PDA

Просмотр полной версии : Мои изыскания с двигателем


Страницы : 1 2 3 4 [5]

FILIN2000
30.03.2019, 08:01
Все менять надо, все устает, пробег такой, потому от них избавляются до 100к.

Зато будет как новая. :friends:

dondigidon_85
30.03.2019, 16:54
Сносил утром топливную рампу с форсунками в сервис (Пихтин авто), 40 минут помыли в УЗ ванне, два раза проверили на стенде, распыление отличное, равномерное по всем четырем.
Минус один геморой и 1000 рублей.

dondigidon_85
30.03.2019, 22:14
Заказал родную помпу еще, вместо пиленги (ставил на ТО-120, люфта нет, но шкрябает еле слышно), а так же забыл про поликлиновый ремень доп.оборудования.
Осталось дефектануть АКПП. Эти нехорошие сервисмены затянули пробки так, что ключ квадратный баранкой завернуло.
Решил не терять зря время, найду потом головку.
разобрал до конца узел ГРМ, снял помпу, там прокладка прикипела и отделилась весьма неудачно, еле ее отковырял от стенок блока.
С большой вероятностью масло херачило из под нее, в котлах был атифриз с эмульсией (красно-желтый).
Так равномерно раскидать масло не могло по стенкам и двигателю с сальника, под шкивом масла было немного, так же как и везде в этом месте.

клон шахтера
30.03.2019, 23:54
разобрал до конца узел ГРМ, снял помпу.
С большой вероятностью масло херачило из под нее, в котлах был атифриз с эмульсией (красно-желтый).

Помпа никак не связана и не имеет контактов с системой смазки и маслом,
изыскательдвигателяхренов..

dondigidon_85
31.03.2019, 00:23
изыскательдвигателяхренов..
изыди демон.
Масло в антифриз может попасть тремя путями, если блок целый и ГБЦ.
1) Через термостат (нет следов)
2) через прокладку ГБЦ (целая, не пробитая)
3) через помпу (через болты ее крепящие, часть из них должна быть на герметике)
Других путей нет, часть болтов помпы и два болта на крышке ГРМ необходимо сажать на анаэробный герметик.

клон шахтера
31.03.2019, 06:58
Масло в антифриз может попасть через помпу (через болты ее крепящие, часть из них должна быть на герметике)
Других путей нет, часть болтов помпы и два болта на крышке ГРМ необходимо сажать на анаэробный герметик.

Так это фиксатор резьб, а не герметик в плане гидроизоляции. Это разное.
Только у недоученных "масло из помпы попадает на ремень"..:lol:

dondigidon_85
31.03.2019, 08:41
Ты прежде чем очередной бред написать прочитай тех ноты производителя и реальный опыт тех, кто ремонтирует эти двигатели, в том числе и Логан 1.6. То что ты умело пользуешь свой язык не в нужной интерпретации итак всем понятно. Чтоб ты понимал, анаэробные тиксотропные герметики не только стопорят... Вместо того, чтоб писать очередное оскорбление, лучше подумай головой лишний раз.

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:33 ----------

Ну и в этой теме тебе делать нечего, тут делятся опытом, советами и со переживают. А ты говном весь форум залил уже. Что-то не нравится, я через три недели буду в твоих краях... Если нет, то не верещи как баба.

клон шахтера
31.03.2019, 08:53
я через три недели буду в твоих краях...

:yahoo:
Работу искать? Москву покорять?:lol:

---------- Сообщение добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:48 ----------

Ты прежде чем очередной бред написать прочитай тех ноты производителя и реальный опыт тех, кто ремонтирует эти двигатели, в том числе и Логан 1.6. То что ты умело пользуешь свой язык не в нужной интерпретации итак всем понятно. Чтоб ты понимал, анаэробные тиксотропные герметики не только стопорят...
"FRENETANCHE" - типичный фиксатор резьбы.
Это чтоб ты понимал.

dondigidon_85
31.03.2019, 09:10
Работу искать? Москву покорять?
зачем искать и покорять? Уровень владения профессией позволяет не искать, а тебя ищут.
Тебе с таким поведением далеко до этого, я не сру на голову всем, в том числе и в интернете.
Я не манагер, ты видимо не помнишь.

"FRENETANCHE" - типичный фиксатор резьбы.
Это чтоб ты понимал.
там масло по резьбе на всех болтах и на части болтов крышки, оно там видимо не спроста, если бы кидало только с сальника, в масле была бы верхняя часть болтов, а не целиком.
Есть герметики тиксотропные у локти, их и буду использовать.

клон шахтера
31.03.2019, 09:25
зачем искать и покорять? Уровень владения профессией позволяет не искать, а тебя ищут.

Таки с нонешней выперли?
Ожидаемо...

dondigidon_85
31.03.2019, 09:31
Таки с нонешней выперли?
Ожидаемо...
ну может тебя так делают, меня не выпирали ни с одной, что записана в трудовой.
Люди знаешь ли сами бывает, встали и пошли, не приходило в голову? Или обязательно надо косячить, чтобы обосраться и тебя выперли с треском?:lol:
Не трудись, это направление провальное для троллинга.

клон шахтера
31.03.2019, 09:37
Люди знаешь ли сами бывает, встали и пошли,

Т.е. ты сам встал и пошел на вольные хлеба с "крупного руководящего поста"?
:nea:

dondigidon_85
31.03.2019, 10:23
Не на вольные, а на повышение. Ты же читай внимательно, не я ищу, а меня.

клон шахтера
31.03.2019, 10:43
Не на вольные, а на повышение. Ты же читай внимательно, не я ищу, а меня.
Суду всё ясно!
Тема для посиделок, не здесь.

А тут продолжай изыскивать, бедолага...
Очень сочувствую, переживаю, волнуюсь :angel:

dondigidon_85
31.03.2019, 10:45
Не волнуйся, и тебя в жизни ждёт радость, если перестанешь нести негатив в мир.

V.K.
31.03.2019, 11:14
хз кому что яфно, мну не яфно каким боком помпа и масло?

dondigidon_85
31.03.2019, 11:20
Не помпа, а болты её крепления, сама помпа никаким боком, ты плохо читаешь что я писал, там это указано

V.K.
31.03.2019, 11:27
болты по масляным каналам проходят? :shok:

dondigidon_85
31.03.2019, 11:49
Ну это франзуц, что они курят и пьют загадка. Один болт даже в рубашке охлаждения, вввинчивая его струей вытекают остатки антифриза. Болты гбц и клапанной так же. Если они не новые, на герметики обязательно. Масло там лилось даже на привода с этих мест. Не моя фантазия, дурость редкостная, но факт

---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Это не запотевания, с масляных каналов только давлением через резьбы только так нассыт

V.K.
31.03.2019, 15:53
ндяяяя
узнал много нового, ушел "думать"

dondigidon_85
01.04.2019, 21:59
https://i.ibb.co/ZGx6v0L/12.png (https://ibb.co/ZGx6v0L)
Сюда не включена стоимость контрактной ГБЦ (20000) и работ по ее сборке), а так жен промывка форсунок (1000 рублей).
Еще необходимо докупить фазовращатель.
И думаю теперь, что делать с АКПП , доездить лето, долив туда новой жижи (слил вчера 3,5 литра, гари и металла нет) и в зиму поставить на замену клапанов, либо разобрать морду и сделать самому.
Не хочется лезть гемороя большого.
Вчера снимал нижнюю рамку опоры радиаторов, экие затейники туда болт захерачили М14, причем механической нагрузки там нет. Может каркас безопасности? хрен знает, задняя опора М12 (переделали под М14 после ремонта АКПП), ну там понятно.
Чуть не обосрался трубой откручивать.

dondigidon_85
03.04.2019, 22:05
Приехали железки со скрина.
Помпа качественно в разы лучше той, что стояла на авто с завода и той, что я ставил до этого (пиленга), прокладка к ней идет металл, а не гавно бумажное. Сама обработка металла лучше даже и лопасти в том числе.
Брал по оригинальному коду рено, производитель MOTRIO.
Термостат тоже новенький, огонь.
Приятно распаковывать железки новые всегда, чтобы это не было.
Теперь и опору поменяю, две опоры меняные, левая еще заводская, она уже подустала, передает вибрации на руль (кузов) при хх и езде, причем весьма существенные, в режиме P их нет, ну тут очевидно. Потому не стал ждать как многие, пока болт оторвет или зубы повываливаются, меняю.

FILIN2000
04.04.2019, 04:16
Приехали железки со скрина.
Помпа качественно в разы лучше той, что стояла на авто с завода и той, что я ставил до этого (пиленга), прокладка к ней идет металл, а не гавно бумажное. Сама обработка металла лучше даже и лопасти в том числе.
Брал по оригинальному коду рено, производитель MOTRIO.
Термостат тоже новенький, огонь.
Приятно распаковывать железки новые всегда, чтобы это не было.
Теперь и опору поменяю, две опоры меняные, левая еще заводская, она уже подустала, передает вибрации на руль (кузов) при хх и езде, причем весьма существенные, в режиме P их нет, ну тут очевидно. Потому не стал ждать как многие, пока болт оторвет или зубы повываливаются, меняю.

Когда планируешь торжественный выезд?

dondigidon_85
04.04.2019, 07:04
Собрать все надо, не забыть бы ничего, голова ещё в переборке

V.K.
04.04.2019, 12:41
производитель MOTRIO
не производитель, упаковщик

Vld
04.04.2019, 18:44
узнал много нового, ушел "думать"
О чем тут думать?
О том, что полная херня вывалена?
Болты проходят через (насквозь) каналы масла и ОЖ.
Какой же воспаленный мозг надо иметь, чтобы заявить такое?

Это... Это и назвать никак нельзя.
Одни матюки напрашиваются.

dondigidon_85
04.04.2019, 21:10
Опять поток сознания, я в отличии от тебя, выкручивал эти болты и из них длилась охлаждайка, а ты только фотке изучаешь и чушь строчишь в профильных темах. Хорошо хоть на пенсии, вреда никому не принесешь

dondigidon_85
13.04.2019, 00:13
Собрали голову, завтра пойду собирать все в кучу. Сниму еще бампер с радиатором и вентилятором, чтоб коробку сделать и чтоб проще было ГРМ менять, задолбало корячится.

dondigidon_85
13.04.2019, 20:06
Фазовращатель оригинальный (не стоит экономить на этой детали) - старый хоть и ходит и не троит, но он уже изношен, на не запущенном авто вал не блокируется и раз через раз заводится с треском, провалы в тяге+конский для этого авто расход 15-16л/100 в городе (прогрессирует, на момент покупки было 12-13).

Гидрокомпенсаторы (выше среднего неоригинал) комплект

Болты ГБЦ (почитал, лучше не ставить старые).
Масло для автомата (оригинал) 5 литров.

Сальники распредвалов и тп мелочь, еще минус 20+ тысяч.

Купил в кучу набор для замены ГРМ полный, нахер, делал в прошлые разы самодельными инструментами (приспособами), ауру машины надо чистить.

В АКПП по хорошему надо бы еще поменять клапана, не знаю еще, может не в этот раз.

Большинство з/ч только оригинал, кроме расходников (по ним Elring, выше среднего замена)

---------- Сообщение добавлено в 20:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------

Мастер вернул обе головки, одна идеальная чистая и собранная как новая, вторую с моего авто, снял клапан однозгначно загнутый, хорошо так грибок изогнуло, градусов на 30.

dondigidon_85
14.04.2019, 18:45
Успокоитель распредвала выпускного под замену. Переставлял на новую клапанную крышку со старой и обратил внимание, мало того, что горизонтальное биение (радиального нет), так еще и шарики туда-сюда перекатываются по зазору, они конечно не переплетаются, но что-то подсказывает, что они должны быть в теле подшипника, а не за его пределами :crazy:
Заказал в автодоке, 2 дня.

Кому интересно, ГБЦ поставил, сейчас пойду дособирать все, кроме клапанной крышки.

С ГБЦ конечно страшно было, хоть и делал по мануалу и с диноключом, но все равно волнение не покидало.
ГБЦ была в принципе чистая, но я ее отпидорил до блеска характерного, как новая.

Характерный нарастающий с оборотами различимый треск был, это он 300%.

dondigidon_85
21.04.2019, 14:01
Поставил новый успокоитель, собрал двигатель, поставил новый фазовращатель (выставим по меткам и с приспособами, как полагается).
Заменил все сальники (сальник колена самый тугой, пришлось его в отверстии полностью анигелировать, съемники не тянули его, там металлическая обойма).
Выставил правильно фазы, перекрутил шестерню распреда выпускного (все равно менял сальник и стояла она не правильно).

Осталась мелкая рутинная работа по досборке.

Все работы производил строго по мануалу и с нужным инструментом, в том числе и с набором ГРМ (удобная вещь, у меня полный, с фиксатором валов).
Сегодня машина должна поехать, бодро и весело.
Правда придется притирать двигатель, там весь верх новый не пристуканный, ездить медленно

Byaka
21.04.2019, 14:44
dondigidon_85, фигасе, сам полностью всё собирал чтоли?

dondigidon_85
21.04.2019, 14:57
Да, только головку собирал специалист, ставлю и собираю все сам. Руки есть, если не спешить и делать по уму, то все нормально будет

Byaka
21.04.2019, 15:02
dondigidon_85, я б постремался... хотя, конечно если знаешь что делаешь, то наверняка ничего сложного. Но всё равно как-то боязно такую ответственную работу самому делать.

dondigidon_85
21.04.2019, 17:59
Но всё равно как-то боязно такую ответственную работу самому делать.
Сложнее потом за "специалистами" переделывать. Чтобы открутить болт, сорванный при ремонте АКПП мне пришлось например забить головку под шестигранник многогранную в шляпку болта.
Там работают нередко люди, не обладающие большим умом.

Вот форсунки ездил мыть в популярный сетевик, там электрик работает мужичок, вот он толковый очень, приятно ему доверять.
А многим так себе, далеко не факт что сделают нормально.

Ну и оборванный ночью ремень не оставил других шансов, не катать же ее по несколько раз куда-попало.

dondigidon_85
26.04.2019, 01:01
Все, двигатель ожил, сколько это сил, нервов и денег стоило. Сегодня перед вылетом собрал все, заводить...а акум мёртвый, совсем, поехал за новой вартой. Новые гидрики стучат, но это пройдёт со временем, это норма. Фазик работает как часики новый. А вот в КПП один клапан под замену, давление не регулирует от слова совсем. По прилёта из подмосковья опишу все подробно, многим будет полезно.

клон шахтера
26.04.2019, 08:35
Все, двигатель ожил. Новые гидрики стучат, но это пройдёт со временем, это норма.


No comments- норма так норма...
Едет же:ok:

dondigidon_85
28.04.2019, 11:45
No comments- норма так норма...
Едет же:ok:
Гидрики на заводе заполняют не тем маслом, что в двигателе, а менее вязким. Читай, смотри, учи мат.часть. А ещё я теперь рядом, будешь бущить, приеду:lol:

клон шахтера
28.04.2019, 13:39
Гидрики на заводе заполняют не тем маслом, что в двигателе, а менее вязким. Читай, смотри, учи мат.часть. А ещё я теперь рядом, будешь бущить, приеду:lol:

Не буду в этот день грешить. Скажу помягче.
Жертва ЕГЭ, тебе известно из начальных классов школы, что жидкость несжимаема?
Более вязкая, менее вязкая - несжимаема, и всё тут.
И если в сопряжении клапан-толкатель непроходящий стук, то гидрик не выбрал и не удерживает зазор. Либо давление масла мало, либо обратный клапан гидрика не держит.

И чего, что ты рядом? Мне стоять-бояться? Иль в гости напрашиваешься?:lol:

Nemo
28.04.2019, 14:02
Более вязкая, менее вязкая - несжимаема, и всё тут.
Так-то оно, конечно, так. Но это если воздуха не цепануло...

PS: интересней. когда очередная "забытая отвертка" проявится...

vop
28.04.2019, 14:37
Гидрики на заводе заполняют не тем маслом, что в двигателе, а менее вязким. Читай, смотри, учи мат.часть. Я конечно не спец в гидриках, как и в ГБЦ, но что-то мне подсказывает, что маслом заполняют просто для хранения.
Подозреваю, что пока не притрутся, могут и шуметь на холодную.

Felix20
28.04.2019, 15:13
dondigidon_85, ты, поскольку спец по двс скажи может троить мой 2х литровый из-за не меняной прокладки при смене свечей? Од делал диагностику и не сутки авто им оставлял для утреннего пуска, по зажиганию типа все норм. Гипотеза, что старая прокладка может воздух пропускать, ну я хз. Еще отказ по катализатору есть фраза в распечатке тоже. Пуск перепрошили, а все равно есть подтраивание при долгом простое. Показометр чуть подтянулся к норме врет на 2литра в большую.

клон шахтера
28.04.2019, 16:28
Так-то оно, конечно, так. Но это если воздуха не цепануло...

PS: интересней. когда очередная "забытая отвертка" проявится...

В любом гидрике есть воздух. Не может он по другому при хранении.
Обратный клапан в нем- "металл-металл". Нет там 100-процентной герметичности.
И масло по маненьку уходит, и воздух попадает.

Обычно перед установкой их опускают в масло и качают пальцами. Он либо сразу твердый, либо несколько качков - и твердеет. Не сжимается в общем.
Если продолжает сжиматься, то выбрасывают-износился или засорился.

И в двигателе. Если гидрики после долгого простоя вытекли, то несколько секунд работы мотора и масло под давлением заполняет гидрик. Три-пять секунд стука
-и все прекращается.


Но только не у Дигидона. Там норма...и масло другой системы:lol:

mat06
28.04.2019, 18:01
Felix20, На работающем моторе нужно брызнуть под коллектор аэрозолью для промывки карбюратора. Если обороты будут меняться значит подсасывает коллектор. Я три раза менял свечи без замены прокладки. Пока всё отлично.

dondigidon_85
28.04.2019, 18:42
Клоун шахтёра жжёт, жидкость у него несжимаемая... В твоём случае физика ограничилась школьным курсом, в моём случае её было куда больше. Расскажи это бабушке, торгующей семечками, мне не надо, я на порядки тебя в этом умнее. ЕГЭ не было в школе на момент моего обучения там. А новые гидрики всегда и у всех стучат, пока не заполняется маслом рабочим, от 30 минут до часа. Новые авто так то тоже катают, не продают тебе прям с конвейера.

---------- Сообщение добавлено в 18:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Гидрики к тому же не дешман, там все оригинал, они новые, совсем новые...

---------- Сообщение добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:37 ----------

Пять секунд...господи, какой бред. :lol: это у тебя наверное длительность такая?:lol:

mat06
28.04.2019, 18:59
dondigidon_85, Новые гидрики не могут закачиваться 30 минут. Это или плохие гидрики или в голове нет масла. Родные гидрики частично заполненные.

FILIN2000
28.04.2019, 19:07
Круто на моем моторе, нету никаких дурацких гидриков. Обыкновенные пятаки, как на восьмёрке. :)
Тарахтят себе и фик с ними. :lol:

Nemo
28.04.2019, 19:11
Обыкновенные пятаки, как на восьмёрке.
Ну уж, таки и обыкновенные?

mat06
28.04.2019, 19:34
Эти пятаки не дешовые.

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

Ладу Веста начали выпускать с мотором Н4М и вариком.

клон шахтера
28.04.2019, 19:37
я на порядки тебя умнее.


Пиши еще, без д̶у̶р̶а̶к̶о̶в умных скучно.....

FILIN2000
28.04.2019, 19:45
Ну уж, таки и обыкновенные?

Ну, не совсем они обыкновенные, конечно. :)
Они такие, в виде маленьких поршеньков с дырочкой. ;)

Nemo
28.04.2019, 21:17
Они такие, в виде маленьких поршеньков с дырочкой.
Ну, не с дырочкой, а, скорее, с "пимпочкой". И подбирать их весьма муторное дело. Разобрать, промерить, заказать подходящие, дождаться заказа, собрать. Можно, конечно, и на время ожидания собрать...

dondigidon_85
28.04.2019, 21:51
dondigidon_85, Новые гидрики не могут закачиваться 30 минут. Это или плохие гидрики или в голове нет масла. Родные гидрики частично заполненные.

Так откуда бы оно там взялось, голова менялась. Масло только в постели валов было, с шприца смазывал. Большая часть уже заполнена, она там проработала то от силы 10 минут

vop
28.04.2019, 22:12
Ну, не с дырочкой, а, скорее, с "пимпочкой". И подбирать их весьма муторное дело. Разобрать, промерить, заказать подходящие, дождаться заказа, собрать. Можно, конечно, и на время ожидания собрать... Вроде стаканами обзывают, некоторые мастера просто шлифуют выступ под требуемый размер.

Nemo
28.04.2019, 22:22
Вроде стаканами обзывают, некоторые мастера просто шлифуют выступ под требуемый размер.
Угу, стаканы.
Шлифовать видимо можно, только надолго ли? Так-то выступы упрочненные. Сошлифовывать упрочнение? Разве только на продажу. Кстати, у тебя те же самые стаканчики...

vitna
28.04.2019, 22:54
некоторые мастера просто шлифуют выступ под требуемый размер.
А многие просто 'подрезают' клапана

vop
29.04.2019, 11:56
Угу, стаканы.
Шлифовать видимо можно, только надолго ли? Так-то выступы упрочненные. Сошлифовывать упрочнение? Разве только на продажу. Кстати, у тебя те же самые стаканчики...Выступ, как бы сказать, он к не соприкасается с распредвалом, основная нагрузка с обратной стороны, вот эта поверхность упрочняется.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------

https://www.youtube.com/watch?v=9o-s-unXdIk

Nemo
29.04.2019, 22:12
Выступ, как бы сказать, он к не соприкасается с распредвалом, основная нагрузка с обратной стороны, вот эта поверхность упрочняется.
Выступ соприкасается с каленым стержнем клапана. Таки да, характер нагрузок несколько разный. Но ударная нагрузка все равно есть...

FILIN2000
01.05.2019, 20:34
А многие просто 'подрезают' клапана

Это не из той оперы. Подрезают тогда, когда при замене клапанов посадочные кольца в голове правят зенкером. Тогда клапан утопает и начинает торчать. Вот тогда его надо укоротить.
А тут другое.
После хорошего пробега, зазоры увеличиваются от естественного износа. Поэтому, при регулировке подрезать там давно нечего. Там наращивать надо. Чтобы зазор между распредвалом убрать. ;)

Nemo
01.05.2019, 22:37
А тут другое.
После хорошего пробега, зазоры увеличиваются от естественного износа.
Да нет. Как раз то самое.
Схема проста: кулачок распредвала давит толкатель клапана (стаканчик), толкатель давит на клапан. А после хорошего пробега зазоры уменьшаются. (Видимо основную роль играет просадка седел клапанов). И при регулировке ставят либо менее высокие толкатели, либо что-то подрезают (сошлифовывают, стачивают)...

dondigidon_85
01.05.2019, 22:46
Замена гидриков в круг и поехали дальше... Ну там где они есть

FILIN2000
01.05.2019, 23:04
Да нет. Как раз то самое.
Схема проста: кулачок распредвала давит толкатель клапана (стаканчик), толкатель давит на клапан. А после хорошего пробега зазоры уменьшаются. (Видимо основную роль играет просадка седел клапанов). И при регулировке ставят либо менее высокие толкатели, либо что-то подрезают (сошлифовывают, стачивают)...

Еще ни разу не встречал, чтобы после большого пробега зазоры уменьшились. А чтобы увеличивались - постоянно.

Nemo
02.05.2019, 00:25
Еще ни разу не встречал, чтобы после большого пробега зазоры уменьшились. А чтобы увеличивались - постоянно.
Все моторы были с рокерами?

FILIN2000
02.05.2019, 05:40
Все моторы были с рокерами?

Не все. А ты правда считаешь, что кулачки на распредвалах не стираются?

La famille
05.05.2019, 09:50
Я вот буду в следующем месяце буду менять грм и за одно снимать клапанную крышку и делать ревизию толкателей и всего что там имеется) Пробег 240.000км На этой неделе первая поломка произошла, умер мотор климат-контроля(

Nemo
05.05.2019, 14:44
за одно снимать клапанную крышку и делать ревизию толкателей и всего что там имеется) Пробег 240.000км
Зачем? Толкатели гидравлические, при критическом износе выдадут себя стуком. Или есть еще какие-то показания?

клон шахтера
05.05.2019, 19:30
Зачем? Толкатели гидравлические, при критическом износе выдадут себя стуком. Или есть еще какие-то показания?
+7

Тихо? Работает? Проблем ноу?
забыть и ездить.. может быть даже 5 - 8 регламентных сроков...

La famille
05.05.2019, 21:57
Nemo, ревизия) Пробег с бородой) Все родное и это пугает) А герметизацию буду делать из за подтеков масла с новья...

FILIN2000
06.05.2019, 03:33
ревизия) Пробег с бородой) Все родное и это пугает) ...

Казак ничего не должен бояться на этом свете!:friends:
Не тронь железяку и она не подведет. Один тут, недавно, решил помыть кондиционер, теперь магнитолу ищет. :)

С подтеками согласен, их можно убрать. А вот глубоко лезть шаловливыми ручками - чревато.

dondigidon_85
15.09.2019, 18:06
У ярого хейтера местного форума было две недели, чтоб забыть свою глупость, но мы то помним?
https://www.youtube.com/watch?v=dG-70eDyxss&feature=youtu.be
Я не ездил на рестайлинге, врать не буду, допускаю что французы там могли отморозится, но это не возможно в принципе по одной причине, ничего там не тухнет, тухнуть нечему и никак, пока не запустишь двигатель.

mikem65
15.09.2019, 19:34
dondigidon_85,Во первых ждем извинений ! А во вторых перечитай свои посты. Значок , который ты показал - это
Контроль отработавших газов
Система контроля отработавших газов
позволяет обнаруживать неисправности
устройства очистки отработавших газов
автомобиля
Эти неисправности могут вызвать выброс
токсичных веществ или механические по-
вреждения
Сигнальная лампа на щитке
приборов указывает на возмож-
ные неисправности системы:
Лампа загорается при включении зажига-
ния и гаснет при запуске двигателя
– Если лампа горит постоянным светом,
срочно обратитесь на сервисную стан-
цию компании-производителя
– Если лампа мигает, снижайте частоту
вращения коленчатого вала двигателя,
пока мигание не прекратится Срочно
обратитесь на сервисную станцию
компании-производителя. И никоим образом он не связан с твоим постом
так на всех автомобилях что мне доводилось видеть, значок указывает на недостаточное давление масло, вопрос, откуда ему взяться на заглушенном двигателе (при неработающем насосе, который механический)? При запуске и выравнивании давляка естественно тухнет.
На всех автомобилях так, не бывает никак иначе.

Значок отсутствия давления в вверху спидометра:)

dondigidon_85
15.09.2019, 23:27
Во первых ждем извинений !
за что, за то что ты поришь дичь? Лес в лесу, иди туда смело

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------

Значок отсутствия давления в вверху спидометра
это неисправность зафиксированная в блоке двигателя и в отличии от тебя, любителя пирена и чужих постов, я видел что при запуске она означает.
Можешь дальше усердствовать в тупости, но мне ты уже давно не интересен стал как собеседник, ровно потому, что полезность твоих постов нулевая.
От меня ты можешь дождаться либо звездюлей, либо игнор, выбирай?

gromozeka
15.09.2019, 23:37
dondigidon_85, вообще то, он прав. Ты сам запутался, но пиюризнаться не желаешь.

dondigidon_85
15.09.2019, 23:39
вообще то, он прав. Ты сам запутался, но пиюризнаться не желаешь.
в чем прав? тип спросил, у него не тухнет значок двигателя на приборке при запуске, у этого болезного тухнет через 2 секунды, в чем он прав, видео смотри и потом пиши глупости.
Я ни в чем не путаюсь, значок давления масла загорается только и только тогда, когда на работающем двигателе оно падает, а на не заведенном горит этот значок, притом по той же самой причине.
Не надо мне чесать по ушам, мне не 15, женам своим сказки рассказывайте, в чем они там правы или нет.

gromozeka
15.09.2019, 23:57
в чем прав? тип спросил, у него не тухнет значок двигателя на приборке при запуске, у этого болезного тухнет через 2 секунды, в чем он прав, видео смотри и потом пиши глупости.
Я ни в чем не путаюсь, значок давления масла загорается только и только тогда, когда на работающем двигателе оно падает, а на не заведенном горит этот значок, притом по той же самой причине.
Не надо мне чесать по ушам, мне не 15, женам своим сказки рассказывайте, в чем они там правы или нет.

А теперь перечитай спой опус еще раз http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=650869&postcount=163
Намекаю- речь идет о разных лампочках. Он спрашивает о "значке изображающем двигатель", а ты лепишь про значек "давление масла". Разницу улавливаешь?

dondigidon_85
16.09.2019, 10:49
а ты лепишь про значек "давление масла". Разницу улавливаешь?
упрямство - первый признак тупости (с) (не мое)
значок указывает на недостаточное давление масло,
где там написано что я про значок масленка имею ввиду? вам обоим померещилось видимо, может просто думать надо или пить меньше, хз что вы там употребляете.
В питере грибов много веселящих...

gromozeka
16.09.2019, 12:11
упрямство - первый признак тупости (с) (не мое)

где там написано что я про значок масленка имею ввиду? вам обоим померещилось видимо, может просто думать надо или пить меньше, хз что вы там употребляете.
В питере грибов много веселящих...

Первая цитата про тебя. Но ничего, может пройдет когда нибудь.
А вот вторая... Ты перечитал свой ответ, на вопрос вопрошающего? При чем тут давление масла и значек "двигателя"? На это у тебя ответа так и нет, да и не будет, придумать никак не можешь.
Если ты действительно, не понимаешь о чем речь и почему тебя тыкают носом, так и пиши. Я не ленивый, специально для тебя сделаю скрин и выделю необходимое, для большей доходчивости. Не стесняйся, тут все свои.;)

mikem65
16.09.2019, 12:30
dondigidon_85, Значок указывает на то, что не СО СН не соответствует норме , проще говоря он связан только с лямба-зондами и на заведенном авто тухнет, если все в норме. К давлению масла он не имеет никакого отношения, но в только в наших авто, в твоем все по-другому.

dondigidon_85
16.09.2019, 13:48
Не стесняйся, тут все свои
несколько тут человек только "свои", остальные чужие. за 4 года владения авто кроме критики в свой адрес и вечного стенания ничего не увидел, ну за редким исключением.
Я понимаю конечно, это стеб, но не надо, обойдусь.
О том как у меня ломалось авто и сколько в него вбухано денег можно написать целый трактат на драйв2, что я и сделаю рано или поздно.
И уж побольше вас теоретиков мне знакомы каждые значки панели, этот же значок горел например когда доливка хладона (датчик давления хладагента, чек был в памяти ЭБУ мотора).
Система снижения токсичности и по датчику колена и распреда фиксится, она называется так условно вот к чему точно не имеет отношения. так это к лямбда зондам, над этим поржал.

Пока не прогреется лямбда-зонд верхний, ЭБУ мотора льет усредненную смесь (как карбюратор, регулировки состава смеси нет), это можно видеть по характерному дымку из трубы на холодную.
Как датчик прогреется, начинается регулировка состава смеси и мотор работает уже стабильно. если завести зимой и сразу поехать, при попытке нажать газ будет характерное троение, что логично.
А вторая лямбда так и того позже, после прогрева каталика начинает работать.

Если бы все было так, значок бы светился все это время.
Глупости и не более.
Будет авто у дома, сниму с клипом что там происходит.

Вы бы лучше помогали друг другу так, как засираете друг друга.
Такой дичи например на субару клубе нет, как тут, да и не только.
Такое ощущение что на бмвклабе, где 19+ пацаны тусят на старых ведрах...

Все мужики взрослые, порой и внуков уже нянкаете, а такую дурь творите.

gromozeka
16.09.2019, 14:09
********
Вы бы лучше помогали друг другу так, как засираете друг друга.
Такой дичи например на субару клубе нет, как тут, да и не только.
Такое ощущение что на бмвклабе, где 19+ пацаны тусят на старых ведрах...

Все мужики взрослые, порой и внуков уже нянкаете, а такую дурь творите.

Как и обещал, для доходчивости:

люди нужен совет! поменяли масло и ремни ГРМ и гены на СТО, вставляю ключ не тухнет значок двигателя! но комп пишет все ок!!! запускаю машину и значок тухнет. до замены масла ремней так не было, все сразу тухло, что за хрень???


так на всех автомобилях что мне доводилось видеть, значок указывает на недостаточное давление масло, вопрос, откуда ему взяться на заглушенном двигателе (при неработающем насосе, который механический)? При запуске и выравнивании давляка естественно тухнет.
На всех автомобилях так, не бывает никак иначе.

Чем, как ты считаешь, ему помог?

dondigidon_85
16.09.2019, 14:20
Чем, как ты считаешь, ему помог?
Как минимум тем, что дал понять что это не неисправность.
А у вас тут понос начался словесный в адрес меня, я не настроен на подобного рода беседы, пошлю не задумываясь с соответствующим итогом.
Потому, адекватный человек, это увидел бы и понял сразу и прекратил сие мракобесие.
А вы господа упертые в своей глупости, продолжаете давлеть, зачем?
Я лично у тебя и у микем жену может увел, с дочкой переспал, а может на бабки кинул?

gromozeka
16.09.2019, 14:35
Как минимум тем, что дал понять что это не неисправность.
А у вас тут понос начался словесный в адрес меня, я не настроен на подобного рода беседы, пошлю не задумываясь с соответствующим итогом.
Потому, адекватный человек, это увидел бы и понял сразу и прекратил сие мракобесие.
А вы господа упертые в своей глупости, продолжаете давлеть, зачем?
Я лично у тебя и у микем жену может увел, с дочкой переспал, а может на бабки кинул?

Заметь, ты сам это начал, но закончить не можешь. Не бы написал - "тупанул, был не прав" или просто "ошибся", так нет скромность не позволяет.
А то, что это неисправность, ты в этом абсолютно уверен?

mikem65
16.09.2019, 14:35
dondigidon_85, Просто не надо путать два вида индикации. На нашей панели
загорается надпись STOP !

dondigidon_85
22.09.2019, 15:04
Забрал машину, мастер отличный (теперь у меня есть свой хороший моторист в шаговой -200 км от МСК доступности).
Работает тихо, ровно, замена ГБЦ.
На той что ставили, после притирки клапанов (те кто ее собирал, не я) забыли продуть каналы, были забиты, масляное голодание, задиры на всех постелях, восстановлению не подлежала, заменили.
Так же сказали, что где продали мне гидрики новые мудаки, продали самые дешевые под видом нормальных, тоже заменили.
От старого верха только фазер и навесное осталось (фазер новый).

Так же мастер сказал, чтоб больше не обращался к рукожопым мастерам и сам не лез туда.
1000 км обкатка и снова к нему, на замену масла и осмотр.
В общем тема более не актуальна, стало быть, можно закрывать.

клон шахтера
22.09.2019, 19:48
Забрал машину, мастер отличный (теперь у меня есть свой хороший моторист в шаговой -200 км от МСК доступности).

Так же сказали, что где продали мне гидрики новые мудаки, продали самые дешевые под видом нормальных, тоже заменили.


Я ж те сразу сказал - говно!
А ты- так и должно быть! Притрется! Обкатаются! Я в физике - дока!:lol::lol::lol:

dondigidon_85
22.09.2019, 23:59
Эффект (стук) усиливался, глупо было надеятся на чудо, просто в какой-то момент я забил болт и ездил, и надо сказать рено очень надежное авто, приехало само в сервис проехав так 15000,а если ломается в предела доступности сервиса