|
Тюнинг стайлинг, тюнинг интерьера и экстерьера |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Мастер
Имя: Виктор
Регистрация: 20.09.2010
Адрес: Киев
Авто: Белый Fluence Dynamique 2.0 CVT +ВСЕ допы (кроме кожи)
Сообщений: 752
Сказал(а) спасибо: 151
Поблагодарили 168 раз(а) в 102 сообщениях
|
![]() Цитата:
к сожалению наш СУПЕР сайт с электросхемами http://www.m3visu.mi.su/ не работает. Думал быстро показать, а получилось - как всегда ))) Но Уже скачал схемы себе. Устанавливаю ... 1. Тебе нужен Верхний кислородный датчик. Его обозначение на схемах 887 У него четыре провода. Сигнальный (тот кот.тебе нужен) = Черный (контакт в разъеме №2) ![]() У нас он выглядит чуть по-другому, но провода - те же В идеале, конечно, Черный (№2, сигнал) и Серый (№1, его масса). Так, конечно, будет точней. Но вместо серого можно и к общей массе 2. Подключаться к ЭБУ мне не понравилось. И снизу не придется лазить ))) Я у себя подключался в промежуточный разъем, который идет к этому датчику. Постараюсь найти схему ... где его искать ... Вот схема и разъем, кот тебе нужен (обведен красным). И датчик там же виден. ![]() Главное теперь к нему добраться... Возможно, будет проще, если снять гофру от возд.фильтра к ДЗ (Посмотри на месте) А дальше: Разъединить и в соотв.контакты вставить тонкий провод(а) (типа МГТФ, для подключения вольтметра) и закрыть разъем. Надеюсь ты понял. Только не лезь туда пока двигатель горячий ))) Пока все Удачи! Последний раз редактировалось vitna; 04.09.2013 в 00:28. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Vld (04.09.2013)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |