Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.09.2012, 13:46   Сообщение #191
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Но для тебя повторюсь: на наших машинах модуля управления двигателем и климатом живут сами по себе.
Вообщем всё встаёт на свои места, на более конкретные мои вопросы у тебя ответов, значит ты тут не разбирался и ничего не знаешь, иначе ответ бы последовал влёт с подробностями, а воды налить и я могу не расхлебаешь.
По поводу самостоятельной жизни двух систем на одной машине, было бы смешно если бы не было так горько сознавать, что такие спец. нас обслуживают. Хорошо, что хоть колёса на машине живут одной жизнью.
Как можно, при создании авто, при интегрировании в него КК, кондиционера не завязать их в единое целое с ДВС, чушь несусветная.
Вот теперь слушай спец. при вкл КК ДВС реагирует не провалом по оборотам, как ты тут пытаешься всем представить, а поднятием времени впрыска на форсунках с 3мс , что = Х.Х. до 4.5мс. происходит это незамедлительно, а если идёт провал.= ищи неисправность.

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Даже при прогреве обороты быстро падают до холостых, т.к. у нас изменяемые фазы газораспределения, каталик быстро прогревается.
Да.......................
Ну слушай и читай. На х.х практически фазик не задействован, т.к. смесь и так максимально обеднена, самая "тяжёлая" смесь для ДВС, по этому на х.х. чаще всего выявляются деффекты свечей и катушек, это в части касаемо ДВС 1.6. Для 2.0 фазик вообще вкл в работу на об. = 1600.
Катализатор то здесь с какого боку.
Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Сообщение от elec10
Вы наверное слегка адресом вопросов ошиблись
А вот тут точно в цель попали, просто я хотел услышать мнение специалиста с фактами и ссылками с графиками. А услышал очередную воду которую мне пытались налить в уши ОД в Рено, сейчас уже не лью, наверно что то поняли.

---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
У нас стоит компрессор постоянной производительности
Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл.

---------- Сообщение добавлено в 13:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:41 ----------

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
ну уж от Вас я не ожидал такого вопроса после разговоров о влиянии времени впрыска практически на всё и прочих научных умностей
Ну надо же как то спровоцироватььььььььььььь........................
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 11.09.2012, 14:00   Сообщение #192
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elec10 Посмотреть сообщение
Кстати, обратил внимание, что если на "газульку" сильно не нажимать (в пол), то машинка резвее разгоняется и нет задержки на нажатие газа, даже с включенным КК. Может вот она "золотая середина пользования газулькой на ФЛЮ и М3" и смысла "проминать пол педалью газа нет?
Есть такое дело, тоже заметил. Бензин льет, а толку ноль
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:10   Сообщение #193
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Ну слушай и читай. На х.х практически фазик не задействован, т.к. смесь и так максимально обеднен
Ну раз ты такой умный, наверно с каким-нибудь высшим техническим образованием(если не секрет, с каким), наверняка не самоучка, объясни мне дураку диагносту на каком валу у нас стоит фазик и зачем он нужен, а я, разинув рот, почитаю твои выкладки.

---------- Сообщение добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл.
Щелчки под капотом-это включение муфты кондиционера. Когда давление в высоком контуре доходит до определённого давления, компрессор отключается. Когда давление падает до минимума, компрессор снова включается. И так постоянно при работе климата.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:17   Сообщение #194
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

[QUOTE=neo349;302940][/COLOR]
Вам вопрос обоим, что же тогда так беспокоит водителей когда они стоят рядом с машиной с вкл. КК. Имею ввиду щелчки под капотом, что заставляет КК вкл и выкл.[COLOR="Silver"]

1. Включение муфты компрессора кондиционера.
2. Команда от ЭБУ системы кондиционирования, который по сигналам датчиков давления хладагента в системе кондиционирования, датчика температуры в салоне, ну может ещё датчика температуры наружнего воздуха определяет необходимость подключения кондиционера.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:18   Сообщение #195
Палыч
Местный
 
Имя: Олег
Регистрация: 25.06.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки.
Сообщений: 252
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Вот теперь слушай спец. при вкл КК ДВС реагирует не провалом по оборотам, как ты тут пытаешься всем представить, а поднятием времени впрыска на форсунках с 3мс , что = Х.Х. до 4.5мс. происходит это незамедлительно, а если идёт провал.= ищи неисправность
ДВС реагирует не провалом, а видит провал и старается удержать обороты. Это происходит за доли секунды. Само собой он увеличит время впрыска. По стрелке тахометра это видно.
Читай внимательней.
Палыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:18   Сообщение #196
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Пост №1091 http://fluence-club.ru/forum/showthr...t=290&page=110
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:29   Сообщение #197
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Наверное №1092?
http://fluence-club.ru/forum/showpos...postcount=1092
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:36   Сообщение #198
neo349
Живет здесь
 
Аватар для neo349
 
Регистрация: 06.04.2011
Адрес: РФ
Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord 2,0 Sport AT
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
По умолчанию

Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
А вот это уже видиофакт и спорить с ним глупо. Так что всё взаимосвязано.
Исчисление идёт в мс. А в 1 сек. 10000мс. А ты говоришь на долю секунды.
__________________
Всем кто не видит мои сообщения
Значит Вы до них ещё не доросли.

Последний раз редактировалось neo349; 11.09.2012 в 14:42.
neo349 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:41   Сообщение #199
akul@
Ветеран

Мегановод

Член клуба
 
Аватар для akul@
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: СПб
Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth
Сообщений: 1,593
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
neo349, а что сказал бы твой приборчик на этот счет?

http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=192
__________________
Каждому свое Всем пока, и данному форуму тоже
akul@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:45   Сообщение #200
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от neo349 Посмотреть сообщение
Конечно, да. Ну а теперь посмотрели, где вы там увидили по мс. провал по оборотам, был бы провал, упало бы время впр.
А вот это уже видиофакт и спорить с ним глупо. Так что всё взаимосвязано.
Исчисление идёт в мс. А в 1 сек. 10000мс. А ты говоришь на долю секунды.
neo349, Вы меня простите но приставка милли (м) это 10 в минус 3 степени, т.е. в 1секунде 1000мс.
Приборчик это хорошо, но у себя замечал, что при включении кондишена стрелка тахометра "кивает" буквально на 0,5с. Если специально не смотреть, то и не заметишь.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:47. Часовой пояс GMT +3.