Просмотр полной версии : Форсунки омывателя лобового стекла
Сегодня поставил веерные форсунки от кангу и дополнительный моторчик от ВАЗ 2110, посмотрев у SLAVA. Колесо не снимал, а снял фару и открылся доступ к проводу питания на основной насос.Дополнительный решил разместить под капотом в районе крепления верха правого аммортизатора. Размещение доп. насоса выбирал с учётом того, что бы его легко было снять. Например перед ТО. Насос снял, провода спрятал под фару, шланги соединил. Когда начал проверять, увидел лужицу под насосом. Оказалось с него течёт со всех щелей. Может мне такой попался, но похоже эт ихняя болезнь. Всем кто поставил такие насосы советую проверить на наличие течи. В итоге насос выкинул соединил всё как было. Фотоотчёт не сделал потому что работа не завершилась. Вот несколько фоток. Да кстати напор от дуэта насосов не очень, ожидал большего. Когда кончилась омывайка, залил воды. На воде родной насос распыляет нормально, может летом воду лить, а зимой второй насос лепить.
лёнё, Насос тебе попался дерьмовенький! 30 рублей-не те деньги,чтобы экономить,купи моторчик подороже,ну или от Ауди-80,если найдёшь,он получше дует...И это...кхм..,как это ты фару снимал,не снимая бампер?По-моему там снизу направляющий фиксатор не даёт этого сделать...
вырвал с корнем, потом приклеит на "момент":sarcastic_hand:
у меня возник вопрос (лень читать 26 страниц): не может быть такой проблемы, если сильный моторчик поставить перед "родным", то он будет качать больше, чем пропусная способность "родного", а следовательно видимого эффекта 0, если даже не отрицательный, а если же поставить после, то слабый будет недокачивать до пропускной сбособности сильного и будет на выходе плевками, как при отключении воды в доме из крана....думая понятен вопрос....:blush:
Родной мотор достаточно производителен для работы со штатными форсунками,для нормальной работы двух веерных его не хватает,он нормально дует на одну веерную ФО,вот здесь-то и поможет доп-насос,в идеале было бы поставить по насосу на каждую форсунку,но это несколько проблематично(хотя вполне выполнимо),потребуется либо встроить ещё один насос в родной бачок,и тянуть ещё одну магистраль,или ставить ещё один бачок с насосом под левое крыло и выводить индивидуальную магистраль слева(для левой форсунки),в общем при желании нет ничего невозможного:ok:Такие вот соображения...
Слава, слева под бампером у нас стоит глушитель шума всасывания(поз 1), вариант я уже писал - насос от форсунок фар - как раз на 2 магистрали.
вариант я уже писал - насос от форсунок фар - как раз на 2 магистрали.
Блин,он денег стОит...
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
Слава, слева под бампером у нас стоит глушитель шума всасывания
Была бы моя воля-в топку этот глушитель!Пускай с шумом всасывает:D движку дышалось бы полегче,понимаю,конечно,что сейчас пойдут рассуждения на тему ДМРВ,но на практике не на столько смертельно,на Мазда6 ездил и без него(глушителя шума)...
Слава, насос вроде около 2 с чем то стоит? Так и газовый амортизатор вроде бы тоже так по цене.
У нас тут один товарищ пригнал такой же флю и в той же комплектации как и у меня. Месяца не прошло улетел на 130, расколол бампер и вот этот глушитель оторвал, я только у него не спросил как машинка бегает без него.
Викtор, А ты спроси,думаю ответ будет положительным,с этими нормативами Евро наши движки и так задушили где только можно...Насчёт ценника за насос-моторчик фароомывателя ШоуМи стОит 500р.,дует достаточно мощно,но шланги вряд-ли посрывает давлением,думаю на досуге попробовать поставить его один,вместо штатного и дополнительного,но стоИт вопрос об установке его в штатное место в бачке-нужно изготовить переходник,ибо конструктивно насос ШоуМи схож с вазовским,только он побольше,и патрубки потолще...
как это ты фару снимал,не снимая бампер?По-моему там снизу направляющий фиксатор не даёт этого сделать...
У меня тож нет никакого фиксатора, фары снимается оч легко, а вот вставлять обратно чуть посложнее.
Барклай, Фары у себя уже снимал несколько раз,но с установленным бампером почему-то фары не снять,по крайней мере левую,она выходит на несколько сантиметров вперёд и упирается нижним фиксатором в бампер,варварствовать не стал,возможно при определённом усилии и можно фару выдернуть,но я этого делать не стал...
Ослабляешь ферхние крепления бампера и фара вверх-вниз выходит.
Барклай, я всё ослаблял,мало того,вывинчивал полностью болты верхнего крепления бампера,видимо просто по зиме,очкуя что-нибудь сломать,не стал прилагать усилий,а так снимал фары без бампера,при установке сеток в бампер,и в другой раз-при установке ДРЛ,в обоих случаях бампер у меня снимался...
Ну да, некоторое усилие необходимо.
Барклай, Фары у себя уже снимал несколько раз,но с установленным бампером почему-то фары не снять,по крайней мере левую,она выходит на несколько сантиметров вперёд и упирается нижним фиксатором в бампер,варварствовать не стал,возможно при определённом усилии и можно фару выдернуть,но я этого делать не стал...
Я откручивал несколько болтов крепления верха бампера и отгибал немного и тогда фара снимается. Пока писал как снять фару уже опередили с ответом.
Я откручивал несколько болтов крепления верха бампера и отгибал немного и тогда фара снимается.
Понятно,отгибая бампер ничего не трещало?;)
Понятно,отгибая бампер ничего не трещало?;)
Сначала скрипело потом трещало, но я уши заткнул. Шучу, можно отгибать только осторожно.
Инструмент для снятия клипс, код по каталогу Force- 9M0101 http://www.forceavto.ru/catalog/results.php Поиск в разделе Force -"специальный инструмент"
Где и как покупали?
Матрос, покупал я его на рынке,в отделе инструментов,причём искал не прицельно его,а пластиковую монтажку,а конкретно этот инструмент мне продавец своевременно:ok: подсупонил,ну я и повёлся,о чём в последствии ни разу не пожалел...
Поковырялся я тут в номерах насосов ,которые можно использовать как дополнительные,для работы с веерными форсунками,и выудил следующее: 1J6 955 651 , 4A0 955 651 , 67128377612 , 67128362154 , 61661380068 , 431955651 , 171955651 советую не смотреть на цены оригиналов,гораздо гуманнее ценники на аналоги...
Subwoofer
10.04.2011, 14:54
Поковырялся я тут в номерах насосов ,которые можно использовать как дополнительные,для работы с веерными форсунками,и выудил следующее: 1J6 955 651 , 4A0 955 651 , 67128377612 , 67128362154 , 61661380068 , 431955651 , 171955651 советую не смотреть на цены оригиналов,гораздо гуманнее ценники на аналоги...
интересно, как дело будет обстоять с давлением?
я себе поставил ВАЗовский дополнительный насос, но все равно такое ощущение создается, что давления не хватает!!!
Subwoofer, я покупал и устанавливал вазовский насос по той простой причине,что он продавался в бижайшем о меня магазине и был при этом в наличии,корче,выбирать было не из чего.Теперь же есть список,из которого каждый сам может выбрать для себя тот насос, который приглянется больше всего.Не могу же я все испытывать на себе...,дерзайте!
Subwoofer
11.04.2011, 15:54
Subwoofer, я покупал и устанавливал вазовский насос по той простой причине,что он продавался в бижайшем о меня магазине и был при этом в наличии,корче,выбирать было не из чего.Теперь же есть список,из которого каждый сам может выбрать для себя тот насос, который приглянется больше всего.Не могу же я все испытывать на себе...,дерзайте!
На данный момент у меня тоже стоит ВАЗовский, поэтому эксперементы ставить уже не буду!
Кстати заменой форсунок в итоге остался недоволен....
ИМХО выкинул деньги на ветер:) но уже все позади!
Кстати заменой форсунок в итоге остался недоволен....
ИМХО выкинул деньги на ветер:) но уже все позади!
Обоснуй. Чем конкретно не доволен?
K1llsw1tch
11.04.2011, 18:16
я поставил только форсунки от кангу без доп насоса и доволен.Все равно лучше чем штатные.
K1llsw1tch, У мегана и флюенса одинаковые бачки стеклоомывателя?
K1llsw1tch
11.04.2011, 19:19
Slava, надо посмотреть у меня просто с омывателем фар
Slava, надо посмотреть у меня просто с омывателем фар
Вот это как раз и интересует.Одинаков ли он по объёму жидкости с обычным?И неплохо бы его фото с насосами:ok:
K1llsw1tch
11.04.2011, 19:33
Slava на флю бачок с омывателем фар №289101185R без омывателя № 289109486R
на меган бачок с омывателем фар №289101185R без омывателя № 289104118R
в наличии нет так что сфоткать не могу.у тебя сколько воды влезает в бачок?
K1llsw1tch, Пятилитровка полностью не влазит,остаётся где-то около литра,если не ошибаюсь.
K1llsw1tch
11.04.2011, 19:41
Slava, у меня тоже самое значит объем одинаков бачок стоит где-то 3500
K1llsw1tch, Не помнишь навскидку,отверстия под насосы одного диаметра?
K1llsw1tch
11.04.2011, 19:58
Slava, опа вот это ты озадачил
K1llsw1tch, Мне не к спеху,может у кого увидишь в рем-зоне при снятом бампере:ok:
K1llsw1tch
11.04.2011, 20:15
Slava, хорошо буду иметь ввиду
petrovi4
05.05.2011, 23:09
Зимой пробовал подключать форсунки от кангу, работой их был не доволен, потому что они не распыляли, а брызгали струйкой. Сейчас подключил, распыляют как нужно. Думаю, все дело в охл. жидкости. Зимой в Ашане покупал, а сейчас залил обычную (у дороги купил).
У меня пакет люкс.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Забыл написать, что все это без доп насоса.
Зимой пробовал подключать форсунки от кангу, работой их был не доволен, потому что они не распыляли, а брызгали струйкой. Сейчас подключил, распыляют как нужно. Думаю, все дело в охл. жидкости. Зимой в Ашане покупал, а сейчас залил обычную (у дороги купил).
У меня пакет люкс.
---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------
Забыл написать, что все это без доп насоса.
Скорее из-за температуры.
petrovi4
06.05.2011, 20:04
может быть. Пока тепло буду пользоваться, а придет зима посмотрим как оно будет.
Зимой в Ашане покупал, а сейчас залил обычную (у дороги купил).
У меня пакет люкс.
А что, с Люкс-паком вода уже не подходит?
Зимняя омывайка, даже из Ашана, сейчас будет литься из любых форсунок, причем не хуже, чем вода из-под крана...
petrovi4
07.05.2011, 11:47
зимняя омывайка из Ашана а в частности Авто банщик -25 при минусовых температурах не лилась. А залил обычную омывайку все распыляет как надо, правда тогда минуса не было.Если сравнивать с прошлой машиной а у меня был Лансер 9 ,на нем я поставил веерные форсунки от вольво с 40. То как по по мне на Флю распыляет получше.
Отец Сергий
07.05.2011, 13:04
зимняя омывайка из Ашана а в частности Авто банщик -25 при минусовых температурах не лилась. .
Установите систему подогрева жижи http://www.autodevices-msk.ru/catalogue/systemcomfort/133793/
То же самое у америкосов: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/NEW-AlphaTherm-Heated-Windshield-Washer-Unit-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem2a0b4aa426QQitemZ18057 8067494QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
petrovi4
07.05.2011, 23:11
Система хороша,но цена вопроса?
petrovi4, цена указана по обеим ссылкам.
Slava, как думаешь, температура не очень высокая 65 градусов?
Вообще-то сомнения возникают. -18 и горячую воду на стекло и кузов... Всё это опосля опять замерзает. И превратишься в глыбу льда.
Есть опыт подогрева жижи на приоре у товарища Система самопальная. сверлили бачок и засовывали в него отопительный элемент (если память не изменяет то медная трубка) врезались в систему холаждения двигателя (так как там очень удобно проходит труба с антифризом к радиатору то врезались в нее и подключали к отопительному элементу.
+ когда нагреется жижа льется не хуже чем летом.
- На трассе эта жижа сильно нагрелась и стала горячей отчего треснуло стекло от перепада температур, Разогретая жижа жутко воняет в салоне после брызганья на стекло, очень неприятно обмерзали дворники (так как спирт быстро испарялся а то что оставалось мезло прям на них.
Вообщем покумекали мы после всего этого дела и проведенной зимы на таком агрегате и пришли к выводу что лучше путь жижа хреного из форсунок течет чем лобовуху после каждой зимы менять нухать этот сногсшибающий запах и каждые 10 син бегать дворники обстукивать.
шурави, Не думаю,что пиндосы настолько глупы,чтобы устанавливать подобную систему штатно на некоторые модели автомобилей,не зная о последствиях.Наверняка,для принятия решения о штатной установке данной системы,были проведены углублённые исследования в этой области,ибо америкосы,со своим параноидальным увлечением решать все вопросы через суд,засудили бы производителя к пожизненному:D По ссылке приведены модели ,на которые система устанавливается штатно: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Windshield-Washer-Heater-NEW-OE-REPLACEMENT-GMC-Acadia-_W0QQcmdZViewItemQQhashZitem5643d7f314QQitemZ37050 5413396QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccesso ries
ну может если они штатно их ставят то и стекло более термонезависимое ставят. Плюс у этих моделей насколько я помню дворники с подогревом так что обледенения им не грозит
А от логуны 2 веерные не подойдут ?
ValeRICH
23.05.2011, 08:12
если не здесь задал вопрос не судите...
после зимы осталась антизамерзайка в бачке омывателя (примерно пол бочка) полетели мухи комары и она не справляется с их отиранием. надо жидкость заменить на летнюю с химеей от мух. как слить зимнюю, снимается ли бачок омывателя . опишите как может есть другие мысли на это счет
если не здесь задал вопрос не судите...
после зимы осталась антизамерзайка в бачке омывателя (примерно пол бочка) полетели мухи комары и она не справляется с их отиранием. надо жидкость заменить на летнюю с химеей от мух. как слить зимнюю, снимается ли бачок омывателя . опишите как может есть другие мысли на это счет
Можно снять шлаг с форсунок и включив насос слить всю жидкость очень быстро
как слить зимнюю
Зачем лишний геморой? Просто брызгай на стекло. Минут за 5 сольёшь весь бачок.
Можно снять шлаг с форсунок и включив насос слить всю жидкость очень быстро
Если так сливать, то дворники тоже будут работать и грести по сухому стеклу, да и капот открыт.
Я сливал так: взял длинную трубку от омывателя нашей классики+резиновая груша (спринцовка). Трубку засунул в бачок насколько смог и грушей откачал сколько смог (примерно 2,5-3 л).
Зачем лишний геморой? Просто брызгай на стекло. Минут за 5 сольёшь весь бачок.
100% :good: И нечего там мудрить,ездили всю зиму,брызгали,тёрли,а тут вдруг такая проблема- Пять минут дворниками помахать:D
100% :good: И нечего там мудрить,ездили всю зиму,брызгали,тёрли,а тут вдруг такая проблема- Пять минут дворниками помахать:D
Если так сливать, то лучше перед очередной мойкой и потёков не будет, да и вонять не будет.
Я из-за чего слил, брызнул зимней омывайкой в жару, чуть не задохнулся, зимой так не чувствовалось.
Новинка!
Омыватель лобового стекла CWS.
http://www.burointec.ru/
http://www.burointec.ru/partners.html
Кто первый поставит?
Новинка!
Омыватель лобового стекла CWS.
http://www.burointec.ru/
http://www.burointec.ru/partners.html
Кто первый поставит?
Славный завод имени Лихачова много - много лет назад применил такую технологию на своих не менее славных автомобилях ЗИЛ 4333 и их модификациях...
И не только,Инфинити FX катаются с подобной системой крепления форсунок,а по сути,как раз туда неплохо бы поставить веерные,ибо три струи как-то примитивно...
Славный завод имени Лихачова много - много лет назад применил такую технологию на своих не менее славных автомобилях ЗИЛ 4333 и их модификациях...
Мало того, ЗИЛ - далеко не первый, кто ее применил. Мало того, никто и не скрывает, что эта система вовсю используется на грузовиках. Но похоже, что это первая серийная реализация технологии для легковых авто. А с нашими чахлыми моторчиками омывателя очень может стать неплохим вариантом для зимних погод...
Slava, когда струйки (пусть даже чахлые) льют перед резинкой, веера как раз не сильно обязательны.
Nemo, Мне например,нравится работа моих веерных форсунок,и жижу экономят заметно,и льют добросовестно,покрывая большую площадь лобового стекла.Вот если бы указанную систему оснастить подогревом-вот тогда бы было бы дело.
чахлыми моторчиками омывателя, не в бровь, как говорится.
Вот каким по мощнее его заменить, вопрос, и решение боольшого косяка. Видно не учли длину трубопровода, и использовали моторчик от, например, с Логана - Символа, где бочок омывателя прям у лобового стекла.
Вот каким по мощнее его заменить, вопрос, и решение боольшого косяка.
Почитай тему сначала.
Slava, видимо с Меганами 3-ей генерации у меня союз пока не получится... Собираюсь менять модель (но не марку). А на тех форумах таких народных оч.Умельцев пока нет. Так что для меня это решение - не самое плохое.
mik1628, Не надо ничего менять,при желании доработать не сложно.
Nemo, +100500
---------- Сообщение добавлено в 22:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:48 ----------
Так что для меня это решение - не самое плохое.
Я и не говорю,что оно плохое,но доработать его бы не помешало..,а может и покупать ничего не надо..,на досуге прокачусь в таз-магазин,гляну,из чего бы соорудить подобное...
---------- Сообщение добавлено 06.11.2011 в 00:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено 05.11.2011 в 22:50 ----------
Nemo, И ещё,вот это фото наводит на нехорошую мысль,сомневаюсь я в их непревзойдённой эффективности,сами же и спалились,"производители" блин::http://www.burointec.ru/images/foto3.jpg
И ещё,вот это фото наводит на нехорошую мысль,сомневаюсь я в их непревзойдённой эффективности,сами же и спалились
И все же всяко лучше нашего штатного с густеющей на морозе омывайкой. Тем более, что нужны они по-хорошему только на холода. И переключить их на штатные вроде не особо сложно.
Но я только ссылку на девайс выложил... И заказывать их бегом не помчался.
Плюс еще тот, что замки щеток заливать не будут.
Плюс еще тот, что замки щеток заливать не будут.
С этим полностью согласен..,но конструктивно,всё-таки веер там более уместен,имхо...
онструктивно,всё-таки веер там более уместен,имхо...
Возможно, но вееру вроде пылить особо некуда.
вееру вроде пылить особо некуда.
Тут подумать надо..,просто мысля уже родилась:таоретически-отфрезеровать аля корпус-ресивер(во загнул,ну типа ёмкость полую,с отверстиями и штуцером)под три форсунки тазовские веерные,ну или от другого производителя,с возможностью регулировки,и крепёж продумать грамотно..,вообще на поводке дворников спрятать всю конструкцию под любимую тазоводами и прочими цацку,наподобии такой:http://www.autotuning-diskont.ru/data/big/10001031.jpg
Choosen One
07.11.2011, 23:37
Нашёл в фото-отчётах по установке обратных клапанов описку, причём весьма важную:
"4. желательна установка как можно ближе к насосу"
Клапан нужно ставить как можно ближе к форсункам, причём желательно два. По клапану на каждую форсунку.
Choosen One, Обоснуй.С какого перепугу ближе к форсункам?Что они (клапаны) будут там удерживать,нафиг тогда они вообще нужны?
Choosen One, там верно написано
Клапан нужно ставить как можно ближе к форсункам, причём желательно два.
А лучше сразу три!
Два много... Зачем лишнее сопротивление? И положение на шланге думаю не принципиально..
Все равно не даст стечь жидкости обратно, т.к. закрыт :)
sba, Закрыт,не закрыт,а жидкость всё равно потихоньку стечёт..,и жидкости легче сразу попасть на стекло,когда она находится над клапаном,и греется она в шлангах под капотом ...
Слава, согласен.. Стечет потихоньку.. Но где-нить на трассе не успеет, а в городе особо не принципиально.. Это я к тому, что если нет возможности поставить вниз - нечего упираться - и так будет нормально.
если нет возможности поставить вниз - нечего упираться - и так будет нормально.
Серёг,возможностей там просто завались...:ok:
Choosen One
07.11.2011, 23:56
Choosen One, Обоснуй.С какого перепугу ближе к форсункам?Что они (клапаны) будут там удерживать,нафиг тогда они вообще нужны?
Омывайку они там будут удерживать, то есть трубки будут заполнены, и когда вы нажмёте на рычаг для подачи омывайки, насосу не нужно будет заполнять трубки - омывайка польётся сразу.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------
А лучше сразу три!
Сколько форсунок столько и клапанов. В противном случае омывайка ко второй форсунке будет поступать с запозданием.
Сколько форсунок столько и клапанов. В противном случае омывайка ко второй форсунке будет поступать с запозданием.
Так ведь специально ровняли шланги, что бы было одинаково.. А то в стоке пассажиру больше достается, чем водителю.
---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:58 ----------
Серёг,возможностей там просто завались...:ok:
Да. Я все никак не соберусь скинуть колесо и поставить второй насос и махнуть форсунки.. Уже и холода пришли. Блин, лето как-то быстро закончилось :(
Choosen One
08.11.2011, 00:00
sba, Закрыт,не закрыт,а жидкость всё равно потихоньку стечёт..,и жидкости легче сразу попасть на стекло,когда она находится над клапаном,и греется она в шлангах под капотом ...
Ничего ни куда не стечёт, на логане ставил именно так, и жидкость брызгала из форсунок сразу после нажатия, без малейшей задержки. А вот из форсунок при вашем варианте установки клапана, как раз вытечет, там шланги под капотом вроде повыше форсунок по высоте.
И не фиг там греть, незамерзайку надо нормальную покупать.
И не фиг там греть, незамерзайку надо нормальную покупать.
Нормальную? Только метаноловую. Ну да зима покажет...
Ни разу у меня ничего не замерзало,и из форсунок не вытекало,и клапана эти я уже и не помню,с какой машины,и когда начал ставить,и ставил всё время по своему методу.
Choosen One
08.11.2011, 00:24
Нормальную? Только метаноловую. Ну да зима покажет...
Какая там запрещённая, метаноловая? Только её. Стоит копейки, и реально не замерзает и не густеет, никаких проблем за все зимы. Стараюсь покупать спецом в сильный мороз, кидаю в багажник, а утром смотрю, что мне продали. Но ни разу ещё не возвращал, покупаю всегда в одном проверенном месте. :)
---------- Сообщение добавлено в 00:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
Ни разу у меня ничего не замерзало,и из форсунок не вытекало,и клапана эти я уже и не помню,с какой машины,и когда начал ставить,и ставил всё время по своему методу.
Тем не менее, у некоторых производителей в форсунки уже встроены обратные клапаны. А по вашей логике их надо встраивать в насос омывателя, но так почему-то никто не делает.
я тоже не понимаю-на кой ляд обратный клапан на форсунки. на второй машине стоит обратник с завода в 10см от моторчика, на третьей тоже. Choosen One-оказывается в лексус и субару стоит радом с моторчиком, вот незадача(((
Да бестолку доказывать что-либо человеку,слепо верящему в свою правоту...
Клапаны рядом с форсунками целесобразно размещать если шланги находятся выше форсунок. И ещё когда поднимаешь капот, может быть не будет капать из форсунок на стекло.
Choosen One
08.11.2011, 17:36
Да бестолку доказывать что-либо человеку,слепо верящему в свою правоту...
Вот не надо, я готов к диалогу. Только фактов кроме я всегда так ставил я не вижу.
Самому интересно стало, может действительно надо к насосу ставить. Пытаюсь найти какую нибудь схему, или указание от производителя, как всё-таки должны стоять клапаны. Поделитесь ссылкой?
Поделитесь ссылкой?
http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-18180.html И таких ссылок множество.
Choosen One
08.11.2011, 22:44
http://www.lagunaclub.ru/forum/archive/index.php/t-18180.html И таких ссылок множество.
И причём здесь производитель автомобиля?
Вот не надо, я готов к диалогу. Только фактов кроме я всегда так ставил я не вижу.
Самому интересно стало, может действительно надо к насосу ставить. Пытаюсь найти какую нибудь схему, или указание от производителя, как всё-таки должны стоять клапаны. Поделитесь ссылкой?
"Избранный", а Вы логически подумайте? Чем ближе поставите клапан к насосу, тем быстрее при нажатии вкл. омывателя у Вас пойдет жидкость на форсунки, т.к она останется в трубопроводах и никуда не стечет:dirol:
И причём здесь производитель автомобиля?
Производители (а главное - разработчики) автомобилей живут в более теплых странах с приличными и чистыми дорогами. И Онищенко у них нет, который метаноловую омывайку запретил только потому, что запахом уж больно на этиловый спирт похожа... Поэтому они и не заморачиваются выбором места установки обратного клапана.
Choosen One
09.11.2011, 11:21
"Избранный", а Вы логически подумайте? Чем ближе поставите клапан к насосу, тем быстрее при нажатии вкл. омывателя у Вас пойдет жидкость на форсунки, т.к она останется в трубопроводах и никуда не стечет:dirol:
Так она так и так не стекает. У меня на логане стояли возле форсунок. Всё отлично работало. Поставил так, потому что на клубных сайтах логана описана именно такая установка. А у вас смотрю наоборот ближе к мотору. И кому верить?
Мне ваша схема нравится больше хотя бы потому, что нужен только один клапан (дешевле получается :)) А то, что под бампер лезть, так это фигня, работы я не боюсь.
---------- Сообщение добавлено в 11:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------
Производители (а главное - разработчики) автомобилей живут в более теплых странах с приличными и чистыми дорогами. И Онищенко у них нет, который метаноловую омывайку запретил только потому, что запахом уж больно на этиловый спирт похожа... Поэтому они и не заморачиваются выбором места установки обратного клапана.
Да ладно, в разных странах живут разработчики, а не только в тёплых, те же реношники очень ответственно относятся к адаптации своих машин к холодному климату России. Абы как, при проектировании машины, ничего не делается.
Вот поэтому интересно взглянуть на схему омывающей системы какого нибудь опеля, клапан от которого все ставят.
Абы как, при проектировании машины, ничего не делается.
"Ответственность адаптации" стеклоомывающей системы к нашим температурам, грязи на дорогах и разрешенным омывайкам сами зимой увидите.
Господа, извините, что вмешиваюсь, но по моему врезка клапана в стеклоомывающую систему актуальна не только для зимнего периода эксплуатации. По моему и летом, когда щётки трут по сухому стеклу тоже не очень хорошо. Просто летом ими возможно не так часто пользоваться приходится. Так что разговор об "адаптации своих машин к холодному климату России" неактуален. Впору говорить, что к России относятся вообще как к стране 3-го мира:дизелей нет, комплектации не все поставляются и т.п.
Вопросик к владельцам омывателей фар. Установка клапана помогает брызгать только на стекло, а не на фары+стекло? Просто очень неудобно рывками стекло поливать.
По моему и летом, когда щётки трут по сухому стеклу тоже не очень хорошо.
Так вот потому и писал я об этом где-то в самом начале темы...
Установка клапана помогает брызгать только на стекло, а не на фары+стекло?
Установка клапана не меняет логику включения фароомывателя. Что бы не поливать лобовое рывками, нужно ставить кнопку отключения фароомывателя.
Установка клапана не меняет логику включения фароомывателя. Что бы не поливать лобовое рывками, нужно ставить кнопку отключения фароомывателя
просто подумал, что нажимая несколько раз я подгоняю воду к форсункам, а тут вроде бы она "с прошлого раза осталась" ))
А кто-нибудь ставил эту кнопку? Не нашел вроде ничего подобного..
А кто-нибудь ставил эту кнопку? Не нашел вроде ничего подобного.
Вроде никто. У ОД было такое: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=48394&postcount=994
А количество рывков рычага должно поменьше стать...
Флюховод
09.11.2011, 14:09
Nemo, вроде была тема про установку этой кнопки, кто то из партнеров клуба предлагал это сделать
Флюховод
09.11.2011, 14:26
лорант добровольца ищет
точно. И я помню ты хотел сделать?
Флюховод, да нет ... оказалось разговор о разных вещах ведем...
позвонил в Лорант, сказали, если делать у них, то гудбай гарантии на электрику
K1llsw1tch
09.11.2011, 23:26
IIIypuk, После установки клапана иногда получается помыть стекло без включения омывателей фар, просто надо принаровиться
---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:25 ----------
А так омыватель фар на наших машинах это зло с его алгоритмом работы
K1llsw1tch, я уже и до установки приноровился) но это зло и издевательство ))) так что поставлю себе и клапан и кнопку)
K1llsw1tch
10.11.2011, 15:57
K1llsw1tch, я уже и до установки приноровился) но это зло и издевательство ))) так что поставлю себе и клапан и кнопку)
Удачной инсталяции
Choosen One
11.11.2011, 12:26
Возвращая к месту установки обратного клапана.
На экзисте же есть схемы!!! По опелю правда схемы нормальной нет, но вот что касается тойоты, всё отлично нарисовано. Вот например Lexus GS 450h http://www.japancats.ru/TOYOTA/scheme.aspx?modelid=a3a141da-2ee5-4393-aaa3-f027787b1ecf&pid=17C016CC&office=ru
Бачок как и у нас в бампере, две форсунки на капоте, и два(!) клапана стоят непосредственно перед ними.
Ну и вот здесь вверху страницы http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=17C016CC&flag=251658264&marka=LEXUS%20GS450H&office=ru ещё куча тойотовских моделей где применяется этот клапан. В основном это универсалы, клапан ставится на форсунку задней двери, недалеко от неё в районе крыши.
Кто нибудь подскажет номера обратных клапанов от других автомобилей? Интересно схемы других производителей посмотреть.
По идее да, если клапан стоит возле форсунки, то при открытии капота оттуда не так много вытечет.. Больше не могу придумать ничего навскидку.. Еще идеи?
По идее да, если клапан стоит возле форсунки, то при открытии капота оттуда не так много вытечет.. Больше не могу придумать ничего навскидку.. Еще идеи?
По моему наоборот потечёт, клапан же не дает жидкости стечь обратно (допустим в бачок омывателя или в низкое место системы), а если открыть и поднять капот то форсунки направлены вниз и как раз по току жидкости. Но это по моему, может и ошибаюсь.
А разве клапан не закрывается, когда давления жидкости от насоса нет?
А разве клапан не закрывается, когда давления жидкости от насоса нет?
Закрывается, в этом его и принцип работы, препятствовать обратному ходу жидкости (или не давать ей стекать). Если клапан стоит у форсунки из неё (при поднятии капота) стечёт вся жидкость из трубок, которые окажутся выше клапана. И это место будет пустым. При включении насоса потребуется какое-то время на его заполнение. Хотя если жидкость из трубок не стекает через насос обратно в бачок нужность в установке клапана вообще отпадает. Его роль будет играть насос. Если же насос пропускает весь столб жидкости обратно в бачок, т.к. насос стоит в самой нижней точке системы омывания, то тогда наиболее выгодное место установки обратного клапана- после насоса (по ходу тока жидкости), больше жидкости останется в трубопроводах. Но это мои мысли вслух. Возможно я и не прав.
Я думаю пружина клапана не откроется от давления, что создает жидкость в трубке. Так что скорее всего не потечет. Вот получу на днях свой клапан - проверю :)
Я думаю пружина клапана не откроется от давления, что создает жидкость в трубке. Так что скорее всего не потечет. Вот получу на днях свой клапан - проверю :)
По моему там нет никаких пружин-обыкновенная захлопка под действием собственного веса. Тем давлением которое создаёт насос, по моему даже слабенькую пружину не продавишь. А так давление есть-захлопка (тарелка клапана понялась, давление сняли-она под собственным весом+давление обратного тока жидкости и закрылась. По крайней мере так работают клапана на трубопроводах (водоводах и нефтепроводах)
Choosen One
21.11.2011, 10:54
Поставил себе два тойотовских обратных клапана 85321-26020. Фото места установки прилагаю. С водительской стороны шланг просто разрезал и вставил клапан, а с пассажирской кусочек шланга вырезал.
Уменьшения силы брызганья не замечено. Брызгает одновременно из обоих форсунок. Собственно поставил их с неделю как, поэтому натурные испытания проведены полностью. И после длительной стоянки и после долгой езды, брызгает сразу же. Сегодня ночью у нас минус 10 градусов - ничего не замёрзло и брызнуло сразу же (машина стояла на улице ~14 часов).
Я доволен, наконец-то короткой нажатие на рычажок омывателя стало функциональным, а то раньше омывайка не успевала дойти до стекла.
И кстати перед установкой решил провести испытания. Купил 1 метр шланга прозрачного для омывателя. Набрал в него воды, вставил сверху клапан, нижний конец соответственно открыт. По всякому шланг тряс, мотал, вода не вылилась. Ну и при установке на машину, вначале подключил с помощью кусочков этого шланга, а потом проверив что всё работает как задумывалось, стал резать родные шланги.
elec10, там вообще непонятная конструкция. Клапан не продувается воздухом ни в одном направлении..
Choosen One, отличная работа. Я бы еще уравнял длину шлангов после разветвителя - на водительскую сторону будет лить правильно..
Choosen One
21.11.2011, 11:30
Choosen One, отличная работа. Я бы еще уравнял длину шлангов после разветвителя - на водительскую сторону будет лить правильно..
Да и так правильно льёт, клапаны то возле форсунок стоят. Брызгает одновременно, напор вроде одинаковый.
Потом веерные форсунки поставлю, может тогда и уравняю, а может и нет. На логане (клапана+веерные форсунки) брызгало одинаково и без уравнивания шлангов. Но это уже летом наверное делать буду.
Всем привет ! поставил себе о/к на заднюю щетку ,щас в мороз -8 замерзает !!!!!!!!!!!!! клапан ставил опелевский ,здесь ,кто то, писал и номера давали в екзисте,в нем стоит пружина ! не продувался ! Но вопрос в другом !? после постановки на капот о/к и веерных форсунок ,я так понимаю от нового кангу,хватит ли давления,? Кто то писал,что веерные не пашут,и ставил дополнительный насос !А кто то писал ,что от кангу поставил и все ок. но без обратных клапанов ! Кому верить !?!
VAV78, перечитай тему еще раз
Не хватает нашего насоса для форсунок от кенги. Верить Славе - он все это проходил. Доп. насос нужен.
да хватает, но работают не в полную силу, т.е эффект есть только летом, да и тот не 100% - ный...
Я ставил форсунки от кенги.. Льет на середину стекла, когда стоишь на месте.. На 110км/ч поливает нижнюю кромку стекла - дворник даже не цепляет.. В городе наверное будет достаточно, а для езды по трассе - категорически не хватает.
так они у меня до сих пор стоят.... или заменю на штатные или насос сподоблюсь вкорячить
перечитай тему еще раз
А что я пропустил ? Просто от вольво и фольца (которые к нам не подходят) на других машинах работают нормально ! вот я и уточняю ! Могло сказаться на работе форсунок ,установка о/к ?
О/к не влияет, просто штатный моторчик изначально слабоват.
О/к не влияет
Токда обясните ! О/к не продуваеться (ртом),а шланг продуваеться ! Давление создаваемое насосом падает ,чтоб пройти о/к и с меньшим давлением подходит к фарсункам ! Я так думаю ?
VAV78, а хрен его знает... разницы в поливании что с клапаном что без него не заметил... только что жижа быстрее попадает с ним на стекло
разницы в поливании что с клапаном что без него не заметил...
Эт точно! А вот, чтоб веерные форсунки брызгали именно полноценным ВЕЕРОМ во всех режимах езды, мощи моторчика не хватает...
Choosen One
23.11.2011, 11:32
Токда обясните ! О/к не продуваеться (ртом),а шланг продуваеться ! Давление создаваемое насосом падает ,чтоб пройти о/к и с меньшим давлением подходит к фарсункам ! Я так думаю ?
Клапан продувается, причём легко. До тех пор пока я не попробовал дунуть в него с противоположной стороны, он естественно не продулся, но и в правильную сторону перестал продуваться, как я ни пыжился. Я так полагаю для работы ему нужна именно вода, а с воздухом он корректно не функционирует.
Подскажите плз какой клапан лучше ставить ?
Подскажите плз какой клапан лучше ставить ?
Читай:http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=58916&postcount=1
В общем по собственному опыту Тойотовский клапан накрылся (может быть мне такой попался) - в -25 он заклинил и не лилось уже ничего, пришлось его изымать и вставлять кусок пластмассовой трубки - чтобы поливать на стекло. Вскрытие тойотовского клапана показало, что пружина там все-таки есть и она как-то так подмялась малец - что клапан перестал работать. Причем выскажу предостережение - у тех у кого клапаны стоят на каждой магистрали - может так случиться, что вы залили не ту незамерзайку - и она замерзнет в клапане - и привет. Поэтому возможно зимой и лучше, чтобы обратного клапана не было вовсе. Т.к. большая банка с жидкостью замерзнет медленнее тонкий столбик жидкости в шланге омывателя. А про споры куда ставить - наверное уже все выяснили - но мое ИМХО - АБС все равно - в нерабочем состоянии клапан закрыт и столб жидкости в резиновом шланге будет держаться все равно - даже если клапаны поставлены прямо перед форсунками - т.к. здесь работает принцип - возьмите соломинку из макдака - опустите ее в стакан с колой и зажмите вернюю дырку и вытащите соломинка из стакана - жидкость не прольется обратно в стакан - она останется в соломинке.
Choosen One
07.02.2012, 15:45
В общем по собственному опыту Тойотовский клапан накрылся (может быть мне такой попался) - в -25 он заклинил и не лилось уже ничего, пришлось его изымать и вставлять кусок пластмассовой трубки - чтобы поливать на стекло. Вскрытие тойотовского клапана показало, что пружина там все-таки есть и она как-то так подмялась малец - что клапан перестал работать.
Фото вскрытия не делал?:) Любопытно посмотреть на устройство клапана.
Причем выскажу предостережение - у тех у кого клапаны стоят на каждой магистрали - может так случиться, что вы залили не ту незамерзайку - и она замерзнет в клапане - и привет. Поэтому возможно зимой и лучше, чтобы обратного клапана не было вовсе. Т.к. большая банка с жидкостью замерзнет медленнее тонкий столбик жидкости в шланге омывателя.
Волков бояться, в лес не ходить. У меня прошлой зимой замерзала лукойловская омывайка в бачке. Пришлось в тёплом гараже отогревать, изменений в работе после этого замечено не было. Схема подключения - двухклапанная :), клапаны - тойота.
Сейчас лью только проверенную омывайку, недавно пользовал на трассе в -29, всё окей. Даже сам удивился. Правда долбанные турецкие щётки не смогли протереть стекло - выгнулись дугой и касались стекла только по краям. Пришлось останавливаться и протирать омывайку тряпкой.
Choosen One, добурусь до дому сфоткаю - если не растеряю ошметки по дороге :)
Правда долбанные турецкие щётки не смогли протереть стекло - выгнулись дугой и касались стекла только по краям.
Это лед в замках щеток...
А без клапана..еще хуже...пока жидкость дойдет....щетка стекло ТАААК затрет...прямо стихами. Кстати заказал форсунки от кенгу, надоело регулировать родные. Жду месяц поставки.
Могу подарить веерные форсунки от Кенгу, наигрался.
kondratti
10.02.2012, 16:38
лёнё, в смысле? Всё так плохо?
Всё так плохо?
Ну, от родного моторчика плохо распыляют. Ставил дополнительный, вроде лучше стало, но когда похолодало опять как то слабо брызгают. Зависит от омывайки конечно, хорошо брызгают, когда тепло и если воды залить. Да и регулировать плохо получается, то на крышу льют, то вниз. Короче снял.
kondratti
10.02.2012, 17:04
лёнё, понял. Ну если не нужны - присылай, заберу. ;)
присылай, заберу
Ответил в личку.
Тойотовский клапан накрылся (может быть мне такой попался) - в -25 он заклинил и не лилось уже ничего,
Сегодня утром при -35 после прогревания авто два Тойотовский клапана функционировали нормально. ( жидкость метаноловая за 80рублей )
Уж не помню,на скольких машинах я пользовал эти клапаны,проблем не было.Ни разу!Единственное,как уже писал ранее,заметил,что Опелевский клапан "мягче" Тоётовского,жидкость из него на выходе льётся с бОльшим напором.
.. но когда похолодало опять как то слабо брызгают. Зависит от омывайки конечно, хорошо брызгают, когда тепло и если воды залить. Да и регулировать плохо получается, то на крышу льют, то вниз. Короче снял.На предыдущей Машине Ниссан Ноте, стояли как раз веерные и зимой с родным мотором тоже достаточно плохо работали, только когда спирт с водой1/1 заливал было все ОК.
Choosen One
22.02.2012, 11:31
Поставил дополнительный насос к веерным форсункам. Долго чесал репу прикидывая куда его там пристроить. Вообще понравился болт который виднеется в центре фотографии: сделать хомут на насос, да гайкой прикрутить на этот болт. Но к сожалению был в чужом тёплом гараже, не из чего было сделать хомут, поэтому просто стяжками прикрутил насос к заливной горловине бачка. Вроде сидит крепко и никуда не денется. Что касается трубок, на выходное отверстие реновского насоса надел маленький обрезок трубки и поверх уже натянул большую силиконовую трубку. получилось достаточно плотно.
Choosen One, удобней поставить его как у Славы:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=62792&postcount=12
Я себе так же ставил - два хомута и все :)
А без клапана..еще хуже...пока жидкость дойдет....щетка стекло
Вы тут про какие клапаны все толкуете. У меня все и так льётся. Щетки запускаются с задержкой сек. на 2-3. Хватает чтоб на стекло брызнуло. Да и когда капот открываешь всегда из форсунок на стекло течет( особенно когда машину помоешь - а тут опять подтёки.), ничего в бачёк и так на сливается. Может что с машиной не так? :beee:
Чем сложней система - тем больше вероятность отказа. Закон жизни!!:yahoo:
Choosen One
22.02.2012, 12:29
Choosen One, удобней поставить его как у Славы:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=62792&postcount=12
Я себе так же ставил - два хомута и все :)
Ну Славин вариант я конечно видел. Чем он удобнее? Двумя хомутами? Так я тоже мог на два повесить, но на три мне показалось лучше. Ну и вешать на резиновый шланг хомутами насос, по мне это как то неправильно. На горловину бачка правда тоже, не то чтобы супер. В идеале я бы сделал металлический хомут обхватывающий насос, и гайкой прикрутил бы на тот болт, что там торчит.
Choosen One, на болт - да, было бы неплохо. Ну а шланг там весьма дубовый, и место удбное по длине проводов и промежуточного шланга.
Вот тут для продвинутых пользователей.
Значение этой скорости прямо пропорционально кинематической вязкости жидкости и обратно пропорционально диаметру трубы.
где ν - кинематическая вязкость;
k - безразмерный коэффициент;
d - внутренний диаметр трубы.
Входящий в эту формулу безразмерный коэффициент k, одинаков для всех жидкостей и газов, а также для любых диаметров труб. Этот коэффициент называется критическим числом Рейнольдса Reкр и определяется следующим образом:
Как показывает опыт, для труб круглого сечения Reкр примерно равно 2300.
Кто не понял:http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html
От количества насосов нихрена не зависит. Все в вязкости жидкости и диаметре форсунок.А чем больше скорость тем больше сопративление. Что сводит на нет все усилия. Если конечно не нацелиться на помпу - насос дружба например.
Denverus
22.02.2012, 13:00
Вы тут про какие клапаны все толкуете. У меня все и так льётся. Щетки запускаются с задержкой сек. на 2-3. Хватает чтоб на стекло брызнуло. Да и когда капот открываешь всегда из форсунок на стекло течет( особенно когда машину помоешь - а тут опять подтёки.), ничего в бачёк и так на сливается. Может что с машиной не так? :beee:
Чем сложней система - тем больше вероятность отказа. Закон жизни!!:yahoo:
у меня щетки машут сразу, жидкость если давно ен брызгал после второго маха льется. на ходу почти одновременно с первым
Choosen One
22.02.2012, 13:10
От количества насосов нихрена не зависит.
Дело не в количестве, а в том что родной насос слабоват для веерных форсунок. Поэтому ставится более мощный, а чтобы не возиться с вживлением его в бачок, делается такое последовательное подключение.
ОК!! пофлудим ещё.
Вот примерно так всё работает:
1. Старт жидкость в системе " стоит", т. е. сопротивление минимально - первая порция летит под крышу.
2. Начинает расти скорость потока - включается вихревое сопротивление и результат - струйка падает все ниже и ниже. Понаблюдайте - включите на 5-10 сек.
Вывод включайте кратким нажатием несколько раз, щетки все равно будут махать, а стекло забрызгаете по полной.
nick_doors
24.02.2012, 00:59
парни, беда, купил в экзисте за 1к форсунки, и извините за выражение, пр..л)))))
отложил вопрос до теплого времени года)))
Юпи...мои веерные форсунки таки приехали к мажорам - в понедельник заберу. Проверил уже подготовленный (купил давно) насос от ваз 2110 - напор хороший дает и нигде не течет. Так что скоро и я по полной доработаю систему полива.
kondratti
05.03.2012, 09:35
Вот тут для продвинутых пользователей.
Значение этой скорости прямо пропорционально кинематической вязкости жидкости и обратно пропорционально диаметру трубы.
где ν - кинематическая вязкость;
k - безразмерный коэффициент;
d - внутренний диаметр трубы.
Входящий в эту формулу безразмерный коэффициент k, одинаков для всех жидкостей и газов, а также для любых диаметров труб. Этот коэффициент называется критическим числом Рейнольдса Reкр и определяется следующим образом:
Как показывает опыт, для труб круглого сечения Reкр примерно равно 2300.
Кто не понял:http://gidravl.narod.ru/gidrosopr.html
От количества насосов нихрена не зависит. Все в вязкости жидкости и диаметре форсунок.А чем больше скорость тем больше сопративление. Что сводит на нет все усилия. Если конечно не нацелиться на помпу - насос дружба например.
Мама дорогая.... Без комментов! :))))
Вопрос владельцам М3 и специалистам - кто-то пробовал ставить эту приспособу на 5 дверь?!
Если да - поделитесь, плиз, ссылками на технологический процесс?
Спс!
Хоть один нормальный:sarcastic_blum:
Развели тут - дополнительный насос, форсунки от ракеты...
Ствол пожарный поставте :sarcastic:
Вопрос для тех, кто ставил! Подскажите они регулируются, как (каким образом и с помощью чего)? Я пока доп. насос не ставил, водительская и пассажирская по разному распрыскивает жидкость. Может причина в разной длине подводящих трубок?
P/S Еще один момент, покупал на "ексисте", так вот одна форсунка родом из Франции другая из Словении.
ВОЛчёК, На одной из боковых сторон каждой форсунки есть регулировочные отверстия.Посмотри внимательно,увидишь шлицы в виде крестика,регулировать удобнее обычной шлицевой отвёрткой,но делать это лучше вдвоём,один будет крутить-регулировать,второй-нажимать рычаг включения омывателя..,сразу скажу,сильно крутить не стОит,ибо отклонения на сравнительно небольшой угол весьма сильно влияют на отклонения высоты полива..,как-то так...
Я пока доп. насос не ставил, водительская и пассажирская по разному распрыскивает жидкость.
А попробуй местами их поменять, если так же будет, то дело в длине трубок. Если что то изменится, то значит форсунки разные попались.
добрый день! У меня из штатных форсунок, особенно со стороны водителя, напор очень слабый, открыв капот увидел, что в местах крепления форсунки и шланга подтекает незамерзайка и когда открываешь капот жидкость оставшейся в шланге стекает через форсунку на стекло. Раньше эксплуатировав другие авто такого не замечал.
подтекает незамерзайка и когда открываешь капот жидкость оставшейся в шланге стекает через форсунку на стекло
Если со шланга текёт плохо.
А из форсунок на стекло у меня тож капает когда капот открываю.
Недостатком не считаю, пому как при включении обмыва стекла сразу брызгает, без задержек, а уж потом щетки начинают махать по "мокрому".
При пустых шлангах тут клапаны всякие предлогают, моторчики дополнительные. Мне и так хватает... Может машинка такая попала...
если установить клапан, тогда жидкость сама вытекать не будет?
если установить клапан, тогда жидкость сама вытекать не будет?
Обратный клапан не даёт стекать жидкости обратно в бачок омывателя, так что при открытии капота жидкость из форсунок всё равно выливаться будет (кстати у меня также и не парюсь по этому поводу). А места соединения форсунки и шланга можно уплотнить клеем или герметиком, ведь часто Вы их снимать не будете (если будете вообще), да и найти замену шлангу в случае чего, думаю не проблема.
bdo3,
Назад полистай если интересно, я не заинтересовался потому и не вникал...
А лучше капот не трогай. не ларёк пива не наливает........ да и чё там найти можно кроме разрыва мозгов. Вы же в телик сзади не заглядываете - кроссворд без вопросов и ответов...
elec10, Место соединения форсунки и шланга и так плотно все сидит, зачем какие-либо герметики или клеи. Если придется разбирать - придется резать. А так погрел и снял все обратно.
elec10, Место соединения форсунки и шланга и так плотно все сидит, зачем какие-либо герметики или клеи. Если придется разбирать - придется резать. А так погрел и снял все обратно.
Я подумал, что на машине bdo3 течёт именно там, а оказывается просто из форсунок. Если так тогда, да ничего делать не надо.
плохой напор связан с слабеньким насосом, а если не менять насос и не устанавливать новый, а просто заменить фарсунку похожую на эту, только чтоб диаметр сопла форсунки был поменьше? У меня на Шевроле-Авео визуально это отверстие меньше, а разбрызгивает очень хорошо!
плохой напор связан со слабым насосом плюс посмотрите как реализована магистраль идущая на водительскую форсунку. Уже переделывали, чтобы уравнять плечи и все нормально льется и регулировать удобнее.
У меня на Шевроле-Авео визуально это отверстие меньше, а разбрызгивает очень хорошо!
Ну на самом деле не так уж и хорошо,чуть лучше-да.Был у меня сей пепелац до недавнего времени(неделю как продал после двухлетней эксплуатации)
Господа!
Задам может быть глупый вопрос - но прошу не пинать! Прочитал всю тему - но так и не нашел ответа - как снять форсунку с капота чтоб потом отсоединить шланг и продуть и не сломать ее. А то смотрю народ меняет форсунки за 5 минут на стоянке - значит там все просто. А то меня бог силушкой наградил а вот сообразительностью- видать нет - могу сломать сию пластмасску! :)
Zero26, если бы прочитали ВСЮ тему - то видели бы фото - есть в Гараже фотографии форсунок - там крепление как бы лепестковое - чтобы форсунки снять нужно тянуть вниз перпендикулярно капоту с легким покачиванием. Найдете фото крепления форсунки - все поймете. Слишком большое усилие там прикладывать не нужно.
чтобы форсунки снять нужно тянуть вниз перпендикулярно капоту с легким покачиванием
Я немного по другому снимал, сначала нажимаешь на форсунку в направлении лобового стекла, а потом вниз тянешь.
лёнё, cогласен - как раз один лепесток поджимается и она выходит легко.
Я немного по другому снимал, сначала нажимаешь на форсунку в направлении лобового стекла, а потом вниз тянешь.
Ну как бы я не совсем уж такой альтернативно одаренный. :) Фото форсунок нашел и примерно прикинул - что нужно тянуть к стеклу и вниз. Но на всякий случай решил спросить у тех кто это делал. :D
Спасибо всем отозвавшимся!
Аккуратно с одного края поддеть тонкой плоской отверткой.. Тогда тянуть ничего не надо и нет шанса оборвать...
Снял вчера форсунку по методу лёнё, прочистил медной проволочкой и продул сжатым воздухом на шиномонтажке - собрал - все опять прекрасно работает! :ok:
gruzdev_f
21.12.2012, 11:50
не хочется листать всю тему
вопрос о замене форсунок поднимался?
вот на драйве напсиано что есть
трёхструйная 28930 0743R за 703,36р.
и есть веерная 8200 600 847 за 527,20р.
и что они нам подходят.
какая лучше, веерная или 3х струйная?
gruzdev_f, http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=62792&postcount=12 без доп мотора - какая хрен разница....
Андрей69
21.12.2012, 11:55
Ребята ставили веерные, штатного насоса маловато, для их хорошей работы.
Степан 78
10.01.2013, 14:11
А при установке доп. насоса гарантия на электрику остается?
А при установке доп. насоса гарантия на электрику остается?
А Вы как думаете?
Если доп. насос будет причиной выхода электрики из строя и это докажут.
Степан 78
10.01.2013, 14:20
Какой причиной может быть насос? Он либо работает, либо сгорел и не качает.
Как он может влиять на работу остальных систем? (если из-за него не погорела проводка)
gruzdev_f
10.01.2013, 15:03
поставил водительскую веерную, пасажирская осталась 2х струйная.
всё Ок, всё работает, веерная нравится, с ней чище моется стекло.
дополнительный насос нет необходимости ставить.
поставил водительскую веерную, пасажирская осталась 2х струйная.
всё Ок, всё работает, веерная нравится, с ней чище моется стекло.
дополнительный насос нет необходимости ставить.
Брызгать на лобовое пробовали и в городе и на скорости на трассе???
gruzdev_f
10.01.2013, 16:27
я зимой быстрее 80 не езжу, тока летом смогу испытать))
я зимой быстрее 80 не езжу, тока летом смогу испытать))
Таки даже на 80 струйку от штатного насоса будет прибивать к капоту. На 120-130 уже только низ стекла омывается. На большей скорости думаю вода просто не вылетит из сопла :D
тока летом смогу испытать))
Сразу и ощутимо будет заметно маломощность штатного насоса.
---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
А при установке доп. насоса гарантия на электрику остается?
А зачем ОД об этом знать?
Сразу и ощутимо будет заметно маломощность штатного насоса.
Летом мощи моторчика хватает.
струю обычных форсунок можно приподнять и опустить, а с веерными такая же ситуация?
Степан 78
10.01.2013, 21:22
[/COLOR]
А зачем ОД об этом знать?[/QUOTE]
Вот я и думаю, при подключении диагностического компьютера они его увидят?
gruzdev_f
10.01.2013, 21:25
Вот я и думаю, при подключении диагностического компьютера они его увидят?
а ещё услышат как ты про них нехорошие слова на прошлой неделе говорил, ага.
---------- Сообщение добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ----------
струю обычных форсунок можно приподнять и опустить, а с веерными такая же ситуация?
естественно, там сбоку даже паз под отвёртку, чтоб удобней крутить
Вот я и думаю, при подключении диагностического компьютера они его увидят?
Конечно увидят,если они терминаторы.
Степан 78
11.01.2013, 10:51
Конечно увидят,если они терминаторы.
Я на полном серьезе спросил. Просто хочу взвесить все за и против. Просто я не знаю как это (диагностика) происходит.
Степан 78 Не увядят,не переживай, сервисный комп на это не способен,да и никакой другой .Что такое комп. -это железка с программой,и он может видеть только то что заложено в программе. Могут узнать только в том случае если ты им сам скажешь,или если вдруг они решат сами посмотреть,что навряд ли.
Степан 78
11.01.2013, 12:03
Степан 78 Не увядят,не переживай, сервисный комп на это не способен,да и никакой другой .Что такое комп. -это железка с программой,и он может видеть только то что заложено в программе. Могут узнать только в том случае если ты им сам скажешь,или если вдруг они решат сами посмотреть,что навряд ли.
Понял. Спасибо. Буду колхозить доп насос. Форсунки уже пришли. Сегодня поеду забирать.
Степан 78, ну зачем сразу колхозить :) Вполне себе цивильно получается, если делать по инструкции.
Степан 78
11.01.2013, 12:18
Будем стараться. Но у меня может не будет место для крепления доп. насоса туда, куда ставил Slava. У меня стоит подогрев омывайки http://carax.ru/sistemy_komforta/sistema_podogreva_zhidkosti_stekloomyvatelya/Golfstream/CRX-7012 в том месте.
MMikhailovski
11.01.2013, 12:23
Таки даже на 80 струйку от штатного насоса будет прибивать к капоту. На 120-130 уже только низ стекла омывается. На большей скорости думаю вода просто не вылетит из сопла :D
я летом себе поставил веерные форсунки, без доп насоса, по наблюдениям:
-лето никаких проблем на любой скорости, 120-140-150 (специально тестил - всё норм.
-зима до -10 градусов веерность на скорости до 80 сохраняется, ниже -10 веерность пропадает в принципе на любой скорости, поливает струйками и лишь изредка при полном бачке может плюнуть веером. опять же при темп до -10 на высокой скорости нормально, ниже - 10 орашает нижнюю часть лобовухи.
В принципе без доп насоса норм, ну если не хоцца заморачиваться и времени и места где всё это делать нет. Веерные больше нравятся чем обычные.
Дмитриевич
11.01.2013, 12:36
Веерные форсунки от Вольво номер 30655605
Дмитриевич, а они нормально встают на наши машины? Есть фото с установленными форсунками от вольво? А то я только с форсунками от kangoo сталкивался.
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------
Степан 78, и как, нормально греет? А то там в коментах народ пишет, что не работает..
---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------
MMikhailovski, Макс, у тебя какие-то другие форсунки стоят? Если от кенги, то я сам лично проверял - не может наш насос их прокачать.. Даже летом на стоящей машине. Разница с одним и с двумя насосами видна сразу.
MMikhailovski
11.01.2013, 13:00
sba, от кенгу от кенгу :) не я не сомневаюсь что разница видна, и наверняка с двумя насосами всё очень зачетно я не спорю. Просто сказал что льёт без второго насоса нормально, и не у меня одного :)
Просто сказал что льёт без второго насоса нормально, и не у меня одного
Лить-то он будет, вопрос в том - как ;)
MMikhailovski
11.01.2013, 13:03
sba, я же написал - нормально. Лучше чем обычные форсунки, и на скорости однозначно лучше!!!
Степан 78
11.01.2013, 13:21
Веерные форсунки от Вольво номер 30655605
Сверлить капот?
---------- Сообщение добавлено в 13:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ----------
[/COLOR]Степан 78, и как, нормально греет? А то там в коментах народ пишет, что не работает..[COLOR="Silver"]
Стоит пока неделю. Пока устрайвает. Грязь и пленку с дороги оттирает отлично.
Форсунки не обмерзают и стекло не трескается. По крайней мере при -10 (больше пока не было) лил на стекло и все отлично
sba, я же написал - нормально. Лучше чем обычные форсунки, и на скорости однозначно лучше!!!
Подтверждаю! Второй год стоят Кенговские (без второго насоса).
PS Машине скоро три года, сборка-Турция.
Летом-то вообще класс, а зимой на морозе от -15 - похуже (жидкость омывательная густеет), но всё равно нормально, только струя не полным веером, а писалкой какой-то, стекло омывает, дворники (чемпион бескаркасные) очищают...
sba, На Еженеделке Видел работу Форсунок Макса До половины стекла Бьёт нормаль Но так и жыжа густеет Около -20 Было
nickola spb.
11.01.2013, 23:47
я же написал - нормально. Лучше чем обычные форсунки, и на скорости однозначно лучше!!!
ну вот, вчера перечитал всю ветку (хотел поставить веерные от кангу), понял что нужен доп. насос хотя бы от 2110, и решил что заморочно все это... и сча читаю что и так все льётся ништяк и без насоса...
мне важно как летом льется MMikhailovski, реально веером покрывает стекло, равномерно, заметно лучше чем наши штатные?
Веерные форсунки должны распылять, никаких струек. У меня в -15 - распыляют. Правда осталась только одна, на водительском стоит родная - пока настраивал, свернул голову кенговской :)
MMikhailovski
12.01.2013, 00:19
ну вот, вчера перечитал всю ветку (хотел поставить веерные от кангу), понял что нужен доп. насос хотя бы от 2110, и решил что заморочно все это... и сча читаю что и так все льётся ништяк и без насоса...
мне важно как летом льется MMikhailovski, реально веером покрывает стекло, равномерно, заметно лучше чем наши штатные?
nickola spb - Серёга sba прав, веерные форсунки должны распылять. У меня при температуре свыше минус 10 уже не веер а две струи. Правда если в пробке стоять то нагревается то жижжа и нормально фигачит. Так если до -10 то норм.
Моё мнение - купи эти две форсунки, хуже же не будет, они всё равно на скорости лучше фигачут чем обычные писалки :)
По поводу веера, ну фиг знает но всё прям стекло не забрызгивают но веер да есть :)
nickola spb.
12.01.2013, 00:24
nickola spb - Серёга sba прав, веерные форсунки должны распылять. У меня при температуре свыше минус 10 уже не веер а две струи. Правда если в пробке стоять то нагревается то жижжа и нормально фигачит. Так если до -10 то норм.
Моё мнение - купи эти две форсунки, хуже же не будет, они всё равно на скорости лучше фигачут чем обычные писалки
По поводу веера, ну фиг знает но всё прям стекло не забрызгивают но веер да есть
уффффф... ну так мне не хочется насосы ставить, рытся там под капотом... ну и хочется попрыскать как из пулевизатора на лобовое и чтобы радость была...))) Спасибо ребята!
на что крепятся форсунки от кенгу? на штатное место родных?
MMikhailovski
12.01.2013, 01:45
на что крепятся форсунки от кенгу? на штатное место родных?
да туда же куда и обычные писалки...
да туда же куда и обычные писалки...
а где тройник этот взять? или он родной?
MMikhailovski
12.01.2013, 02:10
Drtm, какой тройник???
Я просто снял старые и поставил веерные :) Больше я вообще ничего не делал :)
---------- Сообщение добавлено в 02:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:09 ----------
уффффф... ну так мне не хочется насосы ставить, рытся там под капотом... ну и хочется попрыскать как из пулевизатора на лобовое и чтобы радость была...))) Спасибо ребята!
Ну да купи попробуй, если не понравится будешь искать варианты для установки доп насоса... Как то так.
Мне хватает стандарта....
Drtm, какой тройник???
Я просто снял старые и поставил веерные :) Больше я вообще ничего не делал :)
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=182207&postcount=42
вот он поменял трубки
от тройника у него обе трубки одинаковой длины
вот этот тройник - он родной или отдельно купленный?
---------- Сообщение добавлено в 01:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:25 ----------
да туда же куда и обычные писалки...
а не помнишь случайно как родные снимаются?
какой у них вообще крепеж - на чем они держатся?
MMikhailovski
12.01.2013, 02:28
Drtm, можног и так, но у меня всё как с завода тока веерные поставил и всё....
---------- Сообщение добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------
Drtm, они защелкиваются в отверстие. ничего откручивать не надо. сам поймешь форсунки веерные же будут на руках и увидешь крепёж...
Степан 78
12.01.2013, 15:12
Поставил сегодня веерные форсунки пока без доп. наслса.
Не айс. Регулировал, регулировал, так ничего и не получилось.
MMikhailovski
12.01.2013, 15:14
Степан 78, а я ничего не регулировал :( всё было норм.... какая температура за бортом? я просто на улицу еще не выходил....
вот он поменял трубки
от тройника у него обе трубки одинаковой длины
вот этот тройник - он родной или отдельно купленный?
Я поменял :) Родной тройник, он там стоит сразу за пассажирским отводом. Купил за пару копеек в ближайшем магазине тазовых запчастей какой-то прозрачный шланг (целый моток дали), из него нарезал нужной длины трубок и поставил так, как на фото. Родные трубки снял и положил в шкафчик, авось когда пригодятся. Для соединения магистрали с новой разводкой используется обратный клапан.
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
Поставил сегодня веерные форсунки пока без доп. наслса.
Не айс. Регулировал, регулировал, так ничего и не получилось.
Ну ладно мне не верите, но Слава-то сразу проверил и сказал, что без доп. насоса это все работать не будет как надо. Хоть оно и льет на стекло, но это совсем не тот эффект, что должен быть. Так что только ставить второй насос. Это совсем не сложно, при наличии теплого гаража и инструмента.. Ну и прямых рук и желания :)
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
И кстати, не мы одни такие со вторым насосом.. Вот пример: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010
Степан 78, а как их регулировать? http://i049.radikal.ru/1301/0a/45a26259322d.jpg тут покрутить?
Кстати, если на кангу они писают хорошо - может быть поставить насос от кангу или не подойдёт?
Степан 78, а как их регулировать? http://i049.radikal.ru/1301/0a/45a26259322d.jpg тут покрутить?
Да, это угол наклона. Отвертку надо подобрать точно по ширине. Если будет уже - провернется и разорвет этот пластик.. У меня так и случилось - сильно много регулировал :)
---------- Сообщение добавлено в 17:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------
Кстати, если на кангу они писают хорошо - может быть поставить насос от кангу или не подойдёт?
Надо смотреть, может посадочное место разной формы. Я спрашивал у знакомого с кангу, он сказал, что там тоже льет не айс. Поэтому от мысли поставить насос от кенги сразу отказался. Будет шило на мыло. Выше ссылку приводил на сузуководов. Если почитать - они там так и не нашли вроде замену и остался самый простой и действенный вариант - второй насос от таза.
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:04 ----------
Кстати, сузуководы предлагают ставить ваговский мотор (точнее аналоги, за разумные деньги)
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=B4401895&sr=71
MMikhailovski
12.01.2013, 18:04
sba, интересно как они будут брызгать со вторым насосом :) ваще как керхер что ль?
MMikhailovski, ну не совсем. Второй насос где-то в 1.3-1.5 раз увеличивает давление. Не много, но лучше, чем ничего. Есть совсем альтернативный вариант - в качестве второго насоса берется любой с двумя выходами. Тянутся две магистрали и каждая форсунка подключается отдельно.. Вот тогда будет совсем хорошо :)
Пример насосов: http://stores.ebay.ie/E-MOTOR-SPARES_RENAULT/_i.html?LH_TitleDesc=1&lh_sellerwithstore=1&_fsub=2099510012&_sasi=1&_sid=536141442&_trksid=p4634.c0.m322
Вполне возможно, какой-то из них встанет на штатное место, вместо родного.. И вполне возможно, будет даже нормально работать. Аналоги в exist стоят около 600р.
MMikhailovski
12.01.2013, 18:27
sba, Ну я ставить не буду меня и так устраивает пока. Если буду бампер скидывать тогда все и сделаю и сетку в бампер и насос второй.
А для второго насоса бампер снимать не надо. Достаточно снять правое колесо и подкрылок - и появляется доступ к бачку и всему остальному.
MMikhailovski
12.01.2013, 18:43
sba, мне просто хоцца сетку поставить + если рожок нового гудка сверху не удастся запихать всё равно прийдется снимать бампер :)
Сетку - да, надо ставить. Тогда ищи теплый гараж на день и делай все сразу.
Фартовый
12.01.2013, 19:13
А не заморачивался кто либо если насос от омывателя фар вкорячить вместо штатного?
ха... решил проблемку :yahoo: сильно не смейтесь и снежками не кидайтесь :yahoo: с пассажирской стороны жиклёр заморозил и теперь давления на водительскую хватает :lol:
Фартовый
12.01.2013, 20:42
а... решил проблемку сильно не смейтесь и снежками не кидайтесь с пассажирской стороны жиклёр заморозил и теперь давления на водительскую хватает
а что кстати!!! как вариант...
а на лето прищепку на магистраль, правой форсунки)))) и дворник долой...:yahoo::lol::lol:
а что кстати!!! как вариант...
а на лето прищепку на магистраль, правой форсунки)))) и дворник долой...:yahoo::lol::lol:
зачем так жестоко? :sad: на пассажирскую сторону тоже децл достается - всяко лучше, чем на капот :drinks:
А не заморачивался кто либо если насос от омывателя фар вкорячить вместо штатного?
Слишком сильный. Надо менять все трубки и усиливать соединения. Сузуководы это уже обсуждали.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------
SSA505, ну ведь совсем не сложно купить обратный клапан и кусок трубки от ваза. И сделать трубки одной длины, как это сделал я. Работы на 5 минут. И никаких прищепок и заморозок.
Фартовый
12.01.2013, 21:15
ну ведь совсем не сложно купить обратный клапан и кусок трубки от ваза. И сделать трубки одной длины, как это сделал я. Работы на 5 минут. И никаких прищепок и заморозок.
если честно так и сделаю...))) но руки никак не дойдут...
Я поменял :) Родной тройник, он там стоит сразу за пассажирским отводом. Купил за пару копеек в ближайшем магазине тазовых запчастей какой-то прозрачный шланг (целый моток дали), из него нарезал нужной длины трубок и поставил так, как на фото. Родные трубки снял и положил в шкафчик, авось когда пригодятся. Для соединения магистрали с новой разводкой используется обратный клапан.
а на заднюю магистраль куда втыкать обратный клапан?
туда шланг он вообще где проходит от насоса?
Фартовый
12.01.2013, 22:52
уда шланг он вообще где проходит от насоса
скорее всего над обшивкой потолка, как и у универсалов, а поставить клапан наверное лучше в магистраль ближе перед форсункой, наверное за обшивкой 5 двери
скорее всего над обшивкой потолка, как и у универсалов
как наверно и у всех авто
поставить клапан наверное лучше в магистраль ближе перед форсункой, наверное за обшивкой 5 двери
вы не правы
а на заднюю магистраль куда втыкать обратный клапан?
туда шланг он вообще где проходит от насоса?
Где ставить клапан - не принципиально. Смысл клапана в том, что бы не давать стекать жидкости обратно в бачок. Так что можно взять клапан, кусочек (5-10 см) шланга и воткнуть его сразу на выходе из насоса. С передним ставили непосредственно перед форсунками только потому, что так удобней.
Где ставить клапан - не принципиально. Смысл клапана в том, что бы не давать стекать жидкости обратно в бачок. Так что можно взять клапан, кусочек (5-10 см) шланга и воткнуть его сразу на выходе из насоса. С передним ставили непосредственно перед форсунками только потому, что так удобней.
ну так вот чтобы поставь его ближе к бачку в любое место под капотом
мне нужно знать как непосредственно проложен шланг именно назад который идет
который к передним он слева и на капот - его видно
а который назад - он где?
скорее всего над обшивкой потолка, как и у универсалов, а поставить клапан наверное лучше в магистраль ближе перед форсункой, наверное за обшивкой 5 двери
в гетце у меня проходил в полу сбоку где пассажиры, под обшивкой. так что не факт что в потолке
Степан 78
13.01.2013, 10:11
Степан 78, а я ничего не регулировал :( всё было норм.... какая температура за бортом? я просто на улицу еще не выходил....
за бортом минус 10.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------
---------- Сообщение добавлено в 16:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:10 ----------
[/COLOR]
Ну ладно мне не верите, но Слава-то сразу проверил и сказал, что без доп. насоса это все работать не будет как надо. Хоть оно и льет на стекло, но это совсем не тот эффект, что должен быть. Так что только ставить второй насос. Это совсем не сложно, при наличии теплого гаража и инструмента.. Ну и прямых рук и желания :)
---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------
И кстати, не мы одни такие со вторым насосом.. Вот пример: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010[/QUOTE]
Просто тут люди писали, что у них и без доп. насоса все работает. Времени не было вчера. Сегодня попробую вкорячить доп. насос.
Кстати у меня есть новый штатный насос с опрыскивателем на заднее стекло. Могу отдать если кому надо
Кстати у меня есть новый штатный насос с опрыскивателем на заднее стекло. Могу отдать если кому надо
Так его и поставь вторым насосом. Зачем отдавать-то? Или это насос с двумя выходами? Тогда можно еще круче сделать - поставить его вторым и протянуть второй шланг - будет у каждой форсунки свой шланг.
Степан 78, так это насос с 2-я выходами?
troinoy1
13.01.2013, 15:44
Такой?http://a.d-cd.net/4908b88s-960.jpg http://a.d-cd.net/9508b88s-960.jpg
---------- Сообщение добавлено в 15:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------
Брался под фары.Если хорошо будет работать пойдет на лобовое.
Брался под фары.Если хорошо будет работать пойдет на лобовое.
Если это именно от фар, то он вроде как слишком большое давление дает - народ пишет, что будет раздувать шланги и срывать со штуцеров.. Проверять надо. На фары идут вроде как более толстые трубки..
sba, я всё ж готов попробовать... и к тому же для фар, длина магистрали короче, чем до форсунок омывателя лобового стекла
Степан 78
13.01.2013, 17:38
насос мой с двумя выходами. И работает он так: при подачи жидкости на лобовое включается одна полярность, при включении на заднее стекло - другая (клапоночек ходит туда-сюда) (на телефоне не очень удобно писать. в понедельник отпишу подробней).
Вкорачил сегодня доп. насос от 10 и небо и земля. Веер на все стекло
Степан 78, стоп... у тебя ж флю.. откуда омыватель на заднее стекло... кстати, куда ты насос от 10-ки поставил?
Вкорачил сегодня доп. насос от 10 и небо и земля. Веер на все стекло
Вот. Я же говорил :)
кстати, куда ты насос от 10-ки поставил?
Скорее всего так же как Слава и я. Там особо других вариантов нет.
gromozeka
13.01.2013, 18:29
Черт, заинтересовали вы меня этими форсунками:) Весной-летом то же займусь. За одно постараюсь вкрячить датчик омывайки, который промышленный и не требующий контакта с жижей... Просто лениво как то колесо с локером снимать, но раз для убивства сразу двух зайцев, то почему бы и нет.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot