Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2013, 01:07   Сообщение #1
sba
Живет здесь

Член клуба
 
Аватар для sba
 
Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boykusha Посмотреть сообщение
это следствие неправильной эксплуатации? В плане, не правильно выбраны рабочие обороты двс, не соотвествие обороты/нагрузка. Или ?
Из того, что я понял, это скорее неправильная конструкция двс + неподходящее масло. В тех материалах речь идет в основном современных о немецких моторах, у которых поддерживается достаточно высокая рабочая температура. Плюс к этому современные поршни, у которых масляные каналы достаточно небольшие и конечно же масло, которое распадается на части при высоких температурах, пригорает и забивает те самые каналы.. Нарушается циркуляция масла - нарушается теплообмен. Все эти продукты горения так же лишают подвижности кольца и в конечном итоге масло начинает попадать в камеру сгорания напрямую. Это вкратце и как я понял. Если хочется знать более подробно, то лучше читать все материалы в том блоге. Для себя я вынес одно - за маслом надо следить и менять почаще. Теперь буду менять каждые 8тык. Жаль, что раньше все это не изучил.

---------- Сообщение добавлено в 01:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:02 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Что значит привези? Да не один покупатель не отличит поддельное масло от оригинального, если упаковка сделана в промышленных условиях. И он (сервисмен) не отличит.
Ну вот уж не знаю. Может он думает, что отличит. Может у него есть секретная методика Не знаю.

---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:03 ----------

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Это не то кислотное число, которое влечет коррозию и другие проблемы. Обрати внимание там есть образец масла с более высоким КЧ, но признанный годным...
А есть еще другие кислотные числа? Насколько я понял, в масле в процессе работы, с уменьшением щелочного числа повышается кислотное. Т.е. среда становится более кислой. Если потом туда залить свежее масло, то часть щелочи из нового масла нейтрализуется имеющейся кислотой, т.е. моющие свойства как бы "сработаются" сразу после заливки.

Цитата:
Сообщение от JGM Посмотреть сообщение
Обрати внимание там есть образец масла с более высоким КЧ, но признанный годным...
Да, вот это не очень понятно, почему так.
__________________
/dev/null
sba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.06.2013, 10:36   Сообщение #2
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sba Посмотреть сообщение


А есть еще другие кислотные числа? Насколько я понял, в масле в процессе работы, с уменьшением щелочного числа повышается кислотное. Т.е. среда становится более кислой. Если потом туда залить свежее масло, то часть щелочи из нового масла нейтрализуется имеющейся кислотой, т.е. моющие свойства как бы "сработаются" сразу после заливки.


Да, вот это не очень понятно, почему так.
Других кислотных чисел нет, но дело не в этом. Присадки - органические соединения, многие из них могут реагировать с минеральными кислотами и щелочами. Тест проводится обычно соляной кислотой и гидроокисью калия по специальным методикам. Так вот кислотное и щелочное число характеризует наличие и количество этих самых присадок, или их активной части. Например нейтрализующая и моющая присадка - сульфонат кальция может быть нейтральной, а может иметь щелочное число до 400. Щелочное число этой присадке обеспечивает мелкодисперсный мел (СаСО3), который находится в виде коллоидного раствора в присадке. Он то и дает щелочное число, поскольку может нейтрализовать кислоты...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 14:03   Сообщение #3
Flu367
Мастер
 
Аватар для Flu367
 
Имя: Евгений
Регистрация: 06.08.2010
Адрес: г. Белгород
Авто: Мондео4, 240 л.с., 6АКПП powershift
Сообщений: 543
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 55 раз(а) в 39 сообщениях
По умолчанию

Офигеть тему раздули!!!! Америкосы вообще не парятся и минералку льют - и ничего - ездят... и не мало ездят!!!!
__________________
1. Служил в армии - в цирке не смеюсь
2. Меняю проигрыватель на выигрыватель
Flu367 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.