|
Электрика Все электронные системы автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Мастер
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: 59
Авто: разные
Сообщений: 914
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 209 раз(а) в 124 сообщениях
|
![]()
Как я и предполагал ЭБУ анализирует напряжение с АКБ, и ниже определенных уровней не позволяет штатно «уснуть» автомобилю.
С помощью Mastech MY68 удалось замерять ток потребления бортсети в спящем режиме. Т.е. для измерения тока потребления сети автомобиля подойдет шунт, сопротивление которого близко к 0,1Ом (если сопротивление шунта 1Ом – ЭБУ не дает перейти в спящий режим). Мои исходные условия – электрика авто в стоке, без сторонних потребителей, сигнализации нет. Подключил MY68 в разрыв минусовой клеммы, в режиме измерения тока на 10А. Показания амперметра при этом в пределах 1,7А – в салоне горит: подсветка ног в передних дверях и центральный дисплей. Все фазы изменения тока зафиксировал таймером. Штатным брелком закрываю авто, срабатывает ЦЗ, при этом визуально все потребители в салоне гаснут, потребление 0,9А. Затем ток падал ступенчато и очень быстро: через 1мин 05сек = 0,53А + 5сек = 0,33А + 5сек = 0,15А + 5сек = 0,01÷0,02А – при этом слышен характерный щелчок реле - режим «сна». Т.е. в спящий режим авто переходит довольно быстро – от момента закрытия с брелка до «сна» порядка 1мин 20сек. Для более точного значения тока в спящем режиме, проделал нехитрую операцию: - закоротил мультиметр – использовал кусок медной проволоки; - переткнул на мультиметре щуп на режим измерения mA и установил переключатель соответственно измерению mA; - убрал импровизированный шунт – кусок медной проволоки. Значение тока потребления в спящем режиме составило всего 1,73mA – что конечно же очень достойный результат. Последний раз редактировалось olegus74; 07.03.2016 в 15:40. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
andr62 (07.03.2016), kiselev_ev1 (07.03.2016)
|
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |