| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.09.2012, 10:12 | Сообщение #1251 | |
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Октановое число бензина, применяемое на авто, зависит от степени сжатия и наличия или отсутствия турбины или компрессора. ---------- Сообщение добавлено в 10:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:09 ---------- Фазорегулятор позволяет раньше наполнит цилиндры воздухом, увеличить давление воздуха он не может. Воздуха влазит ровно столько, сколько влазит в цилиндры. | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 10:22 | Сообщение #1252 | ||
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Правильно говорят: "Если ..............., то хоть кол на голове теши". Ты погугле что такое фазорегулятор и для чего он нужен, а потом вступай в разговор, а то создаётся впечатление, что ты с гор приехал на ишаке и сел на флюинс. 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | ||
|   |     | 
|  22.09.2012, 10:34 | Сообщение #1253 | |
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Вот я тоже это цитирую!!! И везде написано,что при степени сжатия ДО 10 98й бензин смысла не имеет! ---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:30 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ---------- Ну так нагнетателя-то у нас нет!!! Воздуха открывается больше,но не под давлением же он заходит!!!! ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:33 ---------- На Логане приехал.   
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 10:37 | Сообщение #1254 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Согласен. То же согласен, но добавлю , раннее отк. клапанов позволяет засосать воздуха больше, что приводит к увеличению подачи топлива, а чём и свидетельствует 18мс. открытого состояния форсунок привысоких нагрузках, то же самое делает и турбина, подаёт воздух под давление. Зависимость одна, больше воздуха боольше топлива, выше мощность. ---------- Сообщение добавлено в 10:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:35 ---------- Но всё равно с гор.   
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 11:31 | Сообщение #1255 | |
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 А если кому то не хватает мощи, то надо было брать БМВ или Скайлайн. Последний раз редактировалось Палыч; 22.09.2012 в 13:46. | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 11:56 | Сообщение #1256 | 
| Знаток Имя: Олег Регистрация: 10.02.2011 Адрес: Череповец Авто: Nissan X-Trail (новый кузов Т-32) 
					Сообщений: 394
				 Сказал(а) спасибо: 143 
		
			
				Поблагодарили 137 раз(а) в 97 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Чего ругаетесь!? Кому чё нравится,тот на том и пусть ездит, хоть на воде, лишь бы самолюбие было у всех в порядке!
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 19:34 | Сообщение #1257 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			[QUOTE=neo349;306862] То же согласен, но добавлю , раннее отк. клапанов позволяет засосать воздуха больше, что приводит к увеличению подачи топлива, а чём и свидетельствует 18мс. открытого состояния форсунок привысоких нагрузках, то же самое делает и турбина, подаёт воздух под давление. Зависимость одна, больше воздуха боольше топлива, выше мощность.[COLOR="Silver"] Атмосферник не "засосёт" больше воздуха, чем позволит объём цилиндра и возникающее разряжение при движении поршня вниз, как бы система фазорегулятора не старалась , а турбина может загнать больше воздуха в тот же объём, и чем больше давление наддува, тем больше воздуха "закачается" в цилиндры. 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 20:34 | Сообщение #1258 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 См. внимательно с 16м. 20сек. когда уже до вас дойдёт. Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. | |
|   |     | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  WaskaDeGamo (01.06.2014), автолюбитель (23.09.2012) | 
|  22.09.2012, 22:18 | Сообщение #1259 | 
| Живет здесь  Имя: Евгений Регистрация: 01.09.2010 Адрес: Тульская обл. Авто: Renault Fluence 1,6 МКП Expression 1.6 МКП5 +"СР"+ESP;Hyundai IX35; 2,0; АКПП; пер. пр;компл.Travel 
					Сообщений: 4,710
				 Сказал(а) спасибо: 318 
		
			
				Поблагодарили 609 раз(а) в 462 сообщениях
			
		
	 |   
			
			neo349, до меня уже дошло, что кто-то не хочет слушать других, а слышит только себя. Почитайте повнимательнее, что было написано перед Вашим сообщением, которое я процитировал. Если для Вас тут все  слишком тупые, то может найдёте себе более учёных собеседников.
		 
				__________________ Кто с мечом к нам придёт, тот им в орало и получит!!! | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 22:44 | Сообщение #1260 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 25.08.2012 Адрес: Сургут Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			И чего ругаться и спорить? Однозначно наш бензин хуже европейского! Какой бы он не был 92,95,98. Просто мы себе создаем иллюзию, что чем больше циферки, тем лучше бензин. Не выгодно нашим нефтяным магнатам строить заводы по выпуску топлива соответствующего забугорным стандартам. Им проще сырую нефть продать и денюжку в карманчик положить. А в забугорье из этой нашей грязно юрел сделают и чистый бензин и офигенное диз.топливо( в Германии сразу не разберешь дизельная такчка перед тобой или бензтновая-мотор шепчет,ТНВД работает мягко), пластмассу и т.д. и т.п.. Вот поэтому нас и считают сырьвым придатком((( Печально,но факт! | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |