|
Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов |
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.10.2015, 15:13 | Сообщение #11 | |
Живет здесь
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
Цитата:
1) изменили фазы внизу, но не трогали вверху, мощность максимальная на верхах не изменилась зато прошли тест евро. 2) изменили фазы вверху, не изменяли фазы внизу, мощность максимальная упала, а тест евро не прошли 3) изменили фазы и там и там, потеряли мощность и прошли тест евро, странное решение учитывая п. 1) но вполне логичное учитывая что и сам мотор был в чертежах поменялся. я скорее поверю что мотор допилили, чем то что занизили пиковую мощность ради новой нормы евро. потому что между нормой евро и пиковой мощностью нет связи |
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2021   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |