|
Двигатель, топливная система Обсуждение двигателя и топливной системы |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
Сообщение #11 |
Живет здесь
![]() Регистрация: 13.09.2010
Адрес: МО
Авто: Fluence Dynamique 2.0 CVT + ESP, KNG
Сообщений: 4,979
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 749 раз(а) в 534 сообщениях
|
![]()
Не знаю. Откуда тогда все эти вопросы на форумах? Достаточно набрать в поиске "масло во впускном колекторе" и найдется огромное кол-во вопросов. Может повезло так, все 10 машин были "правильные". Я не знаю, почему так получается - на одних машинах этого масла там нет даже на больших пробегах, а на других чуть ли не с завода там масло. Качество сборки? Несовпадение допусков? Кому-то достаются прямо с завода хреновые кольца? У некоторых моторов есть клапан PCV и там система вентиляции работает иначе, чем у обычных с одним сапуном. Принцип простой - одна трубка через клапан создает разряжение под крышкой, через другую трубку туда подается свежий воздух. Причем это разряжение имеет свои определенные величины. Нарушение в работе этой системы имеет последствия для всего мотора в целом. И через щуп давит, и сальники выдавливает или наоборот - тянет масло в камеру сгорания. Может в следующий раз, когда будешь на той станции ТО спросить у механиков - у них-то опыт большой.
__________________
/dev/null |
![]() |
![]() ![]() |
|
|
Все права на размещенную информацию принадлежат Fluence-Club.ru и авторам сообщений!
Copyright Fluence-Club.ru; 2009-2024   Sysadminov.NET |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4 Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot vB.Sponsors |