|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 382 раз(а) в 361 сообщениях
|
![]() Цитата:
Но усталостную прочность и ресурс считают через такой головняк... Диаграмма Серенсена-Киносашвили и прочие "ужасы городка" вот навскидку http://www.detalmach.ru/lectdinamika12.htm у меня еще в институте моск устал на этом ![]() на излом? не думаю - сердцевина шарнира плотно стянута, там срез. А любые поворотные моменты приводят к деформации и разрыву резины. ---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:16 ---------- Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |