PDA

Просмотр полной версии : Форсунки омывателя лобового стекла


Страницы : [1] 2 3 4 5

bbasic
23.12.2010, 02:08
Добрый день!
Хотел поинтересоваться ситуацией...
Заправив бачок омывателя до полного и пытаясь помыть стекло максимум куда брызгала струя - сантиметров 8-10 от видимого низа стекла, т.е. ниже его середины (скорость движения 20-30 км/час). И еще, после того как долго не брызгаешь (часа 2), после попытки побрызгать и не включить омыватель фар только после 3-4 раза жидкость идет на стекло, субъективно, будто бы куда-то стекает и после прерывистых дерганий (1 секунда) омывайка брызжет на стекло, повторюсь, как будто нет обратного клапана.
Никто не сталкивался?

Talinec
23.12.2010, 06:56
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=52&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC&page=2
Некоторые вопросы обсуждали в этой теме.

bbasic
23.12.2010, 07:29
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=52&highlight=%E6%E8%E4%EA%EE%F1%F2%FC&page=2
Некоторые вопросы обсуждали в этой теме.

меня не интересует выбор незамерзайки, а интересует вполне конкретная проблема. и шарить среди того, что мне не интересно не хочется. Я же написал, у кого есть какие мысли, а не то что где-то как-то краем было затронуто.
Спасибо.
И впредь, более к теме, если можно.

Talinec
23.12.2010, 08:03
И впредь, более к теме, если можно.
Можно и более к теме, если лишнее читать не хочется.
брызгала струя - сантиметров 8-10 от видимого низа стекла
Решается путем настройки (изменения угла) форунок циркулем или иголкой.
На счет клапана не скажу, не заморачивался...у меня все в норме, омывателей фар нет.

Nemo
23.12.2010, 09:49
меня не интересует выбор незамерзайки, а интересует вполне конкретная проблема
А придется и незамерзайкой поинтересоваться.
Проблема комплексная. Моторчик омывателя слабоват, современные незамерзайки на морозе густеют, обратного клапана нет. Можно, конечно, и форсунки порегулировать, но это временное решение проблемы. Обсуждение данного трабла велось в темах "Дворники" и "Выбор незамерзайки".

Doretus
05.01.2011, 12:41
А кто нибудь пробывал ставить на Fluence форсунки которые распыляют омывающую жидкость по всему стеклу, а не только на четыре полоски, подобно как на Kia?????

B.K.A.
05.01.2011, 14:09
А кто нибудь пробывал ставить на Fluence форсунки которые распыляют омывающую жидкость по всему стеклу, а не только на четыре полоски, подобно как на Kia?????

По всему стеклу - это как? Это на всех киа или на конкретной модели?

Doretus
05.01.2011, 14:47
Ну незнаю на всех-ли, но на Soul и на ceed 2008 года, точно есть!
По всему стеклу - это когда омывайка распыляется веером и в результате все стекло мнгновенно смачивается и дворникам не приходится возить по сухому и грязному стеклу

B.K.A.
05.01.2011, 15:11
Ну незнаю на всех-ли, но на Soul и на ceed 2008 года, точно есть!
По всему стеклу - это когда омывайка распыляется веером и в результате все стекло мнгновенно смачивается и дворникам не приходится возить по сухому и грязному стеклу

Скорее всего это ВЕЕРНЫЕ ФОРСУНКИ СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ, где то как заводские идут , где-то можно докупить.Но вот на флюэнс есть ли.

Вот наткнулся , на меган 2 поставили веерные форсунки (http://www.drive2.ru/cars/renault/megane/megane_ii/altavist/journal/288230376151759907/)

Видео как работают
http://rutube.ru/tracks/3570727.html?v=ef51b1f9226828e8a869c32ade14c873

SA65
08.01.2011, 10:24
У меня на Логане стоят веерные форсунки и обратный клапан от Вольво. Никаких проблем с момента установки (год).

Nemo
08.01.2011, 21:50
на меган 2 поставили веерные форсунки
Это не веерные, это десяточные. С расходом - бачок на 2 дня. Такой вариант отмел сразу и навсегда.
У меня на Логане стоят веерные форсунки и обратный клапан от Вольво.
Так на Логане "писалки" вроде на капоте?

B.K.A.
09.01.2011, 17:38
С расходом - бачок на 2 дня.

Совсем не зимний вариант, где омывайку покупать надо

Котяра
19.02.2011, 00:20
со слов Ёжика, члена нашего клуба
Форсунки омывателя стекла можно поставить от NEW KANGOO,они там веерные,крепеж один в один как на FLU и M III,регулировка практически не требуется,да и ценник божеский. Правда заказ только через Францию - 1 месяц ожидания.
На колеос ставили - работает супер!

Котяра
19.02.2011, 00:21
Alkab, форсунки омывателя стекла можно поставить от NEW KANGOO,они там веерные,крепеж один в один как на FLU и M III,регулировка практически не требуется,да и ценник божеский. Правда заказ только через Францию - 1 месяц ожидания.
На Колеос ставили - работает супер!

sba
19.02.2011, 01:01
Alkab, форсунки омывателя стекла можно поставить от NEW KANGOO,они там веерные,крепеж один в один как на FLU и M III,регулировка практически не требуется,да и ценник божеский. Правда заказ только через Францию - 1 месяц ожидания.
На Колеос ставили - работает супер!

Клубный заказ сделаем? Я бы себе точно поменял. Родные форсунки просто кошмар какой-то. Думаю в теме "Дворники" тоже много желающих найдется..

nick_doors
19.02.2011, 01:03
Клубный заказ сделаем?
Если реальность - я за!

Grin
19.02.2011, 05:21
Я тоже впишусь!

mik1628
19.02.2011, 07:56
Я тоже впишусь!

Я тоже!
И номерок бы, может через эксист будет быстрее!

Slava
19.02.2011, 09:30
Котяра,во как!А я тут в теме про дворники гипотезы выстраиваю..,кстати жидкость не сильно расходуют? номер в студию!

K1llsw1tch
19.02.2011, 09:38
Номер форсунки от Кангу NEW 8200600847 но почему то на сайте рено по данному реферансу наименование ЖИКЛЕР СТЕКЛООМЫВАТЕЛЯ ЗАДН. (ПЛАС) стоит 488 руб. на заказ Франция.

Slava
19.02.2011, 09:48
K1llsw1tch, а номера передних жиклёров нет? Или может они там одинаковые? Вот что выдаёт экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200600847

K1llsw1tch
19.02.2011, 10:12
K1llsw1tch, а номера передних жиклёров нет? Или может они там одинаковые? Вот что выдаёт экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200600847

Пробивали по dialogis выдает именно этот реферанс передних жиклеров, а у заднего номер 8200600846. Вот так. Надо будет заказать.

Pol
19.02.2011, 11:11
Пробивали по dialogis выдает именно этот реферанс передних жиклеров, а у заднего номер 8200600846. Вот так. Надо будет заказать.

А откуда инфа что встает к нам? Сам ставил? Шланчики никакие не пережимаются?

petrovi4
19.02.2011, 11:16
Можно номер детали (форсунков) ?

Pol
19.02.2011, 11:55
Можно номер детали (форсунков) ?

Можно. (http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=58286&postcount=362)

K1llsw1tch
19.02.2011, 11:56
А откуда инфа что встает к нам? Сам ставил? Шланчики никакие не пережимаются?

сообщение №356 там все написано

sba
19.02.2011, 13:42
Пробивали по dialogis выдает именно этот реферанс передних жиклеров, а у заднего номер 8200600846. Вот так. Надо будет заказать.

У exist за 526руб обещают за неделю. Цена вопроса 1000р что бы проверить то, или не то :) Попробую заказать в exist, посмотрим, что приедет. Номер точно 8200600847 ?

sba
19.02.2011, 13:52
Кто понимает немецкий? Тут как раз форсунки обсуждают:
http://www.sportrenault.net/forum/index.php?topic=11840.0
http://meganeboard.de/viewtopic.php?p=130570&sid=1a278de419520dbc52024facb87b89db
http://www.sportmcc.net/forum/index.php?topic=267.0

petrovi4
19.02.2011, 14:06
Спасибо. Форсунки закажу у официалов. Время ожидание месяц. Цена 488 р. за штуку.

K1llsw1tch
19.02.2011, 14:15
У exist за 526руб обещают за неделю. Цена вопроса 1000р что бы проверить то, или не то :) Попробую заказать в exist, посмотрим, что приедет. Номер точно 8200600847 ?

Этот номер выдает программа dialogis я себе закажу.

Pol
19.02.2011, 14:46
У exist за 526руб обещают за неделю. Цена вопроса 1000р что бы проверить то, или не то :) Попробую заказать в exist, посмотрим, что приедет. Номер точно 8200600847 ?

Я уже заказал - буду ждать. :sun_bespectacled:

sba
19.02.2011, 14:57
Я уже заказал - буду ждать. :sun_bespectacled:

Я тоже заказал. Обещают 8 дней.
Кто получит первым - подробный фотоотчет об установке :)

Pol
19.02.2011, 15:00
Кто понимает немецкий? Тут как раз форсунки обсуждают:
http://www.sportrenault.net/forum/index.php?topic=11840.0
http://meganeboard.de/viewtopic.php?p=130570&sid=1a278de419520dbc52024facb87b89db
http://www.sportmcc.net/forum/index.php?topic=267.0

Переводчик говорит, что они тоже искали форсунки веерные, и нашли. код тот же, от Кангу. Все довольны.

sba
19.02.2011, 15:05
Переводчик говорит, что они тоже искали форсунки веерные, и нашли. код тот же, от Кангу. Все довольны.

Я собственно по коду и искал :)
Хорошо, что подошло, значит не зря заказали.

Victor
19.02.2011, 15:10
Котяра, респект, заказал... - может выделить последние посты и слить с темой http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=978 ?

Nemo
19.02.2011, 18:31
может выделить последние посты и слить с темой http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=978 ?
Сделано.

Andrey_Don
19.02.2011, 19:57
а менять форсунки у официалов? они делают такое?

Pol
19.02.2011, 21:55
а менять форсунки у официалов? они делают такое?

Да не, нафига. Я думаю, что самим?!

Slava
20.02.2011, 02:25
Ждём:

nick_doors
20.02.2011, 03:05
ЖОПЫ ВЫ ВСЕ С РУЧКОЙ :)))))) Раскупили все, что нет теперь их на exist )))))

Victor
20.02.2011, 09:40
nick_doors, :beee:
http://s004.radikal.ru/i208/1102/f4/e94d95e6d998.jpg

mik1628
20.02.2011, 10:39
nick_doors, :beee:
http://s004.radikal.ru/i208/1102/f4/e94d95e6d998.jpg
Тоже глянул - есть! Виктор опередил...

german1ch
20.02.2011, 17:40
черкните адресок в нете, где заказать, а то я из глуши (саратова)

Victor
20.02.2011, 17:43
http://www.exist.ru/

КСТАТИ, АДМИНИСТРАЦИЯ !!! а партнерская программа с данным магазином предвидится?

Викtор
20.02.2011, 18:49
черкните адресок в нете, где заказать, а то я из глуши (саратова)

Адреса магазинов Exist.ru в Саратове:
Саратов, пр. 50 лет Октября, д. 89(б), ДБ "Орбита", оф. 326
Саратов, ул. Серова, д. 6

B.K.A.
20.02.2011, 21:57
Если эти форсунки без переделки подойдут вместо старых, то респект тому кто их нашел. Только не понятно, 500 р за комплект или за 1-штуку

Викtор
20.02.2011, 22:07
За 1 штуку

nick_doors
21.02.2011, 00:15
Victor, когда я писал - не было!)

Victor
21.02.2011, 00:32
nick_doors, сорри, просто подкольнул :)

Allexus
21.02.2011, 09:44
Ребята, кто первый поставит, сделайте фотоотчет, пжлст.
Ибо как штатные действительно не справляются с поставленной задачей.

admin
21.02.2011, 10:25
а партнерская программа с данным магазином предвидится?
Все может быть, если есть желание - будем работать в этом направлении.

maxx
21.02.2011, 10:33
Речь про Exist есля я правильно понял? Было бы очень актуально, т.к. большинство партнеров клуба находятся в столицах, в регионах же как правило никого, а екзист есть повсюду.

Victor
21.02.2011, 10:38
admin, да желание есть, я например там последние лет 5 отовариваюсь, все в одном месте и если заказывать заранее ценник гуманный + можно заказать "эксклюзивы", которые в обычных магазинах не продаются - под заказ, может действительно форумчане заинтересуются....

clowndrumms
21.02.2011, 10:57
Кстати, тут у самого руки не дошли, а товарищ с которым ездили в Белоруссию заморочился и покрутил форсунки немного иголкой, пулять стали незамерзайкой только так и на большой скорости - все отлично и обильно омывает. так что если у кого то проблемы с напором или криво брызгает можно тупо иголкой (или еще чем) подправить - теперь как из ведра поливает)

---------- Сообщение добавлено в 10:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:56 ----------

И никаких левых форсунок ненадо - только подрегулировать.

nick_doors
21.02.2011, 10:57
Victor, а я и не имею претензий :)

Victor
21.02.2011, 11:00
clowndrumms, вот как из ведра то и не надо ;) жидкость тоже денег стоит, на нее работать не хочется, по опыту... форсунки окупаются за сезон благодаря экономии на незамерзайке

---------- Сообщение добавлено в 11:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:59 ----------

nick_doors, :drinks:

Pol
21.02.2011, 11:02
..И никаких левых форсунок ненадо - только подрегулировать.

Ну вот я подрегулировал так, что при 10*С льют выше крыши, а на морозе при -10*С льют в самый низ стекла :dash1:

clowndrumms
21.02.2011, 11:05
Ну я конечно образно сказал что как из ведра)...Вообщем с хорошим напором и точно в облпасть щеток - жидкость зря не пропадает. Тестил данну настройку только после НГ, так что как будет при +10 прыскать - незнаю.

Pol
21.02.2011, 11:10
Ну я конечно образно сказал что как из ведра)...Вообщем с хорошим напором и точно в облпасть щеток - жидкость зря не пропадает. Тестил данну настройку только после НГ, так что как будет при +10 прыскать - незнаю.

Ну и струйка льет в точку, а дворник большой. Пока размажет, если размажет по всей длине... А веерная должна сразу на большую площадь лить - в том и суть.

Можно, конечно, и штатной точечной, но лучше - веерной. ;)

sba
21.02.2011, 15:19
Все может быть, если есть желание - будем работать в этом направлении.

Там уже рено-клуб есть: http://www.exist.ru/about/partners.aspx
Может мы пройдем под видом подразделения рено клуба? :)

Romul.vsk
21.02.2011, 20:14
Раскупили все, что нет теперь их на exist )))))
Не переживай есть еще на Лагуну2 код 8200 001 898 ценник тот же, только реализации не нашел.
У других французов Citroen/Peugeot Форсунка омывателя ветрового стекла-6438.h0, там ценник дешевле в два раза, но нужно поработать напильником)))))))))) Смотри тут http://www.drive2.ru/experience/renault/megane/megane_ii/?t=60 , правда только на М2.

Slava
21.02.2011, 21:19
Ну вот,то о чём я и писал,если бы клапан стоял ближе к моторчику,то веер бил бы сразу,а не так как на видео

nick_doors
21.02.2011, 22:05
Romul.vsk, я не переживаю :) жду пока кто-нибудь сподобится на установку, выложит фото-видео-отчет, тогда и я начну шевелиться :)

B.K.A.
21.02.2011, 22:48
Не переживай есть еще на Лагуну2 код 8200 001 898 ценник тот же, только реализации не нашел.
У других французов Citroen/Peugeot Форсунка омывателя ветрового стекла-6438.h0, там ценник дешевле в два раза, но нужно поработать напильником)))))))))) Смотри тут http://www.drive2.ru/experience/renault/megane/megane_ii/?t=60 , правда только на М2.
Интересная ссылка. Спасибо за подогрев форсунок! Интересно где во флю взять контакт с подогрева зеркал. Где-то под панелью в контроллере реле обогрева щелкает. Наверное в жгуте что на дверь идут можно попробовать подключить.

Romul.vsk
22.02.2011, 16:33
nick_doors, и я пока подожду. Во-первых уж больно холодно, во-вторых пока все на словах, а у меня есть некоторые сомнения, что все так прекрасно сложиться. А мой настрой на эксперименты еще на брызговиках как-то утух)))))

Slava
03.03.2011, 20:11
Сегодня забрал из EXISTa форсунки омывателя,и поставил их там-же на стоянке за 5 минут,ещё и нафоткать успел кой-чего.полноценным фото-отчётом это вряд ли назовёшь,но общий смысл понятен.Прикупил ещё обратный клапан от Тоёты,установил заодно,разницы в его работе по сравнению с опелевским никакой,кроме цены-от тоёты дешевле(37р.)

K1llsw1tch
03.03.2011, 20:18
slava, лучше брызгают чем штатные?

Victor
03.03.2011, 20:22
slava, что-т не понял - это у нас точно веерные :shok: или фото неудачное?

Slava
03.03.2011, 20:27
Victor, визуально,если просто на конструкцию смотреть,то веерные,чего не скажешь по их работе.Причём на месте брызгают неплохо,равно как и на ходу до 100 км/ч, а свыше брызгают в низ лобового стекла...,пока думаю,как это победить...,отпишусь попозже,сейчас нужно ехать...

Araneus
03.03.2011, 20:51
Сегодня забрал из EXISTa форсунки омывателя,и поставил их там-же на стоянке за 5 минут,ещё и нафоткать успел кой-чего.полноценным фото-отчётом это вряд ли назовёшь,но общий смысл понятен.Прикупил ещё обратный клапан от Тоёты,установил заодно,разницы в его работе по сравнению с опелевским никакой,кроме цены-от тоёты дешевле(37р.)
Так вроде писали, что от обратного клапана толку нет или я неправильно понял?

sba
03.03.2011, 22:57
Ну вот и мои форсунки пришли. Буду ставить в воскресенье. А пока несколько фото :)

nick_doors
03.03.2011, 23:08
slava, чего-то особой разницы со штатными по фото пока незаметно :(

Slava
03.03.2011, 23:24
В общем, размышления на тему работы данных форсунок, навели меня на мысль,что место для их установки не совсем удачное,вернее оно не предусмотрено под установку веерных.Почему я пришёл к такому выводу?Всё очень просто.Форсунки(далее ФО) установлены на довольно большом расстоянии от кромки капота,то есть,другими словами-они сидят глубоко.Обычные ФО имеют регулируемую конструкцию сопел,что позволяет направить струю жидкости на нужный участок стекла,и место для их установки, в данном случае, не мешает им справляться со своей задачей.Веерного типа ФО не имеют регулировок,и я предполагаю, что струя омывающей жидкости,в силу их глубокой посадки под капотом,частично отсекается кромкой того же капота,есть мысль сделать конструкцию регулируемой,не затрагивая сами ФО,заключается она в следующем-нужно вынести ФО ближе к кромке капота.Реализовать это, думаю,будет не сложно при помощи удлинителей,выполненных в виде полосок из металла,с прямоугольным отверстием, для крепления ФО,с одной стороны,и отверстием под винт(ориентировочно м4 ) с другой.Возможно так-же в штатные места ФО, под капотом,установить резьбовые пластмассовые пистоны для крепления под саморез.Но это пока всё в теории,на практике же,может оказаться всё иначе...

---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ----------

Victor, nick_doors,может быть купленные вами ФО будут вести себя иначе,но мне досталось вот такое,надеюсь оно соответствует номеру на упаковке:unknw:

B.K.A.
03.03.2011, 23:25
Сегодня забрал из EXISTa форсунки омывателя,и поставил их там-же на стоянке за 5 минут,ещё и нафоткать успел кой-чего.полноценным фото-отчётом это вряд ли назовёшь,но общий смысл понятен.Прикупил ещё обратный клапан от Тоёты,установил заодно,разницы в его работе по сравнению с опелевским никакой,кроме цены-от тоёты дешевле(37р.)

slava по фото не понятно, есть эффект веерного разбрызгивания или нет. Но однозначно форсунки выглядят как веерные.А на кангу они как устанавливаются?

sba
03.03.2011, 23:30
slava, только что проверил - сбоку на форсунке есть такой крест под отвертку - это регулировка. Поворачивается само сопло.
Если интересно, могу выложить фото доказательства :)

Slava
03.03.2011, 23:33
Судя по фото здесь http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=61524&postcount=917 конструкция веерных ФО всё-таки регулируемая!!!А я-то сразу и не доглядел,надо попробовать поупражняться в регулировке,может быть это даст некий положительный результат;)

---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:31 ----------

sba, я как раз и заметил это,глядя на твои фотки:yes:

sba
03.03.2011, 23:42
Все таки не поленился и сфоткал :)

Victor
04.03.2011, 00:13
офигеть до чего дошел прогресс.... и форсунки иголкой фигачить не надо :man_in_love:

---------- Сообщение добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:10 ----------

sba, slava, плиз сделайте нормальный фотоотчет а? с инструкцией для "блондинок" ;) для темы фотоотчеты...

Slava
04.03.2011, 00:17
Victor, завтра попробую порегулировать их на машине,если результат будет положительным,сделаю фотоотчёт,если нет,поставлю обратно родные...

nick_doors
04.03.2011, 00:20
slava, вряд ли виною служит глубина посадки. Просто веерность распыления пока не видна. Может видео заснять? у коллеги на пежо 407 веерные сразу все стекло покрывают водой.

Slava
04.03.2011, 00:24
nick_doors, честно признаться,сам ожидал бОльшего эффекта,если регулировка не исправит ситуацию,то сниму их,ибо мне кажется,что через такую щель омывайка будет вёдрами вылетать...

sba
04.03.2011, 00:28
sba, slava, плиз сделайте нормальный фотоотчет а? с инструкцией для "блондинок" ;) для темы фотоотчеты...

Я свои буду ставить только в воскресенье, так что скорее всего slava раньше меня это сделает. Я могу лишь выложить в тему с фотоотчетами фото самих форсунок, если в этом есть необходимость.

Slava
04.03.2011, 00:33
sba, отчёт,как раз,соорудить не проблема,вопрос лишь в том,будет ли в нём необходимость?

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

Просто может получиться,что все мы напрасно опустошали Экзист...

nick_doors
04.03.2011, 00:33
slava, ждем результатов испытаний. по поводу расхода омывайки. при нормальном распылении он должен был бы снизиться, так как не нужно пол часа лить омывайку, чтобы отмыть все стекло. в нашем пока случае - должен увеличиться. Если не трудно видео тоже попробуй снять? еще боюсь может моторчик у нас слабоват? попробуй дома форсунку на предмет распыления, подав туда под приличным напором воды (насосом или еще чем если придумаешь). Может эти форсунки хоть и веерные, но распыляют как обычные, тогда никакая регулировка не поможет!

sba
04.03.2011, 00:41
sba, отчёт,как раз,соорудить не проблема,вопрос лишь в том,будет ли в нём необходимость?

Да, теперь уже проверить будет сложно. Надо было при -20 и ниже ставить эти форсунки. У меня жидкость из ашана, на банке написано -25, а при -20 струйка до середины стекла доходила. А в движении так и вообще на стекло не попадала. Сейчас ездил с той же настройкой - льет через крышу :)
Но мне в любом случае не нравится, как работают штатные форсунки. Особенно если едешь вплотную за камазом. Так что надеюсь с новыми форсунками будет не хуже чем с родными. Да и лето скоро - через такое сопло воду ведрами лить не жалко :)

---------- Сообщение добавлено в 00:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:38 ----------

попробуй дома форсунку на предмет распыления, подав туда под приличным напором воды (насосом или еще чем если придумаешь). Может эти форсунки хоть и веерные, но распыляют как обычные, тогда никакая регулировка не поможет!
Интересно, как это все на kangoo работает? Может нам и моторчик надо оттуда? У кого есть знакомые владельцы этого зверька? Надо бы у них спросить.

B.K.A.
04.03.2011, 00:44
Ребят вот здесь отчет с фото как должно литьhttp://forum.dirt.ru/showpost.php?p=1466688&postcount=180

Slava
04.03.2011, 00:45
sba, можно здесь задать вопрос:http://www.club-renault.ru/forum/Kangoo-f11.html

nick_doors
04.03.2011, 00:47
B.K.A., как оно должно мы знаем, а вот как этого добиться - большой вопрос :)

Slava
04.03.2011, 00:52
B.K.A., если и вкрячивать форсунки от дасавто,то предварительно придётся изготовить под них переходники для крепления,а так конечно,надо отдать должное фашистам,сделано с умом,нет необходимости каждый раз дёргать капот для регулировки...

шурави
04.03.2011, 01:11
Slava,что за пессимизм и отчаяние, ты ли это? Я тебя не узнаю. Ничто нас в жизни не может вышибить из седла....

B.K.A.
04.03.2011, 01:19
B.K.A., если и вкрячивать форсунки от дасавто,то предварительно придётся изготовить под них переходники для крепления,а так конечно,надо отдать должное фашистам,сделано с умом,нет необходимости каждый раз дёргать капот для регулировки...
Не от дас авто ставить не вариант, нужно родные заставить работать. Может новые и не разработались еще.

Slava
04.03.2011, 01:25
шурави, ну что ты,тебе просто показалось,просто высказался на тему не совсем,как мне показалось,удачного приобретения ФО.Окончательный вердикт вынесу после регулировки,на сей раз мне хотелось бы ошибиться...

Барклай
04.03.2011, 07:05
Боюсь, что для нормальной работы форсунок, нехватает мощности моторчика.

Volonter
04.03.2011, 09:25
А мне с родными форсунками все нормально показалось, единственный минус - алгоритм работы очистителя. Он делает на одно движение больше, чем нужно+пауза+еще одно движение. Вот эти два последних движения явно лишние. Это знаете, как в рекламе: первое лезвие бреет чисто, второе еще чище. Вопрос - нафига второе лезвие?)
Тоесть, если бы не эти два последних взмаха щетками, стекло было бы идеально чистым. А так остаются разводы.

Nemo
04.03.2011, 09:47
Может новые и не разработались еще
Никогда бы не подумал, что и форсункам омывателя обкатка нужна. :D А сколько, интересно? Тык 3 или 1-ой тык хватит?

akul@
04.03.2011, 11:00
А мне с родными форсунками все нормально показалось, единственный минус - алгоритм работы очистителя. Он делает на одно движение больше, чем нужно+пауза+еще одно движение. Вот эти два последних движения явно лишние. Это знаете, как в рекламе: первое лезвие бреет чисто, второе еще чище. Вопрос - нафига второе лезвие?)
Тоесть, если бы не эти два последних взмаха щетками, стекло было бы идеально чистым. А так остаются разводы.
Так подчищается "знаменитая сопля" Рено и алгоритм поэтому именно такой:D

Volonter
04.03.2011, 11:02
Так подчищается "знаменитая сопля" Рено
сопля как была, так и есть)))

nick_doors
04.03.2011, 11:18
Барклай, я про то и говорю, надо пробовать в домашних условиях под большим напором воды, как они рассеивают ее

Slava
04.03.2011, 11:41
Думаю,стоит подыскивать более достойный вариант ФО,потому как, даже если и не хватает давления ,создаваемого родным насосом,менять его никто не будет,ибо пока не на что(за отсутствием информации)

B.K.A.
04.03.2011, 11:55
Никогда бы не подумал, что и форсункам омывателя обкатка нужна. :D А сколько, интересно? Тык 3 или 1-ой тык хватит?

Ну например если там внутри есть валик каторый крутиться и разбрызгивает воду, то если он подтотрмаживает, то и вода будет литься еле еле.

Вот нашел как устроена веерная форсунка.У нас скорее всего форсунки такой же системы.Если такие , то заедать там нечему.
Вот все запчасти, пружина и белый колпачек-это обратный клапан
http://flu2010.users.photofile.ru/photo/flu2010/150936173/xlarge/166944118.jpg
"Веерное" сопло в разрезе
http://flu2010.users.photofile.ru/photo/flu2010/150936173/xlarge/166944120.jpg

Фото нашел на www.lancer.com.ua

kondratti
04.03.2011, 16:18
Ребят, у кого такие стоят, веерные из РЕНОводов в Москве (Мытищи, Королев) - чтобы как-нить посмотреть?

Slava
04.03.2011, 16:43
Думаю,для повышения давления в системе омывателя,придётся ставить дополнительный магистральный насос,ещё правда толком не понял,какой именно,надо покурить чужие форумы,чтобы раздобыть информацию,если кто на таковую наткнётся-выкладывайте сюда.

kondratti
04.03.2011, 16:45
В продолжение - смотрю на то, что брызжет на лобовуху. Ну это ладно еще, а вот на заднее стекло вообще трудно сказать, что это...


slava, давай ставки сделаем - когда и кто первый кого увидит? ;)

B.K.A.
04.03.2011, 17:58
Думаю,для повышения давления в системе омывателя,придётся ставить дополнительный магистральный насос,ещё правда толком не понял,какой именно,надо покурить чужие форумы,чтобы раздобыть информацию,если кто на таковую наткнётся-выкладывайте сюда.

Слава вот здесь про доп насос есть http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=11010&page=37

Slava
04.03.2011, 19:47
kondratti, :secret: меня можешь запалить у "Зари" на стоянке,о-о-очень часто...

sba
04.03.2011, 19:56
slava, хотелось бы узнать результат регулировки форсунок от кенги.. Эффект есть или без доп. мотора можно даже не пробовать?

Slava
04.03.2011, 20:11
sba, пробовал сегодня регулировать форсунки,сразу скажу-желаемого результата не добился,поднял повыше,на стоячей брызжет на верхний край стекла,слегка цепляет крышу,при этом на ходу более-менее приемлемо,но опять же,не хватает давления,нужен дополнительный насос,курю форум сузуководов...

шурави
04.03.2011, 20:50
slava,на пежо стояли веерные ФО, и работали они очень хорошо без доп насоса.Сохранился у меня случайно, вот он какой.

sba
04.03.2011, 21:24
на стоячей брызжет на верхний край стекла,слегка цепляет крышу,при этом на ходу более-менее приемлемо,но опять же,не хватает давления,нужен дополнительный насос,курю форум сузуководов...

В чем проявляется нехватка давления? Если сравнивать с родными форсунками - ситуация улучшилась? Меня родные ФО добивают тем, что на скорости выше 120 струя бьет куда-то вниз стекла, а если при этом еще есть боковой ветер то порой помыть стекло становится просто невозможно. Думаю летом это будет не так проблематично, но хотелось бы и зимой тоже нормально ездить.. Надеюсь в воскресенье будет достаточно холодно, что бы потестить ФО от кенги - может мне и так подойдет :)

Nemo
04.03.2011, 21:33
...нужен дополнительный насос,курю форум сузуководов...
Да они вроде пишут, что в морозы и с доп насосом не айс. Как-то нужно наверное подогреватель в бачок с омывайкой пихать...

Slava
04.03.2011, 21:45
шурави, не знаю когда в следующий раз придётся бампер снимать,а так,конечно снял бы насос,чтоб посмотреть,что за Г нам досталось...
sba, ситуация не улучшилась,давления в системе не достаточно,на скорости брызгает в низ стекла,поднимешь форсунки-на месте будешь крышу поливать,в движении тоже сдувает,но уже чуть выше...

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Nemo, подогреть бачок омывателя-идеальное решение,причём не только для зимы,мухи тёплой жижей тоже получше отмывать...

Victor
04.03.2011, 21:53
slava, может кипятильник туда всобачить :good:

на форуме ланцерклуба один маньяк заморачивался данным вопросом... вобщем машина Газель, зеркала заднего вида - они с подогревом так он взял эти нагревательные элементы и обернул ими бачек.....

Slava
04.03.2011, 21:55
Victor, это сколько же их ему понадобилось,и какой ток всё это будет потреблять?

B.K.A.
04.03.2011, 21:58
шурави, не знаю когда в следующий раз придётся бампер снимать,а так,конечно снял бы насос,чтоб посмотреть,что за Г нам досталось...
sba, ситуация не улучшилась,давления в системе не достаточно,на скорости брызгает в низ стекла,поднимешь форсунки-на месте будешь крышу поливать,в движении тоже сдувает,но уже чуть выше...

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:38 ----------

Nemo, подогреть бачок омывателя-идеальное решение,причём не только для зимы,мухи тёплой жижей тоже получше отмывать...

Слава ,я вот думаю если отсоединить одну из форсунок(пальцем прижать, пережать трубку и т.п.), то по идее напор на вторую форсунку должен увеличиться, может не так сильно как второй насос , но все таки.
И посмотреть эфект от увеличения напора типа вторым насосом.Т.е. будет ли веером лить.

шурави
04.03.2011, 21:58
slava, снмаешь колесо, подкрылок, можно не полностю и вот он моторчик.

Victor
04.03.2011, 22:00
2 лопуха... ток - примерно как и на обогрев заднего стекла.

не могу найти ссылку.... вобщем есть форум маньяков по ланцеру - если хочешь почитай здесь... http://forum.amadeus-project.com/

Агент-Den
04.03.2011, 22:00
У меня все ок. Брызгает на середину стекла-напор нормальный (даже в мороз).

Slava
04.03.2011, 22:13
B.K.A., Завтра попробую с одной форсункой.
шурави, да,действительно,как-то затупил я,хотя надо посмотреть,достаточно ли будет свободного пространства для доступа к бачку,моторчику и проводке...
Victor, скорей всего подобная система потребует отдельной электропроводки
Агент-Den, я рад за тебя!

Nemo
04.03.2011, 22:18
Брызгает на середину стекла-напор нормальный (даже в мороз)
А что льем?

шурави
04.03.2011, 22:31
slava,если будешь в районе метро Университет, могу дать моторчик на обкатку, может с ним одним лучше будет пИсать, вернее брызгать.

Slava
04.03.2011, 22:56
шурави, спасибо,буду иметь ввиду,если вдруг надумаю экспериментировать,в смысле искать замену родному насосу.

B.K.A.
04.03.2011, 23:04
Вот ранее выкладывали как мегановоды германии форсунки меняют. :moil:
http://meganeboard.de/ (http://meganeboard.de/viewtopic.php?p=130570&sid=1a278de419520dbc52024facb87b89db)

Хоть фото мелкое но видно, что форсунка та же что и у Slava и Sba.
http://meganeboard.de/download/file.php?id=568&t=1&sid=8dafc56aed0035299f5ad8d54285d551
И распыляет как веерная. Вот как немцы этого добились?
http://meganeboard.de/download/file.php?id=569&t=1&sid=8dafc56aed0035299f5ad8d54285d551

Slava
04.03.2011, 23:16
B.K.A., видимо на Меган2 более производительный насос:ok:

---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

Кстати сегодня смотрел,как струя формируется в "веер",веерность наблюдается где-то в начале струи,длиной где-то см.10-15,дальше-хрен знает что...

---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

кстати немцы,по ссылке,пишут что ФО обогреваемые,..странно...

sba
05.03.2011, 00:29
кстати немцы,по ссылке,пишут что ФО обогреваемые,..странно...

Думаю самое время залезть к ним на форум и спросить, что за форсунки и что за мотор. Может ФО от кенги + мотор от мегана будет самое то :)

Nemo
05.03.2011, 00:39
Может ФО от кенги + мотор от мегана будет самое то
У немцев:
1) теплее
2) метаноловые омывайки не запрещены
а моторчик у Мегана - такой же вялый. Более того, скорее всего один и тот же.

Викtор
05.03.2011, 08:07
Slava, сейчас смотрел данные в программе по твоей машине, если есть омыватели фар, то там стоит другой насос. Может стоит перекинуть его на стекла? Коды такие : насос на форсунки 7700428390, а на фары 289200004R. Уточнять уже надо на месте, может и одинаковые стоят.

Slava
05.03.2011, 08:32
Викtор, у меня комплектация Экспрессион,без омывателя фар,неплохо было бы как-нибудь сравнить эти насосы по производительности...

Pol
05.03.2011, 09:11
Slava, сейчас смотрел данные в программе по твоей машине, если есть омыватели фар, то там стоит другой насос. Может стоит перекинуть его на стекла? Коды такие : насос на форсунки 7700428390, а на фары 289200004R. Уточнять уже надо на месте, может и одинаковые стоят.

Нельзя насос фар перекидывать на стекло - на фарах давление гораздо выше. Разорвет нахрен все шланги.

MMikhailovski
05.03.2011, 10:26
Кста можно попробовать бак впиндюрить от мерина 124, там кипятильник прям в бачке установлен. Кипятильник такой же которыми раньше допустим на работе или на стройке кипятили водичку. Там кипяток и зимой и летом льётся. Только бак мне показался ну очень большим, мож он 7 литро, точно не знаю но по внешнему виду - гигант :)

Slava
05.03.2011, 10:34
Викtор, глянь пожалуйста номерок бачка омывателя.

---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ----------

Pol, из личного опыта,или как?Откуда такая конкретика?

Pol
05.03.2011, 10:59
Кста можно попробовать бак впиндюрить от мерина 124, там кипятильник прям в бачке установлен. Кипятильник такой же которыми раньше допустим на работе или на стройке кипятили водичку. Там кипяток и зимой и летом льётся. Только бак мне показался ну очень большим, мож он 7 литро, точно не знаю но по внешнему виду - гигант :)

Только там кипятильник работает не от электричества, а от антифриза ;)

lexadjan86
05.03.2011, 11:04
ну на счет омывателя в фарах могу сказать что там напор очень сильный. может быть из-за геометрии форсунки-распылителя но фигачит как из керхера.

MMikhailovski
05.03.2011, 11:07
Только там кипятильник работает не от электричества, а от антифриза ;)

Ну таких подробностей я не знаю, но думаю что впринипе реально врезать в наш бак электрическую приблуду :)

Хотя у меня лично стоят и родные дворники и родные форсунки, проблем пока не знал :) Только в сильный мороз еле писает, но это уже не косяк машины!!!

Сейчас распыляет вообще мега круто, как веерная :) Правда форсунки настроены чуть ниже центра стекла, и за счет силы струи - омывайка распыляется отрикошетив от стекла. Мне нравится, на ходу проблем нет...

Pol
05.03.2011, 11:09
Pol, из личного опыта,или как?Откуда такая конкретика?

В омывателе фар давление доходит до 3,5 атм ;) :moil:

Slava
05.03.2011, 11:12
Однако удовольствие не совсем из дешёвых:

kondratti
05.03.2011, 11:23
kondratti, :secret: меня можешь запалить у "Зари" на стоянке,о-о-очень часто...

Учтемс... Хотя я там бываю не часто, скорее на новом М3 ни разу не был :)
7-го к зубному на Октябрьскую поеду - через станцию промчусь, мало ли...

Pol
05.03.2011, 11:38
Ну таких подробностей я не знаю, но думаю что впринипе реально врезать в наш бак электрическую приблуду :)


Тогда надо будет генератор менять, т.к. столько свободной мощности нету, сколько надо.. 100-200Вт зимой в бачке ничего не изменят ;)

MMikhailovski
05.03.2011, 11:39
Тогда надо будет генератор менять, т.к. столько свободной мощности нету, сколько надо.. 100-200Вт зимой в бачке ничего не изменят ;)

Ну се ля ви тогда.....

Slava
05.03.2011, 12:02
Exist утверждает ,что наш насос омывателя выглядит именно так:http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=463/E9EF24E8.JPG&prev=11&MethodType=8 Кто-нибудь его снимал у себя?

Викtор
05.03.2011, 12:09
Slava, номер бачка различается только наличием отверстия для насоса омывателя для фар. А так то они разные по коду. Шланги разорвать проблемно при таком сечении их. На то и расчитаны автоматические форснки фар. Еслиб так было - давно бы порвало в клочья их - на фарах форсунки примерзают чаще.

Slava
05.03.2011, 12:14
Викtор, я тоже так думаю,если бы рвало шланги,они были бы как минимум армированы:D Номер именно моего бачка какой?

шурави
05.03.2011, 12:29
slava это насос омывателя с мегана, один" хоботок" на лобовое стекло, второй на заднее, на омываттель фар свой моторчик.ИМХО.

Pol
05.03.2011, 12:36
Викtор,

Какая разница - какое сечение? Давление от сечения не изменяется. Изменяется гидравлическое сопротивление, которое снижает давление по мере удаления от насосика.

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

slava,

Да ну? Это покажи пример армированного шланга с пределом давления 3-4 атм !?

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

На такое давление достаточно просто более толстого/качественного шланга и все.

Армируют на 10-20-30 атмосфер, но никак не на 3.

Slava
05.03.2011, 12:59
Pol, А я и не спорю(смайлик мой говорит о том,что я таким образом пошутил),если есть какие соображения или предложения по теме-напиши...

---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

шурави, значит его производительности должно хватать для того чтоб продавить омывайку и до заднего стекла,а если соединить эти два штуцера в один,через тройничок...

Pol
05.03.2011, 13:00
slava,

Сорвет сразу с тройников/насоса/форсунок шланчик, а на в пробке летом может и шланг порвать, есть тот нагрет. Как то так.

По теме - пришли форсунки. Сегодня заберу. Но я так понял, что еще никто не вколхозил их и как не понятно?!

шурави
05.03.2011, 13:14
slava,только мое личное мнение, что можно, на крайняк не забывай про мой моторчик. Он ждет испытаний.

Викtор
05.03.2011, 13:35
Викtор,

Какая разница - какое сечение? Давление от сечения не изменяется. Изменяется гидравлическое сопротивление, которое снижает давление по мере удаления от насосика.

---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

slava,

Да ну? Это покажи пример армированного шланга с пределом давления 3-4 атм !?

---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:35 ----------

На такое давление достаточно просто более толстого/качественного шланга и все.

Армируют на 10-20-30 атмосфер, но никак не на 3.



Pol, я конечно физику учил в свое время(физика 7 класс) но там разница есть.

Slava
05.03.2011, 14:21
шурави, В Москве сейчас приходится бывать крайне редко(в этом году,не поверишь,не был ещё :D),поэтому даже и не знаю как быть с этим быть

шурави
05.03.2011, 14:45
По поводу сечения шланга. Диаметр трубки действительно несколько повлияет на ДАВЛЕНИЕ на выходе из трубки, так как поток создает ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ на участке трубки, которое, наряду с перепадом высот, надо вычитать из давления на выходе насоса.Но скорость движения воды по толстому шлангу будет меньше, чем по тонкому.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:40 ----------

slava, к моему стыду в Королеве я не был не только в этом году, но и в прошлом. Но как говорят, нужда заставит, найдем выход из любого положения:dash1::dash1::dash1::yahoo:

Slava
05.03.2011, 14:51
шурави, Да,работа привязала меня к городу,шильд вон тоже никак у Котяры не заберу,даст Бог,на следующей встрече,пора мне уже обзнакомиться со всеми...

Pol
05.03.2011, 16:44
Викtор,

Pol, я конечно физику учил в свое время(физика 7 класс) но там разница есть.

Где там?! Если к одному насосу подсоединить шланг с диаметром условного прохода 10мм и 5мм на их концах будет разное давление?! Это не факт - мало данных для расчета.

Если расход жидкости на концах шлангов будет относительно небольшой, т.е. на ~порядок меньше, чем расход при работе "в холостую", то разницы почти не будет, вернее она будет на ~порядок ниже, чем само давление, создаваемое насосом. Т.е. разницы НЕ будет.

И именно такая ситуация с форсунками - возможный расход в точке подключения форсунок много больше расхода форсунок.

petrovi4
06.03.2011, 20:04
вот еще тема про допнасос http://www.grandvitara-club.ru/forum/showthread.php?590-Установка-дополнительного-насоса-на-омыватель-лобового-стекла&p=5266&

sba
06.03.2011, 21:30
Поставил сегодня ФО от кенги. Все таки наш моторчик для них слабоват. К тому же, до левой форсунки давление почти не доходит (см вложение). Поставил с правой стороны родную форсунку, слегка пережал шланг - стало немного лучше. Смог проверить только на скорости 90км - струя уже уходит вниз, хотя поливает немного лучше, чем на родной ФО. Пробовал поднять струю наверх - цепляет за край капота. Так что да, в нашем случае нужен доп. насос.
Кстати, зато на правой стороне брызгало очень даже неплохо (на стоянке :)
Даже не знаю, надо ли постить фотоотчет об установке?

PS: завтра сделаю фото с левой стороны, а то сегодня пока все настроил в фотоаппарате села батарейка. Видео надо делать?

Slava
06.03.2011, 22:12
sba, Завтра займусь поиском претендента на роль доп-насоса,рассчитываю потратить на его покупку минимум денег,всё-таки кенговские ФО лучше укрывают стекло,надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.

sba
07.03.2011, 01:07
надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.

Я вот думаю, есть ли разница, где стоит доп. насос? Если его поставить где-то поближе к форсункам - эффект будет? Как-то не хочется снимать колесо и откручивать подкрылок :) Разве что надо будет разрезать родной шланг.

Slava
07.03.2011, 08:55
sba, Думаю,вполне возможен вариант,поставить доп насос в моторном отсеке,хотя логичнее всё-таки как можно ближе к основному.

elec10
07.03.2011, 11:43
sba, Думаю,вполне возможен вариант,поставить доп насос в моторном отсеке,хотя логичнее всё-таки как можно ближе к основному.

Господа, а как вы собираетесь согласовывать работу двух насосов. Второй должен включаться, после первого и нужно чтобы первый не "задавил" второй на входе, т.е давление на всасе втрого насоса должно равняться давлению на выходе первого. Может перемудрил с техническими терминами, но должно быть как то так.

Pol
07.03.2011, 12:26
elec10 Че-то ты перемудрил.. Нужен обратный клапан сразу после первого насоса и все. Включать одновременно и все.

elec10
08.03.2011, 00:43
elec10 Че-то ты перемудрил.. Нужен обратный клапан сразу после первого насоса и все. Включать одновременно и все.

Может и перемудрил. Постараюсь объяснить, что имел ввиду: насосы предназначены для работы самовсасом, т.е сам насос забирает жидкость из бачка (без присутствия давления на всасе). При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.

sba
08.03.2011, 04:41
При работе первого насоса он будет создавать давление на всасе второго и неизвестно как второй насос поведёт себя при этом (будет ли он всасывать жидкость подающуюся под давлением). Свои сомнения поясню: по работе сталкиваюсь с насосами и их подключением к трубопроводам, так что появились сомнения. Но это просто моё мнение.

Насколько я помню, конструкция насоса весьма простая - там внутри крыльчатка которая и гонит жидкость дальше. Даже если двигатель не включен, жидкость проходит через него без проблем. Так что если на входе у второго насоса будет какое-то давление, то оно никак не помешает его работе. Те насосы, которые используются для прокачки воды по трубам построены на другом принципе и вполне возможно имеют какие-то ограничения по входному давлению. Кстати, у тех же сузуководов много постов об установке второго насоса. Если бы он от этого выходил из строя - я думаю об этом бы уже написали..

B.K.A.
08.03.2011, 11:37
Вот дела. Заказал форсунки в экзисте. 04.03 со сроком 2дня. К поставке поставили дату 08.03. Что-то с трудом вериться что они в этот день работают.


Сегодня посмотрел, вообще написано заказ отменен.

Slava
08.03.2011, 20:31
B.K.A., я всегда смотрю процент выдачи товара продавцом ,как правило, на коротких сроках отказы случаются довольно часто...

71 RUS
08.03.2011, 21:35
Сегодня ехал на Тигуане, то что Das Auto. Так вот его веерные форсунки меня не очень воодушевили. Струя мне кажется по-эффективнее будет.

sba
08.03.2011, 22:55
sba, Завтра займусь поиском претендента на роль доп-насоса,рассчитываю потратить на его покупку минимум денег,всё-таки кенговские ФО лучше укрывают стекло,надо лишь добавить давления,чтоб струи не сбивало в низ стекла на скорости.

slava, как с поисками претендента? Есть новости?

Slava
08.03.2011, 23:46
Купил в Авто49 за 128р. насос омывателя от 2110,там их выбор большой,штук десять,и все по разной цене,продавец посоветовал именно этот,с его слов лучший из того,что у них в наличии,установкой пока не занимался,надо ещё кусок силиконового шланга эластичного прикупить,так как заборный патрубок Вазовского насоса толще ,чем штуцер на выходе штатного.

шурави
08.03.2011, 23:56
slava, этот моторчик очень хорош для последовательного соединения, где ты думаешь его крепить ? У меня есть некоторые идейки ( придумки).

Slava
09.03.2011, 00:00
шурави, пока нет конкретного решения по поводу его(насоса) размещения,давай,делись соображениями...

шурави
09.03.2011, 00:21
Хорошо, что у этого моторчика вход и выход практически одного диаметра, если бы ты купил родной, с переходниками было бы больше гимора. 1. моторчик можно прикрепить вместе в родным( примитивно, хоть изолентой)., но опять вся омывайка будет идти по длинным шлангам, с большими потерями. 2. моторчик поднять как можно выше, ближе к ФО,хоть к капоту, эфект будет лучше. 3. Из области фантастикина каждую писалку свой насос. Про обратный клапан, он конечно выполняет свои функции, но уменьшает напор, т.к моторчику его и отрывать приходиться. Вот если будет два моторчика, тогда он ОК, полностю будет выполнять свои функции. ИМХО.

sba
09.03.2011, 00:44
Я вот думаю, а может положить моторчик справа, где шланг идет к крышке капота.. Там места вроде достаточно. Только надо будет контакты чем-то залить, что бы вода не попала... А обратный клапан перед входом второго мотора. И кстати, никто не смотрел - тройник перед правой ФО - там есть сужение? А то как мне показалось, до левой стороны доходит меньше жидкости (в смысле давление ниже, чем на правой ФО).

Nemo
09.03.2011, 01:22
А то как мне показалось, до левой стороны доходит меньше жидкости (в смысле давление ниже, чем на правой ФО).
НЕ показалось. Путь больше. И часть расхода по пути улетает пассажиру.

sba
09.03.2011, 03:04
НЕ показалось. Путь больше. И часть расхода по пути улетает пассажиру.

Ну логически это понятно, что путь больше. Но я наивно полагал, что французы об этом тоже знают, и тройник сделали соответствующим образом, что бы уравнять давления. Видать они об этом не знают.. :)
Я когда поставил ФО от кенги, обратил внимание, что слева ФО почти не льет.. Видать на веерных данный эффект проявляется сильнее, чем на родных.. Кстати, вылечил просто - немного перетянул шланг прямо возле правой ФО.

MMikhailovski
09.03.2011, 08:19
Блин нефига не понимаю, что так фсе заморачиваются.
Я уже начинаю сомневаться что у меня простой обычный Флю :)

У меня лично вообще проблем никаких не было, в выходные ездил на дачу скорость 130-150 родные форсунки работают ОТЛИЧНО!!!!!
Форсунки вообще не трогал с момента покупки, как было настроено после ОД так и езжу, брызгает очень, очень круто!!!

:shok::shok::shok::shok::shok:

ильдар
09.03.2011, 09:16
мне тоже нравится

lexadjan86
09.03.2011, 09:22
Ну на сколько я понимаю, сюда пишут те, у кого проблемы есть. таких, я думаю, меньшинство. вот мне лично форсунки родные нравятся весьма. брызжут хорошо и ещё и распыляются знатно по стеклу мелкой моросью при ударе (о стекло).

Alkab
09.03.2011, 09:33
Рискну предположить, что то, как льет еще во многом зависит от залитой омывайки. Родная омывайка, залитая дилером, была тоже просто супер - и чистила и лилась классно. Как только поменял на липкую моль - начались косяки - до 50 км льет еще норм, а после 100 км обе 4 струи прижимаются набегающим потоком почти к жабо...Рад за тех, у котого усе ОК.

MMikhailovski
09.03.2011, 09:35
Ну на сколько я понимаю, сюда пишут те, у кого проблемы есть. таких, я думаю, меньшинство. вот мне лично форсунки родные нравятся весьма. брызжут хорошо и ещё и распыляются знатно по стеклу мелкой моросью при ударе (о стекло).


Вот и мне тоже ну очень нравится :)

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------

Рискну предположить, что то, как льет еще во многом зависит от залитой омывайки. Родная омывайка, залитая дилером, была тоже просто супер - и чистила и лилась классно. Как только поменял на липкую моль - начались косяки - до 50 км льет еще норм, а после 100 км обе 4 струи прижимаются набегающим потоком почти к жабо...Рад за тех, у котого усе ОК.

Так может тогда стоит поменять омывайку или настроить писалки :)

sba
09.03.2011, 09:50
Так может тогда стоит поменять омывайку или настроить писалки :)
При том качестве омывайки, настройка форсунок ничего не дает - если на скорости нормально, то на месте льет только через крышу. Действительно, дилер заливал совсем другую по качеству омывайку.. А хочется иметь форсунки, не зависящие от качество заливаемой жидкости.. Вот и дорабатываем :)

Allexus
09.03.2011, 09:55
А то как мне показалось, до левой стороны доходит меньше жидкости (в смысле давление ниже, чем на правой ФО).
можно попробовать водительскую ФО сделать первичной, а пассажирскую - вторичной. Т.е. просто подвести магистраль с другой стороны.
Лично я настроил штатные ОФ так, чтобы на стоячем авто они били выше середины стекла (в верхнюю треть, см 20 от верхнего края). И меня пока это устраивает.
Веерные конечно лучше, но если они нормально настроены и не требуют столько к себе внимания =)

Мне вот другой момент не нравится - это алгоритм работы щеток. Когда рычажок тянешь на себя, то они сразу начинают махать, а не после того как струя на стекло попадает и немного растекается.

MMikhailovski
09.03.2011, 09:56
При том качестве омывайки, настройка форсунок ничего не дает - если на скорости нормально, то на месте льет только через крышу. Действительно, дилер заливал совсем другую по качеству омывайку.. А хочется иметь форсунки, не зависящие от качество заливаемой жидкости.. Вот и дорабатываем :)

ХМмм. Странно, мож это деффект моторчика, я вот лью обычную омывайку по 150-180 рублей всё ок!!!
Да в дикие морозы еле-еле писает, но дикие морозы то совсем редко бывают :)

Alkab
09.03.2011, 09:58
Вот и мне тоже ну очень нравится :)

---------- Сообщение добавлено в 09:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ----------



Так может тогда стоит поменять омывайку или настроить писалки :)


Поверьте, пытался много раз :) Стоим льет высоко, быстро едем льет низко.

sba
09.03.2011, 10:04
можно попробовать водительскую ФО сделать первичной, а пассажирскую - вторичной. Т.е. просто подвести магистраль с другой стороны.

Через весь моторный отсек тянуть шланг на другую сторону? Тогда вообще давления ни на что не хватит :) Да и не факт, что там удобно можно провести шланг..
А так, достаточно просто ограничить кол-во жидкости на правую форсунку.

Allexus
09.03.2011, 10:18
Через весь моторный отсек тянуть шланг на другую сторону? Тогда вообще давления ни на что не хватит Да и не факт, что там удобно можно провести шланг..

Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота.
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться.
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени.

MMikhailovski
09.03.2011, 10:30
Поверьте, пытался много раз :) Стоим льет высоко, быстро едем льет низко.


ХМММММ очень странно, мож мотор приказал долго жить?

sba
09.03.2011, 11:11
Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота.
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться.
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени.

Т.е. по варианту 1, первая ФО - слева? А шланг приходит на капот справа. Т.е. будет дополнительная петля через весь капот. А вот второй вариант весьма интересен. Надо будет заглянуть под шумку, есть ли там место для шланга и тройника посредине.

Slava
09.03.2011, 11:19
Allexus, Кстати именно по второй схеме и собираюсь делать разводку к форсункам,любопытства ради запустил сейчас в ванной вазовский насос,должен сказать,что струя из него вылетает очень мощная,по крайней мере она заметно мощнее,нежели из родного без форсунок...

B.K.A.
09.03.2011, 11:30
Никуда ничего вести не надо. Все делается на внутренней стороне капота.
Или сделать так как на картинке "вариант 2". По идее давление должно уровняться.
А перед тройникам поставить обратный клапан и соответственно брызгать они начнут не только с одинаковым давлением, но и в один момент времени.

В свое время кто-то на логан клубе тоже озадачились тем, что на водительскую сторону хуже попадала омывайка.Кто-то предложил по 2-му варианту сделать. Т.е. сделать одинаковыми трубки идущие от тройника до форсунок.
Делалось все просто. Трубки висят сободно и их можно немного перемещать. От правой форсунки трубка укорачивалась до длинны левой. Слегка вытягивалась по креплениям общая трубка от бачка. И получался вариант 2.

sba
09.03.2011, 12:09
Делалось все просто. Трубки висят сободно и их можно немного перемещать. От правой форсунки трубка укорачивалась до длинны левой. Слегка вытягивалась по креплениям общая трубка от бачка. И получался вариант 2.
На флю правая трубка короткая, левая - длинная. И все трубки внатяг. Так что если делать по второму варианту - надо будет наращивать трубки.

Slava
09.03.2011, 12:14
sba, надо просто эти трубки заменить,в тазмагазинах стоят копейки...

Allexus
09.03.2011, 12:24
Т.е. по варианту 1, первая ФО - слева?
Это как сейчас, если стоять лицом к мотору. Т.е. не лучший вариант.
Самый лучший, конечно же по моему мнению, это вариант "2"
sba, надо просто эти трубки заменить,в тазмагазинах стоят копейки...
Или на любом строительном рынке купить прозрачные (типа капельниц).

Викtор
09.03.2011, 18:14
Вот дела. Заказал форсунки в экзисте. 04.03 со сроком 2дня. К поставке поставили дату 08.03. Что-то с трудом вериться что они в этот день работают.


Сегодня посмотрел, вообще написано заказ отменен.

Ага, так и бывает, еще у них есть фишка перебросить с другого склада - ну и цена соответственно вырастает. И так можно долго ждать пока футболят - цена растет.

Slava
09.03.2011, 19:32
Добился желаемого результата путём установки доп. насоса.Кенговские ФО "раскрылись",жидкость распыляется по стеклу мелкой пылью,под вдвое бОльшим напором.Позже состряпаю отчётец в соответствующей ветке.

Victor
09.03.2011, 19:49
slava, маньяк -молодец !!!

Викtор
09.03.2011, 19:52
Добил же таки, респект...:)

Allexus
09.03.2011, 19:58
Позже состряпаю отчётец в соответствующей ветке.
Круто!
Кинь еще сюда ссылку на отчет. Пжлст.

Викtор
09.03.2011, 19:59
Круто!
Кинь еще сюда ссылку на отчет. Пжлст.

Смотрите ветку фотоотчеты

K1llsw1tch
09.03.2011, 20:02
slava, красава. молодец:good:

Allexus
09.03.2011, 20:03
Смотрите ветку фотоотчеты
Это понтно!!!
Но представьте, человек будет читать эту ветку, дойдет до этого момента, где решение проблемы и что??? Вы его отправляете перечитывать ВСЮ ветку фотоотчетов??? Это как минимум не разумно и не гуманно по отношению к соклюбникам!

Викtор
09.03.2011, 20:05
Это понтно!!!
Но человек будет читать эту ветку, дойдет до этого момента и что??? Вы его отправляете перечитывать ВСЮ ветку фотоотчетов??? Это как минимум не разумно и не гуманно по отношению к соклюбникам!

Нет, но это подходит под ссылку на библиотеку с соотвествующей ссылкой ( думаю в будущем создадим)

Alkab
09.03.2011, 21:01
А сколько в экзисте стоят конговские веерные ФО ?

Victor
09.03.2011, 21:05
в районе 1.000 за 2 шт.

Nemo
09.03.2011, 21:42
Добился желаемого результата путём установки доп. насоса.Кенговские ФО "раскрылись",жидкость распыляется по стеклу мелкой пылью,под вдвое бОльшим напором.
Красиво!
Только при плюс 15 на улице и с водой в бачке фото повтори?

шурави
09.03.2011, 21:56
slava, молодчик. А никто и не сомневался в твоем успехе.:good:

Victor
09.03.2011, 21:59
Nemo, просто интересно, а что может измениться?

шурави
09.03.2011, 22:08
Температура.

Slava
09.03.2011, 22:14
Nemo, Форсунки регулировались в тёплом боксе,комп показывал +15,+17 градусов...

Victor
09.03.2011, 22:20
шурави, это я понимаю.. на работе их как должно было сказаться?

Slava
09.03.2011, 22:22
Victor, Вода,я так понимаю,должна распыляться ещё интенсивнее...

Nemo
09.03.2011, 22:26
просто интересно, а что может измениться?
Температура.
Вода,я так понимаю,должна распыляться ещё интенсивнее...
Во-во, и я о том же. Должна поменяться вязкость жидкости. Не будет ли на месте мыться крыша и поливаться заднее стекло?
Вот до сих пор думаю, то ли моторчик нужен с переменной производительностью (в зависимости от температуры и скорости), то ли вообще от грузовика форсунки втыкать (а там они прямо на дворниках)?
PS: slava, а что за хитрый инструмент?
PPS: сегодня у нас на КАДе такое летало, да и ехал против заходящего солнца - веерные по такой погоде тоже как-то не айс (служебный Кэдди).

Slava
09.03.2011, 22:31
Nemo, Инструмент для снятия клипс, код по каталогу Force- 9M0101 http://www.forceavto.ru/catalog/results.php Поиск в разделе Force -"специальный инструмент"

шурави
09.03.2011, 22:32
Victor, при -20 у тебя форсунки работают так же как и при+20? не кажется, что к лету все равно перерегулировать нужно будет. Это не утверждение а предположение, на пежо приходилось регулировать, но у меня не было доп. моторчика.

Slava
09.03.2011, 22:34
шурави, Nemo,Воды не жалко,если понадобится-отрегулировать не сложно,проще чем обычные ФО.

шурави
09.03.2011, 22:44
slava, да я знаю, это не проблема. Машинка становиться еще более Эксклюзив.:good::good:

Pol
11.03.2011, 17:29
Получается лохотрон - веерные форсунки тока если с дополнительным насосом, а это уже многовато колхозу..

Обидно.

Slava
11.03.2011, 18:07
Pol, Объясни мне пожалуйста-где здесь лохотрон?Тебе что,с завода поставили веерные,и они у тебя не работают?Зачем писать сюда всякий бред?Если устраивают родные,катайся так и ничего не трогай.Скорее всего ситуацию разрешит один,штатно установленный насос от того же Кенги,но это несколько другие затраты по деньгам,нежели 130р. за вазовский,в качестве дополнительного.

Allexus
11.03.2011, 18:14
Скорее всего ситуацию разрешит один,штатно установленный насос от того же Кенги,но это несколько другие затраты по деньгам,нежели 130р. за вазовский,в качестве дополнительного.
slava,
1. Как думаешь (по ощущениям), просто ВАЗовским моторчиком обойтись не получится (на обе ОФ сразу)?
2. У тебя моторчики шлангами подсоединены последовательно или каждый на сою ФО работает? Я что-то на фото не разобрал.

Викtор
11.03.2011, 18:36
Надо попробовать поставить один насос, то который качает на фары, должно хватить. Там же давлением поднимает форсунки над бампером и успевает прыснуть.

Slava
11.03.2011, 18:50
По ощущениям-вазовский насос даёт более мощную струю,но если ставить его в качестве основного,то придётся адаптировать для этого заборный штуцер на самом насосе,либо изготовить для этого переходник,в виде полого цилиндра с диаметром под отверстие в родном бачке,с заглушенным торцом и отверстием под уплотнительный манжет,для заборного штуцера вазовского насоса,в стенке ближе к торцу(фигасе я изложил :D)Ну это лично мои рассуждения на тему...,по поводу моего подключения-насосы подключены последовательно,на фото это отчётливо видно.

Pol
11.03.2011, 19:00
Надо попробовать поставить один насос, то который качает на фары, должно хватить. Там же давлением поднимает форсунки над бампером и успевает прыснуть.

Еще раз - насос омывателя фар нельзя применять для омывателя лобового стекла. :moil:

Викtор
11.03.2011, 19:02
Обоснование какое?

Pol
11.03.2011, 19:13
Обоснование какое?

Топик читал?

Викtор
11.03.2011, 19:45
Топик читал?

Я говорю про усовершенствование системы в целом, с заменой 2-х насосов на 1. Единственное нигде нет параметров насоса.

Pol
11.03.2011, 20:01
Я говорю про усовершенствование системы в целом, с заменой 2-х насосов на 1. Единственное нигде нет параметров насоса.

Ты листни хотя бы пару страниц - я указывал там параметры ;)

Викtор
11.03.2011, 20:17
Посмотел, ты писал только референсы, а дальше все по форсункам, или ткни носом плиз.

Slava
11.03.2011, 20:44
Pol, Викtор, Для начала давайте посмотрим то,сколько стОит этот насос омывателя фар,а уже потом уже будем рассуждать,ставить его или нет...,вы посмотрите на стоимость простого штатного насоса...

Викtор
11.03.2011, 20:50
Slava, я то предлагал поставить только для теста, если есть возможность. А дальше уже думать нужно оно или нет.

шурави
11.03.2011, 21:01
Викtор, Pol пока изучали законы физики и делали расчеты, slava впендюрил второй насос, и все ОКи. Можно поставить и насос от фароомывателя, но он по цене золотой, а с жигулевским бюджетненько.

Викtор
11.03.2011, 21:16
Шурави, это все понятно. Вот и по ценам - ориг насос на фары 289200004R - примерно 2500р на ex. на форсунки 7700428390 - 2100р.


Аналоги на форсунки SWAG 60 92 6472 - 1400р, Febi 26472 - 1420р Деталь применяется на автомобилях следующих марок:Opel, Renault, VAUXHALL

Slava
11.03.2011, 21:19
Можно поставить и насос от фароомывателя, но он по цене золотой, а с жигулевским бюджетненько.

+1000

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Викtор, Есть на Экзисте фотки этих насосов?Чтоб сравнить их хотя-бы визуально...Имел ввиду насосы фароомывателей и стеклоомывателя...

Викtор
11.03.2011, 21:21
+1000

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

Викtор, Есть на Экзисте фотки этих насосов?Чтоб сравнить их хотя-бы визуально...

Только на фары есть, причем там 2 выхода на нем.

Slava
11.03.2011, 21:30
Викtор,Логично,по одному на каждую фару.Тут у меня ещё идейка появилась,есть комплекты омывателей фар,устанавливаемые дополнительно,например такие: http://dopmarket.ru/product_info.php?products_id=142 Думаю,что вполне можно взять насос оттуда..,мой приятель как раз работает с этой конторой,попрошу-ка я его притащить для экспериментов такой комплектик...

Барклай
12.03.2011, 21:36
Ещё раз респектslava, поставил доп десятошный насос и вееры. Брызжет великолепно!!!

Slava
18.03.2011, 13:31
Кстати,если кому интересно-сегодня экспериментировал с обратными клапанами,так вот,заметил,что опелевский обратный клапан открывается легче нежели тоётовский,то есть потери давления на нём меньше,в следствии чего,правильно настроить форсунки будет легче.

Allexus
18.03.2011, 13:41
так вот,заметил,что опелевский обратный клапан открывается легче нежели тоётовский
досадно, а я два тойотовских заказал: на перед и на зад :sad:

sba
18.03.2011, 15:29
А опелевский в свободной продаже в магазинах имеется? Или на exist только? А номерок можно?

Slava
18.03.2011, 15:37
sba, можно:http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192

sba
18.03.2011, 16:11
sba, можно:http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1192

В отчетче об установке ФО на фото не опелевский клапан. Или я опять проглядел?

Slava
18.03.2011, 16:19
sba, http://s001.radikal.ru/i195/1102/fb/69d39dc381fb.jpg

ValeryF
18.03.2011, 17:49
slava, а родной мотор омывателя запитан у нас через релюху или непосредственно от подрулевого переключателя?
Как решал вопрос с увеличением нагрузки в данной цепи?
Что было бы без обратного клапана ( в смысле предположил ситуацию - зима, сильный мороз, замерзайка стёкшая в бачёк вроде ещё не замёрзла, а в шланге под действием тепла двигателя спирт улетучился, а остальное замёрзло)?

Slava
18.03.2011, 18:02
ValeryF, С подключением моторчика ничего не мудрил,просто подключил параллельно штатному,не думаю что сильно возросла нагрузка,а без обратного клапана,просто сначала жужжат насосы(или насос),закачивая жижу в магистраль,и проходит некий промежуток времени,пока она окажется на стекле,клапан исправляет эту ситуацию, много об этом уже писал,читай внимательнее.

ValeryF
18.03.2011, 18:19
а без обратного клапана,просто сначала жужжат насосы(или насос),закачивая жижу в магистраль,и проходит некий промежуток времени,пока она окажется на стекле,клапан исправляет эту ситуацию, много об этом уже писал,читай внимательнее.

С этим то я согласен и читал. Я про мороз имел ввиду - в смысле предположил ситуацию - зима, сильный мороз, замерзайка стёкшая в бачёк вроде ещё не замёрзла, а в шланге с установленным клапном под действием тепла двигателя спирт улетучился, а остальное замёрзло)? Понимаю что это только предположение, но реально же.

Эх, у тебя же при вскрытии была прекрасная возможность токи измерить, сейчас бы точно всё знали про нагрузку.

Slava
18.03.2011, 18:22
зима, сильный мороз, замерзайка стёкшая в бачёк вроде ещё не замёрзла, а в шланге с установленным клапном под действием тепла двигателя спирт улетучился, а остальное замёрзло)? Понимаю что это только предположение, но ральное же.


У меня такого не было,либо морозов не было таких:D

ValeryF
18.03.2011, 18:31
У меня такого не было,либо морозов не было таких:D

Да, что-то зима походу закончилась :D . Надо искать большую морозилку!

А за изобретение СПАСИБО!!!!

Subwoofer
19.03.2011, 13:08
Что было бы без обратного клапана ( в смысле предположил ситуацию - зима, сильный мороз, замерзайка стёкшая в бачёк вроде ещё не замёрзла, а в шланге под действием тепла двигателя спирт улетучился, а остальное замёрзло)?
интересно, а как же она замерзнет если ты сам говоришь что спирты улетучились под действием тепла? под действием этого же тепла жидкость и незамерзает(под капотом тепло)

ValeryF
19.03.2011, 14:48
интересно, а как же она замерзнет если ты сам говоришь что спирты улетучились под действием тепла? под действием этого же тепла жидкость и незамерзает(под капотом тепло)

Ну я думал что за неименеем морозов этот вопрос пока отложим, но раз уж всплыло - просто проявим фантазию, спирт улетучился вчера, а машинку я завёл через сутки. Как автор вопроса предлагаю пока его больше не поднимать. Идея со вторым насосом хорошая, остальное - время покажет.

Subwoofer
31.03.2011, 10:47
ну что... поставил и я себе веерные форсунки с дополнительным насосом от ВАЗа... не знаю то ли не настроил еще как положено, то ли ожидал чего то многого от вееров, но могу на данный момент сказать что мои ожидания вееры не оправдали... ИМХО
Как поковыряюсь с настройкой - отпишусь!..

Slava
31.03.2011, 11:14
Subwoofer, надо искать нормальные форсунки,кенговские сами по себе не комильфо...

Subwoofer
31.03.2011, 11:23
Subwoofer, надо искать нормальные форсунки,кенговские сами по себе не комильфо...

ну знаешь... перебирать в поисках каждый раз больше 1000 рублей... по-моему расточительно...
кстати когда снимал защиту колесных арок - поломал несколько клипс(пукли, защелки, заглушки, крепления...) где их можно купить? и какая цена? может подскажет ктонибудь?

B.K.A.
31.03.2011, 12:58
Не переживай есть еще на Лагуну2 код 8200 001 898 ценник тот же, только реализации не нашел.
У других французов Citroen/Peugeot Форсунка омывателя ветрового стекла-6438.h0, там ценник дешевле в два раза, но нужно поработать напильником)))))))))) Смотри тут http://www.drive2.ru/experience/renault/megane/megane_ii/?t=60 , правда только на М2.

Я вот тут эксперементировал с форсунками от Пежо. Взял одну для опытов. Но у нее крепление не совсем подходит. Ее нужно напильником стачивать, а потом как-то зафиксировать в креплении чтобы на стекло попадало.

Subwoofer
31.03.2011, 15:34
Я вот тут эксперементировал с форсунками от Пежо. Взял одну для опытов. Но у нее крепление не совсем подходит. Ее нужно напильником стачивать, а потом как-то зафиксировать в креплении чтобы на стекло попадало.

ну... что ты там наэкспериментировал? результатом доволен?

B.K.A.
31.03.2011, 17:18
Форсунка от Пежо болтается в креплении как не буду говорить, что. То на стекло льет , то выше.Пока родную обратно поставил.
Она льет как бы несколькими струями а не веером. Может напора не хватает, а может так и задумано.

ну знаешь... перебирать в поисках каждый раз больше 1000 рублей... по-моему расточительно...
кстати когда снимал защиту колесных арок - поломал несколько клипс(пукли, защелки, заглушки, крепления...) где их можно купить? и какая цена? может подскажет ктонибудь?

То есть подкрылок снимается с трудом? Жаль а я хотел доп насос попробовать поставить.
Надо осознавать что без опыта разбирать машину нужно очень аккуратно. Все эти защелки и крепления хлипкие, чуть лишней силы приложил и сломал.

Есть еще веерные форсунки от десятки. Стоят 17р штука примерно.Я в начале темы ссылку давал как на меган их поставили. http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=47766&postcount=9. Они наверное больше всего на веер похожи в работе.