|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Местный
Регистрация: 22.06.2011
Адрес: Россия
Авто: Renault Fluence Expression 1.6 МТ
Сообщений: 200
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 33 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
А что здесь отличного ?
Две недели простоя и "утекло" приблизит. 20 А*ч - 15% от номинальной емкости АКБ, так необходимой для запуска. Саморазряд АКБ учитывать не будем, так как зимой им просто можно пренебречь. Все время надо держать этот момент в голове или постоянно ставить АКБ на зарядку малым током в гараже (а это уже риск возгорания - процесс должен идти под присмотром). От второй фазы толку мало, так как основное потребление в этом режиме идет на модули охранной системы (в моем случае это 45 мА). Допустим, 10...12 мА потребляется в 1-ой фазе сна штатной электроникой авто, а 5 мА - при переходе во 2-ю фазу через несколько дней. 5 мА погоды не сделают, так как большинство авто возят на борту сигналку от стороннего производителя. При выборе модели и конфигурации сигналки редко кто просчитывает ток её потребления в режиме охраны. Последний раз редактировалось kiselev_ev1; 05.03.2016 в 16:37. |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |