|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Живет здесь
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
|
![]() Цитата:
Картина не вполне радужная, но что имеем, то имеем. Что бы я посоветовал: 1. Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об.(кто любит экономить, это ваш диапазон) 2. А вот залазить выше 5500об не советую никому, т.к. теряете бензин и мощность. P.S. Про бустер, вот он как раз и заточен под это Поинтенсивнее проходить участок газа от 800 до 3000об Смею предположить, что если бустер нашёл широкое приминение на др. современных авто, то этот косяк на низах с топливом не только у нас
__________________
Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 30.06.2012 в 06:42. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |