| 
 | |||||||
| Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы | 
|  | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  21.09.2012, 21:54 | Сообщение #1241 | 
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Катализатору дожига  вредны:  присадки с  металлами,  особенно  свинец;  плохая  работа  системы  управления,  когда топливная  смесь слишком богатая;  пропуски зажигания,  когда  на  катализатор  попадает не  сгоревший  бензин. Кустарный  бензин  с  большим  содержанием  смол.  Октановое  число  бензина  при  нормальной  настройке  системы управления  двигателем  для  катализатора значения не  имеет...
		 | 
|   |     | 
|  21.09.2012, 23:11 | Сообщение #1242 | 
| Местный Имя: Олег Регистрация: 25.06.2012 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Renault Fluence,Expression, 1.6л., МКПП, свободные руки. 
					Сообщений: 252
				 Сказал(а) спасибо: 6 
		
			
				Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  21.09.2012, 23:51 | Сообщение #1243 | 
| Знаток Имя: Сергей Регистрация: 06.08.2010 Адрес: Санкт-Петербург Авто: Меган3 Expression 1,6 МКПП, свободные руки. А еще у нас есть ТурбоКруз 
					Сообщений: 435
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 52 раз(а) в 44 сообщениях
			
		
	 |   А не страшилка ли? Из старых времен. Я конечно тут не профи, но что умные люди говорят. Может немного сумбурно, но пятница и пиво))))): http://www.zr.ru/content/articles/40...enzin_zalivat/ А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования – высокофорсированные, наддувные двигатели, требующие высокой детонационной стойкости топлива. Заливать это в обычный мотор просто незачем. Более того, при штатных регулировках расход на 98-м будет больше, да и в мощности можно проиграть. Дело в том, что технология получения 98-го чаще всего строится на использовании достаточно большой добавки высокооктановых компонентов – типа метилтретбутилового эфира (МТБЭ). А добавка имеет низкую теплотворную способность – значит, и общая «калорийность» топлива снизится. Старая-старая страшилка про прогары клапанов на высокооктановых бензинах ныне неактуальна. Уменьшение скорости сгорания, повышающей температуру выпуска, компенсируется снижением теплотворности 98-х – ничего страшного не произойдет. http://www.zr.ru/content/articles/16177-sekret_titula/ СГОРЯТ ЛИ КЛАПАНЫ? Эта страшилка известна всем: мол, залил высокооктановый бензин – готовься к капремонту. Специально для апологетов подобной древности мы добавили к списку замеряемых параметров температуру отработавших газов. Если на 98-м она существенно вырастет – значит, опасность реальна. Но никаких проблем с ростом температуры отработавших газов аппаратура не зафиксировала. Значит, и клапаны останутся живы – не прогорят ни при штатном опережении зажигания, ни при сдвинутом вперед, дабы выявить все возможности высокооктановых бензинов. Но об этом – дальше. Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены. И кушают этот бензин без тяжких последствий для собственного здоровья. А вообще, отчего могут расти температуры на выпуске? Такое бывает, когда процесс горения топлива замедляется и оно продолжает догорать аж до самого открытия выпускных клапанов. Раньше, когда для повышения октанового числа использовали всякие металлосодержащие присадки, тетраэтилсвинец (ТЭС) в первую очередь, так оно и было – ведь само их действие основано на торможении реакций горения. А ныне эти присадки строжайше запрещены – вот и померла древняя страшилка. http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 Куда популярнее у российских нефтепереработчиков сейчас метилтретбутиловый эфир (МТБЭ). Его октановое число выше 110 единиц, плюс содержащийся в нем кислород способствует полноте сгорания, снижая тем самым выбросы угарного газа и углеводородов. МТБЭ применяют и в Европе, а вот в США он под запретом — власти опасаются утечек: попадая в больших количествах в водоемы, метилтретбутиловый эфир делает воду непригодной для питья. Есть минусы и для двигателя: повышенное содержание МТБЭ ведет к обеднению топливовоздушной смеси, падению мощности двигателя и росту выбросов окислов азота (NOx). Согласно Техническому регламенту доля МТБЭ в бензине не должна превышать 15%. А вот и сама страшилка (2004 год): http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4837 В соседнем Китае развитие автопрома и нефтеперерабатывающих предприятий шло параллельным курсом. Сначала в бензин добавляли тетраэтилсвинец, позже стали использовать ферроцены — как самые дешевые из бессвинцовых антидетонаторов. Но вскоре ведущие мировые автопроизводители, построившие в Китае сборочные заводы, вынудили власти в законодательном порядке отказаться от «железного» бензина — с прошлого года китайские нефтяники начали применять только «европейский» МТБЭ и «американский» марганец. Владельцы колоссальных производственных мощностей по выпуску ферроценов оказались на грани разорения. Но на выручку пришли россияне. В то время как ферроцены должны были вот-вот запретить в России, некоторые коммерческие структуры стали активно лоббировать их применение. ......................... Некоторые автолюбители заливают в баки вместо «подозрительного» АИ-95 «чистый» АИ-92 — дескать, меньше вреда. Но бензин АИ-92 не всегда бывает чистым — нередко это модифицированный с помощью тех же ферроценов АИ-80! И еще, по крайней мере актуально для Питера, возможно Новгорода и Пскова (весна - осень 2012): http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=3370 Сегодня как обы4но заправляясь на данной АЗС обнаружил в чеке (ака документ произвольного вида :wink: ) Бензин А-95 (кл.3). Собственно теперь так будет всегда? http://www.ptk.ru/board/viewtopic.php?f=6&t=3342 Т.к. уважаемые официальные представители не отвечают в теме "Куда пропал 95 кл. 4 с АЗС?", открою новую тему. Может, здесь ответят быстрее. прошу .............почесаться и объяснить, на каком основаниипосле длительного использования Евро 4 ............перешел на топливо худшего качества Евро 3 http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=6508 За пределами Московской области на крупных сетевых АЗС сегодня в основном торгуют бензином класса Евро-3. Ладам он не повредит, а современным иномаркам он сократит ресурс недешевого каталитического нейтрализатора. От меня: содержание серы: 3 - 150 4 - 50 5 - 10 | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 00:15 | Сообщение #1244 | |
| Знаток Регистрация: 17.04.2011 Адрес: Volgograd Авто: FLUENCE 
					Сообщений: 497
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 07:39 | Сообщение #1245 | 
| Новичок Регистрация: 02.09.2012 Адрес: г. Солнечногорск Авто: Fluence 1.6 МКП 
					Сообщений: 22
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Попробовал заправиться по разу и 95 и 92, заправлялся на Ленинградском шоссе на газпроме. А разницы чтото не ощутил.
		 | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 07:45 | Сообщение #1246 | 
| Красный  Регистрация: 19.07.2011 Адрес: instagram, sportbox, autochmo Авто: - Renault Fluence 2L CVT классная вишня 
					Сообщений: 1,665
				 Сказал(а) спасибо: 631 
		
			
				Поблагодарили 1,345 раз(а) в 503 сообщениях
			
		
	 |   | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 09:25 | Сообщение #1247 | |
| Живет здесь Регистрация: 06.04.2011 Адрес: РФ Авто: RENAULT FLUENCE1.6 МКПП, Honda Accord  2,0 Sport AT 
					Сообщений: 4,273
				 Сказал(а) спасибо: 103 
		
			
				Поблагодарили 272 раз(а) в 234 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 Вы просто не видите, заранее прошу прощения кто читает, а я вижу каждый день сколько, образно говоря влетает воздуха, особенно при мощностных ускорения. Не буду описывать весь процесс, скажу только одно, по сравнению с обыкновенным ДВС, на нашем прибавка воздуха состовляет около 40% по отношения к обыкновенному атмосфернику Смотрим кино. На 2 минуте, при тапке в пол, видите цифру 500, так вот на обыкновенном атмосферном двигателе, который без задержки впускных клапанов, выше цифры 300 вы не увидите. 500-300=[B]200[/Вот насколько влетает больше воздуха, соответственно и под него влетает и топливо, по отношению в обычному атмосфернику. [url]Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 08:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:50 ---------- Немецкий ДВС - атмосферник. Ссылка на сервисе ---------- Сообщение добавлено в 08:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:03 ---------- А теперь сравнивайте, считайте и думайте, а не гадайте коффейной гуще. ---------- Сообщение добавлено в 08:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:05 ---------- Почитай. Подумай. А потом пиши. Но прежде чем возрожать, ответь на вопрос. Почему все очень дорогие авто езъдят на АИ98? http://unicat.by/catalysts ---------- Сообщение добавлено в 09:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:31 ---------- А вот так работает Пежо: Ссылка на сервисе 
				__________________ Всем кто не видит мои сообщения Значит Вы до них ещё не доросли. Последний раз редактировалось neo349; 22.09.2012 в 09:24. | |
|   |     | 
|  22.09.2012, 09:44 | Сообщение #1248 | |||
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:32 ---------- Про клапана речи никто не ведет. КАТАЛИЗАТОР может перегреться и осыпаться. Это вопрос времени! ---------- Сообщение добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:34 ---------- Цитата: 
 ---------- Сообщение добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:36 ---------- Обычный АТМОСФЕРНЫЙ!!!! Или я где-то наддув не заметил??? При чем тут фазорегулятор-то??? ---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ---------- Цитата: 
 Вот Пассат с двигателем 1,4 и 170 лошадками имеет 2 турбины!!! +фазорегулятор! 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | |||
|   |     | 
|  22.09.2012, 09:47 | Сообщение #1249 | 
| Мастер Имя: Андрей Регистрация: 25.08.2012 Адрес: Сургут Авто: Renault Fluence,Expression,CVT 2.0 
					Сообщений: 524
				 Сказал(а) спасибо: 35 
		
			
				Поблагодарили 33 раз(а) в 28 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Всем известно,что моторы ГАЗ-53 ( 8-ми цилиндровые) производились под АИ-76 и АИ-80. Речь идет о 2001 году выпуска. В настоящее время у нас на некоторых заправках АИ-80 отсутствует. Вот уже полтора года заливаем в машины на этих моторах АИ-92. Эксплуатация идет серьезная. Симптомов прогара клапанов пока нет и скорее всего не будет. Теперь возьмем заграницу на примере Германии.(бываю там регулярно на своей машине). АИ-92 и АИ-95 имеют одинаковую цену. И заправляются все именно тем,который им нужен. Можете проверить. Только называются они не АИ-92,95 , а benzin и superbenzin. | 
|   |     | 
|  22.09.2012, 09:48 | Сообщение #1250 | 
| Живет здесь Регистрация: 29.10.2010 Адрес: уфа Авто: renault Fluence аутентик 
					Сообщений: 4,263
				 Сказал(а) спасибо: 209 
		
			
				Поблагодарили 162 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	 |   
			
			Ну пусть все очнь дорогие и ездят. Мы на бюджетниках ездим и бензин у нас не самый дорогой.
		 
				__________________ Если на «клапан» давит, значит «степень сжатия» повысилась | 
|   |     | 
|  | 
| 
 | 
 | 
| Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений! Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET | Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |