Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь Все разделы прочитаны

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Общий технический раздел «

Важная информация

Общий технический раздел Обсуждаем технические вопросы, которые не подходят не к одному из выше перечисленных разделов


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 14:57   Сообщение #1
oreh
Заблокирован
 
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 388 раз(а) в 367 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gruzdev_f Посмотреть сообщение
я вот этого не пойму, почему у тебя на верхах вдруг меняется качество продувки? зачем менять углы фазика на верхах если учитываются только низы.
если бы простым поворотом фазика на впуске мы могли бы решить все проблемы продувки во всем диапазоне оборотов - это был бы рай на земле. нафига бы бмв городить такой огород, что там головка высотой как у нас блок цилиндров? фазик только частично компенсирует потери - а изначально мы выбираем при проектировании, куда мы смещаем обороты максимального момента. тем более, что мы зажаты фазами выпуска, которые не меняются.
oreh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 09.10.2015, 15:13   Сообщение #2
gruzdev_f
Живет здесь

Мегановод
 
Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oreh Посмотреть сообщение
фазик только частично компенсирует потери - а изначально мы выбираем при проектировании,
фазик позволяет независимо менять её как внизу, так и вверху.

1) изменили фазы внизу, но не трогали вверху, мощность максимальная на верхах не изменилась зато прошли тест евро.

2) изменили фазы вверху, не изменяли фазы внизу, мощность максимальная упала, а тест евро не прошли

3) изменили фазы и там и там, потеряли мощность и прошли тест евро, странное решение учитывая п. 1) но вполне логичное учитывая что и сам мотор был в чертежах поменялся.

я скорее поверю что мотор допилили, чем то что занизили пиковую мощность ради новой нормы евро.
потому что между нормой евро и пиковой мощностью нет связи
gruzdev_f вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.