| 
	|||||||
| Ходовая, трансмиссия, управление Обсуждение тормозной системы, трансмиссии, сцепления, рулевого управления и подвески | 
![]()  | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #11 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 1,593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Даже при наличии АБС рекомендуют торможение качками, абсолютно верно, такой способ торможения никогда лишним не будет, а где переусердствуете или безконтрольно нажмете педаль в пол, там уже поможет АБС.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждому свое   Всем пока, и данному форуму тоже
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #12 | 
| 
			
			 Отдел модерации Должность:помошник 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 30.03.2010 
				Адрес: мо. г Павловский-Посад 
				
                                     Авто: renault fluence confort 1600 М 
                                     
					Сообщений: 2,507
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 41 
	
		
			
				Поблагодарили 323 раз(а) в 193 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Кто рекомендует то? Толчками абс вообще есть вероятность что не сработает. Просто надо помнить что абс учитывает силу и скорость нажатия на тормоз. Попробуйте на стоячей заведённой машине плавно продавить тормоз. А теперь резко топнуть по нему. Затрясло педальку то? А ведь она ещё  до конца хода не дошла, а абс уже тут как тут.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С вероятностью 99% вы найдёте ответ на ваш вопрос воспользовавшись "Поиск"ом. Если вы не знаете в какой теме задать вопрос- задайте его в теме Курилка Так же не стоит задавать один и тот же вопрос в разных темах. Быстро посмотреть проблемы машины можно здесь. По техническим причинам отсутствую. На личные сообщения могу и не ответить  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #13 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault Fluence 1.6 
                                     
					Сообщений: 32
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			АБС на меган-2 действительно увеличивали тормозной путь, сто не скажешь про АБС на флю тут она работает на грани юза и тормозной путь сокращается, так что не советую ездить без этой системы! Один раз спасла!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #14 | 
| 
			
			 Ветеран 
			![]() ![]() Регистрация: 13.09.2010 
				Адрес: СПб 
				
                                     Авто: М3 Expression 1.6 МКПП, 3D Sound Arkamys 4х30 Вт + Bluetooth 
                                     
					Сообщений: 1,593
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 148 
	
		
			
				Поблагодарили 160 раз(а) в 142 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Рекомендуют опытные инструкторы, но подобные навыки советуют тренировать. Возможно не совсем правильно выразился, но качки не как при прерывистом торможении, просто советуют отпустить и снова сильно нажимать на педаль, при этом электроника что - то там начинает понимать и автомобиль быстрее останавливается
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Каждому свое   Всем пока, и данному форуму тоже
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #15 | 
| 
			
			 Интересующийся 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.10.2010 
				Адрес: москва 
				
                                     Авто: Флюк, expression 1.6, АКПП + руки 
                                     
					Сообщений: 51
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не знаю как на Флю, но на Опеле реально напрягал АБС, особено зимой - вместо того чтоб встать намертво, лишние пару метров всегда проезжал. Да управляемость есть, но нафиг она нужна когда справа столб, а слева встречка? всегда было желание его выключить, но каждый раз сдерживался. 
		
		
		
		
		
		
			По мнению "если сработал АБС, значит ошибка водителя" - категорически не согласен - разные ситуации бывают, на Опеле так и летом периодически срабатывал - всё зависит от дорожного покрытия... Когда был в командировке в Техасе, так там ездили на додже, и на скорости 40км\час просто нажав на тормоз АБС долбил как из пулемёта - после дождя дорога была неравномерно мокрой. . поэтому отношение к АБС пока до конца не сформировалось - летом точно лишнее, зимой - от случая к случаю. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ФЛЮ, Expression 1.6 АКП4+руки ВАЗ2115 - OPEL(Vectra B) - Renault(Fluence)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: | 				
				
					  akul@ (27.10.2010) 
				
				 | 
		
| 
			
			 | 
		Сообщение #16 | 
| 
			
			 Ветеран - RenaultMan 
			![]() Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: г. Новомосковск, Тульская область 
				
                                     Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
                                     
					Сообщений: 2,397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 670 
	
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А что, на Флю можно отключить АБС?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #17 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 19.05.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Flu 
                                     
					Сообщений: 305
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #18 | 
| 
			
			 Ветеран - RenaultMan 
			![]() Регистрация: 26.09.2010 
				Адрес: г. Новомосковск, Тульская область 
				
                                     Авто: Renault Kaptur 4x2 1.6 MKПП 
                                     
					Сообщений: 2,397
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 670 
	
		
			
				Поблагодарили 624 раз(а) в 361 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет уж, такое отключение нам не надо))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #19 | 
| 
			
			 Знаток 
			![]() Регистрация: 19.05.2010 
				Адрес: МО 
				
                                     Авто: Flu 
                                     
					Сообщений: 305
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 14 
	
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			работа абс очень сильно зависит от сцепных свойств резины. А смоделировать абс частыми нажатиями на тормоз простому водителю нереально, да и кто из нас начнет так делать в экстренной ситуации. Тапка в пол и руль в сторону. Я думаю, надо просто потренироваться, что бы знать, чего ждать от машины и абс станет хорошим помощником.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Сообщение #20 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2010 
				Адрес: Москва 
				
                                     Авто: Renault 
                                     
					Сообщений: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем доброе утро! 
		
		
		
		
		
		
		
	Как то у меня тоже произошла ситуация, что АБС меня никак не спасло, а спасло везене и большое растояние до ближайшего ко мне зада автомобиля. еду я по ТТК в субботу утром (немножко подморозило) , машин очень мало, я перестроился в правый ряд что бы уйти на шоссе энтузиастов, еду спокойно км 50 или 60 не больше, впереди вижу едет медленно машина, как сечас помню крайслер 300 с, я нажимаю на педаль тормоза, а от неё только бесполезное отдача в ногу, скорость вообще не меняеться, а к машине я стремительно приближаюсь, мысли сразу бампер, капот, фары, крылья ну и т.д. Растерялся ничего не скажу, даже очень. Но в какой то момент метрах в 3-х от машины, решился хоть на какое то действие, в одну долю сек посмотрел что никого нет вывернул чуть руль и чуть нажал газ и о ЧУДО резина и шипы спепились с дорогой, я побледневший поровнялся с крайслером, вытер холодный пот, посмотрел на паренька молодого который сидел в нём, я подумал вот это я бы тебе дал щас в зад, я поехал дальше. Сейчас конечно смешно, а тогда было не досмеха!))))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
| 
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
 Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET  | 
  
	
	 | 
  
	
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors  |