замер мощности что ли?:blush:

Victor
07.12.2010, 17:37
катализаторы, на лансерах простым ломом выбивали (вычищали) ну и обманку ставили, что бы мозги компа с ума не сошли ;) мощность + еще около 5-10 кобыл, с чиповкой эффект - самое то.
пы.сы. машина после процедуры дай бог будет соответствовать нормам евро3

dimasusl
07.12.2010, 17:42
А как же экология?:aggressive:

Victor
07.12.2010, 17:57
фтопку её ;) , лично я уже с ланцером набаловался данными вещами, с флю пока гарантия есть творить непристойное не буду......

*Psih*
07.12.2010, 18:08
мощность + еще около 5-10 кобыл, с чиповкой эффект - самое то.
Тупо заменил кат+ глушак на нечто единое целое, длииинное. Причём кат 3х летней выдержки. Прибавку мощи не ощутил вообще. А вот при прогреве с утра к машине вообще подойти не возможно стало. Воняет шопипец.

Victor
07.12.2010, 18:12
*Psih*, где заменил? на флю?
эффект есть с грамотной чиповкой, мало просто выбить, мозги скорректировать тоже нужно ;) на ланцере эффект точно был :)

*Psih*
07.12.2010, 18:22
где заменил? на флю?
Чур меня )

мало просто выбить, мозги скорректировать тоже нужно
А до операции "лом" мозги были корректированы? Потому что прибавка лс будет и с катом, если мозги прошить.

Victor
07.12.2010, 19:42
угу - были, + потом кат по времени сдох, заодно на следующую прошивку поменял

flukovich
18.12.2010, 12:53
привет всем владельцам флюика с автоматом,поставил себе бустер просто супер,рекомендую всем.при нажатии на педаль машина разгоняется моментально по ощущениям не 106 л.с.,а минимум 130,со старта рвет всех и провалы пропали и задумчивость,а так же рывок при переходе с первой на вторую,до последнего думал,что это развод на деньги,но после установки все сомнения отпали.

Викtор
18.12.2010, 16:31
Вы педалькой просто электронику обманываете а не себя

Vld
18.12.2010, 20:36
привет всем владельцам флюика с автоматом,поставил себе бустер просто супер,рекомендую всем.при нажатии на педаль машина разгоняется моментально по ощущениям не 106 л.с.,а минимум 130,со старта рвет всех и провалы пропали и задумчивость,а так же рывок при переходе с первой на вторую,до последнего думал,что это развод на деньги,но после установки все сомнения отпали.

А обороты какие при старте, когда "всех рвёт"? 5 000, поди? А без этой штуки нельзя так педаль придавить?

flukovich
18.12.2010, 21:50
обороты на нормальном уровне,я так понял,что все кто хочет показаться умней всех, начинают писать всякую ерунду про обороты и что это развод на деньги.я тоже так думал пока не почувствовал что флюенс может хорошо ехать.братья флюенсеры я готов подписаться под каждым словом покупайте и ставьте сами все поймете

Victor
18.12.2010, 22:02
модераторы, можно темы объединить? в части приблуды (мульки) электронной?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=669

Сергей латыш
18.12.2010, 22:14
Виктор Вы вроде мастер а приблизительный замер до 100 км с этой фиговиной и без неё
пробовол делать ? Прикольно если АКПП хотя бы чуть выравняется с механникой

Victor
18.12.2010, 22:52
Делали на ланцере 10 с друзьями - один фиг, только расход возрастает, на форуме ланцерклуба уже давно все перетерли - ссылку вроде я давал...

---------- Сообщение добавлено в 22:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Сергей латыш, :secret: здорово когда в сказки веришь.... - без обидhttp://s.rimg.info/4e82e82daf1a3488967b684edf0bf274.gif (http://smajliki.ru/smilie-39766119.html)

Сергей латыш
18.12.2010, 22:56
Спасио Виктор я в принцепе так и думал фуфель он и в африке фуфель

Victor
18.12.2010, 23:07
угу, тоже сначала повелся, но умные люди за рюмкой чая объяснили что к чему :)

Ramzes22
22.12.2010, 23:28
расход действительно вырос, но не намного. у меня по городу комп.показывает 11,5. опять же если стоите в пробке, то можно переключиться с стандарный режим, а как выехали, то включить снова. зато комфорт от езды прибавлся без сомнения. если кому интересно в СПБ, то можно пересечься я покажу разницу

petrovi4
22.12.2010, 23:42
Привет. А где покупал и по какой цене?

Ramzes22
23.12.2010, 09:58
А где покупал и по какой цене?
http://www.pedalbooster.ru/contact
5600руб
кстати по Москве и СПБ у них бесплатный тестдрайв

Nemo
23.12.2010, 10:29
если кому интересно в СПБ, то можно пересечься я покажу разницу
Интересно. Но хорошо бы по весне.

petrovi4
23.12.2010, 20:42
По весне сам планирую купить. Задумчивость педали газа достала.

vlad57rus
15.01.2011, 06:01
Ну вот, два месяца проехал с это приблудой, почти 4 000 км. Сначала включал режим спорт только за городом, привыкал. Сейчас все время в режиме спорт, на трассе суперспорт. Другая машина ребята. Главный раздражитель после скрипящих дворников испарился! Расход может и вырос, но незначительно, я не замечаю. Насколько я понимаю, то этот чип дает более быструю команду вот и все. В тонкости даже не хочу вникать, есть результат и это есть хорошо. Каждый волен выбирать сам...

Kot71
19.01.2011, 10:23
Опробывал данное изделие Jetter (http://www.jetterauto.ru/) на флюэнсе и меган3.Работает.Кому интересно обращайтесь.Тулякам могу дать на тест драйв.

Марат5555
19.01.2011, 10:30
Педаль бустер)))

B.K.A.
19.01.2011, 11:12
Педаль бустер)))
Вот он какой оказывается. А где цена на эту чудо-коробочку?

Название буржуйское,изготовитель: г. Тольятти, ул. Заставная, 9-А, офис 201, ООО «Рекар»

Думаю расход бензина измениться.

Kot71
19.01.2011, 11:25
Педаль бустер)))Согласен продукты похожи.Педальбустер не тестил.

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:19 ----------


5600руб
кстати по Москве и СПБ у них бесплатный тестдрайвJetter попроще но и дешевле 4400р.

Барклай
19.01.2011, 11:45
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411

arkadiy_3000
19.01.2011, 11:54
http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411

Дубль 85 поста, это к чему???

B.K.A.
19.01.2011, 11:56
За счет чего достигается эфект более резвого автомобиля?
Всем управляет компьютер, который душит мотор нормами токсичности.
Это устройство подключается в разрыв проводки от педали газа(по своей сути реостата или большого переменного резистора) к компьютеру.
Значит на компьютер посылается измененный сигнал.

1. Вариант.
Завышается сигнал. Как буд-то сильнее продавлена педаль.И как следствие увеличение динамики и расхода бензина.

2 Вариант.
Педаль сообщается с компьютером таким хитрым образом, и внедрение этого гаджета изменяет работу компьютера.Что равносильно чип тюнингу.

Викtор
19.01.2011, 13:38
Все работает по первому варианту

Марат5555
20.01.2011, 00:04
скорее психологически быстрее разгоняешься)))) ведь не зря же деньги отдал))) ахаха

vlad57rus
20.01.2011, 06:19
Марат5555, ни какой психологии, реально работает

Марат5555
20.01.2011, 10:29
у меня нога как педаль бустер работает))))

Барклай
20.01.2011, 16:34
А вот и ответ на мой вопрос!

"Здравствуйте.
По нашим данным производители автомобилей рено изменили корпус педали газа таким
образом, что колодка нашего устройства не вставляется в педаль, хотя распиновка
и сигналы идентичны. А т.к. изменять пресформу корпуса джеттера мы не планируем,
то скорее всего и джеттера на Ваш автомобиль не будет. Спасибо.
--
С уважением,
Info mailto:info@jetterauto.ru"

Kot71
22.01.2011, 23:32
А вот и ответ на мой вопрос!

"Здравствуйте.
По нашим данным производители автомобилей рено изменили корпус педали газа таким
образом, что колодка нашего устройства не вставляется в педаль, хотя распиновка
и сигналы идентичны. А т.к. изменять пресформу корпуса джеттера мы не планируем,
то скорее всего и джеттера на Ваш автомобиль не будет. Спасибо.
--
С уважением,
Info mailto:info@jetterauto.ru"Странный ответ.Я сам лично протестировал жеттера на флюэнсе и на м3.Работает на обоих.

Victor
22.01.2011, 23:37
тогда кто-то вводит в заблуждение или Барклай или ты :acute:

Kot71
22.01.2011, 23:41
тогда кто-то вводит в заблуждение или Барклай или ты :acute:
Приезжайте ко мне в Тулу поставим и попробуете.Заодно можете по местным музеям пройтись.Музей оружия рекомендую:)

Victor
22.01.2011, 23:46
спасибо... но всеже далеко...... - согласись все-таки странно у Барклая вроде оф. ответ.....

Kot71
22.01.2011, 23:49
Ну уж незнаю что там изменил производитель а тесты я сделал.На латитюде и лагуна 3 кстати не пошло........сразу ошибку выкидывает.

Барклай
23.01.2011, 09:46
Запрос я делал на оф сайте. Мож "педальбустер" и "джеттер" разные вещи?

Kot71
23.01.2011, 10:17
Запрос я делал на оф сайте. Мож "педальбустер" и "джеттер" разные вещи?
Да это разные вещи:) http://www.jetterauto.ru/ и http://www.pedalbooster.ru/ но принцип работы их устройств насколько я понимаю одинаков.Вы на каком сайте делали запрос и когда?

Барклай
23.01.2011, 11:03
http://www.jetterauto.ru/index/blog/id/8#Comments В разделе "Вопрос по установке...". Причем мой вопрос и ответ на него на общее обсуждение не вынесен! А ответ пришел на мыло 20-го января.

petrovi4
29.01.2011, 10:28
Что лучше купить Jetter или Pedalbooster?

Kot71
29.01.2011, 22:21
Что лучше купить Jetter или Pedalbooster?Жеттер в розницу вроде как 4400 без кнопки отключения и 4700 с кнопкой.Педальбустер 6000 но сразу с кнопкой и тремя режимами.У обоих есть бесплатный тест драйв.можно попробывать и то и другое и взять что больше устроит.

Ramzes22
29.01.2011, 23:59
Педальбустер 6000 но сразу с кнопкой и тремя режимами

у меня педальбусте, все время на втором, третий режим почти не включаю - машина как то не правильно себя ведёт в нем при начале движения.

Kot71
30.01.2011, 08:03
у меня педальбусте, все время на втором, третий режим почти не включаю - машина как то не правильно себя ведёт в нем при начале движения.Что значит неправильно?

Ramzes22
30.01.2011, 18:12
не так как обычно, небольшой рывок при перключении передач, хотя возможно это от того что я перегазовываю с непривычки (привык ко второму режиму) или слишком резко сцепление отпускаю

vlad57rus
02.02.2011, 06:47
постоянно езжу в режиме "спорт", привык, машина шустрая, уже не чувствуешь себя неполноценным участником движения, "суперспорт" включаю на трассе, не жаль потраченных на это дело денег

petrovi4
02.02.2011, 21:34
А что у тебя? автомат или механика?

vlad57rus
04.02.2011, 07:37
механика

Talinec
04.02.2011, 08:46
vlad57rus, на расход бензина как нибудь повлияла установка педальбустера?

Ramzes22
07.02.2011, 00:40
расход увеличился, но не сильно
по городу на уровне 11,2-11,6л, на трасе около 9л/сотня

vlad57rus
07.02.2011, 05:38
Talinec, я увеличения расхода не заметил

Иляна
14.05.2011, 17:51
Установила неделю назад, полностью довольна данным девайсом.
Наконец не надо половину хода педали в пол держать, значительно чувствительней стала.
Всем советую, у кого педаль имеет задержку!!

petrovi4
28.05.2011, 19:37
Установил педаль бустера сегодня. Машинка реально изменилась , особенно в супер спорт. Пропала задержка при нажатии на газ.

mik1628
30.05.2011, 20:45
Установил педаль бустера сегодня. Машинка реально изменилась , особенно в супер спорт. Пропала задержка при нажатии на газ.
Где, по чём, долго ли по времени?

Slava
30.05.2011, 21:10
А на АКПП или вариатор кто-нибудь ставил подобный девайс?

petrovi4
30.05.2011, 21:17
купил здесь http://www.pedalbooster.ru/ стоит 6тыс.+установка 1.5тыс. Время на установку 30мин. Пока очень доволен.Раньше очень жалел, что купил 1.6. Теперь все хорошо, даже не верится, что машина так может измениться. У меня автомат

Nemo
30.05.2011, 21:29
Теперь все хорошо, даже не верится, что машина так может измениться.
Расход помониторь...

petrovi4
30.05.2011, 21:33
Установка стоит дороговато. Установить можно и самому. Они скоро выложат фото с пошаговой инструкцией установки. Когда устанавливали все фотографировали пошаговой.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

хорошо

Slava
30.05.2011, 21:38
petrovi4, я смотрю у них на сайте и почтой заказать можно,а фоткали они твою машину? А то на сайте только фотки установки на Меган-2...

petrovi4
30.05.2011, 21:43
Да, фотографировали мою машину. Установили в субботу. Может позже разместят.

Slava
30.05.2011, 21:48
petrovi4, При установке провода в колодке разъёма никакие не переставляли?И что было написано на самом бустере,Ниссан?

petrovi4
30.05.2011, 21:55
нет не переставляли. Все устанавливается как штатная деталь. Если я не ошибаюсь то да Ниссан.

реноман
30.05.2011, 21:59
А на АКПП или вариатор кто-нибудь ставил подобный девайс?

На варик-то зачем? Или только у меня никаких задержек нет?

petrovi4
30.05.2011, 22:12
Я думаю что задержка есть. Просто на более мощных двигателях она менее заметна

Slava
30.05.2011, 22:16
На варик-то зачем?

Хочу попробовать,каков будет эффект от него...Заказ уже сделал.

petrovi4
30.05.2011, 22:25
Как установят отпишись. Будет интересно услышать твое мнение. На 2.0 думаю еще не кто не ставил. А на вариаторе есть ручное переключение?

реноман
30.05.2011, 22:32
Вчера прокатился на хайлендере, почувствовал небольшую задержку (я ей в горку топнул на всю тапку), так ведь там 260 с чем-то коней и 6 акп. Я хочу сказать, что если на варике и есть задержка, то она меньше, чем на этом монстре.

Ручной режим есть на варике.

Slava
30.05.2011, 23:44
petrovi4, Да ,на вариаторе есть "ручной режим",но я им не пользуюсь,устанавливать бустер буду самостоятельно...

petrovi4
30.05.2011, 23:51
как мне показалось в моем случае, в режиме супер спорт лучше пользоваться ручным переключением.

BanG
31.05.2011, 20:33
Уважаемые, кто нибудь сравнивал педальбустер и жеттер в живую? Есть ли разница в работе?
У нас в городе 2 оф. дилера жеттера, т.е. проще купить/вернуть и он дешевле.
Имеет ли смысл заказывать и ждать педальбустер, при всем при том , что я так понял режимом "супер спорт" мало кто пользуется?

petrovi4
31.05.2011, 21:37
немного об этом на 11 странице

Slava
04.06.2011, 18:31
Первым делом-внутренности:

Slava
04.06.2011, 18:43
Ещё одна фотка с видом на монтаж,покрупнее:

petrovi4
04.06.2011, 19:18
как машина тебе, после установки бустера?

Slava
04.06.2011, 19:51
petrovi4, Короче,эта хрень реально работает,в "красном" режиме,при трогании с места,колёса срывает в букс,думаю на нём спалить варик-как два пальца....,на "зелёном"-полегче,но педаль кажется эластичнее,в общем это самый приемлемый режим,на котором я видимо и буду ездить:ok:

реноман
04.06.2011, 20:05
Slava, Понаблюдай за расходом.

Slava
04.06.2011, 20:08
реноман, Там и наблюдать нечего,расход по-любому увеличится,так как манера езды будет более агрессивная,благодаря более "короткому" ходу педали газа.

реноман
04.06.2011, 21:06
Это конечно, но намного-ли.

BanG
04.06.2011, 21:12
Приобрел и установил Jetter. Первые впечатления и небольшое описание, может кому пригодиться.
1) Цена 4600 р. у оф. дилера Jetter в нашем городе. У оф. дилера рено тоже самое за 5300 р. + установка 300 р., со всевозможными скидками - 5300 с установкой.
2) Для рено существует своя модификация, как для механики, так и для автомата. У Pedalbooster, как я понял, предлагают ниссановский вариант?
3) Исполнен чисто внешне солидней чем Pedalbooster, производит впечатление добротной качественной вещи. На материалах не сэкономили: корпус выполнен из качественного пластика, провод имеет хорошую изоляцию из мягкой резины.
4) Есть выносная кнопка с индикацией работы устройства в виде включенного зеленого светодиода, в довольно таки крупном корпусе, соразмерным с пультом от авто-сигнализации. Крепиться на двусторонний скотч.
5) Разница при включении устройства заметна сразу. Авто резво разгоняется, с непривычки педаль газа кажется чересчур чувствительной. Задумчивости как не бывало, нажал-поехал.
6) Необходимо каждый раз активировать Jetter после включения зажигания, что как показалось имеет смысл, т.к. на парковке мне комфортней в штатном режиме, м.б. просто не привык.
7) Манибэк 7 дней, но мне сказали, «если хочешь больше сделаем, еще не разу не возвращали». Как только соглашаешься оставить устройство, заполняется гарантийный талон. Гарантия -1 год.

Скорей всего оставлю, так как авто действительно существенно живее стало, надеюсь к повышенной чувствительности педали газа удастся привыкнуть.

Vld
06.06.2011, 19:24
Относительно Jetter. За установку еще и деньги брать? Из педели сверху выдергивается разъем, вместо него вставляется Jetter, а в него разъем. Маленький блочок, со спичечную коробку примерно. Есть с управлением и без управления. У меня без управления. Ощущения таковы. Более равномерное (линейное) действие педали. Раньше до 2 000 обороты растут, потом как бы останавливается рост, потом пошли вверх.
Слава, никакой агрессивности он не добавляет. Как на педаль жать будешь, такой и расход бензина будет. Приедешь - покажу.
Очень удобно при трогании с места. Скорость в момент набирает на первой передаче.
Считаю, что ставить с управлением не следует. Надо быть суперспецом, чтобы в момент чувствовать разные педали, перестраиваться. Поначалу нужно привыкнуть малость. Мне несколько часов хватило и отдал деньги.
Снять-поставить, как два пальца об асфальт.

Slava
06.06.2011, 19:39
Vld, Я имел ввиду,что по сравнению с прежней ездой,(без бустера,джеттера,не важно)езда с установленным девайсом становится более агрессивной,потому как при привычном нажатии на педаль,её отзыв становится более резким,отсюда и вывод.

Vld
06.06.2011, 19:55
Нет. Не так. Быстро приспосабливаешься и жмешь на педаль так как надо.
Привычное, говоришь, нажатие на педаль?
Привычка в момент изменится.
Я же писал, что не дает устройство никакого прироста. Просто отклик на нажатие педали становится равномерным. Как на автомобилях с механической педалью.

Slava
06.06.2011, 19:59
Vld, Да и не может там быть никакого прироста мощности,неоткуда ему взяться,об этом и речи нет.Вот если бы найти умельцев,чтоб "снять удавку" с двигателя...

Vld
06.06.2011, 20:18
А я про какой-то прирост мощности говорил? Я имел в виду, что он не увеличивает (виртуально) степень нажатия на педаль.
А эта пресловутая "задушенность" меня задолбала. В чем это проявление? У меня нормальный, тяговитый двигатель. Трогается без педали и с 1 и со 2. На той и другой едет хоть в гору, хоть под гору, ровно обороты держит (~ 1000). На подъеме на пятой разгоняется легко. Не чувствую я этой самой "задушенности".
Расскажи.

Slava
06.06.2011, 20:31
Vld, Мне тоже хватает мощности и динамики 2х литрового движка не смотря на вариатор,ситуация улучшилась после установки бустера,теперь точно все лошадки на месте,но того что есть,рано или поздно становится мало,и хочется по максимуму раскрыть потенциал двигателя...

Vld
07.06.2011, 00:35
Slava, Ну это совсем другое дело. А то про удавки какие-то. Форсировать, чтобы мощности поболе снять можно что угодно. Или аппарат помощней брать.

Slava
07.06.2011, 10:24
"удавки"-в смысле нормы Евро и т.д...,сейчас ведь в связи с этим "душат" двигатели.

Victor
16.06.2011, 15:55
Slava, ты кнопку педальбустера куда вывел ? ну типа - где закрепил ?

yuris
16.06.2011, 16:48
Есть у меня друг у него форд фокус, так вот поставил он себе этот педальбустер.
И поехали мы с ним как-то тестировать сие чудо инженерной мысли, есть там три положения кнопки, в общем ездили мы достаточно долго жал он на эту кнопку по-всякому, но так ничего и не происходило. Потом я брал у него машину несколько раз тоже пробовал сам, результат нулевой. Ну а выводы каждый сделает сам.

Vld
16.06.2011, 17:08
но так ничего и не происходило
А что ждали-то? Что он взлетит? Как "Черная молния"?

clowndrumms
16.06.2011, 17:10
Я вообще не понимаю зачем все эти извращения...

gromozeka
16.06.2011, 17:14
Я вообще не понимаю зачем все эти извращения...
Для овощеводов... :D

silver_tiger
16.06.2011, 17:16
Я тут недавно с другом ездил делать на его киа спортейдж чип-тюнинг, так тот кто его делал сказал что этот "педальный бустер")) никакого толка в себе не несет, и что его действие достаточно быстро спадает на нет (я так из его слов понял). Этот мужик - представитель Паулюса у нас в Петербурге. Заодно спросил про чип-тюнинг флюенса, он сказал что них сейчас ничего еще нет, а то что предлагают полная байда (они пытаются сейчас разбираться в "мозгах" флю, но пока что глухо)

yuris
16.06.2011, 17:21
А что ждали-то? Что он взлетит? Как "Черная молния"?
Мне так вообще фиолетово, а дружище так расхваливал что мама не горюй, говорит щас поедет как астон-мартин)))))

gromozeka
16.06.2011, 17:25
silver_tiger, не понятно, как оно может свестись на нет... На МIII вроде бы прошивки есть. Фуфел или нет, нужно самому проверить, и почему у него не байда будет...

Victor
16.06.2011, 17:26
Slava, ау ....

сегодня был в Лоранте, прокатился с джеттером... пока не определился но педалька отзывчивей при старте стала, пропала тупость.... осталось решить стоит это 5 с лишним косарей или нет...

silver_tiger
16.06.2011, 17:41
gromozeka, ну я всех этих тем не знаю, говорю как он объяснил, что толку нет от этой вещи. А по прошивкам, у него вообще их нет и как он сказал что на флюенс еще нет официальных прошивок, вот поэтому он и говорит что получится байда и он их не делает, так как он делает только ту прошивку которая будет проверенна.

Victor
16.06.2011, 17:43
silver_tiger, как потестивший сегодня девайс.... что-то в нем есть, проверено, меньше задумчивости двигла на нажатие педали.... но ценник конский..

yuris, у некоторых "особый" стиль общения - привыкай... или .... так... - просто не напрягайся - ок? ;)

Vld
16.06.2011, 17:46
Если есть результат, то можно что-то обсудить.
У тебя его нет. О чем твердишь? Что говно продали? Об этом не подумал?
Другой вообще ничего не видел и не слышал. Но имеет мнение.
Третий что-то слышал.
Компания подобралась.
Ничего не напоминает? Наверное, сообразно возрасту - нет.

gromozeka
16.06.2011, 17:48
silver_tiger, официальных прошивок с Евро4 на Евро3 для нас никогда не будет. Так, что все эти чиповки, исключительно "домашние заготовки". По сути, в программе управления двигателем, меняют параметры, не трогая саму программу в целом.

yuris
16.06.2011, 17:50
Я не говорил что это говно, заметь.
А обсуждать можно и если есть результат и если его нет, может я что-то не так понял - как должен этот бустер работать. Можно ведь поправить, уточнить.

silver_tiger
16.06.2011, 17:50
gromozeka, ну да пардон неправильно выразился, не официальная, а проверенная в действии ими

Vld
16.06.2011, 17:52
gromozeka, правильно сказал. А то всю дорогу идут непонятные разговоры про какие-то "прошивки". Прошивка - новая программа. А отдельные параметры, наверное Clip меняет.

Slava
16.06.2011, 17:55
Slava, ты кнопку педальбустера куда вывел ? ну типа - где закрепил ?

Сорри,немного прошляпил тему...,вечером выложу фотку установленной кнопки.

Victor
16.06.2011, 17:55
yuris, приблуда за тебя дожимает педаль газа - направляет в мозги машины чуть поправленный посыл (команду) и все.... ты же чувствуешь как машина "рвет" с места как только ты дотронешся до педали газа...

gromozeka
16.06.2011, 17:56
Хочу звякнуть сюда http://chip-tuning.spb.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=246&Itemid=80 , интересно, что скажут...

Victor
16.06.2011, 17:57
Slava, просто стою перед выбором .. джеттер, бустер... а самое главное решиться выкинуть 5 косарей... - больно мал эффект, но он есть.. как говориться на безрыбьи и .....

Vld
16.06.2011, 17:59
Я не говорил что это говно, заметь.
А обсуждать можно и если есть результат и если его нет, может я что-то не так понял - как должен этот бустер работать. Можно ведь поправить, уточнить.
А я и не сказал, что ты это говорил. Я сказал, что "продали говно". Потому что не работает.
- Как он должен работать можно почитать на сайте его или Jetter.
И делается он под конкретный двигатель и автомобиль.
Возможно здесь корень "неработы".
- Как он работает я написал немного ранее.
Если считаешь, что я наврал, то так и скажи.
Но я ими не торгую, врать мне незачем.

Слава! У тебя работает?

yuris
16.06.2011, 17:59
приблуда за тебя дожимает педаль газа - направляет в мозги машины чуть поправленный посыл (команду) и все.... ты же чувствуешь как машина "рвет" с места как только ты дотронешся до педали газа...
Принцип работы я понимаю, не знаю может ему как-то не так поставили или что-то ещё, у него форд фокус 2(1.6 на механике). Но говорю как есть.

Slava
16.06.2011, 18:02
Слава! У тебя работает?

Да,у меня всё работает,польза более чем заметна:good:

yuris
16.06.2011, 18:04
Я не говорю что ты врёшь, я просто рассказал как есть.
И хотелось бы самому понять и ощутить как он работает вот и всё

Vld
16.06.2011, 18:13
Пожмем друг другу руки.
Про извращения не мое первое высказывание было. Я продолжил.
Надо было почитать эту тему, увидеть мнения и задать вопрос, если интересно.
Я упомянул вас троих, которые его и не попробовали.
У тебя не получилось.
Другие вообще не пробовали, но имеют мнение.
Мне страшно не нравятся высказывания в темах, вроде: "я не парюсь", "мне это не надо".
Если так, то и заходить в нее с таим мнением не стоит.

yuris
16.06.2011, 18:19
Да пожмем руки, да и был не совсем прав. Просто видимо уже много контор ставят его и надо ставить в проверенных.

Vld
16.06.2011, 18:48
С самого начала для меня была проблема с разгоном на первой передаче. Если "давануть" педаль, то побыстрее. Но какие-то внутренние тормоза не позволяли сильно давить на педаль. Задавал вопросы на форумах. Никто ничего не сказал. Говорили про тряпку на воздушном фильтре, про Евро-4.
Потом я сделал вывод, что дело в настройке педали.
Она, как я говорил, как бы нелинейная. Непропорциональный прирост оборотов.
Вот эти штуки, о которых здесь идет речь, по МОЕМУ ощущению выравнивают это взаимодействие. Ничего, как у тебя в цитате это устройство не "додавливает".
В педальбустере в режиме Супер-спорт (вроде, или по другому) характеристика взаимодействия более крутая. Вот на рисунке я проиллюстрировал свое высказывание.
Не будем спорить насчет точности характеристики. Я отобразил свое видение.
Первая кривая - Сток (с завода).
Ничего больше эти устройства не делают.
Слава правильно сказал, что чревато увеличением расхода топлива. Так как легко достигаешь больших оборотов. Соблазн.

BanG
16.06.2011, 20:25
Vld, +1, сам хотел про это написать

Ранее писал в теме, что поставил jetter ... так вот результат - снял, вернул деньги.
Причина: движение с этим девайсом - я бы охаректеризовал как "дерганое дерганье", привыкнуть за 5 дней теста так и не смог, что в городе "козление" на парковке, что на трассе "крейсерскую" скорость устанешь подбирать, едешь так: газ-сброс-газ-сброс и т.д.
Ездил на очень большом количестве авто, привыкаю к новым педалям газ-тормоз быстро. Но это что то. После этого дейвайса, штатная педаль газа небесным даром кажется.
Напомню, все описанное касается джеттера, педальбустер не тестил, но его внешний вид доверия внушает еще меньше :)

На флю катаюсь почти месяц, к педали газа привык. К словам Vld могу добавить следующее. По моим ощущениям ход педали имеет условные "парковочную" и "драйвовую" зоны хода. В "парковочной" зоне, можно оч. плавно перемещать себя и пассажиров в пространстве, что тоже не лишено удовольствия. При необходимости быстро ускориться, достаточно перевести педаль в зону "драйв", что бы там не писали создатели джеттера про лаг (задержку отклика) педали, никакой задержи я при этом не ощущаю. Главное что бы мозг быстро привык к новой нелинейной зависимости хода педали.
Все вышесказанное основано на собственных ощущениях, если с чьими то не совпадает, ну что ж...

Victor
16.06.2011, 22:05
меня смущает только
- цена, грамотная чиповка 9 ланцера стоит дешевле чем джеттер или педальбустер.....
- расход с автоматом точно до литра может возрасти
- невозможно быдет использовать зимой... т.е. это сезонный девайс.....
стоит ли оно того, пусть каждый решает сам ставить или нет девайс.... я в раздумьях...:umnik2:

Slava
16.06.2011, 22:07
Стало быть у джеттера настройки,подобные бустеровскому "супер спорту",поэтому,как мне кажется,он более приемлем для "механики".У бустера же есть промежуточный режим "спорт",вот как раз он и приемлем для АКПП и вариатора,разгон резвее,дерготни никакой нет.

Victor
16.06.2011, 22:08
Slava, нет сегодня ездил с джеттером он похож на зеленый огонек бустера....

Slava
16.06.2011, 22:09
Victor, По просьбам:

Victor
16.06.2011, 22:13
респект .... осталось убедить себя его купить.....

Vld
16.06.2011, 22:22
BanG, правильно сказал. И термины удачно подобрал. Может так оно и есть на самом деле. Парковка и драйв. Относительно дергания и непривычности. Поскольку, как я думаю, они привязаны к характеристикам педали разных двигателей, то тебе, может не то дали. Я часа два погонял по городу и меня устроило. Я же рисовал характеристику. Тоже думаю, что про "задержку" и Евро-4 здесь говорить не приходится. Такая настройка штатной педали, только и всего.

Slava, Джеттер есть для АКПП и МКПП. Есть он и с изменением режима (с кнопкой). Но мне кажется, что она лишняя. Перестраиваться постоянно. И дерганий у меня нет. Давлю, как надо.
Думаю, что важно, чтобы устройство было именно для используемого двигателя. Всякие разные продАвцы могут впулить что угодно. Вот и получается, что одно не работает, другое работает не так.
Вчерась проехал 20 км домой, в гараж после заправки. Были и подъемы и спуски. Потребление составило поменьше 8 литров. Прижимал при этом... малость. До 150. Средняя скорость получилась 65 км.
Мне, кстати, по какой-то ноте "прошили" (терпеть этот термин не могу) панель приборов. Указатель топлива вроде поточнее стал. Доездил до загорания лампочки в желтом секторе. Бензин надо было пожечь.

K1llsw1tch
16.06.2011, 22:26
Victor, тебе этот девайс на твою машину ставили для пробы?

Victor
16.06.2011, 22:31
K1llsw1tch, да... катался с джеттером сегодня, с педальбустером полгода назад, но он тогда еще был не совсем для флю......

BanG
16.06.2011, 22:33
Vld, продали что надо. Проверял маркировку на сайте изготовителя (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models).

K1llsw1tch
16.06.2011, 22:53
Victor, надо тоже как нибудь попробовать сей девайс

Victor
16.06.2011, 22:56
K1llsw1tch, к партнерам нашим - Лорант -у обратить, дадут потестить недельку джеттер

K1llsw1tch
16.06.2011, 22:59
Victor, Я там был уже и Олега хорошо знаю:)

Victor
16.06.2011, 23:04
K1llsw1tch, тем более ;) мне там понравилось, в т.ч. и по общению :)

K1llsw1tch
16.06.2011, 23:05
Victor, ок спасибо:good:

Vld
16.06.2011, 23:46
Vld, продали что надо. Проверял маркировку на сайте изготовителя (http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414#models).
Ну, разные люди, разные манеры, разные привычки.
А я, вот, не глянул свое соответствие.

elec10
17.06.2011, 08:34
BanG[/B

[B]Slava
Вчерась проехал 20 км домой, в гараж после заправки. Были и подъемы и спуски. Потребление составило поменьше 8 литров. Прижимал при этом... малость. До 150. Средняя скорость получилась 65 км.


На 20 км расход 8 литров, это 40 л на 100 км:shok:
Нафига такой девайс.

Медведь косолапый
17.06.2011, 23:26
elec10,

ты шутишь!
Наверно, Vld имел ввиду 8 литров на сотню, а не на 20км?! :yahoo:

Vld
21.06.2011, 04:17
Вот на картинках результаты. Это с использованием Jetter.
За год у меня по учету средний расход 9 литров.

K1llsw1tch
27.06.2011, 17:47
http://www.knclub.ru/f/thread10704-7.html даже на эти машины ставят такие девайсы.

Vld
27.06.2011, 18:04
K1llsw1tch, а сам поставил или пробовал?

K1llsw1tch
27.06.2011, 18:07
K1llsw1tch, а сам поставил или пробовал?

мне ставили на пробу в ТЦ Лорант мне понравилось.

Vld
27.06.2011, 18:22
Ну вот. Кто ставил, неудовольствия не высказывает. Я по эл. схемам посмотрел. В педали, как нарисовано - два потенциометра. Реализовать механизм этого устройства можно в программном обеспечении. перенастроить ЭБУ управления впрыском. Знаю, знаю! Сложность найти эти настройки. Я просто теоретизирую.

Slava
27.06.2011, 22:43
Vld, .....Но заправляться стал я чаще....

Victor
27.06.2011, 22:45
Slava, на сколько расход подскочил? ну примерно, а?

Slava
27.06.2011, 22:51
Victor, По городу 1000 рублей хватает приблизительно на 250 км...

Victor
27.06.2011, 22:53
Slava, http://s14.rimg.info/ecf66e198830fead83c5f00bb1405f9f.gif (http://smajliki.ru/smilie-871521351.html)

Vld
27.06.2011, 23:12
Victor, По городу 1000 рублей хватает приблизительно на 250 км...
Ничего не могу сказать.
Выше я привел показания БК. Не выше, чем средний расход за год.
Правда у тебя АКПП. Может в этом причина?
Иль лихачишь?

Slava
27.06.2011, 23:22
Правда у тебя АКПП. Может в этом причина?
Иль лихачишь?

Короче,по нехитрым подсчётам,получается около 18ти литров расход,вариатор-враг,в некоторой степени виню его(но не тупит вообще)....,и себя-не люблю плестись за кем-либо(машина сейчас вштыривает дай бог),со светофоров люблю быть первым...,так что не удивительно.По трассе расход,думаю,так существенно не изменится.

alex26
28.06.2011, 00:09
Короче,по нехитрым подсчётам,получается около 18ти литров расход,вариатор-враг,в некоторой степени виню его(но не тупит вообще)....,и себя-не люблю плестись за кем-либо(машина сейчас вштыривает дай бог),со светофоров люблю быть первым...,так что не удивительно.По трассе расход,думаю,так существенно не изменится.

мягко говоря расход не гуманный!

Vld
28.06.2011, 00:11
Slava, как видишь, ларчик просто открывается. Даже и бустер снимешь, выигрыша не получишь.

Slava
28.06.2011, 00:25
Vld, Несмотря на всё,я почти доволен динамикой моего Флю...

Vld
28.06.2011, 00:33
Vld, Несмотря на всё,я почти доволен динамикой моего Флю...
У меня на этот счет и нет сомнений. Ты выше сказал мнение об использовании бустера.

Victor
04.07.2011, 15:53
Slava, ты змий искуситель...

вобщем поставил педальбустер... порадовало что педальбустер от 10 ланцера в зачет приняли - итоговая цена оказалась 3.500 р.

Слава, у тебя желтый и красный режим?

покатавшись понял..- понравилось, ощущения от разгона положительные

Slava
04.07.2011, 16:00
Victor, Я всегда езжу в "зелёном" режиме,а вообще их три: диод не горит-сток, зелёный-спорт,красный-супер спорт.ИМХО-красный режим лишний,дёрганый,угробит коробку раньше времени.

Victor
04.07.2011, 16:04
Slava, а.. просто у меня вместо зеленого почему то желтый огонек

... не суть важно - работает, пока нравиться

Slava
04.07.2011, 16:06
Slava, а.. просто у меня вместо зеленого почему то желтый огонек

Да не важно,и так понятно,что красный не нужен...Пробовал его?

Victor
04.07.2011, 16:09
Slava, ага - машин получает пинок под зад, если постоянно использовать тыщь через 10 коробку выкидывать - точно

оптимально, действительно 1 - спорт режим зелено-желтый

не могу определиться куда кнопку воткнуть :gamer4:

Slava
04.07.2011, 16:11
не могу определиться куда кнопку воткнуть :gamer4:

Мой вариант чем не устраивает?

Victor
04.07.2011, 16:14
дыркой на видном месте :) ---- просто думал поближе воткнуть, ну и на крайняк если снять что бы дырка в глаза не бросалась

вобщем в раздумьях.... хотя.... есть незадействованная кнопка esp может в заглушку врезать ?

Denver
04.07.2011, 16:20
есть незадействованная кнопка esp может в заглушку врезать
самый нормальный вариант. Там и не видно будет кнопку.

Slava
04.07.2011, 16:22
Victor, когда-нибудь,при продаже,в ту дырочку я воткну маленькую чёрную мебельную заглушку...ИМХО,кнопка ЕСП в глаза больше бросается,и просверлишь заглушку-дырка ведь тоже остаётся,как ни крути...

Victor
04.07.2011, 16:45
твоя правда, интересно, а на экзисте отдельно заглушку кнопки купить можно или нет....

наверно сделаю как у тебя, если мысль не придет :)

Megamix
04.07.2011, 17:37
а кнопу есп отдельно купить можно?

Slava
04.07.2011, 17:50
Мне что-то подсказывает,что заглушки всех кнопок в наших авто идентичны...

Megamix
04.07.2011, 17:57
Slava, у меня только одна заглушка круиз контроля... судить не могу :)

Slava
04.07.2011, 18:01
Slava, у меня только одна заглушка круиз контроля... судить не могу :)

А возле ручника у тебя что?

Megamix
04.07.2011, 18:03
Slava, Это не кнопа ЕСП

---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:02 ----------

Я думал это от круиз-контроля заглушка, кнопка есп рядом с яркостью приборки, и регулировкой фар.

Slava
04.07.2011, 18:06
Megamix, ты не совсем понял,что я имел ввиду,я про заглушку кнопки,что на тоннеле подлокотника,она с виду такая-же,что и заглушка есп,или я что-то путаю?Имел в виду взаимозаменяемость всех этих заглушек.

Megamix
04.07.2011, 18:13
Slava, Ты меня тоже малость не понял :)
у меня есть есп и сравнить заглушки там и там не могу...
но скорее всего они одинаковые.
И я про то зачем заглушка если можно поставить сразу кнопку родную.

alex26
04.07.2011, 18:43
Megamix, кнопка денег стоит.вмасштабах производства экономиЯ ого го)))главное что проводка с фишками подведена!

Slava
04.07.2011, 18:45
Megamix, Кнопку-то поставить можно,а режимы ты будешь как определять?По ощущениям?

malvina
04.07.2011, 18:46
возле ручника заглушка электронного стояночного тормаза

Megamix
04.07.2011, 18:48
Slava, светодиод рядом сделать, может есть кнопуля со встроенным индикатором?

Slava
04.07.2011, 18:50
Megamix, в этот раз я пошёл по пути "наименьшего сопротивления"...

Megamix
04.07.2011, 18:55
malvina, вот в инструкции (кнопочка под циферкой один)

malvina
04.07.2011, 19:33
Megamix стр. 2.9.

Megamix
04.07.2011, 19:36
malvina, а инструкция к какой машине? :)
у меня на 2.9 вообще ничего про это нет :)

malvina
04.07.2011, 19:42
да, ладно, не суть важно-слажала, просто навскидку вспомнила, что там к европейским моделям есть электронный стояночный тормоз. и круиз тоже.

мануэл к мегану.

Megamix
04.07.2011, 19:44
malvina, бывает :) ничего страшного

Vld
04.07.2011, 21:57
Если нет парктроника, то там, где кнопка отключения ECP, рядом заглушка отключения этого парктроника. В Десотте у Антона поспрошайте. У корейцев есть эти кнопки.

Allexus
07.07.2011, 19:37
Ребята, одолел всю ветку, но так и не нашел ответа на вопрос: кто нибудь делал замеры разгона с 0 до 100 км/ч., есть ли разница и какая, и в каких режимах (сток, спорт, супер спорт)?

Victor
07.07.2011, 19:47
Allexus, замеры не делал, если кто-то посидит рядом с секундомером готов это сделать

по ощущениям резвей машин стал :)

но опять же - цена бустера 6 косарей, за эту цену не купил бы....

если вспомнить заезд на ДР клуба sba и Cлавы, разница была почти в корпус на 200 метрах

Slava
07.07.2011, 20:01
если вспомнить заезд на ДР клуба sba и Cлавы, разница была почти в корпус на 200 метрах
Прошу простить меня за нескромность,но была бы и больше,если бы резина стояла штатной размерности 205х55х17 вместо моих 215х55х17,это,считаю,тоже весьма важный фактор...

Victor
07.07.2011, 20:04
Slava, скромняга :acute: :laugh4:

Slava
07.07.2011, 20:11
Victor, :blush:

реноман
07.07.2011, 20:19
Прошу простить меня за нескромность,но была бы и больше,если бы резина стояла штатной размерности 205х55х17 вместо моих 215х55х17,это,считаю,тоже весьма важный фактор...

Слава, объясни убогому, почему? Ведь диаметр больше у 215\55?

Slava
07.07.2011, 20:34
реноман, А потому,что чем меньше окружность колеса,тем легче его крутить,например,на зимнем комплекте у меня 205х60х16,так вот с ним разгон заметно динамичнее,нежели с 215х55х17.Если посмотреть на визуальном шинном калькуляторе,будет нагляднее.

Барклай
07.07.2011, 21:15
Victor, Пропала зависимость от вкл./выключения кондиционера?

Supremus
07.07.2011, 22:01
Slava, ну там была сотня метров.. тебе помог бустер, все твои фишки тюнинга и, съеденные шашлыки не считая, ты кило на 7-10 тяжелее sba, соответственно, сильнее жал в топку, компенсируя тяжесть авто своим весом:D:D:sarcastic_blum:

На суете уже два не могу днем позвонить Андрею касательно бустера. возьму по-любому - достало дергаться, тормозить и что, зря я суппорты в красный кравил..:mosking:

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:59 ----------

красным красил

Slava
07.07.2011, 22:10
Supremus, начинаю и сам подумывать о покраске суппортов,думаю в синий.Ты снимал их и целиком красил или так,обвернул всё лишнее бумагой и вперёд?

Supremus
07.07.2011, 23:00
Slava, ну мы на красивых любимых дорогих ослах ездим, а тебе на "пони 2,0" как минимум в синий красить нужно!:D
как сделал я: покрутился по кварталу на смоленской и о чудо! нашел кирпичи (нужно 12 шт+ домкрат под четвертое колесо). через час, ко не менты подходили: уважаемый, чем занимаетесь? помощь не нужна?..:mosking: важно!, снимать нужно сразу все колеса, т.к. красишь, из заранее купленного специального баллончика с термокраской, колеса по кругу.
итак:
1. поднял авто, снял колеса
2. плоской металлической щеткой тщательно зачистил суппорты, освободив от грязи и тд, обдул..
3. у меня был вайт-спирит - тряпкой все облил, протер
4. взял газету с малярным скотчем для заклеивания корпуса крыльев снаружи вокруг колеса, чтобы не оставить крапинок краски при ее распылении
5. тонким черным мусорным пакетом 15-20л, который подходит идеально для этой цели, обернул диск по кругу, а суппорт остается открытым. при этом мягкий пакет хорошо огибает его, отверткой подправляем для точности (запихиваем, огибаем, заводим)
6. арку заклеивать смысла нет, т.к. распыление идет точечно, а грязь с пылью не дадут краске сесть на пластик и детали арки, в отличие от кузова (возьми с собой бумагу.. и/или пакеты)
7. у меня баллон-не помню уже производителя, куплен был в южном порту прим. за 350р (на 4 колеса хватает)
8. важно: при окраске не надо пытаться дать плотность уже первым слоем. сразу принимаем для себя, что вид начнет приходить только после третьего слоя! покрасил легкий тон, перешел к др колесу и так по кругу. всего у меня получилось 4 слоя с 15-20 мин таймаутами, не считая подкрасов. после четверного слоя, визуальное впечатление как будто он резиновым стал (из-за слоев).
9. внешняя сторона колодок тоже покрашена (вообще то это не правильно). при истирании сменю на новые и будет суппорт как краб (скобой), а не как сейчас бублик . на крайняк, кому анрил, можно колодку заклеить перед покраской скотчем или потом подвести черной краской - брр-р..
10. красил вечером, после чего никуда не ездил, а пил пиво наслаждаясь. по инструкции на баллоне не рекомендуют ездить 20 час. после окраса.
:friends:
P.S. Слава, мне кажется прикольно смотрится красный и желтый. имхо.