Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2011, 12:52   Сообщение #91
elec10
Живет здесь

Член клуба
 
Имя: Евгений
Регистрация: 01.09.2010
Адрес: Тульская обл.
Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel
Сообщений: 4,710
Сказал(а) спасибо: 318
Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
elec10,
Так климат же и так не дует нифига, пока ОЖ не наберет хоть какую-нить температуру. И по мере прогрева добавляет скорость обдува.
Ну я просто написал, что можно сделать чтобы как-то ускорить прогрев мотора.
__________________
Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!!
elec10 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
Старый 25.12.2011, 16:42   Сообщение #92
Drtm
Живет здесь

Мегановод
 
Регистрация: 31.05.2011
Адрес: Планета Земля
Авто: Toyota Land Cruiser 200. Мог бы быть.
Сообщений: 4,273
Сказал(а) спасибо: 334
Поблагодарили 213 раз(а) в 185 сообщениях
По умолчанию

в смысле не дует нифига?)))
при минус 25 - завожу, включаю кнопку обогрев лба и жду
начинает оттаивать почти сразу, потом нажимаю авто и еду
за это время двигатель какую никакую температуру но набирает
Drtm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:49   Сообщение #93
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

Блин Как фотки-то сюда вставить??? Люди ПОМОГИТЕ ПОЖАЛСТА,
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 20:54   Сообщение #94
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, В сооб. выбираешь расширен. режим, там есть вверху скрепочка для прикрепления файлов
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.12.2011, 20:59   Сообщение #95
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

=Sergio=,
Дружище,если не затруднит, укажи мне глупому,куда тыкать?
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 21:08   Сообщение #96
=Sergio=
Гуру
 
Регистрация: 29.01.2011
Адрес: Курск
Авто: Grand Scenic III, 1.5dCi
Сообщений: 1,464
Сказал(а) спасибо: 560
Поблагодарили 321 раз(а) в 250 сообщениях
По умолчанию

автолюбитель, Ниже окна, где пишешь сооб. есть прямоугольн. кнопка(расширенный режим)! Далее смотри скрепку и нажимай ее! В откр. окне выбераешь путь к файлу и загружай! После опять на скрепку и 6вставить файл в сообщ.
=Sergio= вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.12.2011, 21:16   Сообщение #97
автолюбитель
Живет здесь
 
Аватар для автолюбитель
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: уфа
Авто: renault Fluence аутентик
Сообщений: 4,263
Сказал(а) спасибо: 209
Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
По умолчанию

А все нашел. Ура-ура.
автолюбитель вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 12:34   Сообщение #98
titanik
Интересующийся
 
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Белгород
Авто: Fluence Confort 1.6
Сообщений: 44
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pol Посмотреть сообщение
Рабочая температура - это вся шкала. Термостат тут не при чем - просто двигатель "холодный" и сразу скидывает обороты. Надо сразу ехать, если это возможно, тогда прогревается достаточно быстро.
Абсолютно согласен, и прогревается быстро, и прогреваюстя все узлы. На холостых печка никакая, спасает подогрев сиденья.
titanik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.12.2011, 16:47   Сообщение #99
*Serg*
Местный
 
Регистрация: 13.09.2011
Адрес: Москва
Авто: Fluens 1,6 CVT
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Boris Borisovich Посмотреть сообщение
виталий1983, Вот сегодня, с раннего утра, слушал, как авто эксперты спорили по этому поводу... сошлись во мнении, что современные движки долго греть нет смысла (это не вазовские дв.), а прогревают салон, по желанию, для того, чтобы тепло и комфортно начать движение.

про двигатель понятно, но если речь шла о том, что АКПП считается прогретыи только когда двигатель прогреется, тогда как понять что он прогретый, если у меня например экспрессион и нет датчика температуры двигателя, а ориентируюсь только по тому, когда начинает идти теплый воздух от климат-контроля. Вообще насколько вредно для АКПП езда на холодную, особенно когда при переключении она в непрогретом состоянии подергивается пока не прогреется?
*Serg* вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 19:10   Сообщение #100
Андрей1981
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: Челябинская область г. Троицк
Авто: Fluence 1.6 Expression
Сообщений: 18
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
По умолчанию

В инструкции по эксплуатации Флюнса сказано, что двигатель боится долгое время холостых оборотов, даже выделяют такую эксплуатацию в особую категорию. С чем связано такое решение??? Кто как думает или знает?
Андрей1981 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.