Просмотр полной версии : Вибрация на холостом ходу
Mneznakomec
29.08.2017, 13:48
Ага. А у меня что означает? Что-то не в порядке с одним цилиндром?
Это ещё нормальные значения, вот бывает 100, 200, 2300, 150 - тогда уже другое дело.
А если у меня такие значения детонаций по цилиндрам - что это значит?
1- 8616
2- 16343
3- 29325
4- 10123
Разбег большой по количеству. Ошибок никаких нет и не было. Пробег 90000 км. Может кто-то подскажет?
А если у меня такие значения детонаций по цилиндрам - что это значит?
Это значит что: или бензин не самый лучший, или на тапку любишь давануть.
А разбег из-за того, что датчик детонации один и стоит ближе к третьему цилиндру.
Это значит что: или бензин не самый лучший, или на тапку любишь давануть.
А разбег из-за того, что датчик детонации один и стоит ближе к третьему цилиндру.
Спасибо. Бензин Газпром или Лукойл, вроде нормальный лью. Тапку давлю иногда, наверно из-за этого.
А разбег из-за того, что датчик детонации один и стоит ближе к третьему цилиндру.
А, так вот где собака порылась!
Теперь понятно, почему в 3 цилиндре значение так отличается.
второй, Это лишь предположение
http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=20147&d=1418621008
Это лишь предположение
Возможно. Но у тебя датчик стоит в другом месте. У второго цилиндра (если считать со стороны коробки). Ну и не стоит забывать о разных конфигурациях впуска.
Nemo, Если мне не изменяет память, то у 4-го, недавно менял свечи ;)
На самом деле причина в другом. Свечи стояли с завода. В свое время мыл движок. Результат ниже. Посмотри на вторую свечу.http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=24623&d=1503301292
Если мне не изменяет память, то у 4-го,
С датчиком давления (сверху) или с датчиком температуры (спереди) (оба ближе к ГРМ) не путаешь? Датчик детонации стоит спереди ближе к коробке. Такой "бубликом", крепится насквозь болтом М8.
Да и ржавые свечи как правило приводят не к детонации, а как бы наоборот - к пропускам воспламенения. (А причина детонации слишком раннее зажигание...).
Nemo,Ты оказался прав, туплю видать старею . Датчик стоит между вторым и третьим цилиндром. Заодно сегодня глянул, как поменялись параметры спустя 2 года.
mikem65, Эти показания датчиков сняты за время движения или на месте? Чет думаю у себя тоже глянуть ради интереса. ЕЛМка без дела просто лежит, уже и забыл про неё.
YRA62, На месте при включенном зажигании.
1- 8616
2- 16343
3- 29325
4- 10123
Пробег 90 000 км.
Я так понимаю, что это счетчик количества детонаций, случившихся за весь пробег автомобиля? Сейчас уже полтора года лью 95-й бензин(последние 30 000 км), раньше заливал 92-й. Видимо основное количество детонаций было "заработано" именно на 92 бензине. Вероятно, что если бы заливал с самого начала Аи-95, эти показания были бы меньше.
И почему у остальных детонации по тысячам, а у меня только сотки?
mikem65, Так и не смог на планшете сделать скрин как у тебя, напишу показания датчиков так: 1-970
2-2 731
3-6 413
4-13 408
---------- Сообщение добавлено в 08:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------
budin, Я всегда заливаю 95, а погляди на мои показания. Пробег 40 тыс.
А вообще мне непонятно, как один датчик может определять детонации отдельно в каждом цилиндре? Здесь что-то усреднённое, относительное.
YRA62,Неправильный у тебя машин , одно слово Турецкий, детонация больше всего на 4-м цилиндре ;)
[ детонация больше всего на 4-м цилиндре ;)
Это да, но вот сидит у меня в голове теперь эта думка: Ну каким образом один датчик распознает цилиндры??? Да еще, сволочь, и считает количество этих стукатков в каждом. Ну вот как такое возможно? Типа, на слух, чем стукануло тише и глуше, тем значит цилиндр дальше от датчика. Тогда он должен слышать одинаково 1 и 4, 2 и 3. Не успокоюсь теперь, пока не выясню. Пойду искать подсказку в инете.
Ну вот как такое возможно? Типа, на слух, чем стукануло тише и глуше, тем значит цилиндр дальше от датчика.
Не, все гораздо проще. Стукануло больше определенного уровня - стук зафиксирован мозгами мотора. А мозги знают в какой цилиндр они искру послали.
клон шахтера
01.09.2017, 09:33
Не, все гораздо проще. Стукануло больше определенного уровня - стук зафиксирован мозгами мотора. А мозги знают в какой цилиндр они искру послали.
Искру то они на два горшка одновременно посылают. А по ДПРВ и ДД видят какой именно цилиндр из двух
Nemo, Действительно, всё просто. Оказывается мозги авто умнее моих.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------
клон шахтера, У нас не так, у нас же четыре ВВ катушки. Отдельно на каждый цилиндр.
клон шахтера
01.09.2017, 09:45
[/COLOR]клон шахтера, У нас не так, у нас же четыре ВВ катушки. Отдельно на каждый цилиндр.
У кого у вас? Я что, другой ориентации?
Катушки 6 вольтовые, первичные обмотки соединены последовательно и попарно. 1-4 и 2-3.
Искра подается одновременно на 2 цилиндра. В одном - рабочий ход (сжатая смесь), в другом - искра холостая (там пусто).
Вот, что -то подобное нашел. В 3 абзаце прописано распознавание по цилиндрам. https://www.drive2.com/b/452794832310501519/
---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:16 ----------
клон шахтера, ты был почти прав.
клон шахтера
01.09.2017, 10:31
Вот, что -то подобное нашел. В 3 абзаце прописано распознавание по цилиндрам. https://www.drive2.com/b/452794832310501519/
клон шахтера, ты был почти прав.
Не совсем прав тот, кто писАл это на ДРАЙВ2. ДПКВ не знает в каком цилиндре в данный момент рабочий ход, а ДПРВ знает точно.
Катушки 6 вольтовые, первичные обмотки соединены последовательно и попарно. 1-4 и 2-3.Пока не вдавался в подробности, но по твоим рассуждениям при выходе из строя одной катушки не будет и работать парная !
Не совсем прав тот, кто писАл это на ДРАЙВ2. ДПКВ не знает в каком цилиндре в данный момент рабочий ход, а ДПРВ знает точно.
Там написано-датчик ЧАСТОТЫ вращения коленвала. Я еще подумал, или опечатка или такой действительно существует.
Не совсем прав тот, кто писАл это на ДРАЙВ2. ДПКВ не знает в каком цилиндре в данный момент рабочий ход, а ДПРВ знает точно Ну и вспомни допустим двигатель К4М у которого нет ДПРВ.
клон шахтера
01.09.2017, 11:10
Пока не вдавался в подробности, но по твоим рассуждениям при выходе из строя одной катушки не будет и работать парная !
При выходе из строя первичной обмотки одной из парных катушек не будут работать обе.
При выходе вторичной обмотки (это более вероятно и чаще встречается) не будет работать одна, вторая будет.
клон шахтера,Это твое мнение ? Я рассуждаю чисто логически. ДПРВ нужен для того, что точно знать куда подать искру, нафига городить огород из 4-х катушек, когда проще и дешевле поставить две выносные , которые и стоят на большинстве моторов ?
---------- Сообщение добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
Далее, это ведь можно легко проверить. Что будет , если отключить разъем из одной из катушек ? Конечно , у меня движок немного другой, но по твоим рассуждениям он должен работать на двух цилиндрах, так ?
клон шахтера
01.09.2017, 11:37
Ну и вспомни допустим двигатель К4М у которого нет ДПРВ.
На восьмом году существования данного ресурса приехали)))))))))))))
8200285798
клон шахтера,Ты движок правильно посмотрел ? Лови
https://www.drive2.ru/l/9551419/
Ну и вспомни допустим двигатель К4М у которого нет ДПРВ.
Как это нет? Есть. Стоит на впускном валу над термостатом.
Далее, это ведь можно легко проверить. Что будет , если отключить разъем из одной из катушек ?
Проверено. Троить будет.
Искра может и попарно подается в цилиндры, спорить не буду. Но вот , то что первички подключены последовательно это не подтверждается реальными результатами , При отключении одной катушки БК показывает, что именно она и не работает и двигатель при этом работает на 3-х цилиндрах.
Как это нет? Есть. Стоит на впускном валу над термостатом.Так нет, ты будешь спорить с бывшим владельцем логана ;)
Так нет, ты будешь спорить с бывшим владельцем логана
А то! Я - настоящий владелец Мегана с K4M.
Nemo,Тогда лови ;) Может я конечно в букве ошибся К4 ...
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?p=497783&sid=6c749b7e35d3330b886be278fbf9cf11#p497783
клон шахтера
01.09.2017, 12:23
клон шахтера,Ты движок правильно посмотрел ? Лови
https://www.drive2.ru/l/9551419/
Мы про К4М на флюенсе?
А то, что ты мне дал ссылку, так она про движок на Ларгусе. Такой же и на Логане.
Кастрированный. Без фазика.
И человек сам пишет, что ДПКВ нету. А через строчку - подсоединил ДПКВ.
Он сам то понимает что пишет?
И по катушкам К4М.
Вот схема
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1144.jpg
И вот она же, но с пояснениями.
https://content.foto.my.mail.ru/mail/papindom/_myphoto/h-1145.jpg
Разбирайся. Надеюсь, поймешь...
Посмотрел свои движок извиняюсь K7JA710 (кастрированный К4).
Схему глянул, но я больше привык доверять практике, нежели теории. Тогда объясни, почему при отключении разъема двигатель троит и показывает ошибку ровно в том цилиндре, который отключен ?
Ошибка это фигня. Первички соединены последовательно: сняли с одной разъем - выключилась два цилиндра.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
Искра может и попарно подается в цилиндры, спорить не буду. Но вот , то что первички подключены последовательно это не подтверждается реальными результатами , При отключении одной катушки БК показывает, что именно она и не работает и двигатель при этом работает на 3-х цилиндрах.
Какими результатами? Понаблюдать в БК - результат? Схему в руки, мультиметр под капот. Одна минута измерений, и результат перед глазами.
И кстати, на счет дпрв вы не правы: он нужен лишь определения мгновенного углового положения впускного распредвала, чтобы работала система изменения фаз. На фазировку впрыска и зажигания этот датчик не влияет. Это особенность программы.
Nemo, Вот умею же я взбодрить народ, казалось бы простым, ненавязчивым вопросом о распознавании ДД каждого цилиндра.
А что вас смущает в распознавании? По моему очень простой механизм. Скажем так, в системе управления двигателем, есть более сложные для понимания алгоритмы.
Morze, А зачем мне мультиметр ? Сейчас взял и отключил 1 и 2 цилиндр (катушки). Машина завелась и работает на 2-х или ты думаешь тяжело определить на слух, когда машина троит. По Вашей логике, я разорвал обе цепи и машина вообще не должна работать. Может на К4М и так, но на Н4М совсем по другому ;)
Невольно напрашивается мысль: А как мозги определяют пропуски искры в цилиндрах? Именно пропуски, а неработающую катушку. Видеть искру глазами БК пока не научили и вряд ли научат, так как он это ухватывает? Может по замедлению рабочего хода поршня в определённом цилиндре?
Morze, А зачем мне мультиметр ? Сейчас взял и отключил 1 и 2 цилиндр (катушки). Машина завелась и работает на 2-х или ты думаешь тяжело определить на слух, когда машина троит. По Вашей логике, я разорвал обе цепи и машина вообще не должна работать. Может на К4М и так, но на Н4М совсем по другому ;)
Стоп! У вас h4m? Я именно про к4 говорил. На ниссановском моторе схема иная. Совершенно.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------
Невольно напрашивается мысль: А как мозги определяют пропуски искры в цилиндрах? Именно пропуски, а неработающую катушку. Видеть искру глазами БК пока не научили и вряд ли научат, так как он это ухватывает? Может по замедлению рабочего хода поршня в определённом цилиндре?
Пропуски воспламенения по замедлению колена. Это везде так.
А пропуски искры не умеет он определять, хотя такое возможно.
Morze, Да, у меня и у mikem65 двигатель Н4М,(HR16DE), так Nissan его называет.
---------- Сообщение добавлено в 21:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:49 ----------
Пропуски воспламенения по замедлению колена. Это везде так.
А пропуски искры не умеет он определять, хотя такое возможно.
А замедление колена какой датчик определяет? Может именно датчик ЧАСТОТЫ вращения коленвала, если таковой имеется. А не датчик ПОЛОЖЕНИЯ коленвала, про который мы все давно знаем.
А замедление колена какой датчик определяет? Может именно датчик ЧАСТОТЫ вращения коленвала, если таковой имеется. А не датчик ПОЛОЖЕНИЯ коленвала, про который мы все давно знаем.
Да, датчик колена. Назовите его хоть частоты, хоть положения. Это одно и то же.
Да, датчик колена. Назовите его хоть частоты, хоть положения. Это одно и то же.
Чёт сомневаюсь...
Я именно про к4 говорил.
У меня K4M. И свечные колодцы у меня заливало. С мокрой катушкой движок троит. Простейшая проверка: на работающем движке последовательно отсоединяем разъемы катушек. Если обороты просели, то катушка живая, если характер работы не изменился, то найдена неработающая.
Схему видел, но без одной катушки именно троит.
Да, датчик колена.
YRA62, да, именно он. Если помнишь, то датчик реагирует на зубцы на венце маховика, пара штук из которых отсутствует (по ним определяется полный оборот колена).
YRA62, да, именно он. Если помнишь, то датчик реагирует на зубцы на венце маховика, пара штук из которых отсутствует (по ним определяется полный оборот колена).
Именно так. Из-за отсутствия зубцов как раз и можно определить и положение и частоту.
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:09 ----------
Схему видел, но без одной катушки именно троит.
Со снятым разъемом одной катушки на К4 выключается и последовательно с ней подсоединенная катушка.
Я не знаю что вы видели, и чем проверяли, но это так.
Собственно, то же самое и на F4.
Стоп! У вас h4m? Я именно про к4 говорил. На ниссановском моторе схема иная. Совершенно.
---------- Сообщение добавлено в 16:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------
Пропуски воспламенения по замедлению колена. Это везде так.
А пропуски искры не умеет он определять, хотя такое возможно.
какое нафиг замедление????
как установили датчик детонации на двигатель- жить стало немного проще
датчик коленвала и распредвала покажут какой горшок а датчик детонации есть воспламенение или нет
Вот такое нафиг замедление. Датчик детонации работает по принципу пьезоэлемента, и ему фиолетово была вспышка или нет, он выдает читабельный сигнал только при стуках в двигателе, вызванных детонацией. А мгновенная скорость колена на каждых 180градусах считывается с датчика коленвала.
отключаем датчик детонации, получаем по нему ошибку и "пропадают " пропуски
скорость колена наверно выравнялась
И что это значит? Что пропуски по дд определяются? Не верная логика.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot