PDA

Просмотр полной версии : Амортизаторы


Страницы : 1 2 3 [4]

vovan 1
15.05.2019, 12:24
Скинь номерок пожалуйста сайлентблока

Я в 2015 г.поставил Sidem 851611 с грибками,стало как на новой машине в салоне тихо.(сообщение 125)

ВЛАДИМИРМ
15.05.2019, 15:32
Я в 2015 г.поставил Sidem 851611 с грибками,стало как на новой машине в салоне тихо.(сообщение 125)

Ты пишешь "с грибком", извини поясни пожалуйста

Wololo
20.05.2019, 15:49
Скинь номерок пожалуйста сайлентблока

GJ6A34470B

Ты пишешь "с грибком", извини поясни пожалуйста

Я так предполагаю, что речь идет проставка-компенсаторах, описанных мной в инструкции по замене втулок задних амортизаторов (тыц) (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=522784&postcount=100) :
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=21396&stc=1&d=1437381463

Похожи на грибки)
Пройдено с ними уже 70 тыс. км., полет отличный.

23set
05.06.2019, 19:24
Тема раздута до безобразия, кто ставил себе не оригинал отпишитесь об ощущениях. Один пишет о стойках от сценика и доволен, второй же об этих стойках отзывается что душу стал авто вытряхивать. Пришла пора менять стойки и опять делема либо "синее" либо "сладкое". Спасибо друзья.

Фларис
05.06.2019, 19:38
Тема раздута до безобразия, кто ставил себе не оригинал отпишитесь об ощущениях. Один пишет о стойках от сценика и доволен, второй же об этих стойках отзывается что душу стал авто вытряхивать. Пришла пора менять стойки и опять делема либо "синее" либо "сладкое". Спасибо друзья.

Амортизаторы передние и задние. С номерками бы) И резиновые пыльники на них, желательно, хороший неоригинальный :)

P.s. Оба пыльника (передние) порваны уже 1 год...

michail
05.06.2019, 20:04
Тема раздута до безобразия, кто ставил себе не оригинал отпишитесь об ощущениях. Один пишет о стойках от сценика и доволен, второй же об этих стойках отзывается что душу стал авто вытряхивать. Пришла пора менять стойки и опять делема либо "синее" либо "сладкое". Спасибо друзья.

Я ставил , самые дешёвые, сейчас не помню артикул , корейские . В EXISTS есть они . Ощущения при поездке такие же . Особой разницы не замечаю .

---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

И передние ставил , правда один . Того же производителя . Года 2 назад , здесь на форуме где то есть моя запись , только вроде про задние .

Фларис
05.06.2019, 20:23
michail, хорошо ответили)))
Артикулы покажите?

michail
05.06.2019, 22:25
Приеду домой напишу артикулы

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ----------

michail, хорошо ответили)))
Артикулы покажите?
KORTEX
Артикул KSA747STD Задний амортизатор

---------- Сообщение добавлено в 22:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:22 ----------

Производитель KORTEX
Артикул KSA748STD . Передний

gromozeka
06.06.2019, 16:36
Менял передние амортизаторы, недавно. Взял MONROE Арт. G8267 и их пыльники с отбойниками Арт. PK190. Разницы с родными не ощутил, посмотрим, сколько проживут.

Владимир47русь
07.06.2019, 11:59
Тема раздута до безобразия, кто ставил себе не оригинал отпишитесь об ощущениях. Один пишет о стойках от сценика и доволен, второй же об этих стойках отзывается что душу стал авто вытряхивать.

Тоже начитался про стойки от сценика, год назад поставил себе 022R. Изначально стояли турки 826R, решил сначала сильно не рисковать и заказал реком.замену 532R - а когда они пришли, то оказалось что "от носа до хвоста" (от чашки до резьбы штока) они короче, чем стоковые примерно на 30 мм. Я тихо выпал в осадок, позвонил ОД, типа как так? Нет говорят, всем ставим, все ок, они одинаковые, правда раньше стойку менял 1 механик, а теперь вдвоем, потому что гайку на 532R в одиночку хрен накрутишь! (и с чего бы это, они ж одинаковые?). про возвратную пружину в этих стойках я тогда не знал.
Короче в итоге 532R вернул в магаз и взял сцениковские 022R. Они длиннее стоковых (по штоку) на 15-20мм. Поставил сначала одну, смотрю машина криво стоит, замерил от пола до перед.крыла - разница 30 мм в клиренсе. Поставил вторую - морду стала выше, визуально не сильно бросается, а за рулем чувствуется очень.
Стойки жесткие, для флюхи избыточные, разница в поведении передней и задней подвески неприятная (перед жестко и вприпрыжку, а зад мягче и медленнее отрабатывает, за передком не всегда успевает), аэродинамика машины стала хуже (морда тянется к космосу), после 120км/ч очень стремно. Аммы не пробивает при наскоке на лежачего, зато бьет при соскоке с него.
Плюс единственный - зимой из двора после крузака, куги и полноприводной креты выезжаю по колее только я (лифтованный, ага), остальные копают или пешком.
И еще про пыльники от ВАЗ и отбойники SS20 - отбойники ок, пыльники - редкое омно, после года все в сквозных трещинах, буду менять на оригинал 540505143R.

виктор7537
07.06.2019, 14:52
Тоже поставили от сценика 022R. Прошли 40т. Разница со стоковыми немного пожесче и перед вышел стал. В управлении разницы не заметил, может поменьше кренится в поворотах стал и стыки на освальте сильнее в кузов отдают.

23set
13.06.2019, 17:07
Всем большое спасибо

mr.sanchez2
25.07.2019, 13:05
День добрый. Не знаю где спросить, вчера при выходе из машины со стороны заднего правого колеса, послышался жуткий скрип (секунд 5 скрипело) именно металлический скрип, как от пружины. Причем когда вышли из машины. В зади ехили мать и ребенок. Ни вовремя езды, ни после, даже по полицейским, ни стуков ни скрипа не было. Сам сел с зади и начал раскачивать - пару раз скрипнуло и все. Чё за хрень ?

George
27.07.2019, 18:57
mr.sanchez2, На ручнике стоял во время раскачки и скрипов?

mr.sanchez2
28.07.2019, 11:11
Да стоял на ручнике. Вчера домкратил колеса и заметил, что когда дёргал заднее колесо заметил что скрипит( был на ручнике), ручник снял - все пропало. Думаю что нужно тормоза разобрать , на правляющие помазать.

George
28.07.2019, 12:13
mr.sanchez2, Это не направляющие, колодки скрипят. Я уже не обращаю внимание...

dima62rus
02.10.2019, 22:50
Прикупил комплект амортизаторов kayaba :
339762 на перед ( аналог 543020022R)
3438003 на зад ( аналог флюенсовских)
Сравнил передние, корпуса у них дин в один, а шток у сцениковского на несколько сантиметров выше выходит. Немного расстроился, надеялся что чашка под пружину у сцениковского будет повыше.
А вот верхнее крепление у задних каябовских и смех и слёзы вызывает, уж очень на вид хлипкие втулки. Но ничего не поделать, хотел каябу - получил каябу.
Передние не замерял, а ход у задних амортов 165 мм. , расстояние между центрами проушин в сжатом положении 320 мм., в вытянутом 485 мм.
Надо было задние тоже от сценика брать, параметры , судя по аналогам, +/- такие же.

dima62rus
02.10.2019, 22:59
Блин, почему картинки на боку ...

виктор7537
04.10.2019, 05:28
Всем привет. Это походу аналог не от сценика. На 022 чашка под пружину выше немного чем на оргинале на флюенсе. После установки 022 на флюенс перед выше стал сантиметра на два. При установке замеры не делал. Где-то на форуме Тема эта есть, фото с сравнением стоек там есть.

dondigidon_85
04.10.2019, 11:36
Блин, почему картинки на боку ...
фотографировал потому что горизонтально?

dima62rus
04.10.2019, 22:12
Всем привет. Это походу аналог не от сценика. На 022 чашка под пружину выше немного чем на оргинале на флюенсе. После установки 022 на флюенс перед выше стал сантиметра на два. При установке замеры не делал. Где-то на форуме Тема эта есть, фото с сравнением стоек там есть.

В том-то и дело что фото на форуме где сравнивают стойки от евромегана и от сценика дизельного. По каталогу KYB 339762 идут для всех версий сценика и гранд сценика, а пружин три вида, в зависимости от мотора. Не доверять офсайту каябы оснований у меня нет. В прошлом заменял задние стойки на лачетти, так у каябовских чашка какраз была выше приварена см. на 1-1,5, что компенсировало просадку пружин.

---------- Сообщение добавлено в 22:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

dondigidon_85, фоткал на телефон, держа его вертикально.

dima62rus
06.10.2019, 01:03
Сегодня с другом решили ускорить ( а получилось и упростить ) процесс разборки и сборки передней амортизационной стойки в полевых условиях )) Изготовили мини-стяжки из сваренных между собой гаек и болта на 12. Сняв колесо подставил упор под рычаг подвески и опустил машину с домкрата. Зафиксировал этими самодельными приблудами три витка пружины ( пробовал ими еще стянуть посильнее, но срывается резьба поэтому эта приблуда только для фиксации ). Затем снова задомкратил и снял стойку. Далее двумя уже нормальными ( обычными ) стяжками зафиксировал верхний свободный виток пружины и опорную чашку стойки не стягивая. Один упирается в опору другой откручивает гайку штока амортизатора, далее самый верхний виток пружины немного сыграет ( ничего криминального ) и опора снята. Затем ослабляем стяжкии снимаем пружину ( три витка на ней зафиксированы в сжатом положении ). Вставляем изнутри пружины стяжки и стягиваем четыре витка по максимуму. После фиксируем заново три витка самоделкой и извлекаем стяжки из пружины. Этого хватило чтобы, лишь слегка прижав рукой опору , накрутить спокойно гайку на шток. Так как фиксаторы кориткие то снимал их уже после установки стойки на авто.

23set
06.10.2019, 05:12
dima62rus привет, как ощущения от амортов Каяба? Если не затруднит, напиши номер стоек старых. Спасибо!

dima62rus
06.10.2019, 09:55
23set, приве. Да нормальные ощущения. Передок чуток по плотнее стал, просятся еще пружинки чуток пожестче и тогда будет как на батином ФФ3. Старые стойки SACHS 315290, пробег на них 125 т.км. , сотку они прошли без нареканий а потом уставать стали.

mikem65
06.10.2019, 11:45
Так лучше смотреть :)

dima62rus
06.10.2019, 13:19
Так лучше смотреть :)

Я не обещаю, но постараюсь исправиться.

dima62rus
06.10.2019, 19:44
Как-то так получилось.

dima62rus
06.10.2019, 19:51
А вот задние каябу , которые 3438003, не советую. Втулка верхнего крепления лишь на пару мм. больше в диаметре чем отверстие с закладной гайкой. Перестраховался и затянул через шайбу.

23set
07.10.2019, 09:59
А опорники какие брал, номерок не даш?

dima62rus
07.10.2019, 12:49
SNR M255.10

---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

Поиск в инете выдал следующие моменты затяжек :
передок
гайка штока амортизатора - 62 нМ
болт крепления опоры - 21 нМ
гайка стойки стабилизатора - 44 нМ
крепление стойки к поворотному кулаку - 180 нМ
задок
верхнее крепление амортизатора - 62 нМ
нижнее крепление амортизатора - 105 нМ

крепление колёс - 110 нМ

Поправте если где-то не прав.

23set
07.10.2019, 17:12
Спасибо земляк!

23set
13.10.2019, 11:51
dima62rus как стойки после недели езды? Жестко или комфортнее оригинала?

dima62rus
13.10.2019, 13:33
23set, передок чутка пожестче на трещинах и грубых стыках асфальта, но не критично в остальном только положительные моменты, как поведение на волнах и проезд лежачих и т.п. Задок жестче стал ( правда на момент замены задним амортам было 175 т.км.) потому и просится передний стаб пожестче, потому как при проезте к примеру колейности по диагонали задок передергивает кузов, немного некомфортно. Сужу по личному опыту так как после замены на лачике задних стоек на каябу было тоже самое, после замены переднего стаба на дизельный , 21 мм. вместо 19 мм. , данный эфект пропал. Перед неровность прошел а задок уже еле ощущается.

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:15 ----------

23set, на неделе планирую в Канищево, можешь затестдрайвить.

23set
13.10.2019, 17:44
с удовольствием

dima62rus
20.10.2019, 13:54
23set, в понедельник 21 го с 14 до 16 буду в канищево, бирюзова, 26.

abajah
23.10.2019, 07:19
Народ подскажите по заднему амортизатору, мне по вину номер выпадает 56 21 006 64R а в ветке все пишут номер другой. Мне какой смотреть?

dima62rus
23.10.2019, 08:47
abajah, этот номер и смотри, у меня с конвеера такие стояли , заменил на BOGE 27M48A которые за 175 т.км. пробега не вытекли, не застучали и ещё вполне рабочие, на одном только газ улетучился. Сейчас стоят каяба 3438003, очень жесткие, вся мелочь дорожная чувствуется.

DeonDay
25.10.2019, 17:18
Весь форум перелопатил, так и не нашел конкретно ответ на вопрос. А вопрос такой;: в моем городе убитые дороги, ямы, ухабы, выпуклый ямочный ремонт, местами "терка" и т.п. Какие все-таки амортизаторы самые мягкие и комфортные? А то моя бедняга флю совсем раздребезжалась, да еще и на варике. Продавать жалко, да и на замену нечего присмотреть.

YRA62
25.10.2019, 17:21
Весь форум перелопатил, так и не нашел конкретно ответ на вопрос. А вопрос такой;: в моем городе убитые дороги, ямы, ухабы, выпуклый ямочный ремонт, местами "терка" и т.п. Какие все-таки амортизаторы самые мягкие и комфортные? А то моя бедняга флю совсем раздребезжалась, да еще и на варике. Продавать жалко, да и на замену нечего присмотреть.

Родные, штатные Сакс. Именно на них Флюенс приобрёл имидж самой мягкой подвески.

Игорь76
26.10.2019, 06:32
95 т км пробег, переобувался и увидел что потекли оба передних. Весной все нормально было. Решил вместо новых отремонтировать старые. Товарищ у меня много лет занимается стойками, 4 т руб ремонт, езжу дальше

YRA62
26.10.2019, 08:59
95 т км пробег, переобувался и увидел что потекли оба передних. Весной все нормально было. Решил вместо новых отремонтировать старые. Товарищ у меня много лет занимается стойками, 4 т руб ремонт, езжу дальше

Херня это, а не ремонт стоек. Надувательство. Работая токарем я изготавливал насадки для такого "ремонта" стоек своему знакомому сервисмену.. Там просто наполняется стойка воздухом и гидравлическим маслом. Наполняется на глаз, и примерно по наитию. Сколько раз ему говорил что бы он не дурил народ и прекратил такой "ремонт" стоек. Но люди ведутся на это из экономии. Причём очень сомнительной.
Когда стойка начала потеть это указывает на износ манжеты, сальника и никакой ремонт тут не поможет, если стойка не разборная. Можно конечно напустить в неё воздуха, масла, при помощи насадок, про которые я писал выше. Но это очень кратковременный эффект.

Игорь76
26.10.2019, 10:35
Сальники и прочая мелочевка ставится новое, все работает нормально. На всех машинах ремонтирую стойки у него вместо покупок новых..

dima62rus
26.10.2019, 12:39
... Какие все-таки амортизаторы самые мягкие и комфортные? ...

Такими могут быть только масляные амортизаторы, на флюенс такие не делают, все идут с газовым подпором из-за которого все стыки и трещины чувствуются сильнее. Как вариант из новых стравить газ и будут и комфортными и при рабочем ходе гасить колебания будут как положено.

Фларис
26.10.2019, 13:58
ЧТО И КАКИЕ ДЕТАЛИ МЕНЯТЬ ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРА (спасибо dima62rus):
---

Передние:
1. Амортизаторы - KYB 339762 - 2 шт.
2. Опорный подшипник и опора амортизатора - SNR KB655.36 - 2 шт.
3. Пыльник с отбойником - Renault 540505143R - 2 шт.

Задние:
1. Амортизаторы - Sachs 315291 - 2 шт.

dima62rus
26.10.2019, 23:22
Решил произвести обратную замену задних амортизаторов, так сказать откатить к стоку.
Пробег 277400
На 275 т. были установлены KYB 3438003 . По трассе без нареканий, но в городском режиме очень чувствуются все изъяны дорожного покрытия, одним словом жесткие.
Выкрутил болт верхнего крепления, а аморт не вынимается, оказывается втулка вошла в отверстие где закладная гайка потянув за собой противоположный профиль, чуть отогнул монтажкой, иначе не входили заводские амортизаторы. В эти места я подкладывал шайбы - не помогло, шайбы натянулись на втулку.
Заводские амортизаторы 562100664R были заменены в 2014 г. при пробеге 100 т.км. на BOGE 27M48A, газовый подпор на месте, верхние сайлентблоки без надрывов, вобщем вполне рабочие. Проехав по городу с десяток километров изъянов не обнаружено, стыки и трещины почти не заметны, ну может ход задней подвески чуть поболее стал но повторных колебаний нет. Теперь надо будет по трассе груженым прокатиться и посмотреть что да как.

Bucho
20.03.2020, 00:17
Что то темка подзаглохла.
Кто ставил на Флю амортизаторы Monroe G8267, как себя ведут по прошествии времени?

Wii90
25.04.2021, 20:00
Заменил амортизаторы по кругу.
Задние поставил Sachs 315291

Спереди поменял все, кроме пружин.
Использовал:
Аммортизатор Sachs 315290
Комплект опора+опорный подшипник SNR KB65536
Пыльник+отбойник Renault 540505143R

Делал сам. Для стягивания пружин использовал стяжки Дело Техники 810138. Стяжки использовал с маленьким нюансом, вытекающим из бочкообразной формы пружины. Крепил на одну лапку (у стяжек по 2 лапки с каждой стороны) и располагал стяжки под углом, так чтобы стержень не упирался в витки. Стягивал, пока пружина не проворачивалась на стойке. Дополнительно для страховки зафиксировал в 2-х местах проволокой.
2-й нюанс. У нового амортизатора вытягивал по максимуму и фиксировал шток. Прикручивал шток к опоре-упирал стойку на полу-тянул опору вверх, шток вытягивался-напарник фиксировал шток ленточным хомутом через кусок камеры (чтобы не повредить шток) в месте выхода штока из корпуса. После данной подготовки длины штока нового амортизатора хватило, чтобы прикрепить опору к штоку на собранной стойке без проблем. После сбора стойки пыльник приподнимается и хомут откручивается.

Пробег на родных составил 126000 км. Эффективность по сравнению с новыми явно уменьшилась. После замены вернулась приятная плотность и собранность подвески.

Vld
25.04.2021, 21:03
У нового амортизатора вытягивал по максимуму и фиксировал шток.
Это понятно.
После вытягивания и фиксации штока нахлобучивал пружину и прикручивал опору?
Несжатая пружина при этом имеет свободный ход между чашкой и опорой?
Или всё-таки пружину сжимал?

Wii90
25.04.2021, 23:09
Это понятно.
После вытягивания и фиксации штока нахлобучивал пружину и прикручивал опору?
Несжатая пружина при этом имеет свободный ход между чашкой и опорой?
Или всё-таки пружину сжимал?

Пружину ставил старую, сжатую стяжками при снятии со старой стойки. Несжатая пружина никак не встанет.
По хомуту подсмотрел в этом видео
https://youtu.be/nTolLypaaWQ

Vld
25.04.2021, 23:53
Wii90, понял, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Wii90, и ишо у меня вопросик.
Поднимаем переднюю часть машины, ту, где находится нужная стойка.
При этом шток выходит полностью?
Если выходит полностью, то его можно в этот момент и зафиксировать, чтобы не тянуть на снятой стойке.

Wii90
26.04.2021, 11:33
Wii90, понял, спасибо.

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:40 ----------

Wii90, и ишо у меня вопросик.
Поднимаем переднюю часть машины, ту, где находится нужная стойка.
При этом шток выходит полностью?
Если выходит полностью, то его можно в этот момент и зафиксировать, чтобы не тянуть на снятой стойке.

Этого не скажу

mikem65
26.04.2021, 11:52
При этом шток выходит полностью?
Если выходит полностью, то его можно в этот момент и зафиксировать, чтобы не тянуть на снятой стойке. Шток выходит полностью ! Вот только для чего шток фиксировать, если стойка меняется ? Разве , что для замены опорных
подшипников и пыльника !

sesh_t
18.05.2021, 12:22
Народ так что получается что передние аморты самые комфортные/мягкие ? а то сделал шумку,обмотал все переклеил панель,но все равно грубо проезжает стыки и латки на асфальте,все передается в салон через дребезг/вибрацию,сел недавно в акорд 2008 года так там тишина в сравнении с флюенсом и очень мягкая подвеска и в салоне тишина

Vld
19.05.2021, 01:06
sesh_t, пацан!
Головушей, хоть немного пошевели.
Амортизаторы перед установкой прокачиваются..
Ни о чем не говорит?
Ежели они всю дорогу в сжатом состоянии, какой результат будет?
Прокачай же их на машине.

sesh_t
20.05.2021, 10:20
Vld
Что прокачать?, я их не менял

Vld
20.05.2021, 14:43
sesh_t, амортизаторы.
Машина всю дорогу стоит на колесах. Амортизаторы сжаты. Подними и опусти её несколько раз. Заметишь эффект.

sesh_t
25.05.2021, 15:30
Машина всю дорогу стоит на колесах. Амортизаторы сжаты. Подними и опусти её несколько раз. Заметишь эффект.
Да что то глобального не поменялось,знал бы раньше когда менял стойки стаба то открутил бы его,говорят на драйве тогда подвеска стает мягкая и все стыки и латки проглатывает как камрюха.

Vld
25.05.2021, 23:51
Да что то глобального не поменялось
Совершенно непонятно, что имеешь и, что хочешь получить.
Что имеешь в виду под понятием "глобально"?

DiDj
09.07.2021, 14:10
Амортизаторы передние и задние. С номерками бы) И резиновые пыльники на них, желательно, хороший неоригинальный :)

P.s. Оба пыльника (передние) порваны уже 1 год...

543023532R передние
562100664R задние

Буфер (відбійник) ходу стиснення ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 амортизатора переднього (RIDER)
RIDER 21082902816
Кожух передньої стійки ВАЗ 2110-12, Експерт <СЕВІ> (вир-во АТР-Холдинг) 21102905681

Vld
09.07.2021, 20:41
562100664R задние
Задний амортизатор имеет такой код
562100325R

По пыльникам и отбойникам ВАЗ отзывы нехорошие.
Штатный - 540505143R
Если дорого, то есть такие
Amiwa KR66622
LYNXauto PR-66622

gromozeka
09.07.2021, 23:08
По пыльникам и отбойникам ВАЗ отзывы нехорошие.


Это ты откуда инфу насобирал такую, про отбойники?
Кто то гоняет по ямам, с постоянными пробоями и передачей ударов на кузов?
У меня стоят отбойники от ВАЗ, проблем не обнаружил, т.к. по ямам не гоняю.
Шевели мозгами то, хоть не много.

Vld
10.07.2021, 00:45
gromozeka, и говорить совершенно не о чем с тобой.
Хамское происхождение и сопливость так и прёт из тебя.

gromozeka
10.07.2021, 06:07
gromozeka, и говорить совершенно не о чем с тобой.
Хамское происхождение и сопливость так и прёт из тебя.

Что, не нравится твой же хамский стиль общения, обращенный к тебе?
Наслаждайся.

самурай
21.08.2021, 12:20
Добрый день. Посоветуйте кто какие аналоги стойки амортизатора ставил на замену. К оригиналу доверие пропало.

dondigidon_85
21.08.2021, 13:35
Добрый день. Посоветуйте кто какие аналоги стойки амортизатора ставил на замену. К оригиналу доверие пропало.
Шесть лет служит оригинальный от дизельного рено сценик, стиль вождения гиперактивный...

клон шахтера
21.08.2021, 13:47
стиль... гиперактивный...

Можно было не уточнять. И так всё ясно..
https://cmrt.ru/zabolevaniya/golovnogo-mozga/giperaktivnost/

Прочти о признаках.... Видишь себя?
А окружающие тебя видят...:lol:

Rus1978
28.08.2021, 00:00
Всем привет. На 101 тыс. потек один передний амортизатор. Решил провести замену обеих. Начитался на форумах и насмотрелся в Ютубе страшилок о том, как 4 взрослых дядьки и автосервис с трудом сжимали пружину передней стойки. Очень испугался. Долго выбирал варианты запчастей на разных форумах и сайтах.
С аммо определился: MONROE. Прочитал, что подходят стойки G8149. Но по каталогу https://eu.monroe.com/ru-ru/support/catalogues.html на Флюенс устанавливаются G8267. Потому их и взял. Пыльники взял тоже Монро РК190, о чем жалею. Как потом оказалось, стояли 540505143R (на фото) - советую брать такие, хоть они и дороже. На всякий случай взял опоры и опорные подшипники, хоть и не собирался их менять. Взял не комплектом, а отдельно: SNR 255.10 и SNR KBLF 41795 для того, чтобы в случае замены чего- то одного вернуть назад лишнее.
Как разбирать и что откручивать - рассказывать не буду: этого много на форумах и в Ютубе. Что советую: для откручивания стоек стабилизатора брать не шестигранник с набора, а нормальную биту. У меня сверху грани обошлись. Пришлось поменять еще и стойку. Взял среднюю по цене SASIC 230441. На фото видно, какими стяжками для пружины я пользовался. Как оказалось - их предостаточно для стягивания пружины.
Опоры были еще целые, но с небольшими трещинами. Поэтому решил их поменять. Подшипники разобрал, перемыл, промазал качественной смазкой и собрал назад.
При разборке обратил внимание на ржавчину на внутренней части стакана на точечной сварке. Зачистил и замазал все мастикой.
Ничего сложного или страшного не оказалось. Фотоотчет - прилагаю.

taptiga
14.09.2021, 22:55
Товарищи, а передние амморты bilstein 22-290199 не будут ниже стоковых Sachs? Не хотелось бы терять в клиренсе.
Авто сборка Турция.

клон шахтера
15.09.2021, 09:51
Товарищи, а передние амморты bilstein 22-290199 не будут ниже стоковых Sachs? Не хотелось бы терять в клиренсе.
Авто сборка Турция.

Клиренс независимой подвески не зависит ( сорян, тавтология) от Турции, России или аммортов.
Он зависит от длины и жесткости пружин и нагрузки на них

oreh
15.09.2021, 10:01
А высоту расположения опорной чашки учитывать будем? ;)

клон шахтера
15.09.2021, 10:43
А высоту расположения опорной чашки учитывать будем? ;)

А зачем? И какую именно высоту ты имеешь ввиду? От верхней опоры до чашки?
Или от чашки до поворотного кулака?

Развал колес Флюенса не регулируется. А значит чашка амморта (Бильштайн, Монро, Сакс - не важно...) должна быть в одном положении. Не выше и не ниже.
Иначе:
- уйдёт развал в + или -. И будет быстро сжираться резина снаружи или внутри....
- Изменится ход отбоя или сжатия. Растет риск согнуть шток или вырвать верхнюю опору...


Но попробовать можно. Почему нет? Ездят же пастухи на Приорах с клиренсом в 5 см. Недалеко и недолго. Зато весь кишлак оборачивается...:good:

oreh
15.09.2021, 10:56
От кулака до чашки - грубо говоря приподняли чашку на 2см относительно дороги, вот и +2 к клиренсу при той же пружине, поскольку настолько же поднялся кузов через пружину. Насколько я знаю, это детали подвески от европейского Сценика на Флю стоят, обсуждали это, когда обладатели европейских Флю/Меганов жаловались на малый клиренс.
Что касается схода-развала - с чего это у передних колес сход-развал не регулируется???
Я говорю не про "самому пробовать" - просто изначально разные детали ставили с завода на европейские и папуасские флюэнсы, не только пружины разные.
Ну и кто хочет "отточенной управляемости" - может обратную модернизацию провести, правда просвет будет, как на ФФ3 примерно.

P.S. Ездят же Сандеро Степвей и Логан Степвей годами и ничего. Не разваливаются. Как и Калина и Веста кросс. Там обычно угол наклона ШРУСА пограничным условием является.

клон шахтера
15.09.2021, 11:46
P.S. Ездят же Сандеро Степвей и Логан Степвей годами и ничего. Не разваливаются. Как и Калина и Веста кросс. Там обычно угол наклона ШРУСА пограничным условием является.

Не хочется лезть вглубь... но - обычный логан и Степвей имеют разные подвески.
Сзади одинаково, только резинки опорные на Степвее толще. А спереди -
амортизаторы и пружины разные. И рассчитаны изначально на другой развал.
Развал - заметь!
А ты мне по старинке - "сход-развал" . "С чего это не регулируется?"

С того, что развал в эксплуатации регулировке не подлежит.

На втором Мегане ( а он тебе кажется знаком) ваще куча подвесок.
И Евро, и третьи страны.. И для бензина, и для дизеля... А Сценик 2 Конквест
ваще имеет клиренс как у Уазика... Одних стабилизаторов четыре штуки,
от 19 до 22 мм, под разные подвески...
Но там все рассчитано конструктивно изначально. Если менять, то все в сборе.
Без гаражного колхоза, где пружина от дизеля, аморт - от европейца, стабилизатор от Сценика....
И вопросов - Что у меня изменится в подвеске? - даже возникать не должно.
Не понимаешь - не лезь!

Так и у Флюенса автора вопроса. Амортизатор может быть любой, но конструктивные размеры должны быть одинаковы. И клиренс не изменится.

Или мы не о Флюенсе?:friends:

oreh
15.09.2021, 11:55
Но там все рассчитано конструктивно изначально. Если менять, то все в сборе.
Без гаражного колхоза, где пружина от дизеля, аморт - от европейца, стабилизатор от Сценика....

Ну я про это, собственно и писал, что там не только пружинами регулируется дорожный просвет, все в комплексе.
Что касается аналогов - потому я и люблю неофициальный сервис, специализирующийся на реношках с магазином тут же. Особенно когда передние рычаги в сборе на Меган2, купленные через Exist, тупо не встали - упирались бортиком (они П-образные в поперечном сечении). Наверное на "европейца" бы они подошли (кто ж его знает? зачем-то же их выпускают такими?), но на мой - нет.

taptiga
16.09.2021, 14:46
Товарищи, а передние амморты bilstein 22-290199 не будут ниже стоковых Sachs? Не хотелось бы терять в клиренсе.
Авто сборка Турция.

Какие мнения ещё будут?

клон шахтера
16.09.2021, 17:04
Какие мнения ещё будут?

А остальные - неправильные...:lol:

Каких тебе еще мнений? Открой каталог Бильштайна да посмотри.
Это самое правильное мнение.
А там любая модификация ФЛЮЕНСА разных годов и с разными двигателями

https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1403.jpg


имеет один и тот же передний амортизатор 22-290199, причем с пометкой
OE Replacement
для автомобилей со стандартной ходовой частью.

Так что, если ты пружины не меняешь, никуда твой клиренс не денется.
Каким был, таким и останется.


Еще мнений надо?:dash1:

sega38
16.12.2021, 08:01
Народ, подскажите, если амморт (перед) потёк - сразу менять или можно докатать? На корпусе есть масляный след. Хотя по ощущениям он отрабатывает. И если менять то обязательно парой?

Фларис
16.12.2021, 13:42
Да, лучше замените, и лучше парой, тем более сейчас Зима.

Менял недавно, может пригодятся артикулы З/п:

Амортизаторы KYB 339797
Опора амортизатора SNR KB655.36
Пыльник с отбойником Renault 54 05 051 43R

Еще резинку под пружину дозакажите, не поленитесь - тише будет на повортах)
Я этого не сделал (не знал), по весне похоже буду снимать снова, чтобы резинки новые под пружину натянуть.

Успехов Вам!

Heltor
17.03.2022, 20:33
Да, лучше замените, и лучше парой, тем более сейчас Зима.

Менял недавно, может пригодятся артикулы З/п:

Амортизаторы KYB 339797
Опора амортизатора SNR KB655.36
Пыльник с отбойником Renault 54 05 051 43R

Еще резинку под пружину дозакажите, не поленитесь - тише будет на повортах)
Я этого не сделал (не знал), по весне похоже буду снимать снова, чтобы резинки новые под пружину натянуть.

Успехов Вам!

А кого характера шум издает пружина?

Фларис
18.03.2022, 14:37
При поворотах влево на скорости 40-60 км/час звук - Тук-Тук-Тук.

298008700
16.04.2022, 17:28
Всем привет,
вопрос про передние стойки, подходят ли к Fluence передние стойки от Megane? Если да, то какие-то может особенности?
Хочу купить бу

vovan 1
18.04.2022, 09:15
[QUOTE=298008700;673684]
подходят ли к Fluence передние стойки от Megane?
Подходят

ВЛАДИМИРМ
18.08.2022, 20:44
Всем доброго здравия. тАК И НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА. Какой ЛУЧШЕ амортизатор передний взять на Турка 2012 г.в .

YRA62
19.08.2022, 03:47
ВЛАДИМИРМ, Бери этой фирмы, они и с завода идут на Флюенсе:https://otzovik.com/reviews/amortizatori_sachs/

dondigidon_85
20.08.2022, 16:04
Всем доброго здравия. тАК И НЕ НАШЕЛ ОТВЕТА. Какой ЛУЧШЕ амортизатор передний взять на Турка 2012 г.в .
стоят каябы, пробей по вину, к ним в догонку купил новые жесткие пружины (они по цвету маркировки отличаются) оригинал тоже, доволен, подвеску не пробивает совсем и управляемость лучше, это если активно ездить как я.
Менял всю переднюю подвеску почти осенью.
540100049R - пружина
KYB 339797 - аморт
Если пробег больше 100, меняй с пружинами, они уже давно просели.
На трассе стоит идеально, при торможении в пол со 160 не кивает почти, перестраиваюсь в потоке по проспектам без раскачки, как на оригиналах.
Но управляемость это в совокупности еще и с резиной, стоит жесткая, бричка (бриджстоун)

ВЛАДИМИРМ
07.09.2022, 19:15
Спасибо большое за совет. Сомневался и заказал оригинал, дорого конечно но надо менять.

fortsw5050
10.11.2022, 22:19
Да, лучше замените, и лучше парой, тем более сейчас Зима.

Менял недавно, может пригодятся артикулы З/п:


Еще резинку под пружину дозакажите, не поленитесь - тише будет на повортах)
Я этого не сделал (не знал), по весне похоже буду снимать снова, чтобы резинки новые под пружину натянуть.

Успехов Вам!

Можете уточнить, про какую резинку идет речь?
Не совсем понятно, это Вы про резиновую трубку которая на нижнем витке пружины?

vop
11.11.2022, 12:19
Можете уточнить, про какую резинку идет речь?
Не совсем понятно, это Вы про резиновую трубку которая на нижнем витке пружины?Скорей всего речь про про пыльник с отбойником (я ставил с Ваз) или опоры амортизатора. Но лучше привентивно менять все
https://avtosklad159.ru/images/detailed/442/543200001R.jpg

slv
14.07.2024, 19:03
Всем добрый вечер. На днях был в сервисе , увидел на заднем амортизаторе, подтек. Сказали надо менять. Как думаете, поменять или поездить еще?

oreh
15.07.2024, 13:10
Даже полностью вытекший амортизатор будет как-то гасить колебания. Можно попробовать, при резком торможении с кивком машина качается еще 2-3 раза или нет.
Ну и тормозной путь с АБС сильно увеличивается при неработающих амортизаторах.
А так можно на вытекших ездить долго и упорно, главное чтоб вестибулярный аппарат крепкий был и не укачивало :crazy:

slv
16.07.2024, 13:26
Собираюсь менять сайлентблоки , тормозные диски, колодки, за одно и амортизаторы поменять. За 13 лет , ничего не менял.

oreh
18.07.2024, 08:53
У меня 12й год пошел. Года 3 назад задние диски отъехали - ручником не пользовался и торможу не резко, задние суппорта вероятно подклинивать стали и колодки диски убили. Причем при замене суппорта работали нормально, ничего не клинило. Сайленты все в трещинах, но они последние лет 5 точно в трещинах. Не рваные, работают пока. Обтекатель задней балки зимой еще в одном месте сломался и слетел с защелки. Весной снег стаял, я его защелкнул и не стал снимать - под машину лень было лезть. Дальше ездит.