Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2015, 11:30   Сообщение #1
oreh
Живет здесь
 
Аватар для oreh
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 384 раз(а) в 363 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
вобще после евро4 мучают дизели, а по бензину всё так же, между 4-5-6 еврами по бензину разница почти никакая.
главное что изменилось это бензин! 15 лет назад для норм евро-2 бензин был другой и давал гораздо более грязный выхлоп.
А теперь давайте посмотрим, что именно нормируется в качестве выбросов по Евро. NOx, CO и CH, не так ли? И каких из этих элементов стало меньше в бензине?

ЗЫ Смысла в дальнейшем споре не вижу. Опровергать гаражные домыслы и "всем известно, что" можно бесконечно. Смысла только нет никакого.

ЗЫ 2 "Беднить" смесь нельзя ни в коем случае из-за экологии - посмотрите на графики выбросов!!! Зачем было бы нужно лямбда регулирование?
oreh на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 08.10.2015, 11:58   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
А теперь давайте посмотрим, что именно нормируется в качестве выбросов по Евро. NOx, CO и CH, не так ли? И каких из этих элементов стало меньше в бензине?
в бензине на самом деле их вобще нет, состав другой, они из образуются в результате сгорания.
ты ведь в курсе что бензин весь состоит из разных вариаций веществ с буквой С и H.
так же там всякие разные комбинации добавок эфиров, которые тоже состоят в основном из этих самых C и H.
как ты думаешь, зачем они там? они там для контроля горения.
меняя состав бензина добиваются того чтобы в процессе сгорания образовывалось меньше CO и CH, но больше CO2 и H2O которые не нормируются.

эффективность катализатора зависит от его температуры, холодный ктализатор нифига не дожигает, поэтому пока он не нагреется авто портит воздух
как быстрее прогреть катализатор? надо повысить температуру выхлопа, то есть обеднить смесь.
но пока мотор холодный смесь беднить нельзя, заглохнет или не поедет.
надо дождаться пока мотор прогреется, по этому мотор быстрее прогревают и быстрее начинают беднить.

Последний раз редактировалось gruzdev_f; 08.10.2015 в 12:07.
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3.