| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  10.08.2012, 14:27 | Сообщение #11 | 
| Мастер Имя: Олег Регистрация: 26.03.2010 Адрес: Челябинская обл г Сатка Авто: Fluence, expr,МТ, ESP, 4х30 блютуз, 
					Сообщений: 616
				 Сказал(а) спасибо: 80 
		
			
				Поблагодарили 98 раз(а) в 80 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Hell, запрвляли до отсечки пистолета?А не больше? Было такое, заправил до отсечки, потом еще раз и еще раз, короче только на третьей отсечке вытащил пистолет. Проехал с км и заглох.Все симптомы как у вас.Из левой задней арки -запах бензина и капли бензина. На щитке-красная надпись "ESP deaktivir", ключик горит. Завел, прогазовал, еще поездил - все пришло в норму. По моему через шланг вентиляции при переливе бенз пошел в адсорбер, из него наружу, а пары переобогатили смесь во впускном трубопроводе, отсюда и глох.( Не более чем предположение, к ОД не ездил, ибо больше подобных экспериментов не проводил, и боле подобного не повторялось)
		 
				__________________ Expression, 1.6,МТ, ESP,4х30,блютуз, бежевый особый( D11 ). | 
|   |     | 
| Метки | 
| троит | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |