Вернуться на главную
Регистрация Справка Календарь

Вернуться   Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 « Технический раздел « Двигатель, топливная система «

Важная информация

Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2012, 00:09   Сообщение #11
JGM
Знаток
 
Регистрация: 17.04.2011
Адрес: Volgograd
Авто: FLUENCE
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 33 раз(а) в 29 сообщениях
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Посмотрел внимательно и пришёл к выводу, что тебе надо вешать лапшу ПТУшникам, но не нам(к счастью на форуме есть грамотные люди). Я изучал изменяемые фазы газораспределения на Вольво. Там фазы изменяются не только на впуске, но и на выпуске(ты про такое слышал?). Не зависимо от изменения фаз, объём воздуха(его масса) остаются неизменными(наддува у нас нет и пока не будет). Цилиндры наполняются топливной смесью раньше или позже, иногда происходит перекрытие клапанов. Атмосферный двигатель-это компрессор, который засасывает воздуха ровно столько, сколько позволяет объём цилиндров.
Кстати, наддувный - тоже "компрессор", только с начальным давлением выше атмосферного. на тот же объем цилиндра по массе берет больше воздуха, следовательно и топлива можно больше дать. А изменение/корректировка фаз - подстройка для оптимизации кпд на разных режимах, в том числе и разных оборотах...
JGM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Sponsored Links
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3.