Просмотр полной версии : Косяки Флю. Что нам не нравится.
:yes3::yes3:На мой взгляд главный недостаток Флю - это вялая динамика и чудная педаль газа. Что делать?
Педаль можно и нужно ПРОЧУВСТВОВАТЬ-ПРИСПОСОБИТЬСЯ:посидеть-погазовать,потрогаться с места,покрутиться на площадке-кому как нравится,и если это произойдет-вы забудете про нее.Лично я приспособился дня через три(все произошло само-собой)-теперь машина в различных ситуациях едет так как я захочу.Разумеется пока обкатка не более 3500 оборотов.
Сообщение от Горожанин
На мой взгляд главный недостаток Флю - это вялая динамика и чудная педаль газа. Что делать?
Да уж для меня это тоже проблема....ни как не могу привыкнуть, накатал за 3 дня 1700 км., а всего уже 3000, но ни как не могу приспособиться к педали газа...
Очень резвая.. не успеешь нажать .. и нет результата. Давайте не выдумывать недостатки. Для меня машину жду 3 недели уже ... это минус.... и еще ждать 5 недель, потом на вторичке не продать за те же деньги что фокуса еще минус... а то рост 175 и очечник плохой... вот проблема
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------
с ростом к родителям!!!!
А что вы возмущаетесь?Человек при покупке автомобиля всегда желает получать идеал,мой экземпляр вышел мне в 670 тыщ со всеми допами.Хочется чтоб мшина была идеальная.Плюс я отписал тока минусы кторые увидел на выставочном экземпляре,получу машину отпишу по всему остальному и по плюсам и минусам))К тому же для меня это первая иномарка.Для людей пересевших с нашего автопрома любая иномарка воспринимается как идеал))))А насчет роста,что вы возмущаетесь?Я не жалуюсь ни на родителей ни на себя.Это просто для восприятия другими водителями с разным ростом.А то иногда пишут мой рост 3 метра и мне неудобно сидеть в хаммере)Спокойнее господа,тема дана для того чтобы обсуждать,а не обсирать друг друга.Кстати свою машину ждал ровно месяц
На мой взгляд главный недостаток Флю - это вялая динамика и чудная педаль газа.
Если я правильно понимаю, педаль вызывает нарекания у коллег, которые не пользовались Меганом 2. Там тоже электронная педаль газа, тоже работает с небольшой задержкой, ну и что??? Привык почти сразу, абсолютно не мешает нормально двигаться, никакого дискомфорта!
Это просто для восприятия другими водителями с разным ростом. А то иногда пишут мой рост 3 метра и мне неудобно сидеть в хаммере)
Сидушку опустите. Диапазон регулировки кресла громаден. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=262
gromozeka
16.05.2010, 15:33
Попробуйте при старте педалировать примерно так:
~ 1500- 2000 оборотах быстрее отпускать сцепление, но не бросать. Результат очень не плохой. Ускорение без пробуксовки очень приличное.
При переключении на повышенные так же, педаль газа примерно до половины хода утапливается. Педаль газа в пол преимущества не дает, поведение электроники такое же как и на Опелях, но более отзывчивое.
Сидушку опустите. Диапазон регулировки кресла громаден. http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=262
Мне вполне комфортно)))Но до подлокотника недотягиваюсь все-равно))))У каждого свое понятие комфортной посадки)
Катался на Опель Вектра там чувствуется секундная задержка при нажатии педали газа, и только потом ускорение при 140 лошадках,на Флюше первый день казалось что при нажатии на педальку газа она вообще не едет, давишь и только после половины пустого хода начинается резкое ускорение, за пару дней уже приспособился, и такого провала уже не чувствуется, машинка просто летает, так что надо просто приспособиться...(кстати на обоих машинах коробка механика)
Катался на Опель Вектра там чувствуется секундная задержка при нажатии педали газа, и только потом ускорение при 140 лошадках,на Флюше первый день казалось что при нажатии на педальку газа она вообще не едет, давишь и только после половины пустого хода начинается резкое ускорение, за пару дней уже приспособился, и такого провала уже не чувствуется, машинка просто летает, так что надо просто приспособиться...(кстати на обоих машинах коробка механика)
Как не приспосабливайся, но если и получится нормально стартануть со светофора, то на второй провал секундный и рывок....:cray:
Горожанин
17.05.2010, 00:24
Как не приспосабливайся, но если и получится нормально стартануть со светофора, то на второй провал секундный и рывок....:cray:
Абсолютно согласен. Конечно, эта машина не болид, но бывают ситуации на дороге, когда нужно резко прибавить, ты жмешь на педаль и ничего не происходит - это просто опасно. В коейских, японских машинах 1,6 такого нет и провала при переходе с 1 на 2 тоже нет. Тут, на мой взгляд, явная недоработка и явный недостаток крутящего момента.
gromozeka
17.05.2010, 08:21
Да нету провала, по крайней мере я не ощущаю, разгон равномерный...
Горожанин
17.05.2010, 11:49
На АКП всё нормально.
Неужели нормально? У Вас вроде крутящий момент должен быть еще меньше?
Рывков и провалов тяги после переключений нет.
И без всяких усилий со стороны водителя :)
Горожанин
17.05.2010, 11:57
Рывков и провалов тяги после переключений нет.
И без всяких усилий со стороны водителя :)
Надо было брать с АКП.
Doom-Doom
17.05.2010, 12:03
У Вас вроде крутящий момент должен быть еще меньше?
Насколько я понимаю наоборот гидротрансформатор АКП повышает момент.
Горожанин
17.05.2010, 12:12
Насколько я понимаю наоборот гидротрансформатор АКП повышает момент.
Да нет. На ручке 151 НМ , а на автомате 145.
Doom-Doom
17.05.2010, 14:13
Да нет. На ручке 151 НМ , а на автомате 145.
А по моему момент двигателя одинаков, он то и везде приведен. А вот что получается на выходе коробки...
заметил еще один косяк, на заднем диване находиться крепления для ремней(та часть в которую вставляется ремень), уже два пассажира пострадали от него.. дело в том что с водительской стороны один крепеж выпирает больше чем другой и если садиться и не смотреть можно напороться на него.. В планах укоротить его болгаркой до нормального размера.
Приветствую. Вчера был в салоне, выбрал себе комплектацию Динамик с люксом.
Записался на тест - проехался на комфорте с ручкой - провалов не заметил, так как не люблю рвать машину с места динамика хорошая у Флюшки, зря камнями кидаетесь. за минуту езды привык к газу...может зависит от стажа и класса вождения и от того что как кто нос воротит )))
Большего от этого двигателя требовать нельзя, это же не болид F1.
Недостатком посчитал малый обзор заднего стекла и небольшие размеры боковых...но думаю можно привыкнуть.
Скрипов и сверчков не заметил, как многие жаловались, может от машины зависит.
Так что думаю недостатки выуживать - это зависит от требовательности хозяина и от того, с какой машинки пересели.
дело в том что с водительской стороны один крепеж выпирает больше чем другой и если садиться и не смотреть можно напороться на него..
а можно фотку?
mimai, а где в шупашкаре дилер рено (отец хотел на флю посмотреть он у меня в Марий Эл живет)?
Водыманна, что нету, в Нижний ездил на выходные...В Казань не поехал, так как там ТТС, а к ним не хотелось.
Приветствую. Вчера был в салоне, выбрал себе комплектацию Динамик с люксом.
Записался на тест - проехался на комфорте с ручкой - провалов не заметил, так как не люблю рвать машину с места динамика хорошая у Флюшки, зря камнями кидаетесь. за минуту езды привык к газу...может зависит от стажа и класса вождения и от того что как кто нос воротит )))
Большего от этого двигателя требовать нельзя, это же не болид F1.
Недостатком посчитал малый обзор заднего стекла и небольшие размеры боковых...но думаю можно привыкнуть.
Скрипов и сверчков не заметил, как многие жаловались, может от машины зависит.
Так что думаю недостатки выуживать - это зависит от требовательности хозяина и от того, с какой машинки пересели.
:thank_you2:
Горожанин
17.05.2010, 15:46
Приветствую. Вчера был в салоне, выбрал себе комплектацию Динамик с люксом.
Записался на тест - проехался на комфорте с ручкой - провалов не заметил, так как не люблю рвать машину с места динамика хорошая у Флюшки, зря камнями кидаетесь. за минуту езды привык к газу...может зависит от стажа и класса вождения и от того что как кто нос воротит )))
Большего от этого двигателя требовать нельзя, это же не болид F1.
Недостатком посчитал малый обзор заднего стекла и небольшие размеры боковых...но думаю можно привыкнуть.
Скрипов и сверчков не заметил, как многие жаловались, может от машины зависит.
Так что думаю недостатки выуживать - это зависит от требовательности хозяина и от того, с какой машинки пересели.
Молодец, проехал 100 метров на тест-драйве и сазу все про машину понял, всех умыл.
alexis002
17.05.2010, 15:56
Водыманна, что нету, в Нижний ездил на выходные...В Казань не поехал, так как там ТТС, а к ним не хотелось.
а чем ттс не понравился я в челнах брал очень доволен
Молодец, проехал 100 метров на тест-драйве и сазу все про машину понял, всех умыл.
Но почему так резко.
Когда появился меган второй - был новым автомобилем, появлялись косяки у владельцев, но его же все равно покупали и радовались этому...так почему же не такая же история с Флюэнсом...а зачем тогда его покупать? Я посидел на форуме, начитался что вы пишите и думаю не велики все те недостатки...У всех авто есть ряд своих недостатков крупных и мелких...
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:56 ----------
а чем ттс не понравился я в челнах брал очень доволен
Не так выразился, хотел сказать что в ттс Казанский не хотел. Может стереотипное мнение.
alexis002
17.05.2010, 16:19
может просто у нас тоже ТТС не очень а вот в челнах понравилось может повезло, видимо раз на раз не приходиться
dembel76
17.05.2010, 22:40
сегодня пробовал авто в разных ситуациях, вердикт такой: плавность движения - это и есть флюшка, но тут кто писал, резкое перестроение не для флюшки, не соглашусь,в полне нормально и ни сколько ущербным (в толпе) я себя ни почувствовал. Пришлось резко стартовать- получилось легко, только единственное ручкой быстро работать с 1 на 2- ую и далее....
Вердикт такой, она может быть любой и резкой и быстрой, но все таки ее тема-это комфорт и плавность !!!!
Что меня в принципе устраивает во всех отношениях!
все таки ее тема-это комфорт и плавность !!!!
+100. за это и выбрал!
Вопрос к бывшим владельцам Меган 2: сильно отличется Флюенс от Мегана по динамике? Если нет, ИМХО, то машина вполне приличная, не для гонок, конечно!
Вердикт такой, она может быть любой и резкой и быстрой, но все таки ее тема-это комфорт и плавность !!!!
Что меня в принципе устраивает во всех отношениях!
+100
Вопрос к бывшим владельцам Меган 2: сильно отличется Флюенс от Мегана по динамике? Если нет, ИМХО, то машина вполне приличная, не для гонок, конечно!
Владел Меганом2 на механике, но Флю взял на автомате. Объективного сравнения конечно нет, но Меган по динамике получше будет. В толпе маневрировал без проблем, а на Флю както даже побаиваюсь делать резких движений(короче машина для спокойной езды)
Владел Меганом2 на механике, но Флю взял на автомате. Объективного сравнения конечно нет, но Меган по динамике получше будет. В толпе маневрировал без проблем, а на Флю както даже побаиваюсь делать резких движений(короче машина для спокойной езды)
Меган при таком же двигателе (технологически) соответствовал другим экологическим нормам (Евро-3) ИМХО для Евро -4 двигатель еще больше "задушили" (может поотрывать эти чертовы нейтрализаторы и пр., заменить все это переходниками какими-нибудь, глядишь 5-10 лошадок добавится)
В принципи, как уже писалось в другой теме (в какой уже не помню) вся проблема в мозгах. Вот если бы найти специалиста который согласился бы прочиповат движок, то было бы на много приятней ездить. Всётаки 10 лошадок сыграют свою роль в динамике...
Ну вот и я убедился в дурности петель багажника. Конечно я не залезал через седенье что бы изнутри посмотреть ка они место гребут но при укладывании убедился. Зато верхняя герметезирующая резинка на 5 баллов, очень мягкая 2 раза бился при попытке достать из багажника. Рост у меня 173
Сегодня с утра попрохладнее, отключил кондиционер и погонял немного (АКП).
Разница очень заметна. Пробег 500 км всего.
В принципи, как уже писалось в другой теме (в какой уже не помню) вся проблема в мозгах. Вот если бы найти специалиста который согласился бы прочиповат движок, то было бы на много приятней ездить. Всётаки 10 лошадок сыграют свою роль в динамике...
Да какая разница сколько лошадей? Может быть хоть 999 лошадок, но использывать их можно только при 7000-8000 оборотах двигателя. Оно надо?
Дело в том что "коптит" машинка как раз на малых скоростях. 1-2 передачах. Вот и "душат" как раз 1-2 чтоб их так. В этом смысле меня вазы радовали. ЕВРО-2, а если тапку в пол- то евро минус 2. Удобно и безопасно!
DishBorn
18.05.2010, 15:04
В принципи, как уже писалось в другой теме (в какой уже не помню) вся проблема в мозгах. Вот если бы найти специалиста который согласился бы прочиповат движок, то было бы на много приятней ездить. Всётаки 10 лошадок сыграют свою роль в динамике...
В ветке "тюнинг" обсуждалась мулька Pedalbooster. Прочесал много форумов, вроде в основном отзывы положительные, влияет именно на динамику разгона, убирая заторможенность педали газа. Может и будет решением проблемы у тех кто не может к педали привыкнуть.
Об этом я тоже думал, но машина ещё не обкаталась, так что особо не кочегарю. Вот накатаю 3000км, а там уже буду чё нить думать.
Оксана, специалисты в салоне говорят, что этого не может быть. Нет на период обкатки никаких электронных ограничений в мозгах у ФЛЮ. Так что Вы просто привыкли.
Ну не знаю, может и привыкла, только расход точно падает.
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
Рывков и провалов тяги после переключений нет.
И без всяких усилий со стороны водителя :)
Аналогично.
pskovman
20.05.2010, 16:35
ребята...это уже моя 3-я машинка с нуля из салона...опыт показывает-все притрется в течении года!а качество сборки у Флюка очень неплохое!!!
сидушка немного неудачная водительская, правая нога затекает - т.к. получается на весу
удобное положение пока не нашёл :diablo:
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:43 ----------
и бардачёк маловат
сидушка немного неудачная водительская, правая нога затекает - т.к. получается на весу
удобное положение пока не нашёл :diablo:
Да уж, "такая, вот фигня, детишки!":blush: Я думал, что только я не могу правильно "умоститься" на сидении. Ан нет - есть ещё соратники:D
Или короткая сидушка, или её угол не тот, (для меня). Что-бы нога не висела, приходится, или вжиматься в спинку, или нажимать на педаль газа не носком стопы, а серединой - но это ащще труба!
То что я написал, это о пршлом Символе и о нынешней Клио3, на механике.
М3 - ещё жду. Там, я думаю, будет так же. Может правая нога уже смириться с третьим Рено, и перестанет затекать после 2-х часов за рулём?:D
п.с. Авторевюшники, в последнем тесте, это тоже отметили - первый раз согласился с ними.
п.с.с. мой рост 177 см., вес 85 кг. - самый "среднестатистический". Ездил бы на автомате, проблемы не было бы.
[QUOTE=тихоход;9808]Да уж, "такая, вот фигня, детишки!":blush: Я думал, что только я не могу правильно "умоститься" на сидении. Ан нет - есть ещё соратники:D
Или короткая сидушка, или её угол не тот, (для меня). Что-бы нога не висела, приходится, или вжиматься в спинку, или нажимать на педаль газа не носком стопы, а серединой - но это ащще труба!
То что я написал, это о пршлом Символе и о нынешней Клио3, на механике.
М3 - ещё жду. Там, я думаю, будет так же. Может правая нога уже смириться с третьим Рено, и перестанет затекать после 2-х часов за рулём?:D
п.с. Авторевюшники, в последнем тесте, это тоже отметили - первый раз согласился с ними.
п.с.с. мой рост 177 см., вес 85 кг. - самый "среднестатистический". Ездил бы на автомате, проблемы не было бы.[/QUOT
Странно:) У меня 175 см и 77 кг, но после 8 с половиной часов непрерывной езды, такого не замечал...:sarcastic_blum:
Ситуация "плавающая", я думаю, или: Вы(ты) более плотно сидите в кресле, или , предполагаю, "тянетесь" левой ногой для полного выжима сцепления. Имхо.
да, нет...нормально сижу....3 раза по 700 км. проезжал без отдыха и нечего...
Ну, мне нечего сказать...Сужу о том, на чём ездил. Посмотрим, что будет.
Кстати: Привет Ростовским!
Сын службу нёс в СКВО, вот и заезжали. После Крыма, через Луганск:shok::good:
Спасибо...я сам из Липецка, машину покупал тоже в Липецке, работаю в Ростове и живу здесь сейчас, а дорога от Ростова до Липецка занимает 8-8.30 часов, вот и отписал, что нареканий по посадке у меня лично нет....:drinks:
Спасибо...я сам из Липецка, машину покупал тоже в Липецке, работаю в Ростове и живу здесь сейчас, а дорога от Ростова до Липецка занимает 8-8.30 часов, вот и отписал, что нареканий по посадке у меня лично нет....:drinks:
Модераторы извините за оффтоп:blush: Но не могу сдержаться: Липецк проезжал, а в Воронеже - одногрупник и дружбан закадычный.
Ещё увидимся!:D
Согласен:drinks: по возможности обязательно!!!!
Мотанулся вчера в Финляндию. Итого 8,6 литра расход включая кондей.
На четвертой передаче автомат пару раз перегазовывал?
Нашелся странный косяк
Козырек пассажира при откурыии стал включать свет даже при закрытой шторке, поймать место оказалось возможным на незакрытой шторке в районе 7 мм.
На спидометре 2800 поеду на бесплатное ТО 3000 попрошу сделать
На спидометре 2800 поеду на бесплатное ТО 3000 попрошу сделать
Что есть такое бесплатное ТО? :shok::shok::shok: У какого ОД?
Что есть такое бесплатное ТО? У какого ОД?
что так удивляет? у нас все диллеры помоему пытаются все разговоры о скидке и подарках свести к бесплатному ТО-0. правда 3000 мне еще никто не предлагал. обычно половиня интервал ТО-1
нас все диллеры помоему пытаются все разговоры о скидке и подарках свести к бесплатному ТО-0. правда 3000 мне еще никто не предлагал. обычно половиня интервал ТО-1
Я так понял,что ТО-0 это замена масла. Мне ТО-0 в ПАЦ не предлагали не с Логаном не с Флюэнсом, а на попытки вопроса о замена масла "пораньше" - следовал твердый ответ - через 15000км.
Горожанин
23.05.2010, 00:31
Мне в АВАНТАЙМЕ сказали: На ТО-0 Вы платите только за замену масла, но проверят всю машину, так что для Вас прямая выгода - очень советуем.
Я так понял,что ТО-0 это замена масла. Мне ТО-0 в ПАЦ не предлагали не с Логаном не с Флюэнсом, а на попытки вопроса о замена масла "пораньше" - следовал твердый ответ - через 15000км.
Не сертификат в машине поэтому точно не помню
проверка всех жидкостей
работоспособность механизмо приводов
подъем на подъемнике
вобщем 13 пунктов
ботва конечно
Прочитал тут форум...
1) Люди пишут что машина у них не едет.Ответ:
а) ни одна машина не поедет резво и быстро на первых 1500-2000 км тем более с 1,6 в тежеловатом кузове да + если у вас автомат (об этом могут писать только те у кого нет опыта с новым авто)
б) знаем что флюэнс а точнее ход педали длинный + передачи расчитаны на длинный ход (в разумных пределах) поэтому ИМХО включать 3 передачу на 50 км/ч и ждать необходимого ускорения ну бред
в)совет обкатывайте машинку ездите аккуратно достигните тыс 3-4 пройденных км начинайте ускорятся вы заметите как машинка начнёт с каждым днем набирать
+спрашивали про адаптивность коробки и двигатля так вот ничего страшного в этом нет , не значит что вы ездите медленно и так всю жизнь будет тк машинка под вас подстроилась)))) всё гораздо проще это зависит от последних циклов работы двигателя рассчитывать нужно на месяц-два
p.s.
и последнее помоему тот кто покупает флюенс не ждёт от него высокой динамики хотя у него есть всё для норальной езды когда нужно сможет и легко обогнать от него необходио ждать комфорта и пространства внутреннего
спс всем
покупайте флюэнс оч достойная машина за свои денежки
Горожанин
24.05.2010, 14:50
Прочитал тут форум...
1) Люди пишут что машина у них не едет.Ответ:
а) ни одна машина не поедет резво и быстро на первых 1500-2000 км тем более с 1,6 в тежеловатом кузове да + если у вас автомат (об этом могут писать только те у кого нет опыта с новым авто)
б) знаем что флюэнс а точнее ход педали длинный + передачи расчитаны на длинный ход (в разумных пределах) поэтому ИМХО включать 3 передачу на 50 км/ч и ждать необходимого ускорения ну бред
в)совет обкатывайте машинку ездите аккуратно достигните тыс 3-4 пройденных км начинайте ускорятся вы заметите как машинка начнёт с каждым днем набирать
+спрашивали про адаптивность коробки и двигатля так вот ничего страшного в этом нет , не значит что вы ездите медленно и так всю жизнь будет тк машинка под вас подстроилась)))) всё гораздо проще это зависит от последних циклов работы двигателя рассчитывать нужно на месяц-два
p.s.
и последнее помоему тот кто покупает флюенс не ждёт от него высокой динамики хотя у него есть всё для норальной езды когда нужно сможет и легко обогнать от него необходио ждать комфорта и пространства внутреннего
спс всем
покупайте флюэнс оч достойная машина за свои денежки
Прошу объяснить, за счет чего после обкатки машина поедет резвее?
Barsjara
24.05.2010, 15:19
Прошу объяснить, за счет чего после обкатки машина поедет резвее?
За счет приработки всех деталей, разумеется.
Например, цитата из руководства по ремонту (не fluence, конечно)
"Величина натяга подшипников контролируется динамометром по моменту сопротивления проворачиванию ведущей шестерни. Момент должен быть равен 16-20кгс/см для новых подшипников и 4-6кг/см для подшипников после пробега 30км и более."
Здесь про обкатку вообще:http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=3476
username
24.05.2010, 17:17
Здесь про обкатку вообще:http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=3476
слишком параноидальная заметка :mosking:
Barsjara
24.05.2010, 17:28
слишком параноидальная заметка
Согласен. Но я привел это только для понимания самого процесса обкатки (приработки).
Разумеется, следовать тамошним рекомендациям совсем не обязательно.:)
Restoration
24.05.2010, 23:51
Главное для хорошей обкатки не крутить мотор за 3000 об/мин, не стоять долго на холостых оборотах и при езде слегка варьировать обороты и передачи.
Горожанин
25.05.2010, 15:54
Главное для хорошей обкатки не крутить мотор за 3000 об/мин, не стоять долго на холостых оборотах и при езде слегка варьировать обороты и передачи.
Мне понравилось "слегка варьировать" - поигрывать.
Barsjara, молоддец всё правильно говоришь/ есть понимающие на этом форуме
p.s. понять что к чему можно только после первой купленной новой машинки)
пишите отвечу поделюсь опытом
Vovan Victoroff
26.05.2010, 00:42
Прочитал тут форум...
ИМХО включать 3 передачу на 50 км/ч и ждать необходимого ускорения ну бред
А 50 км/ч на второй - сколько оборотов на тахометре?
соглашусь про 3000об/мин на период обкатки, ну соответственно не баловаться кик-дауном на АКПП.
А по поводу косяков - расстроило отсутсвие ручки или ниши на внутренней стороне багажника для удобства закрытия, и думаю сетку в бампер все-таки поставить - на ниссане ставил - при дальних поездках здорово выручала от лишнего гемороя
соглашусь про 3000об/мин на период обкатки, ну соответственно не баловаться кик-дауном на АКПП.
А по поводу косяков - расстроило отсутсвие ручки или ниши на внутренней стороне багажника для удобства закрытия, и думаю сетку в бампер все-таки поставить - на ниссане ставил - при дальних поездках здорово выручала от лишнего гемороя
На АКПП при нормальной езде за 3000 не выходит вроде. А сетку я попробовал примостить на боковые крчки, но пока не оценил, не возил еще ничего.
з.ы. На фокусах, крузах и пр. тоже ручек нема.. не расстраивайтесь. На крайний случай приладьте петельку
maxx, про сетку имел в виде в бампер (нижняя часть бампера), чтоб всякая дрянь в радиатор не летела - ставил такую на ниссане - черного цвета на пластиковых клипсах, единственный геморой вырезать под форму отвестия в бампере. Насчет закрывания багажника тоже практически придумал - там клипсы крепления обшивки к крышке багажника - так думаю к одной из них приделать крючок и нет проблем ))))
maxx, про сетку имел в виде в бампер (нижняя часть бампера), чтоб всякая дрянь в радиатор не летела - ставил такую на ниссане - черного цвета на пластиковых клипсах, единственный геморой вырезать под форму отвестия в бампере. Насчет закрывания багажника тоже практически придумал - там клипсы крепления обшивки к крышке багажника - так думаю к одной из них приделать крючок и нет проблем ))))
Шахтер, извините, не прочитал про бампер. Про ручку багажника тут уже постили, Psih приладил кусок ремня
maxx, да вариантов ручки багажника много можно придумать - кто на что горазд)))))
maxx, да вариантов ручки багажника много можно придумать - кто на что горазд)))))
дверную саморезами:to_pick_ones_nose2:
Я вышел из положения очень просто, закрываю за сам замок (правда иногда рука соскальзывает).
Я вышел из положения очень просто, закрываю за сам замок (правда иногда рука соскальзывает).
Это не выход а приспособление к обстаятельствам
кто знает какая основа у внутренней обшивки багажника (из чего сделан жесткий материал) - вопрос к тому - можно ли его нагреть и чуть-чуть вдавть сделав небольшое углубление типа ниши под руку?
кто знает какая основа у внутренней обшивки багажника (из чего сделан жесткий материал) - вопрос к тому - можно ли его нагреть и чуть-чуть вдавть сделав небольшое углубление типа ниши под руку?
Сделан из тогоже метала что и весь кузов. Там всё проще- если содрать обшивку- то увидим дыры. Остаётся под эти самые дыры обрезвть обшивку и подобрать чтото чтобы руки не резать.
Но проще ремень в дырку от пистона. С внутренней стороны шайбу только- чтобы дёрныв с мясом не вырвать )))
Очечник - фишка еще та - мои поляроиды в него не помещаются, придется очки поменять на более компактные:sarcastic:
Но если бы можно было выбирать, выбрал бы все равно машину с очечником!
Сделан из тогоже метала что и весь кузов. ну то что кузов из металла это я уже понял))))))))))))))))))))) имею в виду основу внутренней обшивки , та что на клипсах держится - это обычно карпет на какой-то основе, если основа выполнена типа стеклоткани - то есть шанс ее нагреть и вдавить)))))) не вырезая
gromozeka
27.05.2010, 16:57
Шахтер, Не выйдет. Тонковата обшивочка, да и не достаточно твердая. Проще петельку прилепить...
gromozeka, значит будем мастерить петельку)))
или посадить в багажник француза чтоб сам открывал со словами "Бонжур мусьё!" и сам закрывал)))))))изнутри)))) - вот это сервис!!
gromozeka, значит будем мастерить петельку)))
или посадить в багажник француза чтоб сам открывал со словами "Бонжур мусьё!" и сам закрывал)))))))изнутри)))) - вот это сервис!!
Вот кстати да. Надо сделать чтобы сам открывался хотя бы.
Обшивку всё равно не получится так сильно вдавить внутрь. Проще вырезать и впихнуть ручку как на дверях не динамика.
gromozeka
27.05.2010, 17:38
Проще вырезать и впихнуть ручку как на дверях не динамика.
Как один из вариантов. Главное, что бы там была впуклость для такой ручки.
ладно будем думать - как сделаю - расскажу-покажу)
Как один из вариантов. Главное, что бы там была впуклость для такой ручки.
Впуклость(в девичестве "дырка") то есть- а вот для какой ручки...
Я вышел из положения очень просто, закрываю за сам замок (правда иногда рука соскальзывает).
А я закрываю, как бы прихлопыванием, за саму крышку багажника, сверху, правда рост у меня 188 см!
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------
Очечник - фишка еще та - мои поляроиды в него не помещаются, придется очки поменять на более компактные:sarcastic:
Но если бы можно было выбирать, выбрал бы все равно машину с очечником!
А мои очки спокойно умещаются в очечник! Не солнцезащитные, правда!
А я закрываю, как бы прихлопыванием, за саму крышку багажника, сверху, правда рост у меня 188 см
+100. Причем сверху и достаточно одного пальца - крышка ходит легко (рост190)
Точно, одним пальчиком закрываю! Почти не пачкаюсь!
Бармаглот
27.05.2010, 21:15
Гы, а я пальцем за рамку номера приспособился:mda:, но всё равно это не выход, будет время петлю приделаю.
Почти не пачкаюсь! т.е. не с ног до головы?а только палец по локать...
NeformAl
27.05.2010, 21:30
фигово Вам, а у меня в мегане ручки на внутренней стороне крышки багажника есть )
gromozeka
27.05.2010, 21:51
Гы, а я пальцем за рамку номера приспособился
Та же история...
т.е. не с ног до головы?а только палец по локать...
Ценю юмор, но не люблю сарказм! У Вас другая машина? Если нет, то предлагайте... предлагайте!:new_russian:
Ещё можно в двери тряпочку носить чтобы палец грязный вытирать. Но это всё... да и петелька- колхоз. Нужно что нибудь хорошо выглядящее намутить.
Vovan Victoroff
27.05.2010, 23:31
пальцем за рамку номера приспособился
+1, только хрустит, зараза. Боюсь, треснет рамочка.
Я на днях видел на ниссане теана ручку (выемку) для закрывания багажника. В принциме может быть если заказать саму такую выемку, останется только аккуратно вырезать под нее отверствие на торце крышки багажника?
Хотя меня лично не напрякает за номерную рамку слегка потянуть и захлопнуть
Я на днях видел на ниссане теана ручку (выемку) для закрывания багажника. В принциме может быть если заказать саму такую выемку, останется только аккуратно вырезать под нее отверствие на торце крышки багажника?
идея не плохая, только ручку не теаны, а с чего-нибудь более бюджетного. Нужно снимать обшивку и смотреть к чему ее можно жестко прикрутить.
Кстати, у октавии стоит ручка, а не выемка- выглядит вполне аккуратно и резать ничего не придется,а закрепить к внутреннему ребру жесткости крышки.
Просто убил VIN номер. Разрезать ковер и искать его на днище по моему хуже не придумать. Да еще он как буд -то нацарапан и еле читается. У всех так? Он же заржавеет.
NeformAl
28.05.2010, 12:13
Просто убил VIN номер. Разрезать ковер и искать его на днище по моему хуже не придумать. Да еще он как буд -то нацарапан и еле читается. У всех так? Он же заржавеет.
так под стеклом еще есть, а в салоне удобнее не заржавет для гайцев удобнее
Дак гайцы в салоне и будут смотреть, а там еле читается, не докопаются?
У меня сразу докопался, правда очень удивился, что он так запрятан.
у меня гаец так и не нашёл этот номер под сиденьем :rofl:
долго смотрел, я ему - говорю - да там он, точно там! :big_boss:
плюнул он короче, под стеклом проверил и накалякал свои каракули в бумажке :crazy:
идея не плохая, только ручку не теаны, а с чего-нибудь более бюджетного. Нужно снимать обшивку и смотреть к чему ее можно жестко прикрутить.
Кстати, у октавии стоит ручка, а не выемка- выглядит вполне аккуратно и резать ничего не придется,а закрепить к внутреннему ребру жесткости крышки.
Будет выпирать и багажник не закроется.
Мне показалось что не видно края капота, не мешает-ли при дистанции и обьездах?
gromozeka
30.05.2010, 13:55
Мне показалось что не видно края капота, не мешает-ли при дистанции и обьездах?
Нигде не видно, если это не Volvo740 или Жигули 2105 :D
А я сегодня обнаружил очень большой косяк ИМХО После мойки на заднем бампере обнаружились сколы, все бы не чего, только машина бежевая, а сколы...черные....один из них около 3-5мм, заметно ужас как...как на черной машине белые сколы...рядом стоял опель вектра примерно таким же цветом, присмотрелся, так у него тоже есть сколы, только они белые и поэтому практически не заметны если не приглядываться, а тут черные....какой идиот так сделал, руки бы ему оторвать....:mega_shok:
Мне показалось что не видно края капота, не мешает-ли при дистанции и обьездах?
Мешает когда что то объежжаешь некрупное на дороге. Или например выцеливаешь наименее опасную для подвески траекторию. Но привыкается.
вчера обнаружил что не работает кнопка подогрева водительского сиденья. такое ощущуние что это не кнопка, а заглушка. сейчас поеду в салон и буду сильно ругаться. никто с таким не сталкивался?
Будет выпирать и багажник не закроется.
будем посмотреть) машина будет послезавтра!
привет, взял се флюнса пару дней назад.. и в целом я доволен.. ездил до этого только на немцах..
Горожанин
31.05.2010, 13:01
вчера обнаружил что не работает кнопка подогрева водительского сиденья. такое ощущуние что это не кнопка, а заглушка. сейчас поеду в салон и буду сильно ругаться. никто с таким не сталкивался?
Я сталкивался, уже писал про это. При получении машины и "выносе мозга менеджеру" по инструкции, обнаружил, что кнопка подогрева со стороны водителя заклинила и не работает. Они в салоне забегали, что-то сделали за 5 минут. Судя по всему ненадежная система. Не говоря уже о том что без ступенчатой регулировки.
Stronger
01.06.2010, 21:56
Не говоря уже о том что без ступенчатой регулировки.
НО! В мануале есть следующее:
При работающем двигателе, нажмите на выключатель 4. Сигнальная лампа загорается на щитке приборов, как только обогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбранного положения, необходим подогрев или нет.
Т.е. выходит не просто тупо греет
Горожанин
01.06.2010, 22:40
НО! В мануале есть следующее:
При работающем двигателе, нажмите на выключатель 4. Сигнальная лампа загорается на щитке приборов, как только обогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбранного положения, необходим подогрев или нет.
Т.е. выходит не просто тупо греет
Что же здесь имеется в виду? Т.е. если в жаркую погоду нагрел сидение потной задницей да еще и подогрев включил, то он поймет, что я погорячился и откажет в моей просьбе ?
Vovan Victoroff
01.06.2010, 23:23
в зависимости от выбранного положения
А может это ключевое слово? В зависимости от выбранного положения кнопки? Типа ВКЛ - нужен подогрев, ВЫКЛ - не нужен. Тогда всё таки "тупо греет" :)
Stronger
01.06.2010, 23:27
Мне кажется, что именно так. Недавно попробывали: жена включила - говорит - Во жарит!, а она девушка хрупкая и мерзлявая. Видать сиденье не сильно нагрела своей попой. А я включил свой - ощущение что ничего не происходит. Но я парень не мелкий - 188 см, 110 кг веса. Вот видать и нагрел так, что подогрев не запустился
---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------
А может это ключевое слово? В зависимости от выбранного положения кнопки? Типа ВКЛ - нужен подогрев, ВЫКЛ - не нужен. Тогда всё таки "тупо греет" :)
Но тогда, что же за СТАБИЛИЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА?
Скорее всего я думаю там стоит термодатчик на "оптимальную" температуру по достижению которой подогрев отключается.
Stronger
01.06.2010, 23:47
Скорее всего я думаю там стоит термодатчик на "оптимальную" температуру по достижению которой подогрев отключается.
Ну и видимо существует вероятность, что она уже достигнута с помощью пятой точки
Ну и видимо существует вероятность, что она уже достигнута с помощью пятой точки
Естественно если температура уже достигнута, то и греть не будет :)
Андрей69
02.06.2010, 08:11
Если "логика" подогрева такая же как на Мегане 2, то скажу как греет у меня.
Подогрев включается и летом и зимой, работает не постоянно: подогреет до максимальной температуры и отключится, сидушка подостынет - снова включится, но на максимуме жжет прилично, зимой комфортно, а летом неприятно. Летом периоды включения гораздо реже чем зимой, но есть.
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
Я тоже у себя заметил такую же весщь. Обороты немного гуляют и переключение с 1 на 2 с толчком, хотя когда катался на тест-драйве толчка не замечал.
Климат включён был?
выключен, в том и дело. может тоже особенность, сродни звуку работающего двигателя?
обдув на стекло не стоял?
на некоторых машинах муфта кондиционера "отстреливает" при включении обдува на стекло или стекло-ноги, даже если климат (кондей) не включен, сделано для подачи сухого воздуха на стекло...могу только предположить, что на Флюенсе похожая система
обдув на стекло не стоял?
на некоторых машинах муфта кондиционера "отстреливает" при включении обдува на стекло или стекло-ноги, даже если климат (кондей) не включен, сделано для подачи сухого воздуха на стекло...могу только предположить, что на Флюенсе похожая система
Нет, климат был в положении офф.
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
конечно нормально, вентилятор включился выключился кондер и тд.. вот он тебе и дергает 1.6 все ок..
конечно нормально, вентилятор включился выключился кондер и тд.. вот он тебе и дергает 1.6 все ок..
Да Вы не поняли, никаких сторонних потребителей не было включено, ни кондера, ни вентилятора радиатора (я бы слышал через открытое окно), т.е. в штатном режиме работы двигателя на холостом ходу "пляшет" незначительно стрелка тахометра. Акустически разницу оборотов ХХ не слышно.
Да Вы не поняли, никаких сторонних потребителей не было включено, ни кондера, ни вентилятора радиатора (я бы слышал через открытое окно), т.е. в штатном режиме работы двигателя на холостом ходу "пляшет" незначительно стрелка тахометра. Акустически разницу оборотов ХХ не слышно.
Механика. Бывает. Только я по вибрациям ощущаю. Причин миллион. Три года гарантийных это меня точно интересовать не будет.
После хорошего дождичка .... хороша канавка! :beee: + "турецкие" зазоры... :mega_shok:
+"турецкие" зазоры
Да нормальные зазоры, я не вижу ничего криминального...
Yakor, криминала конечно нет, но если бампер с левой стороны рукой приподнять, то получается одинаково с правой...
Интересно, что упорные резинки крышки багажника, которые на всех машинах являются регулируемыми, на Флю стоят в пластиковом каркасе, и крутятся впустую, ничего не регулируя.
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
на обороты внимания не обращал. а вот переключения с 1-ю на 2-ю вообще не ощущаю. пытался специально прочувствовать момент - не получилось. иногда, при интенсивном разгоне, чувствую переключение с 3-й на 4-ю, но всё нормально, без толчка. правда очень сильно тапку в пол еще не нажимал, пусть обкатается немного. может потом, когда начну поинтенсивнее юзать машинку, тоже будут толчки:pardon:
Горожанин
02.06.2010, 17:33
Ребяты, сегодня обратил внимание на стрелку тахометра пока в пробке стоял. Так вот, обороты немного "пляшут" стрелка шевелится, независимо от режима трансмиссии (Драйв или Нейтраль) это нормально? В принципе вибраций нет, разгон уверенный без провалов, ощущается незначительный толчок при переходе АКПП с 1-й на 2-ю, дальше все очень и очень плавно. На старой мшине АКПП дергала значительно сильнее. Кто-нить может прокомментировать???
У меня, конечно, не АКПП, а "ручка", но хочу сказать, что тоже сразу обратил внимание на гуляние оборотов ХХ. Однако, я связываю это исключительно с включенным климат-контролем. Выключишь климат, стрелка стоит стабильно, пока скажем, вентиллятор охлаждения не включится. Вроде все нормально, но не покидает чувство отсутствия запаса, что-ли. Даже в старой девятке у меня так не просаживались обороты под нагрузкой. Это не есть хорошо, вот.
gromozeka
02.06.2010, 17:38
а вот переключения с 1-ю на 2-ю вообще не ощущаю
Педалировать нужно чуть резче. Не выходя за 3500 об/мин можно добиться не плохо ускорения.
Горожанин, С климатом, кондей врубается "хаотично" и не угадаешь, когда он жрет мощу, а когда отключается...
Горожанин
02.06.2010, 17:49
Горожанин, С климатом, кондей врубается "хаотично" и не угадаешь, когда он жрет мощу, а когда отключается...
Да, все правильно, но не должно быть такой просадки оборотов.
Restoration
02.06.2010, 19:50
Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
Ехайте ка лучше в сервис. Машина делалась для Турции, а там пожарче бывает чем у нас.
Я сталкивался, уже писал про это. При получении машины и "выносе мозга менеджеру" по инструкции, обнаружил, что кнопка подогрева со стороны водителя заклинила и не работает. Они в салоне забегали, что-то сделали за 5 минут. Судя по всему ненадежная система. Не говоря уже о том что без ступенчатой регулировки.
НО! В мануале есть следующее:
При работающем двигателе, нажмите на выключатель 4. Сигнальная лампа загорается на щитке приборов, как только обогрев одного из передних сидений будет включен. Система, стабилизирующая температуру, определяет, в зависимости от выбранного положения, необходим подогрев или нет.
Т.е. выходит не просто тупо греет
У меня при включении попогрейка прогревает сидение, потом периодически отключается-включается. Причем ощущение что если тепло в салоне - греет реже и меньше, если прохладно - посильнее. Ну и если встаешь и не выключаешь - даже если двигатель работает - она не греет.
В общем греет не тупо.
Бармаглот
02.06.2010, 21:12
У меня при включении попогрейка прогревает сидение, потом периодически отключается-включается. Причем ощущение что если тепло в салоне - греет реже и меньше, если прохладно - посильнее. Ну и если встаешь и не выключаешь - даже если двигатель работает - она не греет.
В общем греет не тупо. Тоже сегодн проэксперементировал, действительно если включить при заведённом двигателе, она подогревается не сильно (видимо действительно всё зависит от окружающей температуры), а вот когда включал супруге перед заводкой движка, она (супруга) через три минуты начинала кипеть.:pardon:
Горожанин
02.06.2010, 21:13
У меня при включении попогрейка прогревает сидение, потом периодически отключается-включается. Причем ощущение что если тепло в салоне - греет реже и меньше, если прохладно - посильнее. Ну и если встаешь и не выключаешь - даже если двигатель работает - она не греет.
В общем греет не тупо.
Конечно, зимой проверим, но мне что-то ручной режим больше нравится. Да и одна лампочка на двоих - слишком бюджетно.
Вчера пока проходил очереди на регистрацию, машина постояла под палящим солнцем примерно часа три-четыре, открыл заднюю левую дверь и уплотнитель с внутренней стороны сполз вниз/провис почти на пол двери, клей расплавился как воск, на других дверях вроде держалось, но чувствовалось, что на последнем издыхании. Пойду в выходные искать что то более термостойкое.
Мда веселуха... что же на черной будет :(
У меня черный флю, уже много раз стояла на солнце по 4-6 часов и все норма. Я думаю в сервис надо ехать.. как по мне дефект какой-то.
antikvar
02.06.2010, 23:36
тоге слева сполз уплотнитель - поставил назад (подумал просто недоставлен был) вроде жара не первый день - держиться))) удивился. У мну черная)))
Уплотнители вообще как будто просто надеты без клея. Но у меня пока сами не убегали с места куда посажены были пыль стеречь. Зацепил чемто-вытащил, удивился и поставил на место.
gromozeka
03.06.2010, 08:04
Да, все правильно, но не должно быть такой просадки оборотов.
На "Верке" просаживалось до 150 об/мин.
Вчера приобрели Флю, сразу открылась досадная вещь: жена села за руль и ногтем задела обшивку передней стойки, на материале образовалась заметная царапина длиной в 1 см. Из какого гумна состоит материал, что так легко его ободрать?!
: жена села за руль и ногтем задела обшивку передней стойки
Сочувствую...:mda: Пусть это будет последняя неприятность.:declare: У меня об торпеду царапнула ключами :flirt: Но лучше так, чем пионер гвоздиком по капоту... :)
Мелочь может быть. А вот не понравилось отсутствие однократного взмаха дворников, как это реализовано на других машинах. Т.е. немного поднимаешь ручку управления режимом работы дворника вверх, и дворники делают один взмах. Тем у кого есть датчик дождя не когда не обратят внимание на эту мелочь. А я вот пересаживаясь с логана, хотел избавится. А тут тоже самое :).
Горожанин
03.06.2010, 10:45
Мелочь может быть. А вот не понравилось отсутствие однократного взмаха дворников, как это реализовано на других машинах. Т.е. немного поднимаешь ручку управления режимом работы дворника вверх, и дворники делают один взмах. Тем у кого есть датчик дождя не когда не обратят внимание на эту мелочь. :).
Почему не обратят. У меня вот есть датчик дождя, а все-равно иногда хочется махнуть вручную. Бывает капельки накапливаются, накапливаются, уже плохо видно, а датчик все молчит. Тут и пригодился бы ручной режим. Или зимой - ну про это уже писали.
Stronger
03.06.2010, 10:49
Уплотнители вообще как будто просто надеты без клея. Но у меня пока сами не убегали с места куда посажены были пыль стеречь. Зацепил чемто-вытащил, удивился и поставил на место.
На логане тоже все без клея висели. В багажнике часто зацеплял, а потом одевал на место. Неприятно было, когда на лобовом зимой намерзла корка, и когда я её счищал, снялся частично уплотнитель снизу стекла. В разрез уплотнителя набился лёд и одеть его нормально, пока не потеплело я не смог.
Андрей69
03.06.2010, 10:54
Тут и пригодился бы ручной режим.
Попробуй переключить чувствительность датчика. Прим. 3-2-3. Махнет один раз.
Горожанин
03.06.2010, 11:31
Попробуй переключить чувствительность датчика. Прим. 3-2-3. Махнет один раз.
Да это способ, конечно, но не очень удобно.
Да это способ, конечно, но не очень удобно
Ну тогда ещё один способ: опустить рычажок стеклоочистителя на одно положение вниз а потом вернуть обратно:)
Хотя лучше бы сделали чтобы вверх его можно было дёрнуть и чтоб он сам обратно отскочил при это один взмах щётками(у меня на предыдущей машине так было)
Хотя лучше бы сделали чтобы вверх его можно было дёрнуть и чтоб он сам обратно отскочил при это один взмах щётками(у меня на предыдущей машине так было)
Вот эту мелочь и расценил как, то что мне не понравилось. А то, что рычажок вниз а потом вверх - это понятно, куда теперь деваться. На логане также, только для логана такое упрощение это простительно, а для флюенса не очень :(
Бывает капельки накапливаются, накапливаются, уже плохо видно, а датчик все молчит.
А если чувствительность увеличить? :)
а где Вы вообще видели корректно работающий Датчик Дождя... это из разряда сказки
gromozeka
03.06.2010, 16:38
а где Вы вообще видели корректно работающий Датчик Дождя... это из разряда сказки
Это точно. Правда по сравнению с тем, что было в прошлом веке, уже более корректно.
Всегда настроен на минимальное положение, потом регулирую по необходимости, а то по почти сухому стеклу может шкрябнуть...
Горожанин
03.06.2010, 16:43
Это точно. Правда по сравнению с тем, что было в прошлом веке, уже более корректно.
Всегда настроен на минимальное положение, потом регулирую по необходимости, а то по почти сухому стеклу может шкрябнуть...
Да, я тоже так делаю.
Крепления ремней безопасности на задних сидениях....
Мешают! И прячутся плохо
NeformAl
03.06.2010, 23:02
ааааа люди спасите мой сегодняшний сон. Жена только что показала, что обшивка потолка в месте прилегания к верху ветрового стекла не имеет уплотнителя , т.е. края обшивки просто свисаю (((. у всех так, или мне на установки сигналки что-то накосячили?
Просто обрезана и скрипит при определённых условиях, аж проложить пришлось. Сон успокаиваю )))
Вчера ВНЕЗАПНО закончилась омывающая жидкость. С удивлением узнал, что нет индикации об этом на приборке :) Заодно узнал, что заливная горловина бачка омывателя расположена так, чтобы нельзя в неё было налить жидкость не забрызгав всё вокруг горловины.
arkadiy_3000
04.06.2010, 09:55
Вчера ВНЕЗАПНО закончилась омывающая жидкость. С удивлением узнал, что нет индикации об этом на приборке :) Заодно узнал, что заливная горловина бачка омывателя расположена так, чтобы нельзя в неё было налить жидкость не забрызгав всё вокруг горловины.
меня сразу предупредили, что вороночку надо использовать
NeformAl А фотку можешь выложить как отходит?
NeformAl
04.06.2010, 10:52
NeformAl А фотку можешь выложить как отходит?
а смысл. сегодня посмотрел как у меня на логане, такая же фигня.
а вот отсутствие датчика омывайки в машине такого класса более чем странно, тем более при наличии датчика света/дождя.
датчик света вообще не нужет, т.к. многие и так всегда ездят с ближним светом, в т.ч. и я
атчик света вообще не нужет, т.к. многие и так всегда ездят с ближним светом, в т.ч. и я
Учитывая, что по новым ПДД надо и в городе будет в дневное время ездить с ближним светом, а не только за городом.
Горожанин
04.06.2010, 13:22
Учитывая, что по новым ПДД надо и в городе будет в дневное время ездить с ближним светом, а не только за городом.
Думаю, что могут в 2011 году исключить датчик света из комплектаций для России.
NeformAl
04.06.2010, 13:25
что то после такой подставы с датчиком омывайки ))) жду косяка с отсутствием воздушного фильтра салона. кто что точно о нем знает?
что то после такой подставы с датчиком омывайки ))) жду косяка с отсутствием воздушного фильтра салона. кто что точно о нем знает?
А у меня вопрос, а на каких машинах этот датчик есть? На М2 нету, на Логане нет, на фокусах тоже нет.
А у меня вопрос, а на каких машинах этот датчик есть? На М2 нету, на Логане нет, на фокусах тоже нет.
У меня на ВАЗе 2115 был):new_russian:
У меня на ВАЗе 2115 был)
а чего тогда Вы на Fluence пересели. Ездили бы на 15 :pardon:
У меня на ВАЗе 2115 был):new_russian:
3 поменял, когда и 3й сломался- плюнул.
Датчик света полезен когда едешь только с противотуманками.
Датчик света полезен когда едешь только с противотуманками.
Это как это? На сколько я знаю противотумнки можно включить только с габаритами или ближним(дальним), отдельно они не врубаются. А значит и датчик получается отключеный.
Это как это? На сколько я знаю противотумнки можно включить только с габаритами или ближним(дальним), отдельно они не врубаются. А значит и датчик получается отключеный.
Габариты вообще не отключаю никогда. Они сами выключаются когда из машины выхожу, как и противотуманки впрочем.
Еду я с противотуманками, заежжаю в тоннель и датчик включает автоматом ближний свет.
датчик включает автоматом ближний свет
а я просто ближний не отключаю. завожу он включается и не парюсь. классно что свед гаснет при заглушеной машине
А у меня вопрос, а на каких машинах этот датчик есть? На М2 нету, на Логане нет, на фокусах тоже нет.
У меня на фольксвагене был. Очень удобно: начал мигать - долил омыватель. А то на трассе где нибудь закончится во время поездки, будет очень неприятно.
А фокус то причём? Вообще ни разу не показатель. Ширпотреб обычный, у него много чего нет.
Габариты вообще не отключаю никогда. Они сами выключаются когда из машины выхожу, как и противотуманки впрочем.
Еду я с противотуманками, заежжаю в тоннель и датчик включает автоматом ближний свет.
Ну то что сами выключаются, когда из машины выходишь это понятно. Че то я не догоняю, если габариты включить, то датчик уже получается что выключен (у тебя же переключатель не стоить в положение АВТО)
Да, кстати. Либо габариты, либо Авто :)
arkadiy_3000
04.06.2010, 15:14
Ну то что сами выключаются, когда из машины выходишь это понятно. Че то я не догоняю, если габариты включить, то датчик уже получается что выключен (у тебя же переключатель не стоить в положение АВТО)
+1, то же не понял юмора, как так???.....
Еду я с противотуманками, заежжаю в тоннель и датчик включает автоматом ближний свет.
*Psih*, Вы точно уверены, что в таком режиме датчик света работает? На Мегане2 он был отключен, если работали противотумаеки или габариты.
Попробую сегодня проверить Ваше утверждение!
NeformAl
04.06.2010, 16:04
в мануале сея процедура описана.
п.с. мануал страшная штука, т.к. у меня он для М3 (в нем же на Универсал)но не турецкий а Французский. Обделили турки нас не кисло...
в мануале сея процедура описана.
п.с. мануал страшная штука, т.к. у меня он для М3 (в нем же на Универсал)но не турецкий а Французский. Обделили турки нас не кисло... В чем смысл сообщения? Кого обидели , за что? причем не турецкий? Пишите по существу и понятней, если есть что то полезное. И так понятно что в инструкции все есть , но не у всех она есть..... Лучше лишний раз ссылку выложи... или уж фразу " поис рулит"
NeformAl
04.06.2010, 20:54
к примеру в мануале указано что в полу со стороны водителя и пассажира есть вещевые ящики, или запаска по манулау в багажнике.
двигатели 1,4т; 2,0; 2,0Т; дизели- 1,5; 1,9; 2.
опять же цифровая панель приборов.
это только то что бросилось в глаза
это только то что бросилось в глаза
Да, с мануалом косяк :(
Называется - смотрите и облизывайтесь.
1.4Т - чумовой мотор. У меня знакомый на Сценике с таким катался.
*Psih*, Вы точно уверены, что в таком режиме датчик света работает? На Мегане2 он был отключен, если работали противотумаеки или габариты.
Попробую сегодня проверить Ваше утверждение!
Проверьте. Я мог запутаться скача с динамика на конфорт.
Проверьте. Я мог запутаться скача с динамика на конфорт.
В авто режиме ПТФ не включаются без света фар. Наоборот - пожалуйста.
Не понятна мне логика почему так сделано.
В авто режиме ПТФ не включаются без света фар. Наоборот - пожалуйста.Это ближе к истене.
Не понятна мне логика почему так сделано.
А что непонятного? Авто режим он и в африке авторежим. Темно - светит, светло - не светит (Ничего не светит. ни габариты, ни фары, ни ПТФ).
У меня переключатель на габаритах всегда, завел - вручную включил ПТФ, поехал.
А что непонятного? Авто режим он и в африке авторежим. Темно - светит, светло - не светит (Ничего не светит. ни габариты, ни фары, ни ПТФ).
Не понятно зачем в цепь авторежима ПТФ включать. Почему тогда не задние ПТФ или салонное освещение например.
У меня переключатель на габаритах всегда, завел - вручную включил ПТФ, поехал.
Точно также. Фары только когда дорогу не видно.
Не понятно зачем в цепь авторежима ПТФ включать. Почему тогда не задние ПТФ или салонное освещение например.
Тут совсем не понял... В цепь авторежима не включены ни задние , ни передние ПТФ, только фары. Они и включаются принудительно...
gromozeka
04.06.2010, 23:13
ПТФ всегда и везде включались и включаются принудительно.
ПТФ всегда и везде включались и включаются принудительно.
Так и я об том же.
gromozeka
04.06.2010, 23:17
А у кого тогда датчик тумана стоит? :)
А у кого тогда датчик тумана стоит? :)
Наверняка только в комплектациях с датчками магнитных бурь, геопатогенных зонн, и отбражением атмосферного давления и влажности на дисплее БК
gromozeka
04.06.2010, 23:23
maxx, Хочу такую комплектуху:D
Сегодня спецом обратил внимание на кромку потолочной обивки, которая прилегает к лобовому стеклу... Порнуха :diablo: Хорошо пока не отваливается лохмотьями.
ПТФ всегда и везде включались и включаются принудительно.Неужели разобрались, а вдруг у Рено другой алгоритм для повышения продаж..Кто то пустил утку и теперь на 2 листа опровержение
gromozeka
05.06.2010, 00:33
Кто то пустил утку
На кол его! :D
Сегодня накатал первые 100 км по Владивостоку... Не понравилось :
1. Обзор сильно перекрывает правая стойка передняя у лобового стекла - при попытках изменить регулировки сиденья : не вижу край капота и картина не улучшается все равно
2. В моей комплектации ( приборка без стрелок топлива/тем-ры ) просто никак не отображается температура охлаждающей жидкости - косяк серьезный
3. Плохой обзор назад и вправо ( за пассажира переднего ) - серьезно на безопастность влияет
4. Ходовку комфортной по дорогом Владивостока не назвать ну никак - все шумы от колес,арок,стоек слышно прекрасно ( но при этом звуки улицы , как ни странно, доносятся тихо )
5. Передние подголовники никак не удается опустить вплотную к спинке сиденья - не знаю, так должно быть, или нет...
6. Регулировка угла спинки сиденья вообще ошарашивает : нужно крутить какую-то круглую штуковину на стыке сиденья и спинки... Помню, на какой-то советской машине так было - в 21м веке бред какой-то...
Пока все - за первые 100 км )))
dembel76
05.06.2010, 15:50
температура ОЖ на БК показано
температура ОЖ на БК показано
никак не показана она там : либо подскажите, как ее вызвать на БК. Я лично перетыкал все, что можно.
Alexziz, а до этого у Вас праворульная машина была?
Alexziz, а до этого у Вас праворульная машина была?
Да, и не одна. Леворукая - первая вообще, и леворукая иномарка тоже.
Из-за этого и некомфортные проблемы. Представляю, если бы я сейчас, после 20 лет езды с левым рулем, пересел на праворукую машину! Наверное матом бы изошел и ругал бы в ней все, что попадет!!! Я думаю, через какое-то время привыкните и все будет казаться хорошим и комфортным!!! Не расстраивайтесь!:yahoo:
Юрий - я машину покупал года на три чтобы ездить, а не матом в ней ругаться : я не расстроился, я просто некоторые моменты не понял, а в моем городе мне их никто не объяснит. К обзору привыкну конечно, лишь бы не ломалась часто машинка-то и зимой заводилась и ехала.
Потому и говорю, чтобы не расстраивались. За месяц привыкните. Форум поможет с вопросами! А машина очень и очень неплохая!:clapping:
Vovan Victoroff
05.06.2010, 19:57
на какой-то советской машине так было - в 21м веке бред какой-то
На десятке и Приоре и в 21 веке так )))
Из-за этого и некомфортные проблемы. Представляю, если бы я сейчас, после 20 лет езды с левым рулем, пересел на праворукую машину! Наверное матом бы изошел и ругал бы в ней все, что попадет!!!
Вы считаете, что Alexziz записал это в недостатки, так как раньше ездил на праворульных машинах? Можете пояснить, как п.п. 2,4,5,6 соотносятся с право-леворукостью?
gromozeka
05.06.2010, 20:17
А как должна регулироваться спинка, если не колесиком?! У европейцев вроде бы колесом регулируется.
Если опустить подголовники еще ниже, то потеряется их смысл. Правда еще это зависит от роста водителя...
А как должна регулироваться спинка, если не колесиком?!.
Отжимается ступор аля рычаг отодвигания кресла назад у флю. И спинка свободно опускается под весом спины. Ну по крайней мере не так туго чтобы кольцо крутилось. Прилечь поваляться невозможно- минуты 2 крутить, потом поднимать ещё.:diablo:
gromozeka
05.06.2010, 21:38
*Psih*, Аааа... Просто мне этот вариант не попадался. А свою спинку я обычно один раз настраиваю и больше не трогаю.
Сегодня проехался 200 км по трассе. Не давил-обкатка.
Выявились интересные особенности.
Руль своеобразный. Был сильный боковой порывистый ветер, машина держит траекторию сама но иногда немного отклоняется на неровностях, быстрое подруливание приводит к колебаниям, руль неинформативный. Перестал гоняться за отклонениями -машина пошла ровно, будто сама возвращается на траекторию, сделал для себя вывод, воздействия на руль должны быть минимальными, не надо спешить вернуть машину на траекторию и она перестает раскачиваться. В общем нужно привыкать после ГУРа. Несмотря на то, что усилия на руле возрастают с набором скорости, менее чувствительным он не становится, если руки руля снять -машина идет как по линейке, берешь руль, машина начинает чуть чуть отклоняться, Придется привыкать к трассовому поведению машины, оно своебразное!:sarcastic:
---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------
Да!
Косяк по поводу мелкого очечника, в который не влазят мои любимые поляроиды, больше косяком не считаю.
В этот открытый очечник удобно помещается мой любимый автонавигатор, а больше его некуда пристроить, на стекле он греется и вырубается, а в очечнике ему в самый раз. Причем, его там можно оставлять, вроде тайника получается:mail1:
В этот открытый очечник удобно помещается мой любимый автонавигатор, а больше его некуда пристроить, на стекле он греется и вырубается, а в очечнике ему в самый раз. Причем, его там можно оставлять, вроде тайника получается:mail1:
Надо попробывать :declare: А питание от прикуривателя тянется?
Тянется, длина кабеля зарядки позволяет.
Если провод на зарядке поменять на закрученный спиралью, будет совсем хорошо,
Между пластиком кармашка и навигатором надо поролончик проложить, чтобы навигатор не болтался
gromozeka
06.06.2010, 06:16
В этот открытый очечник удобно помещается мой любимый автонавигатор
А зеркало не перекрывает?
Зеркалом я не пользуюсь -в него все равно не видно ни фига, боковых хватает
Горожанин
06.06.2010, 12:25
Зеркалом я не пользуюсь -в него все равно не видно ни фига, боковых хватает
Так ты поставь большое панорамное, все будет видно.
Косяк по поводу мелкого очечника
ну у меня солнечных очков нет (очкарик по жизни), но старые очки мои и жены в качестве запасных помещаются на ура. неужели только мы такие "малоглазые" :)?
Бармаглот
06.06.2010, 19:09
ну у меня солнечных очков нет (очкарик по жизни), но старые очки мои и жены в качестве запасных помещаются на ура. неужели только мы такие "малоглазые" :)? Гы, получается что нет! У меня очки тоже в лёгкую в очёчник помещаются, вопрос лиш в том что они у меня постоянно на носу!
Гы, получается что нет! У меня очки тоже в лёгкую в очёчник помещаются, вопрос лиш в том что они у меня постоянно на носу!
То же нос вместо очечника. А в очечник флю входят, ещё и место остаётся ))
Зеркало панорамное не есть хорошо. Они при авариях летают низко.
Провода навигатора хватает завести за зеркало и тогда не мешает совсем. Скорее всего будет сползать из-за зеркала на ходу, если не зафиксировать его чем нибудь...
Насчет панорамного зеркала -меня езда по боковым не напрягает совершенно, тем более флюенс все таки не грузовик и не микроавтобус, а боковые зеркала у него хорошие, мне нравятся
Горожанин
06.06.2010, 20:11
Провода навигатора хватает завести за зеркало и тогда не мешает совсем. Скорее всего будет сползать из-за зеркала на ходу, если не зафиксировать его чем нибудь...
Я не понял, Вы что собираетесь задирать голову во время движения. Неудобно же смотреть под потолок.
Отец Сергий
06.06.2010, 20:47
Я не понял, Вы что собираетесь задирать голову во время движения. Неудобно же смотреть под потолок.
Навигатор больше слушаешь, чем смотришь.
Неудобно конечно, а что делать? Нету в моей комплектации навигатора а очечник есть:to_pick_ones_nose2:
Буду слушать голос Натали "поверните направо.... поверните направо!!!!! Куда направо дура -там же кювет!"
gromozeka
06.06.2010, 21:15
Когда приедет мой навигатор, буду голову ломать, куда его прилепить. Может перед дисплеем воткну или под центральную консоль, перед рукояткой коробки передач...
Потому и говорю, чтобы не расстраивались. За месяц привыкните. Форум поможет с вопросами! А машина очень и очень неплохая!:clapping:
+100:declare:
Потому и говорю, чтобы не расстраивались. За месяц привыкните. Форум поможет с вопросами! А машина очень и очень неплохая!:clapping:
Я бы даже сказал, что машина очень и очень хорошая!!!:D
Пока серьезных косяков в этой ветке не наблюдается.
Я бы даже сказал, что машина очень и очень хорошая!!!:D
Пока серьезных косяков в этой ветке не наблюдается.
Да. Больше признаков легкого брюзжания. Хороший машин:pardon:
вопрос лиш в том что они у меня постоянно на носу!
я на той неделе новые очки заказал (стлепну по тихоньку - пришлось диоптрий добавить) вот о появились запасные в случае разбития тех что на носу)
romazotty
08.06.2010, 00:51
Всем привет!Все бы ничего,но вводит в заблуждение уровень бензина(столбик) то прибавит,то убавит и так несколько раз в день,может привык просто к стрелочкам на жигулях)))
Бармаглот
09.06.2010, 22:22
Всем привет!Все бы ничего,но вводит в заблуждение уровень бензина(столбик) то прибавит,то убавит и так несколько раз в день,может привык просто к стрелочкам на жигулях))) Походу токого быть не должно, покрайней мере в Логане токого не наблюдолось (там тоже столбик).
у меня стрелка и все вроде бы привычно)
romazotty
10.06.2010, 10:21
со стрелкой я бы и не заморачивался,вот сегодня утром вышел,было 4 деления,когда начал прогревать стало 3,и где-то через 10-15 мин езды опять 4 столбика и как его понять
Владимир 2010
10.06.2010, 12:28
А что тут понимать: одно деление соответствует, скажем, 5 литрам, в случае, если уровень находится близко к пограничной зоне делений после заводки уровень упал до границы какого- то сектора и показания уменьшились, а при езде колебания бензина в баке опять повысили как бы уровень. Но в любом случае вскоре после начала движения показания упадут (уровень бензина упадет ниже пограничной зоны).
со стрелкой я бы и не заморачивался,вот сегодня утром вышел,было 4 деления,когда начал прогревать стало 3,и где-то через 10-15 мин езды опять 4 столбика и как его понять
Почитайте мануал, там расписана разница показаний датчиков на прогретой машине и на холодной.
Ну зачем так орать и пугать водителя когда бензина мало остаётся. Как будто кто то не увидит рыжую индикацию. Меня аж в сторону на дороге мотануло...
barabashca
14.06.2010, 20:48
меня просто бесит, когда лампочка бензина загорается, бортовик перестает показывать расстояние до заправки.
gromozeka
14.06.2010, 20:54
бортовик перестает показывать расстояние до заправки.
Обычно, последние показания бортовика, 70 км. Как только загорается лампочка, бензина хватит еще минимум на 100 км.
Горожанин
14.06.2010, 21:01
Обычно, последние показания бортовика, 70 км. Как только загорается лампочка, бензина хватит еще минимум на 100 км.
У меня вчера сначала показывал 120, потом 110, потом долго 100. Вдруг рекий сигнал, загорается лампочка и перестают показывать сколько осталось. А я в пробке. Ну думаю все, заглохнет в любой момент. Так ехал на нервах минут 20 на первой полувыжатой. Слава богу, заправка встретилась.
Обычно, последние показания бортовика, 70 км
А у меня - 80км., специально проверял несколько раз.
Горожанин
14.06.2010, 21:07
Я ехал быстро, расчет был на 100 км, но потом уткнулся в пробку, расчетный расход резко вырос, наверное поэтому у меня не было показаний 90-80-70 км.
gromozeka
14.06.2010, 21:13
Конечно, у всех не много по разному, но все равно запаса остается литров 10, плюс минус пара тройка.
Горожанин
14.06.2010, 21:14
Как Вы узнали?
Уважаемые коллеги! В Флюенсе погружной бензонасос. При малом количестве бензина он начинает перегреваться. Хорошо, что у него есть датчик температуры и он просто отключается. В самом худшем случае он может сгореть! Поэтому, необходимо заправляться по-возможности, когда в баке остается не больше четверти бака. Тогда мы гарантированы, что бензонасос не выйдет из строя. Это опыт!
Stronger
14.06.2010, 21:52
Это опыт!
И что, у вас был опыт, когда перегорал бензонасос при остатке в баке 1/5 (12 л.)???
И что, у вас был опыт, когда перегорал бензонасос при остатке в баке 1/5 (12 л.)???
Был опыт, когда бензонасос перегревался! И все, двигатель глох! Полчаса стоянки - и до ближайшей заправки. Потом все нормально. С тех пор (умные люди из Ренаультры подсказали) - проблем не было, не давал бензину сильно кончиться.:moil:
А у меня вот руль в нулевом положении (колеса прямо) немного, на какой-то жалкий градус отклонен влево... Грустно... Огрехи турецкой сборки? Иак все нормально, машину не ведет ни куда на при езде, ни при разгоне - торможении.
А у меня вот руль в нулевом положении (колеса прямо) немного, на какой-то жалкий градус отклонен влево... Грустно... Огрехи турецкой сборки? Иак все нормально, машину не ведет ни куда на при езде, ни при разгоне - торможении.
У меня то же самое, на несколько градусов влево!
У меня то же самое, на несколько градусов влево!
Бесплатная фишка динамиков?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot