Просмотр полной версии : Что выбрать Fluence или Megane3 ?
Здравствуйте.
Собирался брать Fluence,хочу 1.6 Confort механика.
Посмотрел на цены и комплектации Megane - одно и тоже.
У меня вопрос - а эти машины чем-нибудь отличаются, кроме внешнего вида?
Что лучше взять? Что надежнее? Подскажите пожалуйста.
Хотелось бы услышать мнения реальных владельцев Fluence и Megane3
axis, бери что тебе больше нравится по внешнему виду... внутрях одинаково с незначительными различиями.
axis, это смотря для чего...флюенс более семейная машина,а меган-молодежная.Во Флюенсе салон побольше и багажник,ну а так...скатайтесь в салон потестите машинки ;)
а как себя ведет задняя балка на fluence?, читал что "взята" от nissan tiida.
Сейчас у самого tiida - так вот с балкой проблема - на больших ямах сильный грохот(
---------- Сообщение добавлено в 00:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:09 ----------
ну а так...скатайтесь в салон потестите машинки
что собственно и собираюсь сделать, а предварительно хочу услышать ваши мнения :)
чтоб было на что обратить внимание когда буду их сравнивать
читал что "взята" от nissan tiida.
Чаще проходит информация, что задняя балка от американской Ниссан Сентры, а по грохоту - тест-драйв Вам в помощь.
А по машинкам - под какие задачи берете и что больше нравится. Комплектацию лучше Exp (но тут как средства и жаба позволяют).
NeformAl
26.10.2010, 10:09
по разнице между флю и меганом3 читайте форум но в краце извесные мне различия по мелочам.
+ мегана по сравнению с флю:
люк бензобака, упор капота, тип кузова (ну это по вкусу+транформация),нет петель багажника как во флю
+флю:
размер салона
шторки задних окон в дверях (в мегане их нет)
спорное:
в мегане запаска под днищем а не в багажнике
Немного дополню:
В комплектации динамик у Мегана отсутствуют парктроник задний, солнезащитная шторка сзади. Цена (раньше по крайней мере) была при это абсолютно одинаковой
По багажнику мегана, пока в живую не видел, туда поместятся 4 колеса?
NeformAl, а что у Флюса с лючком багажника?
NeformAl
26.10.2010, 11:25
По багажнику мегана, пока в живую не видел, туда поместятся 4 колеса?
чисто теоретически 15 стоя, а если еще без диском то должны.
лучше посмотреть самим, но по опыту хэтчей могу сказать в мегане перевозить колеса сподручнее, во флю точно не влезут, если не расклыдвать сидения, в мегане проще с этим
п.с. во флю если я не ошибаюсь сделано как в логане-крышка с личинкой нужно отручивать самому, а мегане3 клапан как в мегане2
NeformAl, а меня крышка в Логане вообще не напрягает))))
Андрей69
26.10.2010, 11:38
Клапан удобнее был. Тут: крышку открыл, пробку отвернул, на крючок повесил. А раньше: крышку открыл и все...
NeformAl
26.10.2010, 11:44
NeformAl, а меня крышка в Логане вообще не напрягает))))
а я и не писал что напрягает )
а не напрягает пока не прочуствуешь что может может быть лучше )
у меня на сценике так же как на мегане
на заправке:
вышел, открыл крышку бензобака или заправщик это сделал, закрыл машину с карты, т.е. сработал и замок крышки бензобака, заправился, крышку прикрыл и когда открыл с карты машину крышка сама закрылась до конца.
п.с. пустячек а очень приятно
теоретически 15 стоя, а если еще без диском то должны
это для меня самый главный тест :)
больше возить мне особенно нечего
NeformAl, Нигде не могу найти отрицательных отзывов о работе задней подвески, может конечно плохо искал, неужели реально полунезависимая балка отрабатывает без стука?
Для меня это, на самом деле, очень актуально - по скольку дороги у нас ну очень плохие, и не хочется ездить с постоянным громыханием.
Кстати есть с чем сравнивать, первая машинка была Lancer 9 (задняя независимая) - отрабатывала все ямы на ура, а вот Tiida... оставляет желать лучшего
поверь... ланцер - табуретка, флю намного мягче и комфортнее для пятой точки... знаю точно, на лансе 4 года ездил
+++ будет точно поначалу в напряг после него.... электронная педаль газа, легкий руль, шумный мотор, легкие тормоза и немного еще по мелочи - если к этому привыкнуть, начнешь ловить кайф от управления флю\мегана
NeformAl
26.10.2010, 11:54
ездил на логане, сейчас м3 и сценик2
на всех балка, дороги осваивал самые разние никогда на бухАла )
Victor, не спорю, подвеска у Lancer жесткая
ездил на логане, сейчас м3 и сценик2
на всех балка, дороги осваивал самые разние никогда на бухАла )
Присоединяюсь, опыт эксплуатации 2-ух Логанов Фазы 1 и 1-го Фазы 2 показывает, что Рено очень комфортные машинки.
NeformAl, спасибо обнадежили :)
По поводу балки - ездил на Kia Cerato 2010,та же история - бухает
NeformAl
26.10.2010, 12:02
а кто в россия не бухАет )))
axis, если бы дороги были гладкими и ровными, то ничего бы не бухало. Но могу сказать, когда выбирал Флю, то ездил на Chevrolet Cruze, ехал как на водительском, так и сзади, так вот на одной кочке он так подпрыгнул, я даже подумал что кол вогнали в пятую точку. Если выбирать между Флю и Меганом, то мой выбор в пользу седана, так как люблю когда люди едут отдельно, а чемоданы отдельно, плюс седан тише всегда чем хетч (из-за особенностей кузова). Мне Флю показался более выделяющимся автомобилем, чем Меган, но и Меган тоже ярок. Но Флю не спутаешь;)
NeformAl
26.10.2010, 12:57
axis, если бы дороги были гладкими и ровными, то ничего бы не бухало. Но могу сказать, когда выбирал Флю, то ездил на Chevrolet Cruze, ехал как на водительском, так и сзади, так вот на одной кочке он так подпрыгнул, я даже подумал что кол вогнали в пятую точку. Если выбирать между Флю и Меганом, то мой выбор в пользу седана, так как люблю когда люди едут отдельно, а чемоданы отдельно, плюс седан тише всегда чем хетч (из-за особенностей кузова). Мне Флю показался более выделяющимся автомобилем, чем Меган, но и Меган тоже ярок. Но Флю не спутаешь;)
конечно разные, я понял что экстерьер (капот, пер.фары, бампер, крылья и т.п.) другой когда уже оплатил авто и она пришла к дилеру :lol:
а как себя ведет задняя балка на fluence?, читал что "взята" от nissan tiida.
Сейчас у самого tiida - так вот с балкой проблема - на больших ямах сильный грохот(
Грохота нет ни на каких ямах. Точно. Подпрыгивать и ухать не будет- там газовые аммо, если о чём нито говорит. Но вот мотать на ямах будет. Машины с независимой задней подвеской менее к этому склонны.
Ну что, завтра буду тестить машинки и выберу наверное ту, которая больше по внешнему виду понравится :)
Спасибо всем за ответы и удачи :)
NeformAl
26.10.2010, 18:47
Ну что, завтра буду тестить машинки и выберу наверное ту, которая больше по внешнему виду понравится :)
Спасибо всем за ответы и удачи :)
ждем отчет ;)
ждем отчет
хорошо :) не знаю получится ли полный отчет, но отзыв о машине будет
на мегане в комплектации кроме динамика, пластик внутри хуже, чем на флю. Сам в салоне сравнил меган и флю в экспрешене, так вот на флю был мягше пластик. Спросил у манаггера почему, аргумент был такой, что из-за удешевления хэтча (мегана) и уравнивания его в стоимости с флю пришлось жертвовать мелочами типа пластика, пактроника и т.д.
Грохота нет ни на каких ямах. Точно. Подпрыгивать и ухать не будет- там газовые аммо, если о чём нито говорит. Но вот мотать на ямах будет. Машины с независимой задней подвеской менее к этому склонны.
ну не скажи,у меня соньку порой не кисло болтало,особенно когда за грани приличного по скорости выходишь страшненько становилось,а так я наверно здесь единственный кто в одной семье имеет М3 и флю,разница есть,даже по ощущениям,флю большой и приятный,а М3 как будто обтягивает тебя и подзадоривает на более резкие маневры,ну по крайней мере меня
NeformAl
26.10.2010, 21:07
на мегане в комплектации кроме динамика, пластик внутри хуже, чем на флю. Сам в салоне сравнил меган и флю в экспрешене, так вот на флю был мягше пластик. Спросил у манаггера почему, аргумент был такой, что из-за удешевления хэтча (мегана) и уравнивания его в стоимости с флю пришлось жертвовать мелочами типа пластика, пактроника и т.д.
не со гла сен
просто стояли комфорт и экспрессион
а манагеры как правило вообще о предмете своей торговли знают меньше покупателей :aggressive:
Клапан удобнее был. Тут: крышку открыл, пробку отвернул, на крючок повесил. А раньше: крышку открыл и все...
Так это пару раз в месяц всего то! Жаль что двери не автоматические:lol:
NeformAl
26.10.2010, 22:37
Так это пару раз в месяц всего то! Жаль что двери не автоматические:lol:
:sarcastic_hand:
у некоторых и по 2-3 раза в неделю :sarcastic_blum:
и пробеги годовые по 45000км, так что все относительно
а потом некоторые с этим клапаном и на азс ходят, очень эстетично
руки по любому грязные будут
не со гла сен
просто стояли комфорт и экспрессион
а манагеры как правило вообще о предмете своей торговли знают меньше покупателей :aggressive:
я тоже не согласен, сегодня мимо салона шел, специально зашел, посмотреть, действительно у мегана3 в комплектации экспрешен, по сравнению с флю в такой же комплектации пластик на двери более жесткий
antwerpen
19.11.2010, 15:38
я бы fluence взял)
Кстати тут затрагивали тему крышки заливной горловины бака, так вот у Флюэнса она есть, а у мегана нет. Так вот у Флю она очень аккуратная, так что не считаю клапан Мегана особым преимуществом)
Так вот у Флю она очень аккуратная, так что не считаю клапан Мегана особым преимуществом)
Клапан нужно попользовать, тогда крышка ну так мешает...
Nemo, ой ну я Вас умоляю, пистолет один фиг в бак вставлять нужно, ну и крышку открутить не считаю траблом))))))))))
крышку открутить не считаю траблом
Не трабл для тех, кто не знает, что это такое. Повторяю, нужно поюзать. Лучшее - враг хорошего.
Nemo, кайф заключается в следующем: "сунул, вынул и ушел"))))))
Natatoli4
20.11.2010, 18:28
Nemo, кайф заключается в следующем: "сунул, вынул и ушел"))))))
А то!!!Наше дело не рожать...:dance3:
Главное преимущество Мегана - тип кузова. На днях пытался впихнуть в огромный багажик Флю ммм.. унитаз в коробке. НЕ СМОГ, высоты проема багажника не хватило буквально на 5-7 см. С кузовом хетчбек такого не было бы. Да и с обзорностью назад ИМХО у хетча дело получше обстоит, правда заднее стекло сильно пачкается. Но снова и снова повторюсь, выбор - дело индивидуальное, и я снова выбрал бы Флю, а не М3, хотябы из-за наличия парктроника и задней шторки у Флю. И вообще, давно седанов не было...
А я взял Меган 3 и особого даже не раздумывал о типе кузова, даже учитывая что все последние машины были седанами. Просто он мне больше понравился, на мой взгляд, даже наличие меньшего места для задних пассажиров не пересилило мой выбор в сторону Флюенса. Я там не езжу и особо никого не вожу:ok:
akul@, ага, как в той рекламе. Вам нравится этот автомобиль? Нет! Вы хотите покорить девушку? Нет! Вам нравится этот тип кузова? Нет! Но я его беру))))))))))))))))
P.S. Выбор сердцем)))
akul@, ага, как в той рекламе. Вам нравится этот автомобиль? Вы хотите покорить девушку? Вам нравится этот тип кузова? Нет! Но я его беру))))))))))))))))
P.S. Выбор сердцем)))
Я очень рад что Вы меня поняли:friends:
На днях пытался впихнуть в огромный багажик Флю ммм.. унитаз в коробке. НЕ СМОГ, высоты проема багажника не хватило буквально на 5-7 см.
Перевозил двухконфорочную газовую плиту... в коробке, с распорками из досок. На флю. Круть :dirol: Газовщики на глазах выпали в осадок когда вынесли плиту грузить, а тут флю. Через задние двери на сложенные сиденья запихнул.
Кстати, в м3 есть щётка для заднего стекла?
Кстати, в м3 есть щётка для заднего стекла?
А как же без нее:ok:, Вообщем, я думаю что благодаря имитации спойлера на задней двери стекло гораздо меньше пачкается. В Мегане сидушки складываются не в ровный пол, а со ступенькой и это при перевозке крупногабаритных грузов наверное будет не совсем удобным:mda:
Жаль к нам универсал М3 не поставляют,красив и функцонален))).Хотя он бы и стоил под миллион...
Natatoli4
22.11.2010, 22:41
Жаль к нам универсал М3 не поставляют,красив и функцонален))).Хотя он бы и стоил под миллион...
Это вряд ли:don-t_mention:...Разница у вторых Меганов между седаном и универсалом составляла что-то порядка 60-70 тыр:pardon:, но уже забывается:blush:...
Не думаю, что у третьего будет намного больше!:acute:
И совершенно согласен с первым предложением!:drinks:
Жаль к нам универсал М3 не поставляют
Еще не вечер.
Еще не вечер.
Ну возможно когда то и поставят , вот только ждать то не все могут:-)
Здравствуйте господа. Давно читаю этот форум, и вот, наконец, решил приобщиться)
А теперь по теме: в очередной раз конфигурируя меган на сайте рено увидел интересную доп опцию к Дайнемику - Навигационная система - 20 000р. У Флюэнса пока в конфигураторе ее нет. Пока, кроме как в конфигураторе, ни какой информации про навигацию нет.
Согласен с Natatoli4, с универсалом М3 ровно такая же ституация как с М2, в своё время именно непонятная политика Рено заставила одного моего родственника купить вместо М2 универсала сарайчик от ФФ2, а второго М2 седан. Если мне не изменяет память, то разрыв в модельном ряду сохранялся почти 2 года(((
А я к сожалению ждать столько не могу...и поэтому Флю...
Интересно читать мнения людей пересевших с Логанов о лючке бензобака.
Забавно.:fool:
Тут недалеко...на просторах инета один товарищ, тоже Логановод убеждал меня, что дисковые тормоза и ЕСП нафиг не нужны..... :sarcastic:
тоже Логановод убеждал меня, что дисковые тормоза и ЕСП нафиг не нужны.....
Смешно!
Если разобраться, то в машине 90% всяких систем и примочек не нужны, что бы переместить своё тело из точки А в точку Б. Нужно тележку, силовой агрегат, руль и тормоза.:sarcastic: Конечно это юморная фантазия.
Вопрос встает КАК ехать и эксплуатировать машину. Мы очень много жизненного времени проводим в машине. Я вот, например, хочу это время проводить с комфортом. И вообще, что бы эксплуатация автомобиля приносила мне радость, а не испытания нервов.
Вот как-то так.
И чем больше всяких штук, которые увеличивают комфорт, тем лучше.
Смешно!
Если разобраться, то в машине 90% всяких систем и примочек не нужны, что бы переместить своё тело из точки А в точку Б. Нужно тележку, силовой агрегат, руль и тормоза.:sarcastic: Конечно это юморная фантазия.
Вопрос встает КАК ехать и эксплуатировать машину. Мы очень много жизненного времени проводим в машине. Я вот, например, хочу это время проводить с комфортом. И вообще, что бы эксплуатация автомобиля приносила мне радость, а не испытания нервов.
Вот как-то так.
И чем больше всяких штук, которые увеличивают комфорт, тем лучше.
Согласен.
Вполне можно обойтись без электро регулировок сидушек или там авто света/дворников. Но то, что непосредственно влияет на безопасность.... уж дудки.
Кстати, как Вам автодворники.
Я просто могу сравнивать, имея Меган 2 с такой приблудой и Цивик с ручной но адаптивной регулировкой.
И скажу Вам, что автодворники иногда не то что бесят, а попросту опасны.
Когда зимой езжу на Мегане на дальняк, очень вспоминаю изобретателей сей ерунды.
Зяблик, вот если бы к режиму авто еще был прерывистый, то думаю было бы ловчее зимой. А в дождь конечно режим авто - супер.
Зяблик, да согласен - не хватает еще одного режима с ручной подстройкой как на ланцере9
Еще отличие М3 от Флю. У М3 расстояние от земли до кромки переднего бампера на 2-3 см меньше.
Для меня это было важным фактором при выборе, т.к. при преодолении канав на грунтовке (из опыта М2 Ех. 1.6 мех.) машинка клюет носом.
В результате купил Флю, хотя изначально М3 нравился больше.
Все посты по ESP перенес в соответствующую тему: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=365
Andrey89
09.02.2011, 23:22
выбрал флюенс, потому что хотелось машинку побольше ) а флюха - здорооовая!)
konstantine.sa
10.02.2011, 18:10
выбрал флюенс, потому что хотелось машинку побольше ) а флюха - здорооовая!)
Женщина, после осмотра у гинеколога, заглядывает в листок и читает: "ЗДОРОВА". После чего обиженно обращается к врачу: "Доктор, ну и что, что здоровая, могли бы и написать "Как у всех"!
:sarcastic:
Выбрал флюенс(также выбирал между м3 и флю)
Изначально пришел за м3, но в салоне полазил во флю и понял вот оно мое. Во-первых флю в реале смотрится получше, чем на фото. Во-вторых сзади места больше, чем в мегане, и это стало главным при выборе, так как посадка в такой авто жене с ребенком удобней. В-третьих - парктроник для получающей в/у жены.(по этому критерию и взял автомат)
...Во-первых флю в реале смотрится получше, чем на фото. Во-вторых сзади места больше, чем в мегане, и это стало главным при выборе, так как посадка в такой авто жене с ребенком удобней...
Эти пункты и для меня стали решающими в выборе...
:sarcastic_hand:
у некоторых и по 2-3 раза в неделю :sarcastic_blum:
и пробеги годовые по 45000км, так что все относительно
а потом некоторые с этим клапаном и на азс ходят, очень эстетично
руки по любому грязные будут
Вчера приехал. Вообще в день по три заправки
Andrey_Don
12.07.2011, 15:11
Изначально пришел за м3, но в салоне полазил во флю и понял вот оно мое.
То же самое, но с точностью до наоборот :)
---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:09 ----------
флю в реале смотрится получше, чем на фото
М-3 тоже.
---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:10 ----------
сзади места больше, чем в мегане, и это стало главным при выборе, так как посадка в такой авто жене с ребенком удобней
Это без сомнения.
Только во Флю в багажник не влез унитаз в упаковке :diablo::diablo::diablo:. Правда семью я вожу чаще чем унитазы :crazy:
maxx, а зачем тебе упаковка? я в ИКЕА когда загружаюсь упаковку прям там оставляю - гораздо компактнее все влезает
а зачем тебе упаковка? я в ИКЕА когда загружаюсь упаковку прям там оставляю - гораздо компактнее все влезает
И тем не менее, багажник Флю, конечно самый объемный в классе и все такое, но высота проема ограничивает его возможности. Хотя это особенность всех седанов, так что если кто чаще возит крупногабарит и реже людей - тому Меганчик предпочтительней.
Мой выбор Пал на М3, сегодня заказал, в октябре жду)))
Шёл за меганом, купил Флю! Ни разу не пожалел....
Коллега по работе купила М3. На этой неделе несколько раз катался с ней пассажиром. Стоит отметить, что комплектация у нее Autenthik (голая). Конечно глупо сравнивать по комплектациям, тут нюансов много, а вот одно характерное наблюдение есть - место для ног задних пассажиров. При аналогично максимально отодвинутых назад передних креслах во Флю очень много места, а вот М3 таким похвастаться к сожалению не может.
71 RUS согласен по длине во флю места чуть больше, но честно говоря не на так уж и много.
В мегане я за собой уселся и ещё 8-10 см осталось до колен...А после Нексии там места просто Вагон...))
АртИ, я очень рад Вашему выбору!!! Пусть он будет удачным во всем.
Supremus
20.07.2011, 23:21
в москве уже так много становится флю, что скоро как бы не пришлось любимый fluence менять на bmw. ежедневно вижу по 5-6 флю. не как ранее ооо-о-о! флю - первый за неделю!!!! ура, брат!!! сейчас начинаешь сам и окружающие привыкать ко флю:sorry:
АртИ, я очень рад Вашему выбору!!! Пусть он будет удачным во всем.
Тьфу тьфу тьфу) пасиба:friends:
Supremus, закон насыщения никто не отменял))) Вот поэтому народ и стремиться покупать авто ручной сборки, навроде Aston Martin:sarcastic:
Васька Хулья
29.07.2011, 23:50
Недавно общался с одним перцем в автосалоне. Любопытная информация - на 10 проданных машин приходится 8 Флюенсов и всего лишь 2 Мегана. Вот и я стою перед выбором, что в итоге брать?
Васька Хулья, если душа лежит к седану, то Флю однозначно, ну а если хотса возить воздух, и иногда еще чего-нибудь крупногабаритное - то М3. За прошлый 2010 год в России Флюэнсов было продано чуть больше 6 тысяч машин, а меганов около 1.5.
Васька Хулья
30.07.2011, 00:16
Да как обычно - 11 месяцев в году вожу практически свою задницу, ну и месяц все остальное (семья, овощи, фрукты, винцо с юга и т.д.):)
Boris Borisovich
30.07.2011, 00:33
Васька Хулья, Тогда бери М3 - он очень нравится жёнам (женщинам) и другим "фруктам":)
Васька Хулья
30.07.2011, 00:41
Моя дражайшая так вообще запала на Меган "LE". Сегодня поедем посмотрим, что есть у дилеров:)
Boris Borisovich
30.07.2011, 00:46
Васька Хулья, Удачного выбора!
Васька Хулья
30.07.2011, 00:59
Спасибо! Надеюсь что, все таки определимся. Как говорится - "Лучше один раз увидеть, пощупать, посидеть, м.б. прокатиться, чем сколько там раз услышать;)"
Моя дражайшая так вообще запала на Меган "LE". Сегодня поедем посмотрим, что есть у дилеров:)
А я бы это не советовал. Комплектация уродливая. Потом жалеть будете, что чего-то не хватает. И выглядит не поймешь как. Ручки в каком-то желтом металле. Вроде и зеркала тоже. Не помню. Ладно бы хромированные. А то как попугай. Основной цвет автомобиля, черный пластик (это как у всех) и какой-то желтый металл.
Девятнадцатый
30.07.2011, 23:15
Нельзя ТАК откровенно манипулировать покупателем.
Не знаю, как с Флюенсом, но в случае с Меганом гоновские маркетологи скомпоновали комплектации так, что слишком уж явно вынуждают покупателя раскошеливаться, излишне напрягаясь на более высокую комплектацию.
В максималке (динамикю) по моему разумению должны быть в основном опции, являющиеся ИЗЫСКАМИ дизайна или комфорта (хром, кожа...)
Здесь же видим, бессовестное, мелочное и неоправданное разницей в цене (ведь экспрессион отнюдь не дёшев!) обеднение дизайна экспрессион, вынуждение платить отдельно за металлик, систему "свободные руки", которая, кстати, будучи включённой во все комплектации, могла бы стать визитной карточкой и важной конкурентной фишкой модели.
Нельзя ТАК откровенно манипулировать покупателем.
Не знаю, как с Флюенсом, но в случае с Меганом гоновские маркетологи скомпоновали комплектации так, что слишком уж явно вынуждают покупателя раскошеливаться, излишне напрягаясь на более высокую комплектацию.
В максималке (динамикю) по моему разумению должны быть в основном опции, являющиеся ИЗЫСКАМИ дизайна или комфорта (хром, кожа...)
Здесь же видим, бессовестное, мелочное и неоправданное разницей в цене (ведь экспрессион отнюдь не дёшев!) обеднение дизайна экспрессион, вынуждение платить отдельно за металлик, систему "свободные руки", которая, кстати, будучи включённой во все комплектации, могла бы стать визитной карточкой и важной конкурентной фишкой модели.
Я динамик из -за одних только дверных ручек покрашенных серебрянкой брать не буду (хотя экспресьон с картой тоже такими комплектуют как я понял)
Девятнадцатый
31.07.2011, 00:25
В экспрессион Мегана хэтча этих ручек нет.
Но есть твёрдый пластик на дверях, тканевые подлокотники, что функционально - свинство.
Ткань на сиденьях вовсе не означает, что ткань должна быть везде.
Короче, чувство меры нынче видимо в тотальном дефиците.
В экспрессион Мегана хэтча этих ручек нет.
Поэтому я его и взял:ok:
Но есть твёрдый пластик на дверях, тканевые подлокотники, что функционально - свинство.
Твердый пластик мне лично не мешает, а вот тканевые вставки на дверях и подлокотнике приходиться отчищать, к сожалению:friends:
В экспрессион Мегана хэтча этих ручек нет.
Ну что вы к ручкам этим привязались? Ну, у меня стоят. Сначала бесили, потом привык, потом ободрал одну... Сейчас уже даже не знаю, что с ними делать, но парадокс: напрягать они меня перестали!
Васька Хулья
31.07.2011, 01:00
Всем привет!
Краткий отчет о посещении ОД.
"Овод"- не понравилось, есть живые машинки, но почему то их пытаются продать по новым ценам. Есть скидки, но только за живые деньги. Как только слышат, что машина кредитная - "пошел нафиг, досвиданья, со всеми вытекающими ". В наличие есть пара "Флюенсов" и пара "Меганов"(один LE черный);вру, есть живой "Флю"вишневый на автомате" - :-)
Петровский (Мытищи)
Цены старые, есть пара "Конфортов"+ пара "Експрешенов" в "любимых цветах" черный или бежевый. В ближайшем приходе есть белый и мокрый асфальт.:-)
живой вишне
вый на автомате" - :-)
Который "Динамик" с Том-томом?
Давеча наблюдал... ИМХО - не айс.
Васька Хулья
31.07.2011, 01:16
Не, самый простой "ЕХ", без лишних наворотов, с учетом "мифических " скидок за 639 рублей. Он у них стоит на в шоу руме на "пандусе"
Речь о "Оводе".
А я в "стекляшке" смотрел... Кожа молодого страшно дешевого дермантина лоскутами, отклеивающаяся правая задняя накладка на дверь, не "попавшие в цвет" дверные молдинги и, в довершении, "Том-Том" на штатной балалайке...
Просят семьсот с чем-то за это...
Бери- не хочу!!! ...Вот я - не хочу!
K.I.D., Зато в нём есть ручка багажника(в вишнёвом)...,а том-том реально дебильный,не сенсорный кургузый 5" монитор...
не сенсорный кургузый 5" монитор...
Я тоже в него пальцем потыкал:pardon:
Интересно, что за ямки слева от дисплея... Манагер без понятия!:sarcastic_hand:
Ручка багажника, конечно, есть, зато нет "ГрузеГа" и, поди, проводки к пищалкам. Больше всего убил дермантин! Качество - как на советском чемодане! Виват "Автофрамос"! Поди с Космичей сняли...
И это "динамик"...
K.I.D., Ямки...,думаю что там индикация непристёгнутых ремней..
индикация непристёгнутых ремней..
А в ямку её для солидности засунули? Или чтоб не бликовала??? Всё равно фигня получается, Слав!
Возвращаясь к теме: чем такой Флю Динамик, лучше Меган Экспр. с "серебряными" ручками...
K.I.D., Да ничем не лучше,там рядом с ним стоит чёрный М-3 Экспресс 2.0-вот он лучше...
чёрный М-3 Экспресс 2.0-вот он лучше...
Если также слеплен, то лучше только двиглом...
В экспрессион Мегана хэтча этих ручек нет.
Это об этих ручках речь идет?
Девятнадцатый
31.07.2011, 08:55
Это об этих ручках речь идет?
Нет, я имел в виду внутренние, которые близко к петлям, мешают в салоне, до них надо тянутся и ими трудно закрывать из-за малого рычага.:-)
Малофункциональны.
Наружные у меня - светлые, но напрягают мало, хотя и простят.
В конце концов на них можно купить накладки под хром, а не под желтоватую жесть.:-)
Нет, я имел в виду внутренние, которые близко к петлям, мешают в салоне, до них надо тянутся и ими трудно закрывать из-за малого рычага.:-)
Малофункциональны.
Наружные у меня - светлые, но напрягают мало, хотя и простят.
В конце концов на них можно купить накладки под хром, а не под желтоватую жесть.:-)
Понял. А я хотел их доустановить. Но что-то раздумал. Действительно, не очень удобно. Тянуться далековато. А в накладках на двери выемок под открытие в этом случае нет. И тянуть за эти ручки сильно надо. Пассажиры дверями как в такси будут хлопать.
А я нахлобучил хромированные накладки на ручки. И на зеркала. Не то, что LE.
Я бы еще поставил такие накладки на низ дверей, на отбойники. И на накладки под фарами. Да еще бы передний и задний бампер так сделать... Стиль ретро.
Vld, А что мешает поставить внутренние ручки поближе к себе?Правильно-ничего,это при условии их изначального отсутствия..,думаю что так и сделаю..,и ещё-предпочтительнее ручки от Латитьюда..,почему?..СтОит на них посмотреть...
Slava, их отсутствие. И невозможность примерки до установки.
а у тебя есть коды этих ручек?
у тебя есть коды этих ручек?
К сожалению пока нет.,и ОД не знает (что уже не удивительно)...
невозможность примерки до установки.
А там и нечего их мерить,они с виду такие-же как на Флю-М-3,только покрытие метализировано,в отличии от дешёвой серебрянки...
А там и нечего их мерить,они с виду такие-же как на Флю-М-3,только покрытие метализировано,в отличии от дешёвой серебрянки...
У меня никаких нет. Экспрессьон.
У меня никаких нет. Экспрессьон.
Так я про то и говорю,у меня тоже Экспресс,и тоже нет внутренних накладных ручек,а поскольку их нет,и нет отверстий в обивке под их установку,то собственно ничего не мешает установить их самостоятельно с поправкой под себя,вот я про что...
Девятнадцатый
31.07.2011, 12:10
Понял. А я хотел их доустановить. Но что-то раздумал. Действительно, не очень удобно. Тянуться далековато. А в накладках на двери выемок под открытие в этом случае нет. И тянуть за эти ручки сильно надо. Пассажиры дверями как в такси будут хлопать.
А я нахлобучил хромированные накладки на ручки. И на зеркала. Не то, что LE.
Я бы еще поставил такие накладки на низ дверей, на отбойники. И на накладки под фарами. Да еще бы передний и задний бампер так сделать... Стиль ретро.
Наверное это красиво.
Ретро элементы Мегану и Флюенсу пойдут.
Хотя, в сочетании комфорта и лаконичности тоже что то есть.
и тоже нет внутренних накладных ручек
А мне почему-то казалось, что они у тебя стоят. Из-за вариатора, что-ли?
Девятнадцатый
31.07.2011, 12:11
Так я про то и говорю,у меня тоже Экспресс,и тоже нет внутренних накладных ручек,а поскольку их нет,и нет отверстий в обивке под их установку,то собственно ничего не мешает установить их самостоятельно с поправкой под себя,вот я про что...
Стоит проторить дорожку - установить и выложить фото.:-)
В идеале французам стоило сделать сочетание красивых ручек для подтягивания двери к себе с выемками для окончательной доводки-закрывания дверей.:-)))
А мне почему-то казалось, что они у тебя стоят. Из-за вариатора, что-ли?
Нет,в Эксрессах нету их ,независимо от обьёма двигателя и типа трансмиссии,будь то хоть вариатор,механика или акпп...
Девятнадцатый
31.07.2011, 12:23
На месте маркетологов я бы закладывал в низшие комплектации некий своего рода "люфт" с расчётом на последующий тюнинг: имея возможность улучшать и украшать машинку фирменными деталями, владелец дополнительно пополняет бюджет производителя и проникается симпатией и благодарностью к творцам марки (модели), избавляясь от комплекса неполноценности, возникшего, возможно, в момент покупки, когда не хватало денег на высшую комплектацию.:-)))
Такая маркетинговая игра с потребителем может выглядеть достаточно корректно.
Однако она не выгодна производителю: тем самым как бы продляется период пользования купленным вариантом, а я почти уверен в том, что маркетологи заняты обратным - стимулированием владельцев на более быструю смену купленного авто, а для этого выгодно заложить в него фактор неудовлетворённости, который желательно, всплывал бы не сразу.
"люфт" с расчётом на последующий тюнинг
А он есть. Покупай и ставь. Проблема в том, что производитель и дилеры в этом поддержки не оказывают. Код детали проблема найти.
---------- Сообщение добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------
Наверное это красиво.
Ретро элементы Мегану и Флюенсу пойдут.
Хотя, в сочетании комфорта и лаконичности тоже что то есть.
Не знаю, как увязать лаконичность и комфорт.
Вот полной гармонии нет.
Снаружи покраска под кузов, черный пластик и серебристые ручки.
Внутри то же самое. Блестящие штучки и черный пластик.
И внутри непросто переделать. Покрывают серебристую накладку и воздуховоды. А магнитола и панель климата вываливаются.
Девятнадцатый
31.07.2011, 13:07
Поэтому этот люфт - не сознательно заложенный, а скорее - стихийный.
А нужен предусмотренный производителем с инструкциями и рекомендациями дилеру по установке.
И тогда получается , что сам производитель не заинтересован в тюнинге, а вот в смене самой линейки - да.
Так, чтобы покупателю предыдущих вариантов хотелось менять, менять, и менять авто ... до бесконечности.:-)
С умеренным обеднением дизайна смириться можно: современные материалы позволяют многое.
А вот с хамством конструктивно-функционального характера типа - убирание регуляторов центральных воздуховодов - сложно.
Правда, такая же фича-косяк есть на современном дорогом Джуке: там я думаю это заложенный маркетологами очевидный косяк - люфт под совершенствование рестайлинговых версий, а пока пусть эта мелочь как бы потихоньку напрягает владельцев нынешней линейки, чтобы они потом, захотели купить рестайлинговую версию, где этот косяк будет устранён, но... будут заложены новые мины замедленного действия.:-)
убирание регуляторов центральных воздуховодов
Я не вижу в этом проблемы. Правда у меня климат-контроль. Кнопкой устанавливаешь обдув, куда надо.
Девятнадцатый
31.07.2011, 13:38
Я не вижу в этом проблемы. Правда у меня климат-контроль. Кнопкой устанавливаешь обдув, куда надо.
Тем не менее, на европейских комплектациях эти крутилки есть.
Изыски? Скорее всё же функциональная корректность в управлении микроклиматом.
Тем не менее, на европейских комплектациях эти крутилки есть.
Изыски? Скорее всё же функциональная корректность в управлении микроклиматом.
Знаю, что есть. Но крутилками я никогда не пользуюсь. Они всю дорогу открыты по максимуму. Направление потока меняю.
А подумал сию. На мой взгляд эти крутилки не нужны вовсе. Вот в середине. Что дают? Закрыть для пассажира? Можно направить на себя обе воздуходувки. И потом. Эти крутилки - вчерашний день. Ладно два положения: открыто-закрыто. А там крутить надо. А как степень закрытия определить? Рукой? А баранку кто крутить будет? Вот скорость вентилятора на климате - очень наглядно и функционально.
Так что мы, которые без крутилок, впереди Европы. Скоро и там не будет.
Девятнадцатый
31.07.2011, 14:25
Знаю, что есть. Но крутилками я никогда не пользуюсь. Они всю дорогу открыты по максимуму. Направление потока меняю.
А подумал сию. На мой взгляд эти крутилки не нужны вовсе. Вот в середине. Что дают? Закрыть для пассажира? Можно направить на себя обе воздуходувки. И потом. Эти крутилки - вчерашний день. Ладно два положения: открыто-закрыто. А там крутить надо. А как степень закрытия определить? Рукой? А баранку кто крутить будет? Вот скорость вентилятора на климате - очень наглядно и функционально.
Так что мы, которые без крутилок, впереди Европы. Скоро и там не будет.
Впрочем, согласен: я ведь за лаконичность.:-)
Собираюсь покупать новый авто... До этого ездил на Мегане2 Экстрим...
Вот сейчас задумался, что же взять: Флюенса или Меган3? Кто что посоветует?
Спасибо...
Машины в целом одинаковые.
Просто пойми что нравится больше седан или хетчбек.
Например я и моя жена ярые противники хетчбеков. Поэтому купили флюенс.
В принципе, хэтч мне нравится... Но седан более практичен: и багажник больше, и салон, и на трассе, я думаю, будет более устойчив...
а по надёжности из них кто рулит? может, какие-то детские болячки есть... вот надо бы выбрать, где их меньше или где они дешевле))
Denverus
30.09.2011, 11:57
багажник больше, и салон
багажник больше да, но есть грузы которые проце в хетче перевезти (узкая загрузка у седана), салон да, с зади места больше. Если семья большая, то выбор Вы уже сделали. Хотя в М3 места тоже больше чем принято в хетчах, но флю попросторнее
silver_tiger
30.09.2011, 11:58
Зависит от целей и предпочтений. Я предпочитаю седаны, + нужно частенько отца возить, а он у меня человек далеко не маленьких размеров! Я выбрал Флюенс!
Болячки у них одинаковые.
play,
Если обе машины хороши, советовать можно только по ньюансам и собственным ощущениям...
Хочешь узнать совет - погляди в профилях пользователей какие у них машины.
Это будет также информативно!
Спасибо, посмотрю....
А вот ещё вопрос: у Флюенса что, оптика без линз? А в Мегане - с линзами?
И что по идее лучше светит?
А вот ещё вопрос: у Флюенса что, оптика без линз? А в Мегане - с линзами?
Линзы на обеих машинках только с ксеноном. Под галоген на обеих рефлекторы, которые по ощущениям после клубных встреч светит примерно одинаково.
Denverus
30.09.2011, 12:25
но в мегане стоят лампочки ДХО которые правда не подключены )
NeformAl
30.09.2011, 17:19
без линз в М3 светят лучше, чем линзы на М2.
различия есть по мелочам, посмортрите в теме не раз обсуждали:
в м3 есть
-упор капота,
-люк бензобака без "пробки"
нет шторок сзади
если все таки хетчс МКПП, я бы посмотрел сейчас еще ситроен С4 он по более в размерах
На мой взгляд если машина в семье одна и нет предубеждений седан - хетч, то однозначно - флю, он реально больше. Я со своими 194 см роста, во флю за собой влез, в мегане даже не пытался. Это касается водительского сидения. На пассажирском за собой сел, но пришлось экспериментировать с настройками переднего сидения. По дизайну нравятся обе машины.
А сам выбрал жене Мегашу, ей хетчи больше нравится, плюс клиренс один из лучших в классе.
Denverus
30.09.2011, 18:13
жена 193, теща 180, свояк 195, жена свояка 176 (коротыш как и я), сын тоже кабаненок 97см в 2,5 года ))
мой выбор флю )
А сам выбрал жене Мегашу, ей хетчи больше нравится, плюс клиренс один из лучших в классе.
Еще меньше есть? Я про феррари не говорю. Про класс.
Спереди, нижней частью бампера цепляешь за милую душу.
Даже по колдобинам, когда потихоньку едешь.
Однажды съехал на проселок, а обратно въехать не могу. Жигули рядом только шныряют, а я репу чешу: как половчее сделать.
Andrey_Don
30.09.2011, 19:01
Еще меньше есть?
Honda Civic, Ford Focus будут пониже.
---------- Сообщение добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:00 ----------
нижней частью бампера цепляешь за милую душу.
Зато она пластиковая, а не крашеная. И бампер выше, чем у многих других машин - замечаю, "притираясь" к бордюрам.
Еще меньше есть?
Ну две уже назвали, добавлю пыжик 308, Сид + свой С-Мах. И да нижний край черный это тоже очень большой плюс.
AIChupanov
02.10.2011, 16:10
Еще меньше есть? Я про феррари не говорю. Про класс.
Спереди, нижней частью бампера цепляешь за милую душу.
Даже по колдобинам, когда потихоньку едешь.
Однажды съехал на проселок, а обратно въехать не могу. Жигули рядом только шныряют, а я репу чешу: как половчее сделать.
Кто-нибудь знает, что купил инициатор темы? :)
Кто-нибудь знает, что купил инициатор темы? :)
Не знаю, что купил инициатор, а я выбрал всё-таки Флюенс))
AIChupanov
03.10.2011, 13:12
Не знаю, что купил инициатор, а я выбрал всё-таки Флюенс))
а почему погда у тебя указан Меган 2???
а почему погда у тебя указан Меган 2???
потому что Флюенс приедет только через 2 месяца, а на Мегане уже не езжу, но ещё и не продал....:)
Ребят, Срочно нужен ответ. Живу в Твери собираюсь покупать флю или меган3, все радует дали прокатится на флю, в восторге,на мегани не дали говорят тоже самое, но меган нравится больше, в тестдрайве машины мегана3 нет(((, Во флю заметил такую необычную штуку в повороте на 90 градусов отпустил руль, должен вернуться по прамилм обратно но руль легкий возращался в прямую траекторию так быстро что в завержшении поворота машину начало колбасить как сосиску,(флю) это на всех машинах так или на флю только?
Vaduha ощущения от управления М-3 и Флю очень похожи. Нюансы есть, но думаю? что очень немногие их прочувствуют (особенно при коротеньком тест-драйве). В М-3/Флю стоит электроусилитель рулевого управления в отличие от ГУР Вашего Логана. Скажем, что это не трабл, а особенность электроусилителя, поэтому при выходе из поворота отпускать руль действительно не следует. Придется научиться придерживать, тем более, что усилий это не требует.
жена 193, теща 180, свояк 195, жена свояка 176 (коротыш как и я), сын тоже кабаненок 97см в 2,5 года ))
сам 185,жена 180,дочь 190,сын 205 см,спокойно выдержали поездку в течении летнего дня. мой выбор однозначен: флю
Спасибо за ответ, вот еще один вопрос гложет, хочу в комплектации 1.6 с автоматом, мне кажись дали проехаться с 2литовым и там если я не ошибаюсь вариатор,если не сложно ответте есть проблемы с автоматом на 1.6, а то я у вас увидил рубрику что люди мучаются с таким автоматом и есть удары с 1 на 2 передачу(при переключении)просто в салоне то все не расскажут, как помню мне про логан не предупредили что при включении задней будет хруст в коробке(а ето не гарантийный случай), правда я потом приноровился, но всетаки был немного расстроен
---------- Сообщение добавлено в 20:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:55 ----------
т.е. проблемы есть с автоматом(это я понял), но вот только, у какого процента владельцев?
Vaduha, Советую не экономить,и взять 2-х литровый.Позже сам поймёшь,что не прогадал...
Все, выбрал меган с 1.6 очень нравится, непревычно както после логана, езжу как "КУМ", только очень тормозной, затыкается на 2000 оборотах, видимо обкатка душит. Да, и еще, в Твери цены на рено выше чем в Москве, хоть и официалы(это единственный салон который меня этим удивил). кто задумает покупать, езжайте в столицу, там выгоднее и поторговаться можно
Boris Borisovich
28.10.2011, 01:29
Vaduha, Так автомат взял или на ручке? Подпиши в профиле своём.
Удачной обкатки и дальнейшей эксплуатации М3!
только очень тормозной, затыкается
А я ведь тебе говорил...
А я ведь тебе говорил...
Да я понимаю, что лучше, мне просто не по карману было, я итак в долг небольшой влез) но думаю мне после логана этот авто вообще лучше некуда. я его брал для комфорта и безопасности т.к на логане у меня вместо подушки пасажира иконки висели, а сейчас и иконки и падушка есть.) так что буду надеятся что он меня не подведет как и его младший братец логан.
---------- Сообщение добавлено в 04:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:39 ----------
а еще забыл, кондиционера тоже не было, летом температура до 50 С достикала)
а сейчас и иконки и падушка есть.
А вот это зря. При срабатывании подушек угадай куда они полетят? В инструкции написано что на аирбэг ничего крепить и клеить нельзя.
А вот это зря. При срабатывании подушек угадай куда они полетят? В инструкции написано что на аирбэг ничего крепить и клеить нельзя.
так может они у него в бардачке....
Сегодня заключил договор с дилером на куплю/продажу двухлитрового Флю (в смысле я - покупаю, а дилер, соответственно, продаёт). Что любопытно: в салоне стоят с двиглом 1,6 любых видов, а двушку - только на заказ. Срок ожидания 4 месяца.
olegus74
18.02.2012, 05:37
Смотрю много народа пересаживается с логанов на меганы/флюенсы.
Имхо правильная политика у рено - создать надежную бюджетную машину, чтобы закрепить имидж марки, ну а затем продвигать более дорогие авто.
Мой пятачок в общую кассу.
Всегда нравились только седаны. Однако, когда брал свой флю, меганчик тоже рассматривал. Не приглянулся в салоне он мне как то. Но вод давеча еду на работу, вижу катится белый меган. Нечего так на дороге выглядит, явно среди других машин выделяется.
меган, он симпатичнее, но если у вас семья, то флюанс
меган, он симпатичнее, но если у вас семья, то флюанс
При всём уважении к чужим вкусам флюенс симпатичнее.
При всём уважении к чужим вкусам флюенс симпатичнее.
Ну тут конечно кому как :) На днях вечером иду с работы, подхожу к перекрестку чтобы перейти дорогу, смотрю, подруливает какой-то красавец (в темноте не видно что за авто) блестящий, думаю, блин, вот что нужно было покупать... Ближе подошел, смотрю, так это же "мой" Меган :) Эх, сразу на душе стало тепло!!! :)
Смотрю много народа пересаживается с логанов на меганы/флюенсы.
Всё правильно: у Флюенсов предшественник Логан, а у Мегана - Сандеро!
Всё правильно: у Флюенсов предшественник Логан, а у Мегана - Сандеро!
Чистый гон.
Всё правильно: у Флюенсов предшественник Логан, а у Мегана - Сандеро!
поделитесь ссылкой на официальный первоисточник, плиз..
Дрюльник
22.02.2012, 09:16
у Флюенсов предшественник Логан, а у Мегана - Сандеро!
не знаю, я на румынских машинах никогда не ездил
Denverus
22.02.2012, 14:27
в смысле я - покупаю, а дилер, соответственно, продаёт
надо ж как совпало )
Всё правильно: у Флюенсов предшественник Логан, а у Мегана - Сандеро!
Мужики, исходя из типа кузова, типа, я пошутил...:laugh2:
---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:44 ----------
надо ж как совпало )
Несколько слов, выдернутых из контекста, не являются мыслью
При всём уважении к чужим вкусам флюенс симпатичнее.
О, яя натюрлих!!!:clapping::yahoo:
Обе хороши(про себя шепчу-Меган то получше,покрасивше))).Просто красивые авто под разные задачи и предпочтения.
Еще меган и флю по разному управляются и разгоняются. Хотя разница в динамике смешная ок. 0.3 с. до сотни.
Единственное что я не могу понять почему, не смотря на существенную разницу в габаритах, меган весит на 20 кг. тяжелее флю? 1280 против 1260. Что за фигня?
Вот по поводу управления у меня к Мегану,пока еще есть вопросы,мало проехал 600 км всего,кое что вызывает вопросы,но пока толком не разобрался,зима млин.
По-моему, тут зависит от того, какая была первая машина. Если хэтч, то на всю жизнь любовь к хэтчам и универсалам, если седан - то к седанам.
Autonom, Ничего подобного-с возрастом приоритеты меняются!
По-моему, тут зависит от того, какая была первая машина. Если хэтч, то на всю жизнь любовь к хэтчам и универсалам, если седан - то к седанам.
у меня первая машина была хетч...
вторая и третья - седаны...
так что не показательно)))
единственное, что может после седана разочаровать в хэтче - это объём багажника.....
blackberry
01.03.2012, 11:07
единственное, что может после седана разочаровать в хэтче - это объём багажника.....
Точно, еслиб не крохотный багажник, я бы М3 взяла, уж очень симпотный! Хотя очень люблю седаны!
Флюховод
01.03.2012, 11:09
Точно, еслиб не крохотный багажник, я бы М3 взяла, уж очень симпотный! Хотя очень люблю седаны!
Все таки для женщин размер имеет значение:mda:
blackberry
01.03.2012, 11:12
Все таки для женщин размер имеет значение
А ты думал!!!! Конечно!
Но всё таки на М3 женщин больше, чем на Флю
blackberry
01.03.2012, 11:18
Цитата:
Сообщение от blackberry
А ты думал!!!! Конечно!
Но всё таки на М3 женщин больше, чем на Флю
не могу глубже, могу чаще, и тут также)))))))
:lol:
Но приоритет хэтчей у дам, только из-за удобство парковки, всё таки с маленьким удобнее обращаться, хотя ощущения размера уже не те!!!! ;):D
Флюховод,
blackberry, вы опять тут...:diablo:
Флюховод
01.03.2012, 11:48
Димоныч, мы обсуждаем размеры багажника мегана или флю!!!!!!! Что не так??????
мы обсуждаем размеры багажника мегана или флю!!!!!!!
ну ну...давайте в рамках темы...фантасты
Как интересно... Я выбирал между Меганом и Флю именно по критерию перевозки грузов. И выбрал Меган, потому что проем-то шире... Сейчас делаю ремонт в квартире, Меган уже столько всего габаритного привез из Леруа! :)
Флюховод
01.03.2012, 12:27
Сейчас делаю ремонт в квартире, Меган уже столько всего габаритного привез из Леруа!
есть же доставка)))
есть же доставка)))
Руслан, с тем же успехом можно сказать, что есть метро, зачем машина?!:dirol:
Я поняла, что больше никогда не куплю седан, съездив на пред. машине в Икею.
Да и кузов хэтча мне нравиться больше, чем седан.
Флюховод
01.03.2012, 12:36
Я поняла, что больше никогда не куплю седан, съездив на пред. машине в Икею.
Да и кузов хэтча мне нравиться больше, чем седан.
нет в метро все воняют и толкучка сумасшедшая, а в машине музыка, тишина, комфорт, хочешь кури, хочешь в носу ковыряйся.
А если серьезно до флюхи был хэтч и небыло дочи, появилась дочка нужно коляску класть куда то, да и чтоб зимой при открытии багажника в салон не очень дуло. Ща годик помучаюсь и опять хэтч, ну или седан того же класса но подороже)))
Fan-na-Megan
01.03.2012, 12:37
Точно, еслиб не крохотный багажник, я бы М3 взяла, уж очень симпотный! Хотя очень люблю седаны!
Не такой уж и крохотный,что на логане, что на М3 санки детские вожу запросто. А подзавязку багажник логана забивал оч редко, в уборочную страду))
Воздух возить не айс)))
Флюховод, лучше сарай тогда брать. Жалко, не продают их в России (я про М3 сарай).
Не по теме: на дороге тоже вонялку легко словить (КАМАЗ), да и толкучку никто не отменял. Музычку в метро тоже никто не отменял. Вот курить и козявки ковырять, это да, этого в метро не хватает...
Andrey_Don
01.03.2012, 12:45
Точно, еслиб не крохотный багажник, я бы М3 взяла, уж очень симпотный! Хотя очень люблю седаны!
Ума не приложу, какой толк с более длинного багажника в седане, если в его проем даже нормальных размеров коробка не влезет. Мне кажется, седан может быть хорош только как офисная машина.
Если только это не Суперб с его офигенным twindoor.
Флюховод
01.03.2012, 12:50
Флюховод, лучше сарай тогда брать.
зачем он нужен, у меня колхоза нет чтоб рассаду перевозить, а пока мне седана с головой))))
на дороге тоже вонялку легко словить (КАМАЗ)
есть кнопочка в машине чтоб поступал воздух из салона, она помогает)))
да и толкучку никто не отменял. Музычку в метро тоже никто не отменял.
в машине все это с комфортом и нужной тебе температурой
---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:47 ----------
Ума не приложу, какой толк с более длинного багажника в седане, если в его проем даже нормальных размеров коробка не влезет. Мне кажется, седан может быть хорош только как офисная машина.
у меня влезает коляска, корбки, хрень всякая, а холодильник возить в машине в 21 веке(век интернета и услуг) по моему вообще дебилизм.
Andrey_Don
01.03.2012, 12:52
а холодильник возить в машине в 21 веке(век интернета и услуг) по моему вообще дебилизм.
Может, Европа, почти вся на хетчах и универсалах, застряла в ХХ веке? В отличие от нас с Вами... :)
Флюховод
01.03.2012, 12:55
Может, Европа, почти вся на хетчах и универсалах, застряла в ХХ веке? В отличие от нас с Вами.
у них цели другие при покупки хетча. Они в них холодильники и рассаду не возят, они для экономии места на парковках их берут. А у нас СОВОК))))))
Совок у детей в песочнице.
Может, Европа, почти вся на хетчах и универсалах, застряла в ХХ веке? В отличие от нас с Вами... :)
а в Америке любят большущие джипы и минивены!
потому что у нас, у европейцев и у американцев просто разные цели в жизни и разные увлечения))
я, кстати, тоже сначала хотел Меган покупать)) но в салоне не было в наличии Меганов на тот момент, так что я даже посидеть и потестдрайвить его не смог)) а так как момент духовного подъёма был упущен, то в следующее посещение автосалона мне внешне больше Флю понравился)) а меган прикольный, но как-то больше женский что ли.... ИМХО!!!
blackberry
01.03.2012, 13:20
ма не приложу, какой толк с более длинного багажника в седане, если в его проем даже нормальных размеров коробка не влезет. Мне кажется, седан может быть хорош только как офисная машина.
Если только это не Суперб с его офигенным twindoor.
Каждый кулик хвалит своё болото! А я не понимаю как ездить на машина когда багажник находится в салоне.... тут уж каждому свое, поэтому Вы на хэтче, а я на седане!
Пока проблем с багажником не возникало, все что нужно было всё шикарно помещалось!
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Может, Европа, почти вся на хетчах и универсалах, застряла в ХХ веке? В отличие от нас с Вами...
Европа ездит на хэтчах не из-за холодильников или еще др.причин, а потому что люди экономные, машины большие не покупают, потому что следят за экологий и 2 литровые и более движки их не интересуют, потому что улицы узкие в Европе и парковочных мест еще меньше чем в Москве
Флюховод, почему сразу колхоз? И я тоже не таскаю там холодильники... И в Икею я езжу не раз в неделю и даже не раз в месяц... Дачи у меня тоже нет.
Для меня седан - бесполезная машина из-за проема в багажнике.
Флюховод
01.03.2012, 13:42
Флюховод, почему сразу колхоз? И я тоже не таскаю там холодильники... И в Икею я езжу не раз в неделю и даже не раз в месяц... Дачи у меня тоже нет.
Для меня седан - бесполезная машина из-за проема в багажнике
блин Люд ну я же писал выше это тем кто возит в них крупногабаритку, а так я сам бы взял себе хетч (не меган точно), но в силу сложившихся обстоятельств взял седан.
Флюховод, да я не против))) но почему сразу колхоз?!
Флюховод
01.03.2012, 13:54
но почему сразу колхоз?!
ну не могу я этого понять))))) в легковой машине перевозить крупногабарит, есть интернет доставка, зачем насиловать себя и машину, корячиться, таскать. а про рассаду это вообще дурдом, когда вся машина как клумба, из всех окон деревья торчат. Да и колхоз это образно)))
А зачем по Вашему машина?Хочешь рассаду возишь,хочешь девочек,чай не Бентли,вот там рассада наверно лишняя.
Флюховод
01.03.2012, 14:04
А зачем по Вашему машина?
я уже писал выше. у меня машина для перевозки свое задницы из пункта А в пункт Б, ну и по магазам помотаться за продуктами.
я уже писал выше. у меня машина для перевозки свое задницы из пункта А в пункт Б, ну и по магазам помотаться за продуктами.
Навюченый как ишак с полетеленовыми сумками (окей,лента),запихать их в авто -потом переть до квартиры это не колхоз,а рассада(те же продукты но в будущем так сказать)колхоз?
Смешно.
Хотя рассаду я тоже не вожу.
А всякие деревяхи,да и плиты бетонные(небольшие) бывало.
ну не могу я этого понять))))) в легковой машине перевозить крупногабарит, есть интернет доставка, зачем насиловать себя и машину, корячиться, таскать
иногда хочется сразу - увидела и купила, сил нет ждать доставку и забираешь)))
а про рассаду это вообще дурдом, когда вся машина как клумба, из всех окон деревья торчат.
согласна!
Да и колхоз это образно)))
убедил)))
а меган прикольный, но как-то больше женский что ли.... ИМХО!!!
Не женский он, а "пацанский", по сравнению с Флюенсом:D
Флюховод
01.03.2012, 14:14
Навюченый как ишак с полетеленовыми сумками (окей,лента),запихать их в авто -потом переть до квартиры это не колхоз
я что писал что надо забить машину пакетами под завязку........ Додумывать не надо и по себе судить.
---------- Сообщение добавлено в 14:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
иногда хочется сразу - увидела и купила, сил нет ждать доставку и забираешь)))
я уже забыл когда крупногабаритку покупал в обычном магазе))))
Не женский он, а "пацанский", по сравнению с Флюенсом:D
:new_russian:
йоууу))) я езжу на пацаномобиле))):crazy::dash1:
:new_russian:
йоууу))) я езжу на пацаномобиле))):crazy::dash1:
Конечно про "пацанский" это шутка:D, но лично для меня он выглядит гораздо гармоничнее и привлекательнее
[QUOTE=Флюховод;221817]я что писал что надо забить машину пакетами под завязку........ Додумывать не надо и по себе судить.[COLOR="Silver"]
Понял,если один мешок из Ленты в темноте,согнувшись аки шпиён через границу(вдруг увидят и колхозником назовут) это норм.
Вам это надо рассказать ребятам на Геликах и прочих бизнес авто,кои в приличном кол-ве можно увидеть ,что у Окея,что у Ленты ,вместе с ними бы и посмеялись,хотя они нав тоже колхозники сиволапые,чего уж там.
Походу у Вас проблемы какие то,прошу прощения.
blackberry
01.03.2012, 14:29
я уже писал выше. у меня машина для перевозки свое задницы из пункта А в пункт Б, ну и по магазам помотаться за продуктами.
Ну если только по таким параметрам выбирать, то достаточно было бы какого-нить ведра с гайками тыщ за 300. А тут по-любому оцениваешь еще и внешность, поэтому кому-то нравится М3, а кому-то Флю, а про перевозку холодильников и рассады думаешь точно не в первую очередь!
Флюховод
01.03.2012, 14:32
Геликах и прочих бизнес авто,кои в приличном кол-ве можно увидеть ,что у Окея,что у Ленты
Это водители владельцев этих машин, у него работа такая ездить и покупать своему хозяину все для дома.
Походу у Вас проблемы какие то,прошу прощения.
Прощены.
---------- Сообщение добавлено в 14:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:31 ----------
Ну если только по таким параметрам выбирать, то достаточно было бы какого-нить ведра с гайками тыщ за 300.
Хочется комфортного перемещения, а не на ведре
достаточно было бы какого-нить ведра с гайками тыщ за 300
спасибо, поржала))) напишите это на калина-клуб, лансер-клуб, лачетти-клуб, меган2-клуб - продолжать можно до бесконечности))))
blackberry
01.03.2012, 15:10
напишите это на калина-клуб,
Кстати, не так давно с коллегами зачитывались форумом ВАЗ 2114 (коллега 14-ю продавал и сидел на форуме), вот где на самом деле кулик хвалит своё болото!!!!!!, начитавшись аж самим захотелось 14-купить, ну такая прекрасная машина, со слов владельцев, обзавидуешься!!!!! А тут не могут решить что лучше М3 или Флю.....? :D
blackberry, ну вообще-то наш форум в этом плане ничем не отличается от других. И плевать все хотели на результаты продаж фокуса, астры, сида и т.п.
blackberry
01.03.2012, 15:43
ну вообще-то наш форум в этом плане ничем не отличается от других. И плевать все хотели на результаты продаж фокуса, астры, сида и т.п.
Полностью согласна!!!!
blackberry, ну вообще-то наш форум в этом плане ничем не отличается от других. И плевать все хотели на результаты продаж фокуса, астры, сида и т.п.
разумеется плевать, раз все мы тут сидящие выбрали ренаульт! )))
Флюховод
01.03.2012, 15:48
Chaika,
blackberry,
О девчонки нашли общий язык, что то интересное намечается)))))
Люд будь аккуратней Наташа она такая необузданная :D:D:D
play, выбрали, с этим никто не спорит.
А тут не могут решить что лучше М3 или Флю
Меган, конечно, лучше! :sarcastic_hand:
Чем лучше?
Чем Флюенс!
Девятнадцатый
01.03.2012, 23:41
Точно, еслиб не крохотный багажник, я бы М3 взяла, уж очень симпотный! Хотя очень люблю седаны!
Это у М-З то "крохотный"? - Да один из самых больших в классе!
Сразу вспоминаю любовь женщин к безразмерным сумкам-торбам.:-)
Семейность флю спорная. Набить багажник и полный салон - надо 2 литра брать.
Машина на работу ездить - М3 1,6 без вариантов.
Как городской универсальный автомобиль М3 вполне достаточен, парковаться на нем удобнее,
в багажник 2 ашанские телеги помещаются.
не нравится меган3 хоть ты тресни.... вообще....
багажник на флю забиваю под завязку раз 10-15 в год в дачный сезон , и это того стоит
мегановоды- не хотел задеть, но меган 3 не мое... сам не знаю почему нос от него ворочу...
мегановоды- не хотел задеть, но меган 3 не мое...
Ну что делать... Поплачем, конечно. :acute:
Я уверен, что на самом деле, при покупке почти никто не колеблется между М и Ф. Ибо седаномания и хэтчепоклонство - это из разряда идеологических убеждений. Тут разумного на 1 процент.
blackberry
02.03.2012, 08:56
Это у М-З то "крохотный"? - Да один из самых больших в классе!
Сразу вспоминаю любовь женщин к безразмерным сумкам-торбам.:-)
"Крохотный" я имела ввиду по сравнению с Флю, а не одноклассниками, все таки у М3 368 л, а не 530 л, ведь так? Тут спорить смысла нет, кому что нужно, то и покупают. Мне большой багажник был необходим, именно как сумка баул, т.к. возим и санки и велосипед и рыбацкое снаряжение и т.д. и т.п., я согласна что возможно все это влезет в М3, но тогда весь этот хлам уже будет присутствовать в салоне, а лично мне это не нравится
---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:55 ----------
Ибо седаномания и хэтчепоклонство - это из разряда идеологических убеждений. Тут разумного на 1 процент.
:good::good::good:
Девятнадцатый
02.03.2012, 09:34
Сдаётся мне, что М-3 машинка всё таки более сбалансированная, потому что с неё всё и начиналось.
Дизайн у М-3 согласен - без полёта, особенно перед, если смотреть прямо в "лицо", да и сбоку - всё ладно, но банально.
У Флю есть кураж и шарм в дизайне, но... - шаланда: для большого города не удобно.
Хэтчи и универсалы - русские машины по функционалу (практичности), седаны - тоже русские машины, но уже по амбициям.
У Флю есть кураж и шарм в дизайне, но... - шаланда: для большого города не удобно.
да почему шаланда то? )))
ну на сколько Флю длиннее, чем М3? на полтора метра разве? )))
там разница в сантиметрах измеряется! ))
но уже по амбициям.
Вы что, какие амбиции? Вот вчера с коллегой по авто разговаривал, попробуйте зимой открыть на хэче багажник, а в салоне дети, да просто легко одетые пассажиры. Или , не дай бог, поменять колесо в дороге, и это только пара примеров , а их множество...
да почему шаланда то? )))
ну на сколько Флю длиннее, чем М3? на полтора метра разве? )))
там разница в сантиметрах измеряется! ))
4295 × 1808 × 1479 - М3
4620 × 1809 × 1479 - Флюенс
Вы что, какие амбиции? Вот вчера с коллегой по авто разговаривал, попробуйте зимой открыть на хэче багажник, а в салоне дети, да просто легко одетые пассажиры. Или , не дай бог, поменять колесо в дороге, и это только пара примеров , а их множество...
Ту4т можно спорить до бесконечности,зато ,к примеру,задний дворник дорогого стоит,плазму как то я покупал,если б не хетч,пришлось бы с доставкой озаботиться и тд и тп.
Флюховод
02.03.2012, 10:16
плазму как то я покупал,если б не хетч,пришлось бы с доставкой озаботиться
заказывали тещи на день рождения плазму 40 диагональ, потом везли ей домой в багажник флюхи влезла без проблем
=Sergio=
02.03.2012, 10:21
заказывали тещи на день рождения плазму 40 диагональ, потом везли ей домой в багажник флюхи влезла без проблем
Я в логане на задней седухе 47 домой вез
заказывали тещи на день рождения плазму 40 диагональ, потом везли ей домой в багажник флюхи влезла без проблем
Разве есть плазмы 40?У меня была поболе.Там фишка в коробке,тк плазма тяжелая(по сравнению с ЖК),то и упаковка несколько другая,пообъемней.Насчет 47 в упаковке не верю.Да и Логан хлам если что(имхо).
Флюховод
02.03.2012, 10:27
Разве есть плазмы 40?
да самсунг например мы брали
=Sergio=
02.03.2012, 10:44
Насчет 47 в упаковке не верю.Да и Логан хлам если что(имхо).
Это тое дело, а на перекос в коробке влезает.
Хлам посравнению с чем? Или ты постоянно ездил только на М-3?
Это тое дело, а на перекос в коробке влезает.
Хлам посравнению с чем? Или ты постоянно ездил только на М-3?
Это имхо,ВАЗы лучше Логана,в соотношении цена/качество,были раньше.Сейчас и ВАЗы стоят не по детски,но купил бы ВАЗ а не Логан,если что.
Это имхо,ВАЗы лучше Логана,в соотношении цена/качество,были раньше.Сейчас и ВАЗы стоят не по детски,но купил бы ВАЗ а не Логан,если что.
фууууууу!!!!
фууууууу!!!!
Вот ВАМ и фуууууу!!!!))
blackberry
02.03.2012, 12:11
Это имхо,ВАЗы лучше Логана
Да ну на фиг.... шутишь??????:D
Да ну на фиг.... шутишь??????
Однозначно, чел над нами прикалывается:sarcastic:
MMikhailovski
02.03.2012, 12:37
Это имхо,ВАЗы лучше Логана,в соотношении цена/качество,были раньше.Сейчас и ВАЗы стоят не по детски,но купил бы ВАЗ а не Логан,если что.
ЭЭЭ Это как понимать? :) Лучше чем стоимостью запчастей? Ну так и ТО и ломается гораздо жестче... Смотря конечно как использовать - если в музее стоит - то и ломаться не будет :)
Сам когда-то давно ездил на чепырке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: цена/качество Вазов, машин собранных в РФ и ДЛЯ РФ. На порядок ниже аналогов сделанных для стран европпы, штатов и япов...
Увы но вафкт :sad:
Однозначно, чел над нами прикалывается:sarcastic:
Да он просто не ездил на Логане...
Не ездил и не буду,ВАЗов тьма была всяких,из последнего ВАЗа 12 ,проехал не ней 96ткм за 3 года,из поломок 2 датчика(лямбда и фаз) всё,только ездил.Про более ранние смысла писать не вижу.
Ну а если покупать хачмобили(пробег,хозяин покуист и тд),то конечно.
Странные вы какие то,я ж пишу о своих машинах и о своем к ним отношениям.
По поводу Логана-не забуду выражения лица тов с работы когда ему озвучили стоимость датчика кислорода на Логан,до сих пор улыбает это воспоминание.
Добавлено-наврал про 12,ехалл с юга по м4,встал в лесу перед Павлово кажись(как то так),тупо встала машина,пока курил и в репе чесал ,завелась,доехал до первого сарая(реально сарая)с вывеской ремонт инжекторов,там мне сняли бенз насос ,оказалось забита так называемая "гусинная лапка" фильтр такой,перешел дорогу купил за 48р (как щас помню) и все,поехал дальше,я к тому,что не дай бог на иномарке такое ,было бы уныло.
Хотя я на всех авто на юг езжу.
Славутич
02.03.2012, 14:31
Да и Логан хлам если что(имхо).
Доказывать не буду ничего. У нас с братом все такси "Логаны". При работе авто в две смены, пробег бывает по 15-18 тысяч(!) км в неделю. Пашут, как лошади! Да и пассажиры в общем то довольны. Штук 15 - брали с нуля, есть и лизинговые. Пока менять их не хотим, а наоборот ещё пару десятков брать собираемся. А, вот запчасти у нас по оптовым ценам (и даже у ОД). Повторюсь - не рекламирую и ничего никому не доказываю, просто отписываюсь. P.S. Корка: иногда приходят запчасти, а в накладной в графе "применимость" стоит - Renault-Taxi! :D
Доказывать не буду ничего. У нас с братом все такси "Логаны". При работе авто в две смены, пробег бывает по 15-18 тысяч(!) км в неделю. Пашут, как лошади! Да и пассажиры в общем то довольны. Штук 15 - брали с нуля, есть и лизинговые. Пока менять их не хотим, а наоборот ещё пару десятков брать собираемся. А, вот запчасти у нас по оптовым ценам (и даже у ОД). Повторюсь - не рекламирую и ничего никому не доказываю, просто отписываюсь. P.S. Корка: иногда приходят запчасти, а в накладной в графе "применимость" стоит - Renault-Taxi! :D
Ну так то такси,а не личное авто.Две больших разницы.Ласетти в Питере таксуют,Логан он для глубинки.
Славутич
02.03.2012, 14:47
Ну так то такси,а не личное авто.Две больших разницы
Здесь - согласен.
Ласетти в Питере таксуют,Логан он для глубинки
Да я вроде, как Питерский. Хотя оглянусь для надёжности, а ну, как телепортировался куда?
Не ездил и не буду,ВАЗов тьма была всяких,из последнего ВАЗа 12 ,проехал не ней 96ткм за 3 года,из поломок 2 датчика(лямбда и фаз) всё,только ездил.Про более ранние смысла писать не вижу.
Ну а если покупать хачмобили(пробег,хозяин покуист и тд),то конечно.
Странные вы какие то,я ж пишу о своих машинах и о своем к ним отношениям.
По поводу Логана-не забуду выражения лица тов с работы когда ему озвучили стоимость датчика кислорода на Логан,до сих пор улыбает это воспоминание.
Добавлено-наврал про 12,ехалл с юга по м4,встал в лесу перед Павлово кажись(как то так),тупо встала машина,пока курил и в репе чесал ,завелась,доехал до первого сарая(реально сарая)с вывеской ремонт инжекторов,там мне сняли бенз насос ,оказалось забита так называемая "гусинная лапка" фильтр такой,перешел дорогу купил за 48р (как щас помню) и все,поехал дальше,я к тому,что не дай бог на иномарке такое ,было бы уныло.
Хотя я на всех авто на юг езжу.
да нууу, друг... это ты загнул, конечно, что ВАЗ лучше, чем Логан)))
у меня тоже была как-то ВАЗ-2112... Крупных поломок - не было... а по мелочи - дофига!
- на жаре трубка заднего стеклоомывателя слетела, в итоге всю обшивку крыши синим цветом намочило. Ездил на сервис, по гарантии за 15 минут починили....
- расширительный бачок лопнул, когда я первый и последний раз разогнался до 150 км/ч... - за свой счёт
- термостат накрылся - за своё счёт
- датчик омывашки накрылся - по гарантии
- электростеплоподъёмник водительский сломался.. - по гарантии
- фиксатор центрзамка заедал.. периодически прихдилось самому обшивку водительской двери снимать, подгинать железку и смазывать...
- антиослепляющее покрытие с зеркал заднего вида слезать стало... - решил проблему покупкой новых зеркальных элементов с подогревом и установкой за свой счёт...
- периодически откуда-то появлялись пропуски зажигания в цилиндрах... лечилось выключение авто, включением и газованием до 5 тыс оборотов...
- и т.п...
да, все поломки были небольшие, но почти каждую неделю было что-то...
плюс комфорт: сидения - никакие, руль - тяжёлый и неинформативный, подвеска - странная, материалы внутри - дешёвые... да и вообще эргономика оставляла желать лучшего... у меня на правой ноге над коленкой все брюки блестели, потому что руль о ноги тёрся!!! )))
в остальном я был доволен машиной))
и вот как-то прокатился на Логане... Небо и земля!!! едешь комфортно и удобно! хорошее кресло, удобная посадка, руль - вообще песня... ну а подвеска - МЕЧТА!!! и решил в купить Логан... правда, денег мне не хватило(( пришлось отложить покупку... зато потом как-то так получилось, что купил сразу новый Меган2 Экстрим)))
так что не надо рассказывать, какие клёвые русские машины)) да, там есть руль, три педали и четыре колеса... однако, с пользователем все эти девайся взаимодействуют в ВАЗах и в ЛОГАНе по-разному)))
То что Вы написали баловство,насчет комфорта согласен,НО пока не пробуешь другое вполне)).
Ну и цена конечно имеет значение,все машины которые лучше ВАЗа на столько дороже на сколько лучше.
Так же как и машины которые лучше флю и мегана,дороже.
blackberry
02.03.2012, 15:37
Логан он для глубинки.
А ВАЗ это продвинутая столичная машина?????
Ваз он и в Африке Таз!!!!!
Ваз по надежности с Логаном и рядом не стоял!
Оставьте ВАЗ в покое.
Лучше скажите, а кого больше: мегановодов или флюенсоводов? Или даже так: кого больше на этом форуме?
Autonom, Конечно флюэнсов больше. Мы в России, у нас седаны лучше продаются.
Соответственно, и флюэнсоводов на форуме больше.
Autonom, Да не важно это :) здесь и Колеосоводы и ситроводы и сцениководы :)
Да не важно это
Здрассььти, не важно... Очень важно.
Надо опрос будет провести.
Хых, неважно. Да это, может, самое главное.
:sarcastic:
Кого больше, тот точно лучше/хуже (нужное подчеркнуть).
? некорректно
обидно для проигравших по статистике будет
Все(или почти) вышли из ВАЗов...или нет?
Меган рулит)).Даешь голосовалку!!
ВАЗы были.Но не с ВАЗа.
Все(или почти) вышли и ВАЗов...или нет?
Я на шестерке только в автошколе ездил. Надо сказать, вспоминаю с содроганием. После нее мой 41-й Москвич показался супер-легким в управлении :)
Кого больше, тот точно лучше/хуже
Нас меньше. Но точно не хуже.
PS: голосовалку делать не буду!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot