Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 11:04   Сообщение #11
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
Просто вот первое попавшееся
http://ffclub.ru/topic/25469/
"Здравствуйте !
У моего "седана" прблема-при резком нажатии на педаль "газа" движок подхватывает не сразу"
он просто на рено не едил.
у жены фокус, и педаль там супер острая по сравнению с меганом. когда сажусь то первое время дёргаюсь, привык тапку жать резко, а форд уже пытаеться шлифовать.
там обсуждают ровно ту же проблему что и у нас на форуме, люди не понимают как надо пользоваться электронным газом, привыкли к управлению мотором посредством воздуха, а сейчас мотор управляется посредством контроля момента.

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
За счет чего понижаются выбросы от Евро-2 к Евро-4 и далее?
вобще после евро4 мучают дизели, а по бензину всё так же, между 4-5-6 еврами по бензину разница почти никакая.
главное что изменилось это бензин! 15 лет назад для норм евро-2 бензин был другой и давал гораздо более грязный выхлоп.
хоть катализатор и тот же самый, но пользоваться то им можно по разному
ускорили прогрев мотора, чтобы быстрее можно было начать беднить смесь и повысить температуру выхлопа, по железу ничего не меняли, а катализатор стал работать лучше.
изменили алгоритм отключения впрыска при езде накатом, бензин начинает подаваться раньше, катализатор меньше остывает и при следующем разгоне ему не надо разогреваться чтобы выйти в рабочий режим. отчасти по этому и жрут все бензин, бензин тратится на подогрев катализатора.
вобщем бенднят смесь на низах и льют лишний бензин.

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:01 ----------

Цитата:
Сообщение от taptiga Посмотреть сообщение
: с еврами понятно , с "увеличением" мощности после прошивки тоже вроде понятно.
какой плюс тогда остается от прошивки?
авто чаще выходит из экологичного режима в мощностной, ощущаешь подхват даже если чуть чуть нажал педаль.
мощность максимальная конечно не меняется, но реакция авто меняется, некоторым это важно.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.