Просмотр полной версии : Clip и диагностика
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
gruzdev_f
06.04.2014, 20:21
Это то, что ELM показывает?
Тогда нужно, наверное, отгонять от себя задачу его покупки?
А сколько места программное обеспечение Клип на диске занимает?
Ну, примерно, хотя бы. Он же, наверное в одну папку ставится?
нет, я, имею в виду то множество ошибок которые видит клип хотя на приборке чек не горит.
ELM показывает тока ошибки когда загорелся чек на приборке. тока серьёзные ошибки.
а в клипе видны вообще все ошибки, даже есть ошибка когда динамик отключаешь, клип пишет обрыв динамика))
есть ошибки поворотников.
вот эти мелкие ошибки ELM не видит
а там просто в блок заходишь и сразу без проблем находишь?
интересно проверить влияет ли на спидометр.
ато у меня зимняя резина маленькая очень.
на скорости 110 по спидометру получаю 100 по GPS навигатору.
надо на следующую зиму откорректировать.
Выбираешь блок, режим ремонт (гаечный ключ вверху). На вертикальной панели слева по кнопкам пройдись - где-то будет эта настройка.
Должно влиять. То, что есть расхождения между gps и спидометром - это у всех так. Специально так сделано. Точную причину не знаю. Но думаю что БК учитывает правильное расстояние не смотря на то, что скорость отображается завышенной. Так что имеет смысл менять только если резина другого размера.
gruzdev_f
06.04.2014, 20:30
вот у меня как раз зимняя нештатная
но походу для 15 радиуса особо вариантов нету
я, имею в виду то множество ошибок которые видит клип хотя на приборке чек не горит
Понятно. Так оно у меня и было.
Да. Это, может и лишнее. А, может и не совсем.
Вот как-то выскочила у меня ошибка АБС. Без видимых причин. Погода нормальная была, не было ни слякоти ни заморозков. Потом машина постояла и все пропало.
А в памяти, как я думаю, она сохранилась? Вот, может потом можно глянуть. Может она поточнее покажет на узел, где было это дело? Можно подумать. Так и с остальными.
Раз ELM не показывает ошибки в памяти, то он мелковат.
gruzdev_f
06.04.2014, 21:24
да конечно, ошибка в памяти остаётся
щас проверил наконец дополнение к торк про
ELM показывает, то чего раньше не умел:
1. давление фреона в кондиционере
2. счётчик пропуска зажигания по цилиндрам, тока не ясно, это за всё время или за поездку (у меня по 1 пропуску в двух цилиндрах по идее за всё время должно быть больше)
3. детонацию по цилиндрам, счётчик нарастающий за всю историю авто (у меня в одном цилиндре 700 в другом 1500)
4. температура коробки автомат - супер!
5. крутящий момент в ньютонометрах.
6. скорость пожирания воздуха, килограмм в час.
7. некий Camshaft Adv angle , я подозреваю что это фазик. угол меняется плавно в зависимости от оборотов.
8. НЕ показывает время впрыска :( очень жаль
можно посмотреть динамику стравливания фреона из системы и в нужный момент ехать к ОД :)
а температуру АКПП полезно знать иногда, особенно летом в пробках интересно проверить что там будет.
ну и конечно все эти цифры непрерывно записываются в экселевский файл и можно дома анализировать
ещё ELM Показывает УОЗ, коррекцию впрыска, угол открытия заслонки.
---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------
кстати
вот мои углы открытия заслонки при пуске
на улице +7, температура мотора +20, не успел остыть ещё.
время RPM % ДЗ
20:33:38.165 239 15.65
20:33:39.621 1624.25 16.8
20:33:41.369 1425.5 15.85
20:33:42.643 1300.5 15.75
20:33:44.009 1181.75 15.95
20:33:46.046 1127.25 15.2
20:33:47.480 1087 15
параметров поставил много на сохранение, поэтому периоды большие
но скачок видно :) обороты до 1600 и угол аж 16,8 градусов
потом ДЗ плавно закрывается до 12,9 по мере прогрева движка.
gruzdev_f, давление фреона и температура АКПП - куда ни шло.
А остальное? Какие выводы можно по ним сделать?
А у тебя бывает (был) незапуск с первого раза?
Но, что им увидишь?
Спросим-ка мы, Кудрявый.
Игорь! Не можешь сравнить вышеуказанные параметры со своими, до и после сброса адаптаций?
Не сохранилась у тебя такая информация?
вот у меня как раз зимняя нештатная
но походу для 15 радиуса особо вариантов нету
Почему нет? Там же на картинке список приведен. Посмотри для М3. Для флю все тоже самое, просто на скрине не отображено - надо было прокручивать окно.
gruzdev_f
06.04.2014, 22:22
Vld, ДС нету.
так что смысла в цифрах особо нет, просто чтоб было)
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
sba, понял. нашёл свой размер))
вобще имеет смысл наверно только коэффициент подбирать чтоб спидометр не сильно врал.
учитывается видимо тока коэфф длинны окружности
интересно, самый высокий клиренс будет на 225/45 R18
а самый маленький на 205/55 R16
тоесть в разных комплектациях разница клиренса автомобиля будет аж 14 мм
это прилично.
вобще имеет смысл наверно только коэффициент подбирать чтоб спидометр не сильно врал.
Вот не понятно, по какой логике этот коэффициент получается. Похоже просто есть таблица размеров и там номера присвоены каждому размеру.. Никакой корреляции между длиной окружности и этим номером не прослеживается.
gruzdev_f
07.04.2014, 11:37
попробовал посчитать реальную длину окружности разных колёс, у них цифры коэффициента явно что-то другое означают.
графики сближаются если от реальной длины отнять 1927
похоже это цифры разницы относительно какой-то базовой длины окружности.
шинный калькулятор выдаёт цифры слегка отличающиеся, вероятно в клипе данные более реальные.
для выравнивания спидометра надо посчитать свою резину в калькуляторе, и от длины окружности отнять 1927
получим цифру к которой надо выбрать ближайшую меньшую из доступных в клипе.
gruzdev_f, дайте ссылку на дополнение к торк про.
gruzdev_f
07.04.2014, 12:06
плагины: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433&st=3800#entry24162780
сама торк про: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433
gruzdev_f
07.04.2014, 14:48
встроенный динамометр показывает интересные цифры.
прокатился утром до работы, макс момент судя по программе 141,06 Nm
при 4276 Rpm
а по паспорту Максимальный крутящий момент (Н.м) 145 при 4250 об/мин
вот даже картинку сделал :)
"полка момента" от 2500 до 4500
пойду пожалуй отдельную тему открою :)
ато офтопик какой-то
gruzdev_f, Все правильно , но если машинку чипануть , эта программа не то скажет как есть на самом деле , только для стока в клипе , ибо это величина расчётная
ибо это величина расчётная
Вот именно. Управление двигателем производится исходя из расчетной величины крутящего момента. На варике эта информация используется для выбора передаточного числа. Почитайте про моментную модель bosh.
Так что цифры что показывает клип не реальные, а расчетные. Реальные только на стенде узнать можно.
Кудрявый
07.04.2014, 18:21
Vld, до сброса клип
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=438699&postcount=6707
лог до сброса ЕЛМ коррекция +6.25 http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=665
сброс по форсункам, просмотр ЕЛМ
http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2089&page=684
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=442108&postcount=6919
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=442257&postcount=6922
http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=442409&postcount=6928
опять пришлось всю тему перерывать
опять пришлось всю тему перерывать
А ты, в случае чего, в следующий раз скажи, что в теме это есть.
Кому надо, тот поищет. Как я, например.
---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:47 ----------
Кудрявый, посмотрел я твои логи.
Потом полюбопытствовал насчет долговременной коррекции топлива.
Почитал малость. Но, только - самую малость.
И вынес я из прочитанного следующее.
В частности такие причины:
1. Утечки в выхлопной системе, т.е. возможность искажения истинного состава выхлопных газов.
2. Некорректное давление в топливной системе.
3. Загрязненность или износ топливных форсунок.
4. Неисправность кислородных датчиков.
5. Неисправность расходомера или датчика давления во впускном коллекторе.
6. Неисправность датчика температуры двигателя.
7. "Подсос" воздуха во впускной коллектор.
Ну, будем думать, что причины не исчерпывающие, а приблизительные.
Но поиск неисправности надо начинать с них, с механики.
Долгосрочная коррекция - следствие. И надо изучить, находится ли она у тебя в недопустимом пределе?
Как я понял, 6,5 - не караул.
И несколько раз вижу информацию про давление топлива.
Думаю, что всё, что перечислено, ты как-то контролировал.
А давление топлива? Нет.
И что в результате? Положим устранил дефект на какое-то время.
Он просто ОБЯЗАН вылезти. Причина-то осталась.
Кудрявый
07.04.2014, 20:08
Vld, Воздушный фильтр был поменян. Да коррекции ещё вроде бы в норме были, но вот такой эффект словил. Дело в том, что если была бы неисправность то долгосрочная выросла до тех же пределов, а вот она не растёт после сброса.
Да коррекции ещё вроде бы в норме были, но вот такой эффект словил.
Не понял, о каком эффекте говоришь?
Дело в том, что если была бы неисправность то долгосрочная выросла до тех же пределов, а вот она не растёт после сброса.
Дельная мысль. И куда она делась, как думаешь?
Я серьезно спрашиваю.
Почему?
Пока жду серьезного проявления дефекта.
А, если так и останется "плавающим", придется искать пути для реализации твоего метода.
И не подумай чего. Я не критикую. Я прекрасно понимаю, что в переписке к общему знаменателю прийти очень трудно.
Был бы ты поближе, я бы с удовольствием предоставил свою машину для экспериментов и сравнения.
Я уже много раз говорил, что твоя целеустремленность и рассудительность вызывает доверие.
Добры день! Как войти в сервисный режим : ручная коробка , бензин, завод с ключа?
hello, да там просто передачу включи и и зажигание и все .
Я что то не так делаю?http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=18660&stc=1&d=1397054276
Я что то не так делаю?
Прежде чем запускать установку, нужно запустить файлик изменений реестра.
Если, конечно, у Вас на 64 битная винда, с ней никак клип не поставить
Да винда 7 64 бит. Просто дома на компе сначала решил посмотреть что да как, а ту такое)))
[QUOTE=Mixa12;460838]Прежде чем запускать установку, нужно запустить файлик изменений реестра.
Этот : 18662
Или этот:18663
Да винда 7 64 бит. Просто дома на компе сначала решил посмотреть что да как, а ту такое)))
У меня на ноуте тоже 64 бита, выхожу из ситуации так. Поставил виртуальную машину VW на ней оригинальный образ XP стоит, и уже туда установил клип и диалогис...
Перед установкой запускать файл, который приведён на первом скриншоте
XP с сегодня out of support..... жалко, но что делать.
XP с сегодня out of support..... жалко, но что делать.
Клип ставится на 7, только на 32 битную. Но если ставить виртуалку, лучше XP, а там поддержка не нужна
Mixa12, клип клипом. Но у меня там еще и Nissan Consult. А вот он на не XP не ставится
Mixa12, клип клипом. Но у меня там еще и Nissan Consult. А вот он на не XP не ставится
Заведите виртуальную винду, на которой будут диагностические программы. Забекапьте её, а основную систему ставьте любую. Очень удобно :good:
Скажите, у Вас софт ниссана работает с головой клипа или покупали нисановскую голову?
Mixa12, Они сейчас идут универсальные почти все. те, что определяются как Alliance. Другое дело, что китайцы могут не все чипы ставить на клонах, может определяться и...не работать.
А на виртуалке порты начинают глючить с Consultом (с Clipом все в порядке), так что это
а) не очень опция
б) все-же не спасает от всякой бяки в системе с XP, пусть и на виртуалке
Mixa12, Они сейчас идут универсальные почти все. те, что определяются как Alliance. Другое дело, что китайцы могут не все чипы ставить на клонах, может определяться и...не работать.
Всё я это знаю, у меня у самого клип с новой версией плат, почему интересуюсь.
Вы так и не ответили, для нисанов используете клип с софтом ниссана или отдельная голова?
Mixa12, "клип с софтом ниссана" - это как?
Для ниссана идет программа nissan consult.
А адаптер один. Брался именно ниссановский.
Mixa12, "клип с софтом ниссана" - это как?
Это когда голова реновская а софт от нисана
Mixa12, Голова нисана читает рено через програму клип и нисаны через ниссан консалт .
у клиповской головы возможны проблемы к подключению на ниссан.
Mixa12, Голова нисана читает рено через програму клип и нисаны через ниссан консалт .
у клиповской головы возможны проблемы к подключению на ниссан.
Вот опять по второму кругу. Я прекрасно знаю что нисановские головы читают реношки, а про реновские головы только слышал отзывы что читают, но по существу никто не писал (как читают, всё ли диагностируют, бывают ли глюки в программе и т.д.) ...
Я ищу человека который клиповской головой читает нисаны, чтобы услышать у него отзыв об этой связке. Я бы сам попробовал, но у меня в свободном доступе нет нисана :sorry:
Я ищу человека который клиповской головой читает нисаны, чтобы услышать у него отзыв об этой связке. Я бы сам попробовал, но у меня в свободном доступе нет нисана
Я пытался читать . только через клип программу вышло прочитать ниссана кашкая . как реношки определялись . может что то у меня в софте было...
Я пытался читать . только через клип программу вышло прочитать ниссана кашкая . как реношки определялись . может что то у меня в софте было...
Я читал этот Ваш отзыв. Ошибкой было то что через программу клипа пытались прочитать, нужно ставить программу консулт и с неё уже пробовать. Но для этой программы нужно новое железо клипа
Mixa12, Клип - это вообще-то программа.
Адаптеров есть два типа - один читает только рено, второй - универсал. Он-же сейчас и продается китайцами, как адаптер для Nissan consult III (не плюс - там уже куда как более дорогая железяка), на диске с ним как раз и идут Nissan Consult 3 и Clip, при этом драйвера он как раз из Clipа и подтягивает. Те, что не заявляются, как универсалы, могут просто содержать неполный чипсет и поэтому с ниссаном обламываться, хотя определяться компом, как универсалы. Так что надо тупо проверять.
Да, везде пишут что IIIй consult читает машины до 2011 модельного года, позже только III+ - но это не совсем так: скорее верно утверждение, что он читает все, что начало выпускаться до 2011 года. Позже новые модели может и не читать.
1. Сбросил адаптацию ЭБУ впрыска и АКП.
Результат интересный: обороты ХХ подросли на 100 и на D на прогретом двигателе в районе 700. Вполне нормально. Смотрел до сброса и после. Так поинтересней будет....... Разницы в другом не заметил.
2. У меня функция посмотреть параметры ЭБУ впрыска все так-же не работает: при выходе в этот экран клип пишет "эта подфункция недоступна". Только в ЭБУ впрыска так.
Поэтому обороты смотрел через параметры АКП. Все остальные ЭБУ параметры вполне себе радостно показывают......
В сервисный режим на автомате с СР (это sba разобрался) переводится, карту в слот, включая селектор в D, потом, не нажимая на педаль тормоза, 2 секунды на кнопку старт и карту не вынимать. А то все вырубится.
2. У меня функция посмотреть параметры ЭБУ впрыска все так-же не работает: при выходе в этот экран клип пишет "эта подфункция недоступна". Только в ЭБУ впрыска так.
Поэтому обороты смотрел через параметры АКП. Все остальные ЭБУ параметры вполне себе радостно показывают......
У меня так же было на мегане 3 дизельном.
Причём были ошибки, и если смотреть контекст ошибок, то параметры двигателя показывались относительно данных по ошибке. В полноценные параметры не пускало...
Я думаю что при скрутке пробега могли что то сделать, чтобы пробег не лез из блоков в приборку (но судя по тому, что у Вас флюенс с такой ошибкой, предположение не верное). Либо версия софта была старая, тогда 135 версия клипа стояла
Mixa12, пробег уж у меня точно не скручивали :) машина с новья у меня.
И версия клипа как раз новая. Такое ощущение, что ЭБУ запрещено отдавать эти параметры.
Mixa12, пробег уж у меня точно не скручивали :) машина с новья у меня.
И версия клипа как раз новая. Такое ощущение, что ЭБУ запрещено отдавать эти параметры.
Если запрещено, почему тогда в контексте ошибок параметры из моторного блока нормально показывались? Вот что странно...
Mixa12, я тоже пока не понял, в чем тут прикол. Или в каком-то одном параметре, который прочитать не получается, и клип ругается на всю подфункцию.
Может каким другим софтом попробовать прочитать эти-же параметры?
Mixa12, я тоже пока не понял, в чем тут прикол. Или в каком-то одном параметре, который прочитать не получается, и клип ругается на всю подфункцию.
Может каким другим софтом попробовать прочитать эти-же параметры?
Autocom`ом можно попробовать
Читал отзыв на драйве, что в мегане 3 достаточно много параметров видел, включая пробег из сажевого...
Я больше чем уверен, это баг клипа. У меня ровно тоже самое. Судя по всему, 137 клип просто спотыкается о какой-то из параметров и вываливает эту ошибку. Подождем 138 :)
Мне в машине лазили клипом,вроде версию скачивали с рутракера 139.Или там 136 была?Не помню:sorry:
Я больше чем уверен, это баг клипа. У меня ровно тоже самое. Судя по всему, 137 клип просто спотыкается о какой-то из параметров и вываливает эту ошибку. Подождем 138 :)
У меня такое было на 135 версии, не думаю что от версии зависит.
138 уже есть, к сожалению, форум не даёт вставлять ссылки в сообщения
второй, 136. Крайняя версия - 1.37.
Вот в ней и прикол с чтением параметров ЭБУ впрыска. Раз не у меня одного, то я успокаиваюсь :)
....autoprogs.ru/diagnostika-renault-remont-elektroniki-164/renault-can-clip-v-138-a-5692
Нашёл способ вставлять ссылки, это ссылка на 138 версию
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:29 ----------
.....yadi.sk/d/qC4eiDBoMLHE4
Вот ссылка на загрузку торрент файла 138 версии клипа, из предыдущей ссылки
А вот и репрог 124
весит 1,7 гига так что наверное единственный свежий и полный диск)http://yadi.sk/d/IjgnZFZ5MQxrM
gruzdev_f
14.04.2014, 16:19
по поводу mtc.xml файла
в табличке с извесными сокращениями есть 2 параметра, ASRESP и SSESP
я так понимаю что если нету системы то стоит параметр SSESP, а когда есть, то он пропадает и появляется параметр ASRESP?
---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------
я нашёл что-то клёвое :yahoo:
в папке с клипом есть папочки с разными названиями анологичными типу авто
например CLIP_X91\Data\GenAppli\Vehicles\BVMEXTRACTION\X95
там лежат разные файлы и есть файлик, начало названия которого совпадает с моим вин номером, но там внутри какаято фигня непонятная.
так же в папке X95 есть интересный файл MTC.DAT
в котором перечисляются вин номера и параметры.
строка типа 04759566:X95;SRANCF;SKTPOU;SKTPGR;SSCCPC;STANDA;X9 5;D95;EA3;STDRD;MK;ESS;DG;TEMP;TR4X2;RV;SBARTO;CAR EG;SSAERA;TN;VATLAR;CPE;RET03;RGSITM;PROJAB;RALU17 ;SSARCE;SERIE;DRA;DRAP04;HARM01;ATARPH;SGAV03;FBAN AR;TENNJ;BANAL;KM;SDPRPN;SSAPEL;SFIRBA;ABLAVI;SLDE CH;0P3RAN;ASRESP;SSFRPA;SRDPRO;ALEVA;SSPTPR;SOP02C ;SSADPC;SKTGRV;VLCUIR;SUSNOR;SSLVAR;KTGREP;SGSCHA; APL03;SRUNLI;SLAVPH;TBOR01;SSNAV;RAD01;BVM6;SSCPKS ;SSAVSP;SANSPO;PRESE2;SAN513;SANFLT;SAREMA;CSRAFX; AVCACF;SDPCLV;TLALLE;SPRODI;SAN613;SSFAP;CEE1;E05A ;132KW;ECCVVR;CHBASE;SANCML;SSFLEX;PE2008;PHAS1;SA N913;THABT4;VEC033;X951CP;F4R.я подчеркнул знакомые буквы :)
как нетрудно догадаться это расшифровки всех винов :)
то чего так долго ждали большевики наконец свершилось
по вину можно пробить комплектацию авто :)
надо пробовать поменять в этом файлике параметры, по идее автомобиль при подключении будет сразу определяться так как надо, без шаманства с mtc.xml
но я лично свой вин не нашёл.
у меня VF1BZAR0A47596494
клип V132. надо поставить новее пожалуй.
Кудрявый
14.04.2014, 16:50
gruzdev_f, дык в mtc.xml файле всё это есть, именно для твоего вина.
А вот и репрог 124
весит 1,7 гига так что наверное единственный свежий и полный диск)
Ну дата у него - 14/11/2013. Уже неплохо.
gruzdev_f
14.04.2014, 16:59
хмлка создаётся после подключения авто, когда клип считывает из базы параметры и дублирует их в временную папку.
мне кажется правильней изменять параметры в исходной базе, а не во временном файле.
да и вобще база вин номеров может быть полезна :)
может теперь кто-то сварганит утилиту для пробивки вина по базе
ещё маленько покопался и вскрыл файлик BZ0006.dat
это архив с текстовыми файлами
внутри нечто непонятное
41462528;05001736;0000019929;MNEMOCR:CEDC16/834;DATE_MADC:21.07.2009;T_BOI:JR5
Кудрявый, Игорь!
Я в этой теме тебе вопросик задам (Свободные руки). Посмотри.
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=461279#post461279
Кудрявый
14.04.2014, 17:26
хмлка создаётся после подключения авто, когда клип считывает из базы параметры и дублирует их в временную папку.
мне кажется правильней изменять параметры в исходной базе, а не во временном файле.
Не совсем правильно. Да создаётся этот файл во временную папку , но при повторном подключении берётся инфа про машину именно из временной папки, которую, если накосячишь, можно удалить и она восстановится в исходном виде. В конце концов по исходнику можно будет и репрог сделать.
---------- Сообщение добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:16 ----------
Vld, не вижу вопроса.
Кудрявый, не все сразу. Сочинял. Теперь есть.
http://yadi.sk/d/qC4eiDBoMLHE4
Вот ссылка на загрузку торрент файла 138 версии клипа, из предыдущей ссылки
А вот и на трекере
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4716747
А вот и на трекере
Я пока на 137 останусь. Подожду пока интерфейс борнео 2 изменят.
Я начинал так 132 версия, потом как добавили много плюшек перешёл на 135, потом как изменили интерфейс борнео 3 перешёл на 137.
Чего там нового в 138 ? Есть смысл качать?
Чего там нового в 138 ? Есть смысл качать?
ИНФОРМАЦИЯ О CLIP 138
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Включены средства для нового автомобиля: X07.
НОВЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ: Новый стиль системы Clip: Был модернизирован интерфейс пользователя системы Clip Bornéo III, вскоре будет модернизирован интерфейс системы Clip Bornéo II.
Для вставки ссылок мало сообщений
gruzdev_f
15.04.2014, 09:18
3,5 гига блин.
фигачат всякий мусор, а потом качай, мучайся.
одних тока языков разных внутри 1,5 гига
Помогите чайнику)) Купил китайский клип. Надо его проверить на работоспособность. Какой порядок действий чтоб ни чего не испортить?
1. Установил программу клип 137 на ноут.
2. Купил авто рено флюенс)))
3.
4.
Ps
если нетрудно, то по подробнее- Нужен ли диск репрога для первого подключения клипа к машине? Как отключить обновлени программы 137?
Порядок подключения клипа к машине и тд.
gruzdev_f
15.04.2014, 09:39
3. втыкаешь зонд в автомобиль
4. втыкаешь зонд в ноутбук
5. определяются новые устройства и устанавливаются драйвера
6. запускаешь программу и ковыряешь параметры.
без автомобиля зонд не работает.
Попробую , если все так просто))) А подводных камней никаких нет?
gruzdev_f
15.04.2014, 09:45
если использовать ноутбук с чистой виндовс ХР которая не является какой-то говносборкой типа зверьсиди то нет.
Nemo, как редактировать моё то сообщение ?
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=451479&postcount=361
ещё бы дописал .
3. втыкаешь зонд в автомобиль
4. втыкаешь зонд в ноутбук
5. определяются новые устройства и устанавливаются драйвера
6. запускаешь программу и ковыряешь параметры.
без автомобиля зонд не работает.
Можно на столе зонд проверять
По распиновке ОБД разъёма подаёшь +12 и - на нужные контакты, он запускается.
Для первичной оценки работоспособности прибора вполне достаточно
Андрей69
15.04.2014, 10:24
Олег, никак. Форумчанам даются сутки на редактирование своих сообщений. Пиши, что добавить, добавлю.
Андрей69, Cпасибо Андрей, что растолковал . Тогда ещё подумаю что написать , потом уже сюда напишу , а ты закинешь .
Можно на столе зонд проверять
По распиновке ОБД разъёма подаёшь +12 и - на нужные контакты, он запускается.
Для первичной оценки работоспособности прибора вполне достаточно
Как правило, с зондом идет блок питания. Для того, чтобы зонд распознался компом (драйвера поймал), этого хватает. Но и все. Далее надо идти втыкать в автомобиль
Как правило, с зондом идет блок питания. Для того, чтобы зонд распознался компом (драйвера поймал), этого хватает. Но и все. Далее надо идти втыкать в автомобиль
Ниразу не видел в комплект БП
Фотографию не приведёте?
Mixa12, видите в клипе исо написано , тонкий проводок вставляется. туда и ставят блок питания.
Str@sh, если у тебя он близко - щелкни, да выложи фотку.
Mixa12, я только вечером доберусь до сумки, где лежит зонд и БП. Вполне себе обычный БП :)
Mixa12, видите в клипе исо написано , тонкий проводок вставляется. туда и ставят блок питания.
С китайскими клипами таких блоков не видел...
Mixa12, вот он таким будет , ни с китайцами его не ложат
http://yadi.sk/d/93xz1z6pMUw2v
Всем спасибо! Подключил клип к машине и после ввода вина и диагностики появилось окно с ошибками (плохо видно)
Как с этим быть?
hello, перетестировать и это уйдет, скорее всего. Текущие ошибки посмотреть и сбросить.
Машину надо заводить? Или вкл зажигание и поставить на скорость?
Заводить покамест не надо
gruzdev_f
15.04.2014, 16:42
первым делом надо сбросить все ошибки.
за время жизни авто там их тьма тьмущая возникает.
если реально что-то сломалось то ошибка будет появляться заново после сбрасывания.
как сбросить не нашел кнопки ))) У ноута батарея не держит больше 10 мин((( не упеваю все посмотреть
gruzdev_f
15.04.2014, 17:15
купи автомобильный адаптер для ноутов, воткнул в прикуриватель и работай.
hello, есть два способа: выбрать ЭБУ, где есть запомненные ошибки (желтая) в режиме ремонта (гаечный ключ) внизу (вторая, иногда третья) иконка. Там будет сбросить ошибки
Или в режиме финальной диагностики - сверху правая иконка - сбрасывать все.
У меня желтых блоков нет только красные и зеленые!
hello, значит уже скинул запомненные ошибки.
А почему красными горят блоки 120 ,756 и 1232?
---------- Сообщение добавлено в 19:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:40 ----------
Машина на ходу - может клип бракованный?
hello, не прочитались. Видимо, зажигание вырубилось при чтении - уж система впрыска-то обязана ответить. Еще раз прочитайте и распознайте все ЭБУ заново.
Также, обрывы связи могут быть по причине некачественно спаянного китайцами зонда клипа. Но все равно - если читает, то прочитать все должен.
Два раза делал все одно и то же может машину завести?
hello, не нужно. На заведенной машине можно дел нехороших наделать. Все должно читаться при заглушенном двигателе в сервисном режиме. То-есть чтобы зажигание не вырубалось на время чтения. Если идут ошибки связи - это бывает. Если идут часто - то проблема в зонде, скорее всего.
Всем спасибо! Все получилось! Ошибки считал-посмотрел-сбросил! Буду наблюдать периодически.
Чего там нового в 138 ? Есть смысл качать?
Ну в обчем так. Параметры ЭБУ впрыска в 1.38 показывает (блин, лучше б не показывало).
Я радостно завел движок, глядя на параметры, он начал прогреваться, через пару-тройку минут приборка замигала всеми цветами радуги, загорелся джекичан, и еще много чего. Я выдернул кабель, заглушил двигатель. На заглушенном движке скинул ошибки, которые поперли в ЭБУ от рассинхронизации по CAN шине.
В общем, как-то его глючит все едино.
Жуть какая,хорошо,что я клип не купил,а то в сервис так недолго попасть.;)
blck, надо будет у себя попробовать, аж интересно стало :) А что за ошибки - не читал описание?
второй, ну ежели не делать необдуманных действий, то ничего машине не будет.
sba, да там все на свете. Я бы такое не перечитал и за неделю - ошибки наведенные, возникли от ложных данных и невозможности обмениваться по CAN шине.
Видать процесс мониторинга забил всю шину настолько, что там все перестало работать. А кстати, как машина отреагировала кроме приборки? Мотор работал без изменений? По идее, есть же защитный механизм, если вдруг чего не так, должен все глушить.. Где-то видел, что есть еще режим ограничения мощности. Включается при наличии определенных ошибок.
sba, работал, я его кнопкой выключил.
Видать, действительно потянул слишком много данных и места под обмен не осталось, от этого и поперли ошибки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4725439
126 версия репрога
не удержался, тоже заказал себе клип - жду...принимайте в банду :))
Natali_K
30.04.2014, 09:54
Alkab, какой заказали??? Тоже себе выбрала, пока читала информацию голова забилась вся!!!
gruzdev_f
30.04.2014, 09:55
какая разница? они все одинаковые))
Natali_K, они и правда все одинаковые :)) перечитал вчера всю тему, заказал клип на али за 115 баксов и еbd bluetooth для развлекалова на андроиде.
Natali_K
30.04.2014, 10:09
Я тоже за 115$,но в большей степени покупаю из-задатчиков давления. Ни один сервис не хочет актмвизировать данную опцию. Вот решила что сделаю это сама=))
Natali_K, молодца ! не зря ведь инженер :) Я для того, чтобы полазить по электронике машины и активировать КК.
Кудрявый
30.04.2014, 20:15
Сегодня прошивал приборку в машинку и вот эту ошибку вытравить не смог, собственно какой бы параметр в файле параметров поменять. Кто что думает.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/large/217040377.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/217040377/)
Alexei 1984
01.05.2014, 01:27
привет Игорь помнишь мы собой списывались когда я боролся с такой же панелькой. вот так тоже было. потом как-то само погасло когда машина начала движение.
Кудрявый
01.05.2014, 03:19
Alexei 1984, у этой приборки, отключил задний парктроник, включил подогрев сидений, а с такой надписью столкнулся в первый раз, я так понимаю это что-то про детское сидение. Пока машина уехала, вот думаю что в мтс файле поменять.
в мтс файле не надо уже больше ничего менять вроде как . все остальное опциями доставляется в клипе .
недавно была машина,слелали данные о прохождении то ... то есть постоянно надпись горела пройдите то . залез через клип в настройках стояло 15тыс км или 0месяцев(а должно быть 12) само собой слетело .
Alexei 1984
01.05.2014, 12:16
Кудрявый, у меня так и не заработал обогрев сидений.
Кудрявый
01.05.2014, 13:39
Alexei 1984, ты параметры поменял и по новой автоконфиг сделал? С вином приборки.
SGSCHA
на
SGACHA
У меня всё получилось.
Alexei 1984
02.05.2014, 18:13
да ты же писал делал. и не получилось. я со стрелочками поставил паньку обратно. там все работает. а с цифрой продал. общали с рестайла с красной стрелкой. ее по пробую.
на зарубежных форумах появилась 139 версия клипа, судя по описанию ничего нового не добавилось
http://garage-automotive.com/showthread.php?tid=4083
на зарубежных форумах появилась 139 версия клипа, судя по описанию ничего нового не добавилось
http://garage-automotive.com/showthread.php?tid=4083
Для тех у кого нет регистрации на этом форуме, вот архив из приведённой ссылки
http://yadi.sk/d/S938y_IAPjiwj
ребят - пришел elm327 раньше клипа, подскажите - чего с ним нужно/можно делать. Как подружить его с компом - после втыкания в разъем машины. заранее благодарен за советы.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------
Какую программу для Андроида посоветуете?
gruzdev_f, Федор. Вопрос по Елму - поставил торк про с рутрэкера 1.8.4 поставил renault advanced - выбрал двигатель в настройках типа KxM - но вот в наборах дополнительных |PID не появляется новая запись..бьюсь - никак не получается. Может подскажете как подтянуть дополнительные параметры.
gruzdev_f
15.05.2014, 09:19
вот этот пункт инструкции выполнил?
8) From the menu, choose "Add predefined set"
Всем привет!
Кто сумел подружить айфон (айпад) с elm327, где брали ПО.
gruzdev_f
15.05.2014, 09:37
с каким именно elm327?
огрызки работают только с вайфайными версиями, в силу того что блютус на огрызках убогий.
Да именно по вайфаю, на аппарате есть всё даже 4G.
gruzdev_f, Федор, поставил Torque Pro и Renault adv - все тянется норм. У меня такой вопрос возник - тут вопрос поднимался по PID A/C Pres - и что по нему можно определить? есть какие-то эталонные / референсные значения, которые должны выполняться? о чем можно судить по этому значению?
gruzdev_f
15.05.2014, 10:03
ну могу посоветовать запомнить и проверить через год :) утекает или не утекает.
у меня утром чуть больше 50 показывает, во время работы растёт и максимум до 99 накачивается.
когда компрессор включается - давление растёт, когда выключается - падает.
Скажите плиз где поменять запланированое ТО, а то ТО сделал а на бортовике официалы жабыли поменять... Так и пишет напомнить через 200 км
xDevilx, там где ТО сколько осталось . ты просто нажми на нижнюю клавишу и держи пока не заморгает . и всё) оно сброшено.
Во как все просто... Не неустроит нам нуно посложней - поковырятся:crazy:. (Шутка)
xDevilx, зайди клипом в приборку и прохождение то поставвь 0 месяцев) и вся радость ) вечная тебе обеспечена)
эммм...походу бобик сдох...что-то я уже к эбу подключиться не могу - и по статусу обд адаптера пишет, что есть faults - Федор,
gruzdev_f, - не сталкивались - лечится? или можно выкидывать в помойку и открывать диспут?
gruzdev_f
15.05.2014, 20:09
ну вобще дохнуть там особо нечему, разве что китайский припой мог отвалиться.
можно аккуратненько открыть посмотреть не отвалилось ли чего.
хорошо бы с чего-то другого проверить, у меня телефон на андроиде периодически перестаёт с адаптером общаться до перезагрузки телефона.
все норм - всех перезагрузил - начал снова работать - ура. Спасибо..
Ребята, подскажите - сегодня приобрел приборку от динамика - если ее просто воткнуть - я так понимаю работать она не будет и будет показывать ошибки? клип на подходе.
Кудрявый
16.05.2014, 23:14
Alkab, это в зависимости как была сконфигурирована машина приборки. Мне обычно приходилось отключать задний парктроник и включать подогрев сидений, но это были европейские приборки. Возможно ещё КПП придётся конфигурировать, ну и пробеги до ТО и общий, хотя общий должен сам прописаться.
Кудрявый, Игорь, приборка я так понял с турецкой машины. как у меня, но на вариаторе она была. Т.е все остальные приборы будут работать? или пока все не сконфигурируешь под свою машину не заработает? а если поставить сначала новую, а потом старую приборку - что будет?
StanislavV
17.05.2014, 11:27
Вопрос: в каком блоке хранится конфигурация, комплектация автомобиля?
Активирован сд чейнджер, при замене штатной головы на аналогичную, активироать его снова?
StanislavV, конфигурация хранится в каждом блоке . то есть при замене тебе придется опять ченджер активировать . ибо конфиг никогда не меняется
Natali_K
17.05.2014, 12:19
Подскажите пожалуйста кто нибудь устанавливал Clip V136. не могу понять, выбираю для России и он меня сразу выбрасывает из программ, надо выбирать для других стран? и будет ли там русский язык. Только уж не посылайте далеко, за мой вопрос. Хочу вечером активировать систему давления в шинах, но пока программку установить не получается.
Natali_K, лучше качай 139 . и еще ты файл реестра запускаешь перед установкой ?
Natali_K
17.05.2014, 12:53
Str@sh, спасибо большое. Про запуск реестра я и забыла. Спасибо.
Кудрявый
17.05.2014, 16:38
Natali_K, как успехи? Если что-то не понятно лучше переспроси. Не забудь после установки программы отключить её от службы "рено.нет" ,а то можно косяк словить будет при перепрограммировании.
Natali_K
17.05.2014, 17:04
Кудрявый, часика через два доберусь до места и начну работать и Вас заваливать вопросами. Ткните пожалуйста сразу где искать отключение данной функции.
Кудрявый
17.05.2014, 17:38
При регистрации тут
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/216268050.gif (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/216268050/)
И потом тут проверь, что отключено
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/217166771.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/217166771/)
Кнопки в программе будут выглядеть немного по другому, а так всё тоже самое.
Natali_K
17.05.2014, 20:42
Кудрявый, заминка. Программу установила. Теперь определила автоматически свой вин. Но он не заполнчет тип коообки передач,индекс двигателя и или. Подскажите что вбить туда нужно
И еще правильно понимаю что диск с программой это и есть диск репрога???
Кудрявый
17.05.2014, 20:46
Natali_K, он и не должен заполнять. Если механика, то ставь JR-5. Где "ИЛИ" любые цифры и продолжить, это номер наряда. Вкладки открой, увидишь.
Natali_K
17.05.2014, 20:50
Кудрявый, он мне предлагает варианты FK0 ИЛИ TL4
Кудрявый, Игррь. У меня несколько не в тему вопрос.
В аудиосистемах постоянно всплывает вопрос о том, чтобы магнитола не выключалась через некоторое время.
С кнопкой Старт для подключения Клип производятся манипуляции, чтобы электроника не засыпала.
Магнитола - в том числе?
Кудрявый
17.05.2014, 20:58
Vld, да магнитола тоже не выключается.
Natali_K, у тебя на самом деле какая коробка стоит механика или автомат? Попробуй с начало одну потом другую, честно с такими ещё не встречался.
Natali_K
17.05.2014, 21:01
Кудрявый, у меня механика мкп6. А на счет диска то я правильно поняла???
магнитола тоже не выключается
Озвучь этот ответ в теме про отключение. А то он постоянно поднимается. Там что, только не делают, чтобы она не отключалась.
Кудрявый
17.05.2014, 21:09
Vld, Володь, вроде уже озвучивал. Сам отпиши там. Карта в слот, КПП на скорость поставить, нажать кнопку старт более 2х секунд, на экране появиться надпись "выньте карту" = сервисный режим (ни чего не отключается, пока карту из слота не вынешь).
Natali_K, свой вин в личку мне закинь посмотрю что там стоит у тебя.
Кудрявый, fk0 это вариатор tl4 это механика с тл двигателя 750 или 714
Кудрявый
17.05.2014, 21:17
Str@sh, ага я уже нашёл, Natali_K, TL-4 выбирай.
Natali_K
17.05.2014, 21:27
Кудрявый, одним словом ничего не получается. Выводит красным вначале что не все программы отвечают. И в дальнейшем и все остальное как автомобиль и другие становится красным
Кудрявый
17.05.2014, 21:29
Natali_K, В сервисный режим машину поставила? Чуть выше для Vld я писал.
Диск с репрогом это не программа клип, а прошивки , скачивай отдельно и запиши на двд диск, потом его в привод поставишь. Образ диска есть тут в теме или 126 версия на ру трекере.
Str@sh, в общем, после сброса адаптации цифры детонации по цилиндрам так и остаются, не обнуляясь. Как их обнулить, пока не допер.
У меня в какой-то момент так и забивает кан-шину при просмотре параметров ЭБУ впрыска. Так что пользуюсь этим аккуратно.
Кудрявый
18.05.2014, 19:27
blck, у меня тоже детонация не сбросилась, после сброса.
Кудрявый, а вообще эти цифры меняются/чего-то значат по цилиндрам? У меня они по-моему никак не поменялись за очередную 1000км пробега. Общая цифра меняется, а по цилиндрам висят как будто в статике
blck, я пока больше у себя не копался. буду смотреть дам знать) но после заправки расход средний с 14 литров упал до 10,5) при том что ср/ скорость изменилась на 5 км/ч
Ура...мой клип таки доехал до почтового отделения - сегодня будут забирать :)
blck, я пока больше у себя не копался. буду смотреть дам знать) но после заправки расход средний с 14 литров упал до 10,5) при том что ср/ скорость изменилась на 5 км/ч
У меня тоже пока тупит - не все гуано выкатал. Жду полного опустошения бака, чтобы нормального залить. Стало получше - я поверх лил еще, но не совсем.
Вообще, эти коэффициенты, сдается мне, являются не количеством, а какой-то непонятной безразмерной функцией. Как-то они правда не очень меняются.
Как идея, которая пришла в голову - это сбросить адаптацию (или что там) по катушке зажигания. Мож, после этого обнулятся.
Как идея, которая пришла в голову - это сбросить адаптацию (или что там) по катушке зажигания. Мож, после этого обнулятся
Это нужно смотреть ... возможно и так , но я не видел такие адаптации.
Юпиии...вот и мой клип приехал !!:yahoo::yahoo::yahoo:
Alkab, Ещё ничего не сломал?) Жаль мы бы помогли доламать ):crazy:
А можно в мозгах у машины изменить температуру воздуха , подаваемого в определённые воздуховоды?
gruzdev_f
20.05.2014, 16:02
ага, конечно
а можно ещё включить фильтр от запаха грязных носков и маленьких летающих фей, которые будут зеркала протирать на ходу.
2 метра словоблудия - сгинь...
А можно в мозгах у машины изменить температуру воздуха , подаваемого в определённые воздуховоды?
Устройство воздуховодов ну ни как не позволяет, они попарно соединены и регулируются самим климатом .
Хорошо бы выставить заслонку от печки на другой угол открывания,чтоб горячим вниз поменьше дуло.
Даже сейчас,в жару,сверху холодом дует,а в ноги тёплым:crazy:
Я думаю:неужели конструкторы всего этого не сделали бы сами если это было бы безвредно как для самого авто,так и для пользователей.Кстати,все еще помнят чем заканчивается резкий,мощный обдув ЛС как сильно холодным,так и сильно горячим потоком воздуха.
Тут конструкторы много чего сделали не так , как надо бы.
Ребят, посоветуйте нормальную бесплатную виртуалку для Windows 7 X64 ? или можно пользоваться VMware WorkStation в триал версии?
ZagSer168
21.05.2014, 10:19
Ребят, посоветуйте нормальную бесплатную виртуалку для Windows 7 X64 ? или можно пользоваться VMware WorkStation в триал версии?
VirtualPC или VirtualBox. Обе простые.
VirtualPC или VirtualBox. Обе простые.
блин - для Vitrual PC нужна основная ОСЬ Windows 7 Professional, Ultimate или Enterprise - а у меня HOME premium
ZagSer168
21.05.2014, 10:31
блин - для Vitrual PC нужна основная ОСЬ Windows 7 Professional, Ultimate или Enterprise - а у меня HOME premium
Уверены? На сайте (http://www.microsoft.com/ru-RU/download/details.aspx?id=3702) написано:
Windows Virtual PC поддерживает следующие основные операционные системы и операционные системы на виртуальной машине.
Основные ОС: Windows 7 Домашняя базовая, Windows 7 Домашняя расширенная, Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная, Windows 7 Корпоративная.
ОС на виртуальной машине: Windows XP Professional с пакетом обновления 3 (SP3), Windows Vista Enterprise с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Vista Ultimate с пакетом обновления 1 (SP1), Windows Vista Business с пакетом обновления 1 (SP1), Windows 7 Профессиональная, Windows 7 Максимальная, Windows 7 Корпоративная.
Вы, наверное, путаете с XP Mode.
Alkab, попробуй Virtual Box у меня такое стоит )
ZagSer168, да, походу ошибся - нашей википедии доверился, вроде поддерживает все системы, кроме Starter.
поставил вчера Virtual PC, залил туды чистую оригинальную XP профессионал, поставил качать дома Clip и Reprog с трекера. Сегодня буду ставить ,возможно успею попробовать подсоединиться к машинке - уж больно интересно.
чистую оригинальную XP профессионал
На W7Pro прекрасно работает. XP уже слишком старый :)
sba, у меня на ноуте W7 Home Premium.
sba, и дрова тоже? Как раз с дровами бывает засада
Во-первых, я считаю что подобные вещи не стоит ставить прямо на рабочую систему. Завтра там что-то обновится и все перестанет работать. Поэтому - только на виртуальную машину. W7Pro и активацию можно найти на торрентах.
blck, все установилось и заработало без проблем. Клип 136. Пока не обновлял ибо тупо некогда :) Главное - не забыть файлик реестра перед установкой запустить.
В любом случае, виртуалку можно создать заново, откатить, переустановить, сделать еще 10 копий с разными версиями и т.д. Надеюсь понятно, что на рабочей системе этот номер не прокатит?
blck, я пока больше у себя не копался. буду смотреть дам знать) но после заправки расход средний с 14 литров упал до 10,5) при том что ср/ скорость изменилась на 5 км/ч
Сегодня еще раз глянул цифирь детонации по цилиндрам: не поменялась совсем.
На другой машине тоже смотрел - висят тоже цифры, разные по цилиндрам, но тоже есть ощущение, что они "левые".
Сегодня еще раз глянул цифирь детонации по цилиндрам: не поменялась совсем.
На другой машине тоже смотрел - висят тоже цифры, разные по цилиндрам, но тоже есть ощущение, что они "левые".
Я тоже пытался. количество пропусков можно скинуть , а эти величины совсем не меняются.
Ксатит отключил нечаяно подачу топливо .3 раза крутил стартером, потом вспомнил .
Я тоже пытался. количество пропусков можно скинуть , а эти величины совсем не меняются.
Вот и есть ощущение, что эти цифры живут какой-то своей жизнью
А пропуски скидываются после какой адаптации? Смесь поди?
Ксатит отключил нечаяно подачу топливо .3 раза крутил стартером, потом вспомнил .
Думал, включил опцию "коммунизм"? :) вот тебе кстати и противоугонка :)
А пропуски скидываются после какой адаптации? Смесь поди?
Я смотрел катушки скидывал и детонацию (программирование датчика) и всё потом её не было .
вот тебе кстати и противоугонка
это да ,но и включать её постоянно тоже не выход)
Ксатит отключил нечаяно подачу топливо .3 раза крутил стартером, потом вспомнил .
Тру-флюенсоводы глушат двигатель именно так - отключением подачи топлива через клип :D
sba, кстати, копал еще раз на предмет сброса старения масла в варике + рылся в документации, что-то не нашел. Вроде видел такую опцию, но сейчас повторно накопать ее не могу.
blck, Смотрел после ремонта вариатора ? там должно быть. хотя в 139 клипе документация не такая как была в 127
Я только видел какой-то сброс адаптации у вариатора. Никаких счетчиков не нашел.
Str@sh, да, именно после ремонта вариатора. И нет магической процедуры "нажми сюда и сбрось счетчик". Да, в новых клипах документация выглядит сильно по-другому, но все опции - те-же должны быть
И в техноте (см вложение) нет в явном виде этого шага. Хотя в других нотах, где необходимы подобные вещи, есть аналогичные шаги. В той-же ноте по ремонту ЭБУ впрыска или замены переключателя КК как раз есть шаги "после ремонта".
Я только видел какой-то сброс адаптации у вариатора. Никаких счетчиков не нашел.
Адаптация - это не то. Делаем смело - это "привыкание" к стилю езды конкретного водителя.
это "привыкание" к стилю езды конкретного водителя
Ерунда.Такого просто не существует и быть не может.
Адаптация - подстраивание. Но кратковременно.
На АКПП. Нажал сильно на педаль, передачи будут переключаться на более высоких оборотах.
И - наоборот.
И ни черта никакая машина характер человека не изучает.
Str@sh, да, именно после ремонта вариатора. И нет магической процедуры "нажми сюда и сбрось счетчик". Да, в новых клипах документация выглядит сильно по-другому, но все опции - те-же должны быть
И в техноте (см вложение) нет в явном виде этого шага. Хотя в других нотах, где необходимы подобные вещи, есть аналогичные шаги. В той-же ноте по ремонту ЭБУ впрыска или замены переключателя КК как раз есть шаги "после ремонта".
То что вы выложили это рекомендации по ремонту
Тех нота выглядит немного иначе, для примера вот http://yadi.sk/d/WwJEGOxyQHAhW
---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:01 ----------
Ерунда.Такого просто не существует и быть не может.
Адаптация - подстраивание. Но кратковременно.
На АКПП. Нажал сильно на педаль, передачи будут переключаться на более высоких оборотах.
И - наоборот.
И ни черта никакая машина характер человека не изучает.
Изучает не характер а стиль езды.
У тихоходных водителей реакция автомобиля на нажатие педали газа с постоянным усилием намного медленнее чем у тех кто ездит по быстрее и крутит мотор побольше. так же работает и автомат...
Вы никогда не замечали что после трассы машина намного резвее стартует, или после активной езды по городу на следующий день машина едет не как раньше...
В некоторых случаях этот провал убирает педаль бустер, дожимая педаль газа за человека
Изучает не характер а стиль езды.
Повторяю. Ничего машина не изучает.
Как корабль назовешь, так он и поплывет.
Это, конечно - вольная интерпретация.
Но все происходит в каждый конкретный момент. Нет никакого ПРИВЫКАНИЯ.
Какой, к чертовой матери, стиль езды?
От одного перекрестка до другого едешь в одном, дальше - в другом.
Как происходит я сказал выше. Мистика меня не интересует.
---------- Сообщение добавлено в 12:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------
Ясно же сказал
На АКПП. Нажал сильно на педаль, передачи будут переключаться на более высоких оборотах.
И - наоборот.
Vld, Адаптивная коробка автомат и другие типы КПП
Понятие адаптивная коробка скорее относится не к самой КПП, а к управлению переключением. Подразумевается, что автомат подстраивается под манеру езды водителя и тем самым обеспечивает ему наиболее комфортные условия управления автомобилем. Это становится возможным благодаря использованию электроники для управления процессом переключения.
Адаптивная коробка или, можно сказать, автомат, выбирая лучший режим переключения, учитывает такие факторы:
манеру разгона (форсированная или спокойная);
предпочтительный режим движения, когда оно выполняется с неизменным положением педали газа, автомат выбирает более высокую передачу, обеспечивая экономичный режим;
предпочтительный режим ускорения, при разгоне с максимальным ускорением автомат использует спортивную программу переключения передач;
предпочтительный режим торможения, при резком нажатии на тормоз, автомат использует спортивное торможение с более ранним переходом на пониженные передачи.
Таким образом, адаптивная АКПП через какое-то время (до десятков минут) начинает производить смену передач в режиме, наиболее соответствующем привычному для водителя темпу движения и манере езды. Только у такой коробки есть существенный, но легко преодолимый недостаток. После езды в течение продолжительного времени в затрудненных условиях, например в пробке, адаптивная КПП запоминает такой режим и проводит в дальнейшем переключения как при движении в пробке.
автоматическая адаптивная секвентальная коробка передач
Поэтому после того, как пробка останется позади, автомобиль может потерять привычную динамику и его придется снова «обучать» нужному вам режиму перемещения. Выполняется это очень просто – надо проехать в нужном темпе несколько десятков минут, и все восстановится.
Однако описанный автомат не является исключительным вариантом построения АКПП. Например, на автомобиле может быть использована секвентальная коробка. Суть ее работы заключается в том, что переключение производится на следующую по порядку передачу, вверх или вниз, т.е. с четвертой передачи можно переключиться на пятую или третью. Как правило, такой автомат ставят на гоночных машинах.
В отличие от того, что позволяет секвентальная коробка, МКПП позволяет из любого положения установить нужную передачу, например, с третьей перейти на пятую.
Стоит ещё отметить, что автомат при своей работе использует набор программ, определяющий в каком режиме необходимо производить переключение. В их число входят программы, позволяющие реализовать спортивное переключение, режим движения зимой, в гору и с грузом (прицепом).
Адаптивная автоматическая КПП позволяет освободить водителя от процедуры ручного переключения передач, кроме того, автомат создает и поддерживает условия движения, наиболее комфортные для водителя при управлении автомобилем.
gruzdev_f
26.05.2014, 12:45
На другой машине тоже смотрел - висят тоже цифры, разные по цилиндрам, но тоже есть ощущение, что они "левые".
смотрел осенью и недавно весной, цифры точно изменились. стали больше.
смотрел осенью и недавно весной, цифры точно изменились. стали больше.
Получается счетчики накопительные. А если они не меняются какое-то время, это означает что не было детонации и топливо соответствует тому, что заложено в ЭБУ (т.н. топливные карты). По идее по приросту этих счетчиков можно косвенно оценить качество топлива, если проверять их после каждой заправки..
Получается счетчики накопительные.
Врядли это какой то счётчик в плане того что он добавляет единицу. потому что разница в цилиндрах у меня в 8 раз почти
Адаптивная коробка автомат и другие типы КПП
Ты, как всегда - в своем репертуаре. зачем ты мне это говоришь?
Я для чего сказал про АКПП? Для примера адаптивной работы.
Поэтому после того, как пробка останется позади, автомобиль может потерять привычную динамику и его придется снова «обучать» нужному вам режиму перемещения. Выполняется это очень просто – надо проехать в нужном темпе несколько десятков минут, и все восстановится.
Эти слова подтверждают то, что я сказал.
Для чего ты все это наваял? Выводы-то надо делать.
Мне, например, и читать неинтересно. Свое мнение и отношение к этой адаптации я высказал.
Ты, цитированием, подтвердил мои слова.
gruzdev_f
26.05.2014, 13:15
Только у такой коробки есть существенный, но легко преодолимый недостаток. После езды в течение продолжительного времени в затрудненных условиях, например в пробке, адаптивная КПП запоминает такой режим и проводит в дальнейшем переключения как при движении в пробке.
всё о работе АКПП описано в соотвествующем документе, в теме про АКПП
"адаптивность" проявляется только в разных таблицах переключения передач.
вся "адаптация" сводится к выбору передачи на основании данных за последние 1-2 секунды движения.
если после трассы на взводе заезжаешь в город и тебе все вокруг кажутся престарелыми колхозниками, это в крови адреналин не выдохся, а вовсе не адаптация коробки под трассу.
---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
Врядли это какой то счётчик в плане того что он добавляет единицу. потому что разница в цилиндрах у меня в 8 раз почти
ого, у меня в 3х цилиндрах примерно одинаковые цифры, 800-900, а в четвёртом раза в 2 больше.
вся "адаптация" сводится к выбору передачи на основании данных за последние 1-2 секунды движения
Вот. Вполне разумно. Про время я не говорил и не говорю, поскольку не знаю.
ого, у меня в 3х цилиндрах примерно одинаковые цифры, 800-900, а в четвёртом раза в 2 больше.
У меня в одном 100 в другом 230 наверное самое максимальное это 840
gruzdev_f
26.05.2014, 13:23
а ты всякую гадость в бак пробовал лить?
я лью что попадётся, было такое что даже машина в горку не разгонялась, налил какой-то мочи ослиной из ржавой заправки с стрелочной советской колонкой.
а ты всякую гадость в бак пробовал лить?
я лью что попадётся, было такое что даже машина в горку не разгонялась, налил какой-то мочи ослиной из ржавой заправки с стрелочной советской колонкой.
Я часто покупаю 92 в канистрах, но был момент то что в Бресте так заправился , что на трасе как овощь ехал .
Получается счетчики накопительные. А если они не меняются какое-то время, это означает что не было детонации и топливо соответствует тому, что заложено в ЭБУ (т.н. топливные карты). По идее по приросту этих счетчиков можно косвенно оценить качество топлива, если проверять их после каждой заправки..
Если счетчик растет, то как-то и сбрасываться должен. При этом, почти у всех очень неравномерна детонация по цилиндрам. Разница от 2х до 5 раз между минимальными и максимальными значениями. Как то это весьма странно.
---------- Сообщение добавлено в 14:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------
То что вы выложили это рекомендации по ремонту
Тех нота выглядит немного иначе
Да, рекомендация по ремонту, спасибо за поправку.
А почему вы детонацию увязываете только с качеством топлива?
Можно налить что угодно и ехать так, что детонации не будет.
А у вас у всех, обсуждающих этот вопрос - АКПП или вариатор.
Вы и давите на педаль бездумно, поскольку нет возможности управлять связкой: двигатель-колеса посредством передаточных чисел коробки.
Vld, не, не только. Кто-то и с мешалкой был.
Кто-то и с мешалкой был.
Может быть. Не заприметил.
Но с оглоблей возможностей не допускать детонацию больше.
Отсюда вывод. При наличии АКПП лить бензин с более высоким октановым числом и, по возможности, качественный. Из ведра на обочине не покупать.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:12 ----------
Эт самое... ELM детонацию не фиксирует?
Или ту, которая была или момент ее появления.
gruzdev_f
27.05.2014, 14:51
ELM...
а это ты что имеешь в виду?
если имеешь в виду сам адаптер, то он аппаратно может показывать, программа torque pro с плагином реношным показывает и детонацию и пропуски по цилиндрам.
если имеешь в виду название программы для компа, то они ничего такого не показывают.
Какая связь между коробкой и детонацией? Детонация возникает при обеднении смеси или раннего зажигания. И то и другое возникает при любом типе коробки. А вот то, что это зависит в первую очередь от топлива - да. Если октановое число топлива не соответствует тому, что записано в топливной карте, то будет выставленное зажигание окажется слишком ранним, что приведет к появлению детонации, что и будет скорректировано ЭБУ. Если же топливо нормальное, то при выставлении УОЗ (по карте) детонации возникать не будет. Надо ли говорить, что в картах углы прошиты достаточно небольшие, что бы охватить большой диапазон октановых чисел без последствий для двигателя. Естественно, в ущерб мощности.
gruzdev_f
27.05.2014, 15:19
раннее зажигание напрямую зависит от нагрузки на мотор и оборотов.
с мешалкой проще контролировать.
на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах.
---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:13 ----------
Надо ли говорить, что в картах углы прошиты достаточно небольшие, что бы охватить большой диапазон октановых чисел без последствий для двигателя. Естественно, в ущерб мощности.
если поверить этому, то разница динамики между 92 и 98 не ощущалась бы, всегда ехало как на 92.
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился.
углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются.
сначала происходит детонация, а потом снижается угол.
УОЗ до бесконечности не увеличишь, есть предел, на хорошем бензине просто едешь на этом конструктивном пределе и детонации нету :)
с мешалкой проще контролировать.
на акпп есть 2 основных режима езды, овощ не выше 3 тыщ или сразу 5500 на обгонах.
ну прям какой-то примитив из автоматчиков получается :) я не согласен с таким утверждением. использую весь диапазон оборотов равномерно :)
если поверить этому, то разница динамики между 92 и 98 не ощущалась бы, всегда ехало как на 92.
а в реале разница есть ощутимая, так что насчёт небольших углов это ты погорячился.
углы автоматом задираются в максимум, и уже потом, по датчику детонации, снижаются.
сначала происходит детонация, а потом снижается угол.
ну, что там внутри на самом деле я так и не смог посмотреть. так что остается только предполагать. но насчет максимума не согласен. уоз рассчитывается на каждый цикл для каждого циллиндра. детонация определяется по факту - т.е. была детонация, сработал датчик. как только датчик сработал, уоз уменьшается на определенное значение и так пока детонация не исчезнет. если бы на каждом режиме углы выставлялись в самый край, то детонация была бы почти постоянно (ну или весьма часто). зато с плохим бензином, получается ровно такая история - уоз постоянно пытается выйти на оптимальное положение, натыкается на детонацию, снижается и так по кругу.
gruzdev_f
28.05.2014, 11:06
списался я пару месяцев назад с автором плагина для торк про, который показывает доп параметры.
попросил автора добавить в плагин название наших машинок и сделать длину впрыска, он мне сказал что надобно мол просканировать машину.
сделал всё как он просил, отослал ему данные и конец, на связь не выходит, плагин на маркете не обновляется..
забил видимо автор
печалька, было бы интересно впрыск смотреть через OBD.
с другой стороны...
программа ворованная, плагин тоже ворованный, даже адаптер это незаконная копия оригинальной микросхемы
с чего бы вдруг автору что-то делать для мелких воришек)))
печалька, было бы интересно впрыск смотреть через OBD.
Если я ничего не путаю, то длительность впрыска даже через клип не видно. С чего бы elm это смог получить?
В сети появился клип 140 версии, пока только на французском.
Из значимых изменений, интерфейс Борнео 2 обновили (диагностика Меган 2, сценик 2 и т.п.)
Mixa12, не, мы по французски не того.... :) подождем
Кстати, клип 1.39 замечен в том, что иногда загоняет зонд в какой-то хитрый режим, после которого приходится его выдергивать и заново подключать. Иначе мигает красными лампами. На 38 и ранее такого не было
blck, это когда связь теряет или нет ни какой индикации?
Связь он у меня особо не теряет. Но с 139м клипом иногда зажигает красную лампу. Лечится передергиванием
Связь он у меня особо не теряет. Но с 139м клипом иногда зажигает красную лампу. Лечится передергиванием
А нажатие пункта меню "Возобновить связь" не помогает?
Нет. Только передернуть клип, чтобы перенинциализацию зонда сделал
Кудрявый
29.05.2014, 19:57
blck, прикольно, а теперь прикинь , клип при репроге встанет, потом можно и в блок не зайти.
Кудрявый, вот поэтому-то и надо апгрейд клипа делать :) как выйдет
Какая связь между коробкой и детонацией? Детонация возникает при обеднении смеси или раннего зажигания. И то и другое возникает при любом типе коробки. А вот то, что это зависит в первую очередь от топлива - да. Если октановое число топлива не соответствует тому, что записано в топливной карте, то будет выставленное зажигание окажется слишком ранним, что приведет к появлению детонации, что и будет скорректировано ЭБУ. Если же топливо нормальное, то при выставлении УОЗ (по карте) детонации возникать не будет. Надо ли говорить, что в картах углы прошиты достаточно небольшие, что бы охватить большой диапазон октановых чисел без последствий для двигателя. Естественно, в ущерб мощности.:good:
---------- Сообщение добавлено в 06:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:10 ----------
Если я ничего не путаю, то длительность впрыска даже через клип не видно
2.9 мл.сек на х.х. - ДВС прогрет - 0.8 л.час.
gruzdev_f
06.06.2014, 16:57
чота я всётаки про сброс адаптации заслонки не пойму.
сделал сброс
в блоке впрыска в перечне операций есть пункт калибровка крайних положений ДЗ, есть описание как его делать.
есть даже кнопка чтобы сделать эту самую адаптацию.
но во первых ничего не происходит, то есть не калибруется, во вторых зачем оно там вобще есть если дз автоматически калибруется?
но во первых ничего не происходит
ДЗ вообще не двигается?
gruzdev_f
07.06.2014, 10:40
да ктож её знает, я внутрь не лазил.
нажимаю кнопку применить, секунду думает и ничо не меняется
дз так же неоткалибрована.
gruzdev_f
09.06.2014, 17:11
щас проверил калибровки, в выходные катался на природу, далеко.
ДЗ отклибровалась, мишень маховика откалибровалась(не знаю что это но тоже сбросил).
ничего специально не делал, оно действительно сама там как-то калибруется.
что интересно, мин положение ДЗ до калибровки было 10.1%, после калибровки уже 10.6%
0.5% прибавилось.
заодно сбросил адаптацию АКПП, как и написано в описании, сразу после сброса автомат подёргивался и передачи держал дольше. потом прочухался.
написано что калибровать надо в равномерных условиях, как минимум 5 раз переключить передачи, а потом стоя на месте 5 раз выключить нейтралку.
я такого не делал, просто тихонечко ехал.
наверно при случае надо будет повторить на пустой дороге, с переключением передач и втыканием нейтралки.
gruzdev_f, ничего не изменится. Я пробовал.
Сразу после сброса адаптации дергается. Потом "обучается" сам. Просто в движении чуть дольше, чем если на месте дергать. Пробовал оба варианта
gruzdev_f
09.06.2014, 17:36
ну тогда пофик, оставлю как есть))
может не в тему.... а где клип разъем..... думал как в логане, но был огорчен....
Кудрявый
14.06.2014, 07:03
Nim,
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200892860/xlarge/216211136.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200892860/216211136/)
Всем доброй ночи! Есть Рено Флюенс 1.6 (106) МКПП 2013г. побывал в ДТП, восстановил все по кузову, по Электрике с помощью Cam Clip'a тоже удалось устранить все проблемы и ошибки, но проблема в том что колеса зажаты колодками, т.е. колеса заблокированы Машина постоит, потом едет, но с трудом, после нескольких километров встает и не едет. Cam Clip по ABS никакие ошибки не показывает.
но проблема в том что колеса зажаты колодками, т.е. колеса заблокированы Машина постоит, потом едет, но с трудом, после нескольких километров встает и не едет. Cam Clip по ABS никакие ошибки не показывает.
А ему и не с чего ошибки АБС показывать. Колеса-то вращаются :) Или не вращаются :)
Суппорта снимали? Может один из суппортов просто заклинил? Я бы проверил в первую очередь всю тормозную систему. Особенно, после ДТП. Колодки разжимаются за счет движения - просто снимается давление с циллиндра. Раз они не разжимаются, значит проблема механическая. Либо, кстати, что может быть - в том же блоке АБС - какой-то из клапанов неисправен и давление подается на колодки.. Но раз ошибок по блоку нет, значит датчики в порядке. Кстати, в том же clip можно посмотреть процедуры ремонта и действия после ремонта - вполне возможно есть какие-то параметры АБС, которые можно сбросить.
Колеса вращаются, с трудом, нельзя сказать что встали колом. С движением они должны разжиматься, но они напротив зажимаются постепенно и после 2-3 км движения встают колом. Будто жидкость поступает, но не стравливается, и после энного количества нажатия педали тормоза вообще блокируется. Думали решается электронным способом, т.к. Продавец Cam Clip'а описывал подобную проблему, что после ДТП у флюенса колеса блокируются и говорил что некоторые люди решали ее с помощью кам клипа. По абс кам клип ничего не выдает, все блоки по отдельности проверяли в том числе и абс.
что после ДТП у флюенса колеса блокируются
Там не только это. Где-то в соседней ветке кто-то спрашивает, что вообще ничего не работает после ДТП. Тут как-то выглядит совсем иначе. Больше похоже на механическую проблему. Проверьте всю тормозную систему, прокачайте. Возможно где-то что-то и вылезет.
Кудрявый
18.06.2014, 13:12
Больше похоже что шток в главном тормозном цилиндре не до конца назад отходит, а сама тормозит потому что супорта нагреваются и идёт расширение тормозной жидкости, так как обратно она не стравливается , машина начинает вставать колом. Я бы начал с главного тормозного цилиндра.
Пришел второй ELM327, первый продал с логаном. Поставил torque + плагин Renault . Всё работает нормально, только есть один вопрос температура коробки (кстати там 3 метода) при первом скачет от -23 гр. до температуры ОЖ , по второму методу показывает равную ОЖ . По логике поскольку коробка охлаждается антифризом , то температуры должны быть одинаковые. Правильно я мыслю ?
gruzdev_f
18.06.2014, 17:56
не скажу за варик...
но на автомате температура акпп растёт раза в 2 медленней чем двигателя, тоесть если мотор уже успел прогреться до 90, то акпп ещё тока до 40.
а во время работы температура акпп поднимается выше чем у мотора, мотор например 80, а акпп под 100 может.
да, работает только метод от плагина, два стандартных метода от торк про не работают.
Ясно, вывел 3 температуры трансмиссии + температуру ОЖ на один экран, завтра посмотрю .
Больше похоже что шток в главном тормозном цилиндре не до конца назад отходит, а сама тормозит потому что супорта нагреваются и идёт расширение тормозной жидкости, так как обратно она не стравливается , машина начинает вставать колом. Я бы начал с главного тормозного цилиндра.
Цилиндр смотрели - все вроде в порядке. Специалист по АБС сказал тоже либо цилиндр либо гидравлическая часть блока АБС. Завтра буду покупать блок, отвинчивать гидравлическую часть и ставить. Посмотрим что получится
http://garage-automotive.com/showthread.php?tid=4876
Появилась 140 версия, из нового поменяли интерфейс для машин типа меган 2/сценик 2, и какие то изменения в процедуре диагностики
Ясно, вывел 3 температуры трансмиссии + температуру ОЖ на один экран, завтра посмотрю .
Сегодня проверил . Первый датчик показывает температуру равную ОЖ, второй скачет -23 гр - температура ОЖ, третий не активен. Видимо так и должно быть на варике или ошибка в PID, хотя в настройках выбирал 1.6 Н4М.
http://garage-automotive.com/showthread.php?tid=4876
Появилась 140 версия, из нового поменяли интерфейс для машин типа меган 2/сценик 2, и какие то изменения в процедуре диагностики
Пока в выложенном архиве только, увы, апдейт на английском и французском.
Больше похоже что шток в главном тормозном цилиндре не до конца назад отходит, а сама тормозит потому что супорта нагреваются и идёт расширение тормозной жидкости, так как обратно она не стравливается , машина начинает вставать колом. Я бы начал с главного тормозного цилиндра.
Спасибо SBA и Кудрявый за отклик! Проблема решена. Действительно была механическая поломка в тормозной системе, а именно деформированный ВАКУУМНИК, шток которого все время поджимал! Заменой вакуумника обошлось!
Поставил англицкую версию 1.40. Давно хотел переключить интерфейс в английскую мову, заодно разобрался, как это делается. Блин, хитро - язык определяется по regional settings в аккаунте. Если будет стоять русский, то при установке предложит только Россию или "Другие страны", если изменить на GB, например, то вылезет список стран для выбора (России там не будет).
Изменений в самом Clipе не нашел. Из-за перехода на инглиш стало меньше проблем с документацией, заработала функция "диагностика по проблеме", а не только по ЭБУ. По факту, просто выдает список ЭБУ и все.
Так-же при заведенном двигателе ЭБУ впрыска какое-то время честно отдает данные, потом забивает can-шину и начинаются глюки из-за того, что ЭБУ начинают говорить, что не могут общаться по CAN шине.
Обратил внимание, что цифра количества детонаций по цилиндрам (та, которая живет своей жизнью) начала по 3му цилиндру УМЕНЬШАТЬСЯ. Остальные - не запоминал, я только эту помню, ибо она самая большая была.
После заправки нормальным бензином (как раз бак гуано выкатал в ноль), опережение зажигания опять пошло вперед.
Посмотрел у себя обороты - на прогретом двигле болтаются в районе 720-730 в P и 700-720 в D.
Кудрявый
25.06.2014, 19:24
Прога под ELM , у кого блок двигателя EMS3110 пробуем. Устанавливался примерно в 2010 году на флюенс.
Ребят, перед установкой круза надыбал приборку от динамика, поставил - в клипе ничего не прописывал. У меня вот такая картина: стрелка уровня бензина при полном баке уходит в бесконечность - это кривая приборка - или из-за того, что не сконфигурировал в клипе - успокойте меня :)
http://s28.postimg.org/eng2xuqyx/IMG_20140704_163025.jpg (http://postimg.org/image/eng2xuqyx/)
Кто подскажет, как можно посмотреть давление хладагента в кондиционере? Нашел только напряжение датчика давления хладагента в системе впрыска, но прочитать его значение так и не смог.
И еще вопрос, кто-нибудь знает, что за дополнительные треугольники на панели климата? Никогда их не видел. Интересно, что за режимы?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6837/32514798.6/0_103ed2_279d737b_XL.jpg
gruzdev_f
09.07.2014, 09:29
стрелка крутится шаговым мотором, чтобы показывала правильно надо её переинициализировать.
стрелки все одновременно уйдут влево в бесконечность, упрутся там, приборка потрещит немного и стрелки вернутся в норму.
но как это делается я не знаю) я тока со стороны видел как они туда сюда калибруются.
gruzdev_f, спасибо, немного успокоился. В общем нужно Клип цеплять и разбираться.
Пока поезжу с 70 литровым баком :lol:
Alkab, есть там пмм такая опция, в клипе
blck, Паш - а что такое пмм - "по моему мнению" ?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot