| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  17.09.2015, 15:58 | Сообщение #171 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Завтра попробую рассмотреть левую, хотя вряд ли получится. АКБ наверно мешать будет. Михаилу спасибо за ссылки. А то я всё время гадал: что означают цифры на головке болта. А залезть в инет и поискать ответ не догадался.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 17.09.2015 в 16:01. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 16:06 | Сообщение #172 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			сама опора сидит как раз на 2 или 3 в зависимости от движка. а вот сочленение опоры на 1 болте.  как раньше верхняя боковая была, там поперек шел болт, а не литое как сейчас. его тоже ломало периодически.
		 | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 16:13 | Сообщение #173 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Странно получается столько точек крепления, они совместно работают под нагрузкой, а рвёт болт только в одной точке. Интересно это только на двс 1,6л  надо боятся? От Ниссана такого ждать не приходится?)
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   Последний раз редактировалось Felix20; 17.09.2015 в 16:18. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 16:17 | Сообщение #174 | 
| Заблокирован Имя: Михаил Регистрация: 29.05.2012 Адрес: Самара Авто: Fluence Confort 1.6 МКП 
					Сообщений: 4,957
				 Сказал(а) спасибо: 10 
		
			
				Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Так резинометаллический шарнир в одной точке соединяется. Весь вес на 1 болт приходится, и 2 там не сделаешь, разве что конструкцию шарнира менять полностью.
		 | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 16:32 | Сообщение #175 | 
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   
			
			oreh, все опоры работают совместно под нагрузкой сколько точек фиксации, я об этомё здесь утверждают,что  ломает болт,когда двс идёт на отрыв вверх при подскоке на неровности по идее все болты должны сопротивляться качению, ну не знаю
		 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 16:46 | Сообщение #176 | 
| Живет здесь  Имя: Юрий Регистрация: 27.09.2013 Адрес: Железногорск.Красноярский край. Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT 
					Сообщений: 4,588
				 Сказал(а) спасибо: 350 
		
			
				Поблагодарили 550 раз(а) в 518 сообщениях
			
		
	 |   
			
			А какой болт-то ломает: вертикальный или горизонтальный? Вообще-то, когда происходит резкий рывок движок отбрасывать должно назад, к водителю. Тут нагрузка на передние болты. Но ведь резина в опоре для этого и стоит, для сглаживания рывков.
		 
				__________________ После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. | 
|   |     | 
|  17.09.2015, 19:23 | Сообщение #177 | |
| Мастер Регистрация: 15.08.2013 Адрес: 1 Авто: 1 
					Сообщений: 744
				 Сказал(а) спасибо: 23 
		
			
				Поблагодарили 35 раз(а) в 30 сообщениях
			
		
	 |   
			
			видели б вы конструкцию додж неон/ крайслер РТ крузер)))  чувак на работе мается (( Вот типичный отзыв Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  18.09.2015, 08:25 | Сообщение #178 | 
| Мастер  Регистрация: 09.10.2013 Адрес: ЦФО Авто: Hyundai Tucson, мой старый и добрый Меган-3 сдан врагу по трэйдин-у ((( 
					Сообщений: 737
				 Сказал(а) спасибо: 137 
		
			
				Поблагодарили 39 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Несколько страниц взад сообщение от владельца флюхи с  двс2.0 - оторвало этот болт...
		 | 
|   |     | 
|  18.09.2015, 08:57 | Сообщение #179 | |
| Живет здесь Имя: Феликс Регистрация: 14.05.2012 Адрес: Санкт-Петербург, Василеостровский р-н Авто: Chery Tiggo 4 1.5 CVT. Chery Tiggo 4pro 1.5T CVT 
					Сообщений: 8,560
				 Сказал(а) спасибо: 1,134 
		
			
				Поблагодарили 380 раз(а) в 364 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 
				__________________ Нажмите здесь, чтобы увидеть весь текст   | |
|   |     | 
|  18.09.2015, 14:17 | Сообщение #180 | 
| Новичок Регистрация: 04.04.2014 Адрес: Казань Авто: Флюенс 1,6  мкпп 
					Сообщений: 7
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |   
			
			YRA62   - согласен,  странно это все - при обычной эксплуатации не должно обламывать болт - причем тока один. Там ведь не одна опора ДВС , плюс резинки сглаживают эти качения и дергания. Знач опора тоже должна быть повреждена ? На заводе могут конечно недотянуть болт, а  может просто наговаривают на флюшу ?
		 | 
|   |     | 
|  | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |