|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #571 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #572 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Если приспичит, сделаю конечно. Если тех.характеристики станка позволят. На наружной резьбе это легко. Но...лень мне уже таким заниматься. До пенсии 5 лет осталось. Очки на работе в +3 диоптрия ношу. Разряд 5. На ЧПУ не работал, там и выпускник училища работать сможет. Я токарь-унивесал, работаю вначале головой, потом руками.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #573 | |
Ветеран
Имя: Daniel
Регистрация: 31.10.2015
Адрес: Минск, Беларусь
Авто: Renault Fluence K4M838 L30R EA2
Сообщений: 1,635
Сказал(а) спасибо: 37
Поблагодарили 55 раз(а) в 52 сообщениях
|
![]() Цитата:
Не в обиду токарям, но на ЧПУ даж абизяна сможет, главное настроится |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #574 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Вот именно, это как примерно управлять самолётом Боингом, или "Кукурузником" АН-2 . Я допустим управляю "Кукурузником". У ЧПУшников уже есть программа, технология, резцы. Они просто следят за процессом. А мне нужно самому продумать все ходы, все операции и установки, подыскать резцы. Может и придумать свои нестандартные резцы. Обратиться к сварщику для изготовления нужного мне резца. Короче, процесс творческий. Порой людям говорю, что им проще и дешевле купить новую вещь, чем я буду им старую восстанавливать.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. Последний раз редактировалось YRA62; 20.06.2016 в 19:22. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #575 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
кукурузником проще, там если резко штурвала дать от себя и вернуть он даже не почувствует, а на боинге уйдешь в штопор, пример самолет польского президента...
На ЧПУ главная сложность у технолога, перевести модель в программу без косяков, а у самого токаря/фрезера тупо машинальная работа. На одном заводе помню 1 фрезеровщик обслуживал сразу 20 станков непрерывно работающих. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #576 |
Живет здесь
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 27.09.2013
Адрес: Железногорск.Красноярский край.
Авто: Fluence Expression1,6 Н4М, CVT
Сообщений: 4,588
Сказал(а) спасибо: 350
Поблагодарили 545 раз(а) в 513 сообщениях
|
![]()
Денис, я в молодые годы сильно увлекался авиамоделизмом. Крутил и кордовые модели и планерые. Даже была возможность поуправлять 5мин. в 20 лет АН-24 в полёте. Никогда эти впечатлений не забуду. У нас на авто изгибается дорога, а там при правильном согласованном движении штурвала и ног земля наклоняется. Горизонт сильно нарушает работу мозга.
__________________
После 19.00.МСК. мои сообщения считать недействительными,в это время я уже сплю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #577 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
у меня батя несколько раз летал, говорил там рвет иной раз даже летчиков истребителей в ан-2, тугой в управлении.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #578 |
Живет здесь
Имя: Денис
Регистрация: 16.09.2015
Адрес: Сочи
Авто: пешеход
Сообщений: 3,692
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 241 раз(а) в 226 сообщениях
|
![]()
Выкладываю на суд общественности работу своего "в хлам убитого мотора", который я по мнению некоторых угробил.
Работа впускного тракта и педали газа претензий нет к впуску, все работает как часы, педаль газа/дроссель повторяет момент двигателя практически, нет затупов с отзывом. Работа ГРМ в целом К верху двигателя претензий нет абсолютно, как часики работает. Идеальная полка момента Работа выпуска сигнал верхнего датчика не повторяет нижний, но в ноль обращается нижний и валит УОЗ, это скорее всего одна из причин повышенного расхода топлива, из стыка дребезжащего между штанами и катализатором может воздух подсасывать? Обратная связь УОЗ по датчику детонации Вопрос один, не велико ли значение детонации (средней)? Бензин Экто-98 Лукойл. Залил вчера после проверки бак 95-го Лукойл, проверб еще на нем. Это же тоже может влияет не слабо на расход. Показания по цилиндрам я так понимаю бред, там ведь один общий датчик? Или форсунка в 3-ем ссыт? Рабочие температуры температура антифриза в диапозоне 72-79 держится, а должна выше ведь? Монда термостату, мотается по большому кругу только? Интересно еще как момент считает клип, для этого хочу раскрутить мотор до 6500-7000 об/мин и глянуть тогда мощность в пике. Последний раз редактировалось dondigidon_85; 21.06.2016 в 00:16. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #579 | |
Живет здесь
![]() Имя: Глубокоуважаемый Фёдор Анатольевич
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Тверь
Авто: 1.6 at confort 2012, FordF3 1.6 ps trend 2013
Сообщений: 5,475
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 619 раз(а) в 496 сообщениях
|
![]() Цитата:
![]() наверно у нас какие-то особенные авто))) ато тут у некоторых водятелей педаль газа так "тупит" что они бедняжки даже перестраиваться бояться, секундные задержки у них ![]() по показаниям детонации... датчик один, но эбу всегда знает угол поворота коленвала и поэтому детонацию распределяет в счётчик нужного цилиндра. у меня например наоборот, три цилиндра примерно ровно, а один с повышенным счётчиком. у меня средняя цифра детонация 88. вот примерно так у меня выглядит, масштаб постарался сделать похожий на твой. бензин конечно же 92 ![]() у тебя вроде как фоновый шум меньше "плавает" и детонация чётче видна, а у меня фоновый шум шумит сильнее и на его фоне детонация меньше выделяется. ![]() средний сигнал детонации это величина достаточно бессмысленная. это просто фоновый шум мотора который слышит датчик, он зависит скорее от масла и общего состояния мотора. а вот пики на фоне этого среднего уровня это как раз и есть проскакивающая детонация. у меня температура колеблется 85-95, изредка до 99 и включается карлсон. Последний раз редактировалось gruzdev_f; 21.06.2016 в 11:59. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Сообщение #580 | ||
Живет здесь
Имя: Михаил
Регистрация: 29.05.2012
Адрес: Самара
Авто: Fluence Confort 1.6 МКП
Сообщений: 4,957
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 381 раз(а) в 360 сообщениях
|
![]() Цитата:
Цитата:
2. поляк на тушке разбился. Не горизонт, а прибавление тяги двигателей ![]() ---------- Сообщение добавлено в 13:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:43 ---------- А показаний пробега нет косвенных в данных с Clipa? В АКПП например? Интересно, сколько в реале набегал твой Флю. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |