|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 34 раз(а) в 15 сообщениях
|
![]() Цитата:
В Кедре меня заинтересовала очень простая циклограмма десульфатации: режим десульфатации у Кедра.jpg Для имитации этого режима достаточно взять микросхемный таймер NE555, ключ на транзисторе и силовое реле на 12 В и все это "подвесить" к промышленному зарядному устройству. Автомобильное реле поворотов от Вазов не дает такой простор для настройки, как легендарный таймер NE555. Другой метод десульфатации "не совсем убитой батареи" основан на проведении длительных циклов полного разряда до минимально разрешенного значения 10,5 В током 1/10 (7,5 А) или 1/20 (3,75 А) от ёмкости с последующим зарядом батареи (ссыль на методу: http://irls.narod.ru/bp/zar/zar182.htm) Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 15.01.2016 в 22:46. |
|
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |