| 
	|||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
![]()  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Ветеран 
			
			
			
				
			
			Имя: Дмитрий 
                                Регистрация: 27.01.2012 
				Адрес: Москва ЮВАО-Истра-Крюково 
				
                                     Авто: Fluence 1.6 Expression АКПП + С.Р.+ЧИПТЮНИНГ 
                                     
					Сообщений: 2,736
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 285 
	
		
			
				Поблагодарили 401 раз(а) в 313 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Перекопирую Отчёт паренька о характерно Цокающем звуке...(как я и говорил ранее Первый Фазорегулятор он заменил на 70-80 тысячах)  
		
		
		
		
		
		
			В общем на 140 тысячах появился характерный стук! Посовещавшись с ребятами на встрече принял решение ехать к Серёге в Посад.... Кстати по совету мотор не дрючил, и крутил не больше 3 тыщ. В итоге за неделю расход мотора упал до 8,8 л/100км!!! Ну а теперь собсно к вскрытию! Для начала скинули ремень допов - завели мотор - гремит! Затем вскрыли крышку грм, запустили грм - стучит не фазорегулятор точно! Выкрутили старые свечи, поменяли на новые и завели - не помогло! Ну и в общем было принято решение делать вскрытие. Для начала решили вскрыть клапанную крышку! ![]() Ну и в общем скажу заранее нас интересовал вот этот узел, он перед вскрытием он издавал больше всего звуков, причем лишних и не нужных! ![]() В общем долго вас мучить не буду, вот что показало вскрытие: ![]() ![]() Обратная сторона на распред валу является квадратным кулачком, который имеет закруглённые углы. Ну в общем на второй фото всё видно: ![]() ![]() Ну а теперь к разбору полётов... Я бы всё свалил на промывку мотора, но благодаря Митюхе я через 1 неделю/1000 км слил залитое после после промывки масло мотюль и залил опять мотюль причем абсолютно свежий!!! На нем я кстати откатал всего 7,5 тыщ! А теперь к реальным причинам! Моё мнение во всем виновно то что тачка всю зиму стояла одним боком (правым) на бордюре (на ночь около дома), и как следствие масло за ночь стекало. Плюс учитываем что масло-насос лучше сосёт с правой стороны! Получаем масляное голодание! И тут как видите даже мотюль бессилен! Ну и совет! Обязательно грейте машину, и плевать на тех кто рассказывает что, греть не нужно! Что было сделано? 1. поменял фазик 2. поменял выпускной распредвал 3. заменил этот механизм с валиком К слову найти этот механизм с валиком было крайне сложно! И если не Серёгины связи, мне бы пришлось бы покупать ГБЦ (новую или б.у.) в сборе целиком!!! Человек который подогнал нам эту детальку поведал достаточно "забавную" инфу! Оказывается этот косяк не тока у меня, это проявляется оказывается частый косяк на 1.6 на флю/м3. Вот как то так! Спасибо огромное Серёге! Любой другой бы послал бы конечно! А так мы сгоняли в Мытищи за этой деталькой, и вообще я уехал от него тока в 2 ночи! Зато всё сделали одним днём! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Птица-Говорун отличается умом и сообразительностью(ещё они летают между звёздами  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |